Мокрый Пол На Водительском Месте - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Мокрый Пол На Водительском Месте


aL3ft1n
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

Просмотрел форум, ответа не нашёл на свой вопрос.

Собственно сам вопрос: Постоянно мокрый пол на водительском месте. Откуда может появиться там вода ? Если кто-то сталкивался - прошу подсказать, что это может быть. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Вариант от страха не рассматриваем?)

 

Люк есть?

Думаю вариант "от страха" не будем рассматривать :beach:

 

Нет, люка нет. Но пол сильно мокрый

Link to comment
Share on other sites

Точно не антифриз?

 

Та вроде бы нет, вода прозрачная. Откуда именно течет - не могу понять, т.к. весь пол равномерно мокрый.

Link to comment
Share on other sites

для начала посмотри все уплотнители на двери, а потом смотри на моторный щит, один раз видел как с него затекало...

Link to comment
Share on other sites

для начала посмотри все уплотнители на двери, а потом смотри на моторный щит, один раз видел как с него затекало...

 

вариант - днище, порог. могут быть дыры или заглушка под водителем вылетела и через нее залетает. карочи вскрывай коврики и шумку. ну и как вариант антифриз. щас у многих печки потекли.

Link to comment
Share on other sites

вариант - днище, порог. могут быть дыры или заглушка под водителем вылетела и через нее залетает. карочи вскрывай коврики и шумку. ну и как вариант антифриз. щас у многих печки потекли.

 

Вчера подорвал все коврики и ковролин, все мокрое, даже начало ржаветь немного. Прощупал там всё. Ближе к педалям - сухо. Наиболее мокрое место - в районе отверстия обдува ног. Но на антифриз не похоже. Т.к. жидкость прозрачная, как вода. Да и машина не греется, печка работает исправно. После 10-го наверное на СТО буду ехать

Link to comment
Share on other sites

Вчера подорвал все коврики и ковролин, все мокрое, даже начало ржаветь немного. Прощупал там всё. Ближе к педалям - сухо. Наиболее мокрое место - в районе отверстия обдува ног. Но на антифриз не похоже. Т.к. жидкость прозрачная, как вода. Да и машина не греется, печка работает исправно. После 10-го наверное на СТО буду ехать

 

да попробуй лизнуть чуть. если сладковато то антифриз. и уровень глянь. ну после 10 го на яме хорошенько гляди.

Link to comment
Share on other sites

да попробуй лизнуть чуть. если сладковато то антифриз. и уровень глянь. ну после 10 го на яме хорошенько гляди.

 

Посмотрел еще раз, подтекает точно в районе обдува ног. Попробовал на вкус - какой-то сладковато-кислый. Выход - это антифриз.

 

А что там могло лопнуть ? Не в курсе ?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел еще раз, подтекает точно в районе обдува ног. Попробовал на вкус - какой-то сладковато-кислый. Выход - это антифриз.

 

А что там могло лопнуть ? Не в курсе ?

мог патрубок, но скорее всего печка. она скорее всего пластиковая. и они лопаются.

Link to comment
Share on other sites

мог патрубок, но скорее всего печка. она скорее всего пластиковая. и они лопаются.

 

VF33CRFNE82674560 не подскажешь код печки ?

Link to comment
Share on other sites

№1 - это радиатор печки...

P.S. я как-то лизал антифриз, у меня горький был....

Link to comment
Share on other sites

№1 - это радиатор печки...

P.S. я как-то лизал антифриз, у меня горький был....

 

А сама печка, пластиковая, как выглядит ? И какой у неё номер ?

Link to comment
Share on other sites

post-1-052502300%201298209617_thumb.jpg

 

Под номером 1 - это печка ?

 

Была такая проблемма.

 

 

со временем пересыхают резиновые колечки уплотнителя - обозначены буквой В на рисунке.

 

Лечится так:

 

Снимаем боковую обшивку консоли в ногах водителя, видим торец печки и патрубки. Наблюдаем тоненький подтек.

