Георгий Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Хотел как то развить обращение , но работа убила всё живое в голове ! Собственно к делу .....Есть на наших авто проблема убивающая АКПП - недостаточное охлаждение агрегата .На некоторых машинах устанавливают дополнительные радиаторы , что в принципе должен был сделать производитель !Кто то ставит доп. электро насос в систему охлаждения - что увеличивает рециркуляцию жидкости . Давайте обсудим что и как , в лучшей степени , сохранит работоспособность нашей АКПП.Может кто то уже модернизировал свой авто и сможет нам подсказать решение ?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение. Вы не поняли суть проблемы !!!АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Вы не поняли суть проблемы !!!АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения ! + 1 Неужели никто ничего не дорабатывал !? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе... Так если там слабое давление то насос будет почти в холостую работать !Куды его ставить то ? Например у БМВ стоит и насос и радиатор !На вольво ставят радиаторы !на тойоте сдвоенный радиатор ДВС и АКПП в одном корпусе ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 На вольво ставят радиаторы !Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.Многие проблемы этим решаются.Точно знаю - состою в клубе вольво. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.Многие проблемы этим решаются.Точно знаю - состою в клубе вольво. Спроси , плиз , на форуме вольвоводов как он подключается к АКПП - у теплообменника вход - выход только по антифризу !Как они выводят масло из акпп на радиатор , магисталь масла ведь идёт через штатный теплообменник ! как бы мне всё это провернуть то !? Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66648&highlight=%E4%EE%EF+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&page=6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.http://forum.clubvol...F2%EE%F0&page=6Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !Кстати - в сервис боксе на 508 универсал с самым мощным мотором стоит теплообменник ПРОСТО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ! И ВСЁ ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...Маркетологи тама курили ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Возможно) Но даже на 407-м теплообменники в зависимости от комплектации различаются почти в 1,5 раза... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Осталось купить оный на разборе с почти нового трупа Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Осталось купить оный на разборе с почти нового трупаНе рискнул бы) Тогда уж новый ставить. Да, дороже, но в наших коробах и так мусора хватает, не стоит еще и из других добавлять) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего ! Я тоже серьезно задумался об охлаждении масла в коробке... Скоро еду перебирать коробку (шумит насос), поэтому после ремонта хочу сразу установить радиатор и термостат. Хочу с мастером обсудить момент - куда "врезаться" и как это повлияет на давление.Радиатор думал установить вместо бачка который соединяется с воздуханом, между левой фарой и радиатором, если использовать радиатор от газели, то можно и перед вентилятором... Edited August 21, 2014 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Теплообменник- шмурдяк. Гтключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) Теплообменник- шмурдяк. Отключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор. Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника? Edited August 20, 2014 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор. Возмёшся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Да Хав мач? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) Я пока не пойму куда идет трубка на нашем коробе... Edited August 21, 2014 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Это ZF, у них проблем с охлаждением нет.Речь идёт об айсине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts