Перейти к публикации

Охлаждение Акпп


Георгий
 Поделиться

  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Рекомендованные сообщения

Таки взял я насос - куды ставить то в 3.0?

Если разговор про насос антифриза - то в ветку где теплообменник надо ставить, лучше ближе к ответвлению от более толстого патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разговор про насос антифриза - то в ветку где теплообменник надо ставить, лучше ближе к ответвлению от более толстого патрубка.

Насос ушёл.

Вопрос про охлаждение акпп остался и перешёл на 407.

Думаю проверить канала акпп и вкрутиться в них. Снизу теплообменника есть канал и закрыт он болтом, если там есть давление и постоянное то запитаюсь к нему. Выход из радиатора сделаю в крышку гидроблока, как сделано на вольво.

 

Думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, колхоз это всё ;) . Где- то в пустынях, может и актуально. Чем больше лезешь в изменение конструкции авто, тем больше оно начинает ломаться :dunno: .  У всего есть свой ресурс и индивидуальные особенности вождения, если жечь на ней, то хоть ставь доп охлаждение, хоть не ставь, всё равно ремонта не избежать.., а такие моменты как:\

 

-Лучше стала ехать после замены масла.

-Поставил охлаждение на акпп дополнительное и авто полетело)))

 

Тот же самый эффект, чистого автомобиля. Когда его помоешь, кажется уууу, тачка зверь :good:.

Просто когда покупаешь авто  с такими переделками, то люди впадают в стопор при его ремонте, я один из таких, ооооочень долго авто приводил в чувство :scratch: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607 актуально даже в наших мегаполисах, т.к. в пробках нет достаточного охлаждения от набегающего потока и АКПП перегревается,

т.к. теплообменник не справляется, АКПП начинает жестче работать, от чего появляются или подвисания или пинки, что в итоге приводит к преждевременному износу :(

Некоторые производители изначально ставят радиаторы, а другие ограничиваются теплообменником на одни и теже агрегаты АКПП для примерно одинаковых условий эксплуатации.

Полететь не полетит, но определенный положительный эффект достигается, если все грамотно сделано (можно ведь и навредить).

 

как-то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже ;) .

В пробке и обдува вообще нет и работает охладитель воздух -  масло  при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже .

пардон, не совсем понял, что тоже получится в пробке??? в пробке охлаждения нет, точнее оно не достаточное.

Радиатор ставят, т.к. он помогает охлаждать за счет тока воздуха от карлсона.

Тут есть момент, теплообменник выполняет как бы 2 функции - охлаждает, когда масло горячее ОЖ, нагревает, когда масло холоднее ОЖ.

Так вот "в пробках" потока жидкостей не достаточно для нормального охлаждения коробки и получается локальный перегрев.

Особенно заметно, когда ехал-ехал (или летел) и приехал в пробку :(

ток жидкостей резко упал, а "излишняя" температура из АКПП еще не выведена, и масло резко нагревается в ней.

 

Вооот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон, не совсем понял, что тоже получится в пробке??? в пробке охлаждения нет, точнее оно не достаточное.

Радиатор ставят, т.к. он помогает охлаждать за счет тока воздуха от карлсона.

Тут есть момент, теплообменник выполняет как бы 2 функции - охлаждает, когда масло горячее ОЖ, нагревает, когда масло холоднее ОЖ.

Так вот "в пробках" потока жидкостей не достаточно для нормального охлаждения коробки и получается локальный перегрев.

Особенно заметно, когда ехал-ехал (или летел) и приехал в пробку :(

ток жидкостей резко упал, а "излишняя" температура из АКПП еще не выведена, и масло резко нагревается в ней.

 

Вооот ;)

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

На старых япах да охладитель интегрировали в радиатор охлаждения мотора,но не всех и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

На старых япах да охладитель интегрировали в радиатор охлаждения мотора,но не всех и не всегда.

Почему бы нет? Если доп радиатор поставить рядом с основным (до или после), то он будет охлаждаться с помощь вентилятора, как и радиатор ОЖ и кондея :dunno: .

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

я про доработанные варианты, очень популярно у вольвоводов, на наших марках тоже встречается...

Почему бы нет? Если доп радиатор поставить рядом с основным (до или после), то он будет охлаждаться с помощь вентилятора, как и радиатор ОЖ и кондея

совершенно верно, именно так ;)

ЗЫ

могу по 508 сказать, что есть "негласная" рекомендация держать включенным кондей/климат, т.к. открываются нижние жалюзи и "включается" продув радиатора, что способствует лучшему охлаждению АКПП. Даже в пробке есть ток воздуха за счет вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий, это одна из лучших реализаций ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий, это одна из лучших реализаций ;)

Да, вот думаю если сам планшайбу не сделаю, что мало вероятно, то закажу из Екатеринбурга и поставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.
Переделал я теплообменник АКПП под планшайбу и вывел внешний радиатор.
Температура вместо 120 стала около 80.
Вопрос, для меня, закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура вместо 120 стала около 80.

ну 120 - это явно перебор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 было, уже  при минусовой температуре?

Неа, ещё при тепле. Но когда шпаришь по трассе, думаю она близка к тому.

ну 120 - это явно перебор

Ну как бы да.

Норма 40-80.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще нет разницы, что холодная... что горячая... И на солнце стоял часами с климатом... Но теплообменник я менял три года назад, он подтекал. Я всегда радуюсь за человека с головой и руками. А тем более, который ставит цель и добивается своего. Но наверно данный вариант переделок не всем нужен.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишнем конечно это не считаю (вопрос спорный), но если коробка работает нормально, то лучше не мешать ей. Ну фиг знает, это моё мнение. Когда у меня развалился подшипник в АКПП, я специально спросил у мастера который её перебирал, есть ли следы перегрева, жарения и.т.д, сказал, что нет, если бы не подшипник, то ездила бы и ездила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается?

у двигателя норма 80-90 (100 допустимо),

тосол охлаждает двигатель и масло в КПП (ну или нагревает его //уже как-то писал про теплообменники его роль)

если он после радиатора попадает в обменник, то и температура там будет ниже 90 (100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается? 

Нормальная температура АКПП это 40-80. Просто норма, без обсуждений.

Перегревается, поверь.

У меня вообще нет разницы, что холодная... что горячая... И на солнце стоял часами с климатом... Но теплообменник я менял три года назад, он подтекал. Я всегда радуюсь за человека с головой и руками. А тем более, который ставит цель и добивается своего. Но наверно данный вариант переделок не всем нужен.

Теплообменник это экономия, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплообменник это экономия, что не есть гуд.

ну радиатор по сути тоже теплообменник, только жижа/воздух,

а на АКПП стоит жижа/жижа и цель его не охлаждать (не только), а выравнивать Т КПП и ДВС.

Зимой то КПП нужно побыстрей прогреть и радиатор Вам тут не помошник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну радиатор по сути тоже теплообменник, только жижа/воздух,

а на АКПП стоит жижа/жижа и цель его не охлаждать (не только), а выравнивать Т КПП и ДВС.

Зимой то КПП нужно побыстрей прогреть и радиатор Вам тут не помошник ;)

При запуске ДВС сразу вступает в работу гидротрансформатор и с "подогревом" проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...