Перейти к публикации

Охлаждение Акпп


Георгий
 Поделиться

  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Рекомендованные сообщения

Это ZF, у них проблем с охлаждением нет.

Речь идёт об айсине.

 

Ясно. Сворачиваю свою дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу, это самая глобальная проблема ( практически все поломки из -за перегрева) на ZF/4.hp20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню находил одно место забугорное, где делали переходники для замены теплообменника на радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен что легко сделают или кондиционерщики готовые делать трубки или гидравлики, тоже легко делают трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен что легко сделают или кондиционерщики готовые делать трубки или гидравлики, тоже легко делают трубки.
они обычно ленивые, им лень делать что-то новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздобыл два новых гидроблока 2470Е4. Цена 38000 руб.

Кому надо?

Один мой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну.на зф есть проблема. Прокктитесь активно на горячем и холодном авто.

 

Таки почём радиатор?

Гидрик, как видишь, буду ставить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много тем про охлаждение АКПП ал 4 объеденили бы все в одном месте
на 607 al4 никогда не ставились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много тем про охлаждение АКПП ал 4 объеденили бы все в одном месте

Путаница будет, это ветка 607, AL -4 к ним не имеет ни какого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь после ремонта акпп поставить доп. радиатор. Пока не нашел инфу - какое рабочее давление масла в коробке? Если поставить с клапаном, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа - будет клапан работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь после ремонта акпп поставить доп. радиатор. Пока не нашел инфу - какое рабочее давление масла в коробке? Если поставить с клапаном, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа - будет клапан работать?

Клапана ставят не на давление а на темпиратуру. Вроде китайские адапреры идут с клапаном который открывается при темпиратуре масла 90 С. Есть еще вариан с установкой адаптера с термоклапаном, теплообменника от фольксвагена и дополнительного маслянного фильтра фильтра. Но как это все скажется на давлении в коробке можно проверить только на практике

[Peugeot-Club.net] - Теплообменник 2.jpg

Адаптер ставится перед теплообменником, на схеме его нет

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана ставят не на давление а на темпиратуру. Вроде китайские адапреры идут с клапаном который открывается при темпиратуре масла 90 С. Есть еще вариан с установкой адаптера с термоклапаном, теплообменника от фольксвагена и дополнительного маслянного фильтра фильтра. Но как это все скажется на давлении в коробке можно проверить только на практике

[Peugeot-Club.net] - Теплообменник 2.jpg

Адаптер ставится перед теплообменником, на схеме его нет

 

Да. Я уже понял что клапан этот не нужен. Кстати Газовский термостат под фильтр имеет и клапан давления и термоклапан, но со сливом масла и адаптером под сам клапан там геморно... Я остановил свой выбор на термостате от мерса - жду его с емекса, работает 80 - 105 градусов.

Сегодня разобрали мою коробку - все в норме, фильтр грязный. Фотоотчет сделаю в отдельную тему. Обсудил с мастером охлаждение с термостатом - одобряет. Про термостат с фильтром также сказал, что не понятно как с давлением будет... Одно незнаю - убрать теплообменник или оставить... Склоняюсь к тому чтобы оставить дабы выравнивал температуру на выходе из радиатора

Вот такой как на 1 картинке примерно "колхоз" задуман (Газовский на 2 картинке):

[Peugeot-Club.net] - oil thermostat2.jpg

[Peugeot-Club.net] - vGFM5criJY4.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

 

Ну вот... Я уже заказал его :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел газовский радиатор - не понравился. Диаметр внутренний совсем маленький, даже воздухом плохо продувается.

Буду наверное заказывать такой комплект:

радиатор 300*135*50MM, M20X1.5

шланги по 1 м

[Peugeot-Club.net] - cooler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?

читайте всю ветку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теплообменника от фольксвагена

 

код детали подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...