Jump to content

Охлаждение Акпп


Георгий
 Share

  

49 members have voted

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Recommended Posts

Хотел как то развить обращение , но работа убила всё живое в голове !wacko.gif

 

Собственно к делу .....

Есть на наших авто проблема убивающая АКПП - недостаточное охлаждение агрегата .

На некоторых машинах устанавливают дополнительные радиаторы , что в принципе должен был сделать производитель !

Кто то ставит доп. электро насос в систему охлаждения - что увеличивает рециркуляцию жидкости .

 

Давайте обсудим что и как , в лучшей степени , сохранит работоспособность нашей АКПП.

Может кто то уже модернизировал свой авто и сможет нам подсказать решение ?!

Link to comment
Share on other sites

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

Link to comment
Share on other sites

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

 

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

 

+ 1

Неужели никто ничего не дорабатывал !?

Link to comment
Share on other sites

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

Link to comment
Share on other sites

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

 

Так если там слабое давление то насос будет почти в холостую работать !

Куды его ставить то ?

 

Например у БМВ стоит и насос и радиатор !

На вольво ставят радиаторы !

на тойоте сдвоенный радиатор ДВС и АКПП в одном корпусе !

Link to comment
Share on other sites

На вольво ставят радиаторы !

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Link to comment
Share on other sites

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Спроси , плиз , на форуме вольвоводов как он подключается к АКПП - у теплообменника вход - выход только по антифризу !

Как они выводят масло из акпп на радиатор , магисталь масла ведь идёт через штатный теплообменник !

opasnoste.gif как бы мне всё это провернуть то !?sarcastic.gif

Link to comment
Share on other sites

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66648&highlight=%E4%EE%EF+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&page=6

Link to comment
Share on other sites

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvol...F2%EE%F0&page=6

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !
Link to comment
Share on other sites

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

Кстати - в сервис боксе на 508 универсал с самым мощным мотором стоит теплообменник ПРОСТО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА !

И ВСЁ !

Link to comment
Share on other sites

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Link to comment
Share on other sites

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Маркетологи тама курили ?
Link to comment
Share on other sites

Возможно) Но даже на 407-м теплообменники в зависимости от комплектации различаются почти в 1,5 раза...

Link to comment
Share on other sites

Осталось купить оный на разборе с почти нового трупа

Не рискнул бы) Тогда уж новый ставить. Да, дороже, но в наших коробах и так мусора хватает, не стоит еще и из других добавлять)
Link to comment
Share on other sites

у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

 

Я тоже серьезно задумался об охлаждении масла в коробке... Скоро еду перебирать коробку (шумит насос), поэтому после ремонта хочу сразу установить радиатор и термостат. Хочу с мастером обсудить момент - куда "врезаться" и как это повлияет на давление.

Радиатор думал установить вместо бачка который соединяется с воздуханом, между левой фарой и радиатором, если использовать радиатор от газели, то можно и перед вентилятором...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Теплообменник- шмурдяк. Гтключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Link to comment
Share on other sites

Теплообменник- шмурдяк. Отключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?

Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника?

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

Link to comment
Share on other sites

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

 

Возмёшся?

Link to comment
Share on other sites

Я пока не пойму куда идет трубка на нашем коробе...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...