 

выкручиваем саморез "С" и разъеденяем патрубки (напротив литеры "А" тотже снимаем саморез, легче разъединится). Ловим антифриз из печки.

 

Снимаем резинки (2шт) и идем на рынок (автомагазин запчастей сельхозтехники) и подбираем колечки (по памяти Ф20 * 2,5 но не уверен) подходит от каких-то гидравлических устройств

 

цена вопроса 2*0,25$=0.5$ !!! можно и к официалам.... там - заказ,доставка, цена, работа...

 

собираем в обратном порядке. герметик не пользовал. Саморез "С" стоит один, а мест под него два! Я дополнил пустое место еще одним, чтоб лучше ужалось и не лопнула пластмасса.

 

Доливаем антифриз, выгоняем воздушные пробки и наблюдаем за сухими патрубками.

 

Все вместе с походом на рынок занимает 2 часа

 

теперь сушим коврики! - занимает 2 месяца! каждое утро под коврик кладем старую газету, вечером вынимаем мокрую (влажную).

Link to comment
Share on other sites

А сама печка, пластиковая, как выглядит ? И какой у неё номер ?

Код печки 6448 K0, код уплотнительных колец 6448 K1.

Печка алюминиевая, но подвод у нее пластиковый.

Link to comment
Share on other sites

мог патрубок, но скорее всего печка. она скорее всего пластиковая. и они лопаются.

 

Кстати, печка просто вынимается после рассоединения из консоли.

 

 

В руках ее можно продуть и проверить на течь.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что лопнула печка. Заказывал ли кто-то радиатор печки не оригинал ? Что можете об этом сказать ?

Link to comment
Share on other sites

Поменял печку, купил бельгийскую, фирму не помню, если кому нужно будет - могу сказать код печки.

После замены печки перестало течь. Теперь осталось высушить всё =-)

Link to comment
Share on other sites

Поменял печку, купил бельгийскую, фирму не помню, если кому нужно будет - могу сказать код печки. После замены печки перестало течь. Теперь осталось высушить всё =-)

 

Подскажи пожалуйста код печки и сколько она тебе обошлась, а так же работа? Столкнулся с такой же проблемой.

Link to comment
Share on other sites

Подскажи пожалуйста код печки и сколько она тебе обошлась, а так же работа? Столкнулся с такой же проблемой.

 

Код напишу вечером, т.к. коробка от неё дома осталась. Могу тебе назвать цены:

1. Тайвань - 15 евро в закупке; (не советую брать)

2. Оригинал - 100 евро в закупке, на магазине 1444 грн

3. Я взял бельгийскую, за 900 грн, т.к. сроки доставки были 1-2 дня. Но это я брал через СТОшников, у которых и делал машину. Скорее всего она дешевле. Ждать 2 недели оригинала я не хотел, т.к. постоянно нужна машина.

 

Работа: 650 грн, антифриз 205 грн.

Edited by aL3ft1n
Link to comment
Share on other sites

Название печки Van Wezel 40006226, я только что нашёл её в продаже за 383,93 грн. и понял что меня сильно нагрели на СТО :(

Edited by aL3ft1n
Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня потекло sad.gif Не хотелось бы чтобы это оказалась лопнувшая печка. Супруга и так уже злится на пыжа, что он деньги высасывает (чего только в нём не ломалось)

post-2951-0-40218300-1328259014_thumb.jpg

 

У меня - это точно антифриз. Весь пол мокрый и выжимается из него жидкость красного цвета.

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня потекло sad.gif Не хотелось бы чтобы это оказалась лопнувшая печка. Супруга и так уже злится на пыжа, что он деньги высасывает (чего только в нём не ломалось)

peugeot-club.net - Уменьшено.JPG

 

У меня - это точно антифриз. Весь пол мокрый и выжимается из него жидкость красного цвета.

 

У меня текло именно в этом же месте. Может быть у тебя лопнул патрубок или уплотнительное кольцо... нужно смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...