Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

307SW

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель

Информация о 307SW

  • Звание
    Участник
  • День рождения 30.06.1975

Информация

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    1,6 NFU 16 кл. МКПП 2004г.
  1. Все решил проблему...Катушка умерла, хотя звонится и Омы в норме. Снял с рабочего пежо, поставил, машина запустилась, чек погас.
  2. неужеле 0,5 бар играет большую роль?
  3. Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?
  4. Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?
  5. Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?
  6. Все проблему решил. Вообщем помыл форсы и поменял свечи. Форсы мыл сам, снял фильтр воздушный, аккумулятор, ДЗ, пластмаску лобовухи, шумку, коллектор. Предварительно собрал небольшую схему, два провода, на концах клемы, один провод разорвал кнопкой (не фиксированная, нормально разомкнутая), паралельно повесил лампочку 12В 21Вт (форсы не жжечь), и два конца на форсу. На вход форсы шприц 5 мл, одеваем широкой стороной на форсу, в носик шприца вставляем красную трубку карба (карб использовал ABRO). Карбом нагнал давления, скопилось в шприце, нажал кнопку ушло через форсу и т.д. Помыл ДЗ, собрал в обратном порядке. Свечи поставил японские Denso K16HPR-U11, стояли Bosch 8 FSEO. Все. Машину не узнать. Расход на трассе 6,6 в городе 8,5 (был 11). Про японские свечи в инете нарыл, попробывал доволен.
  7. Интересует замок зажигания с ключом. Состояние, цена.
  8. По-хорошему стоит промыть форсунки, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Холостой ход часто связан с дросселем, промывай дроссельный узел, если не поможет то уже надо датчики смотреть ответственные за смесеобразование: датчик давления воздуха, датчик температуры входящего воздуха, лямбды. А откуда у тебя пропуски зажигания? если ты пишешь катушка и свечи в норме? Резиновые удлинители на катушке глянь, мож тогда они рассохлись раз пропуски зажигания, ну и пружинки под удлинителями проверь мож их закусило. Пропуски комп показал на диагностике. Вообщем ставил новую катушку (у товарища тоже пыж,с него снял, катушке всего неделя, у него двс шепчет), свечи его перекидывал. Сняли ДЗ помыли (на ДЗ особо нагара не было), даже помыли спиртом дорожки внутри ДЗ. Собрали... подтраивает. Осталось только форсунки. Вот думаю одна или две ссут поэтому пропуски и расход большой. Как считаете мытье форсунок помогает или только замена?
  9. Доброго времени суток! Есть небольшая проблема. 307 1,6 дорестайл, на холостых слегка подтраивает (подергивается). Разгон вялый и расход 10-11 л по городу. Поменял масло, фильтра, залил тотека в бак, все равно подтраивает. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания (какого цилиндра не помню) диагност проверил катушку, свечи все в норме, компрессия отл, СО немного выше. Собрал все равно подтраивает. Говорит значит форсунки менять или мыть. Как думаете причина в форсунках или стоит ДЗ помыть?
  10. Подскажите пожалуйста. Сколько сколько должно быть болтов крепления в месте соединения патрубков с радиатором. Стоит один болт а "дырок" три. Поменял резинки но соединение мне не нравится, не плотно. И всего один болт смущает. Думаю должно быть три. Пежо 307 SW 2004 г. 1,6.
  11. Не уверен что дело в зажигании. Обычно зуб туда-сюда вообще незаметно. Даже если перепрыгнет на 2-3 зуба запускаться и работать будет, правда как дизель (поршень с клапаном встречаются). Но если ремень то его менять однозначно, за 11000 км стерлись метки - значит ремень левый. Видел ремень который меняли при плановой замене после 60000 км пробега, на нем метки еще были видны. Считаю на ремень и ролики стоит раскошелится и взять нормальные. Да кстати самый верный способ проверки метки колена - это ВМТ 1-го цилиндра. Выкручиваем свечу, ставим отвертку, крутим колено и ловим верхнюю точку. А распредвалы выставляются так, совмещаются отверстия валов с отверстиями на блоке и фиксируются болтами, левый - на 16.20, правый - на 19.40. Как-то так.
  12. Доброго времени суток! Хочу поделится опытом, может кому пригодится. Имею 307SW 1,6 NFU 16 кл. 2004г. Был такой случай... понедельник утро -2 запускаю и на тебе работает как дизель и не едет макс 30-40 км/ч, едешь по дороги и с остановки все на тебя смотрят, потому как рычит на всю улицу. Какие диагнозы я только не слышал... Оказалось ремень ГРМ перскочил. Поменял (с помощью форума http://peugeot-club.net/forum/topic/2105/,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8165&st=120 ) ремни ГРМ и генератора, ролики... движка зашептала. Менял на земле перед домом, единственный геморой движку зафиксировать. При наличии ямы проблем нет снимается защита и ставится домкрат. Звук дизеля образуется из-за того что при сбитом зажигании (ослаб ремень ГРМ) клапан встречается с поршнем (у меня встречались клапана которые ближе к салону) соответственно впрыск не попадает в точку поэтому машина не едет. Так что если дизель и не едет однозначно ремень ГРМ. Незнаю на пыжах клапана гнутся или нет. Знаю случай тоже зимой, запуск, дизель но хозяин поехал на межгород... через N-км клапан пробил поршень машина встала... ремонт ДВС. Да кстати движка шепчет, но на морозе появился сверчок в районе правого крыла. Почитав тему думаю клапан абсорбера. Вообще этот клапан серьезная проблема или на тепле пропадает. Стоит с ним заморачиваться?
×
×
  • Создать...