Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Большое спасибо за вопросы и ответы на этом форуме по нашему автомобилю.

Вопрос: надо ли добавлять антигель если на известных сетевых заправках еще летний дизель, а температура в средней полосе подбирается к 0, или это пустая трата денег и до -5 можно не париться?

Прошу меня простить, ранее никогда не эксплуатировал дизель.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lokorel сказал:

Здравствуйте, уважаемые.

Большое спасибо за вопросы и ответы на этом форуме по нашему автомобилю.

Вопрос: надо ли добавлять антигель если на известных сетевых заправках еще летний дизель, а температура в средней полосе подбирается к 0, или это пустая трата денег и до -5 можно не париться?

Прошу меня простить, ранее никогда не эксплуатировал дизель.

 

Не надо волноваться, 0 градусов - это не мороз. Вот когда температура начнет опускаться к -25, тогда можно подумать о том, чтобы запастись антигелем. И то вряд ли он нужен при -20..25. Вот будет ниже -25, тогда да, можно уже и приступать к применению. За свой 10-летний опыт обнимания с дизелем я применял антигель раза два, когда температура реально приближалась к -30.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2020 в 09:36, AFrol сказал:

Не надо волноваться, 0 градусов - это не мороз. Вот когда температура начнет опускаться к -25, тогда можно подумать о том, чтобы запастись антигелем. И то вряд ли он нужен при -20..25. Вот будет ниже -25, тогда да, можно уже и приступать к применению. За свой 10-летний опыт обнимания с дизелем я применял антигель раза два, когда температура реально приближалась к -30.

Невнимательно читаете вопрос, он про летнее топливо при 0 или слабом минусе. Я не помню точно про порог фильтруемости летнего ДТ, но думаю это -5 гр.  Мой ответ на вопрос, в межсезонье не заливать полный бак летнего ДТ,  если ездите мало. Лично я узнаю о завозе зимнего ДТ по стоимости .если резко подскочила значит повезли зимнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Волдемор сказал:

.если резко подскочила значит повезли зимнее

вот совсем не факт, увы. у подскок и НЕподскок ни о чем точно не говорит.

есть примеры на личном опыте...

19.10.2020 в 00:52, lokorel сказал:

Вопрос: надо ли добавлять антигель если на известных сетевых заправках еще летний дизель, а температура в средней полосе подбирается к 0, или это пустая трата денег и до -5 можно не париться?

никогда не парился по этому вопросу, но до -15 старался перейти на уже точно зимнее.

были примеры на форуме (не у меня), когда была реальная проблема с летней горючкой при хорошем минусе и долгом простое на улице, все решилось стоянкой пару часов в чуть более теплом месте (авто сразу завелся), и последующей заправкой нормальной горючкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, за ответы! сейчас обитаю в Орловской области, и на заправке Роснефти спросил про даты завоза зимнего топлива, мне ответили что в зиму 19/20 года зимнего дизеля не было вообще, у них летний с какими то присадками, повышающими рабочую температуру до -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lokorel сказал:

на заправке Роснефти спросил про даты завоза зимнего топлива, мне ответили что в зиму 19/20 года зимнего дизеля не было вообще, у них летний с какими то присадками, повышающими рабочую температуру до -20

На Лукойл зимняя солярка появляется, как правило, после 15 ноября. Правда, насколько я понял, Орловская область Лукойлом не богата))

964983199_2020-10-3009_17_40.thumb.png.e79372a9036a42473be37ef4194d892a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lokorel сказал:

у них летний с какими то присадками, повышающими рабочую температуру до -20

Интересное у них топливо: присадки повышают рабочую температуру до -20

Стало быть, без присадок "рабочая температура" ниже  -20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2020 в 00:52, lokorel сказал:

Здравствуйте, уважаемые.

Большое спасибо за вопросы и ответы на этом форуме по нашему автомобилю.

Вопрос: надо ли добавлять антигель если на известных сетевых заправках еще летний дизель, а температура в средней полосе подбирается к 0, или это пустая трата денег и до -5 можно не париться?

Прошу меня простить, ранее никогда не эксплуатировал дизель.

 

Однозначно добавлять , у Вас же тяжелое топливо. Физико-химические параметры тяжелого топлива меняются при низкой температуре.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, eeugene1980 сказал:

у Вас же тяжелое топливо. 

У кого тяжелое топливо?

Если у вас судовой дизель, то да, необходимо тяжелее топливо.

Под понятием «тяжелое жидкое топливо» понимаются разные смеси нефтепродуктов с высокой вязкостью. В зависимости от страны и отрасли промышленности тяжелое жидкое топливо обозначается также как «Heavy Fuel Oil (HFO)», «Marine Fuel Oil (MFO)», «Residual Fuel Oil (RFO)», «тяжелое жидкое топливо» или «бункерное топливо». 

Однако, насколько я понимаю, речь идёт о легковом автомобиле с дизельным двигателем. Тяжелее топливо тут ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AFrol сказал:

У кого тяжелое топливо?

Если у вас судовой дизель, то да, необходимо тяжелее топливо.

Под понятием «тяжелое жидкое топливо» понимаются разные смеси нефтепродуктов с высокой вязкостью. В зависимости от страны и отрасли промышленности тяжелое жидкое топливо обозначается также как «Heavy Fuel Oil (HFO)», «Marine Fuel Oil (MFO)», «Residual Fuel Oil (RFO)», «тяжелое жидкое топливо» или «бункерное топливо». 

Однако, насколько я понимаю, речь идёт о легковом автомобиле с дизельным двигателем. Тяжелее топливо тут ни при чем.

Отчего бы не предположить, что на АЗС "Роснефть" в Орловской области иногда продают судовую соляру, время от времени нитрометан, метилгидразин, а по выходным гептил со скидкой?🧐

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grizzly сказал:

Отчего бы не предположить, что на АЗС "Роснефть" в Орловской области иногда продают судовую соляру, время от времени нитрометан, метилгидразин, а по выходным гептил со скидкой?🧐

Судовые дизеля работают на мазуте. Мазут и есть тяжелое топливо.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AFrol сказал:

Не бывает судовой соляры.

Бывает судовой мазут. Судовые дизеля работают на мазуте. Мазут и есть тяжелое топливо.

Ну, на мазут пока переходить не собираюсь, несмотря на уговоры eeugene1980))

По сабжу. Вот небольшая табличка, иллюстрирующая показатели летнего и зимнего дизеля при применении хайгировского антигеля HG3421

1641544221_2020-10-3121_25_37.thumb.png.cf27972a995d01e059e768bbe1fe4732.png

Кстати, плотность нашего "тяжёлого топлива" при применении антигеля, как видно из таблички, не меняется, и "легче" оно не становится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Grizzly сказал:

Кстати, плотность нашего "тяжёлого топлива" при применении антигеля, как видно из таблички, не меняется, и "легче" оно не становится))

Все правильно. Потому что дело вовсе не в плотности топлива ("тяжести", если в терминах нашего чернокожего коллеги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...