Перейти к публикации

зима - дизель


lokorel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Boris 29 сказал:

Вангую,что это;

зима+автомобиль=способB)

Данный способ не для всех, судя по другим владельцам дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему прочел, но ответа на свой вопрос не нашел, подскажите после ночной или другой длительной стоянки при t -5* , не ниже( без вебасто ), при заводке первые 5-7 сек. примерно, чувствуется не ровная работа дизеля ? Про температуру -20, -30 не говорим...И является ли это особенностью данного мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей 59 сказал:

чувствуется не ровная работа дизеля ?

это как?

более громко - да

перебои аля "троит" и пытается заглохнуть - нет.

при -5 деже на летней соляре работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

троит"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей 59 ну вообще при длительной стоянке и при - 27 запускался, и сразу после запуска звук от мотора отличается от того, что будет через несколько минут, он громче и более "железный", но вот чтоб троил - нет, не было такого, и уж точно не особенность этого ДВС.

может это просто так кажется? обороты какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 20 лет на " дизелях " разных марок авто, на "подуставших" наблюдал такое (не у себя), на новых, что-то не припомню, французских не было, вот я и по думал, что может " особенность " у французского дизеля такая..., настройки и т.д.

16 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

может это просто так кажется? обороты какие

В р-не 1000 об.... звук тут не причем. алгоритм такой: завел-колбасит, по ощущению, открываю капот (ручку) подхожу - поднимаю капот, работа выравнивается) попробую заснять, так как и при 0* такое может быть, но естественно меньше по времени...

Изменено пользователем Сергей 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей 59 сказал:

что может " особенность " у французского дизеля такая...,

этот дизель много где еще стоит, так что может и приходилось с ним встречаться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

этот дизель много где еще стоит, так что может и приходилось с ним встречаться. ))

Нет, были японские, БМВ, мерседес , ФВ....,немного знаком с корейскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

сразу после запуска звук от мотора отличается от того, что будет через несколько минут, он громче и более "железный",

Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grizzly сказал:

Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно.

Понял. Спасибо, значит это нормально..._вопрос исчерпан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Grizzly сказал:

Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно. 

странно, но у меня именно как описал,

громче-да,

железнее - да,

троит - нет

21 минуту назад, Сергей 59 сказал:

ФВ

а это кто такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал:

а это кто такое?

Это дизельный авто Ауди, Шкода, сам Ф.Ваген и другие производные с его мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заводится дизель в сильные морозы я знаком не по- наслышке (25 лет сознательной жизни прожил в Норильске). Вопрос о -5* не более или менее, о его "расколбасе" в первые 5-7 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ниже - 20 при заводе сразу есть расколбас, даже троит будто. Но не всегда. Автоодеяло положил в этом году, быстрее прогревается, на ходу меньше оствыет движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ksen13 сказал:

Да, ниже - 20 при заводе сразу есть расколбас, даже троит будто. Но не всегда. Автоодеяло положил в этом году, быстрее прогревается, на ходу меньше оствыет движок. 

Эффект доктора это одеяло проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил (в ограниченном пространстве), что французский дизель, менее вонючий, чем ВАГовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей 59 сказал:

Заметил (в ограниченном пространстве), что французский дизель, менее вонючий, чем ВАГовский.

весьма странное наблюдение, возможно от горючки зависит, от ДВС...может катализатор на ВАГе подохший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

может катализатор на ВАГе подохший?

Катализатор "удаляет" оксиды азота и угарный газ. И те и тот - без запаха))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС ;)

а сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат ))

или ты с этим не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС ;)

а сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат ))

или ты с этим не согласен?

Не согласен я был только с определением состояния по запаху:)

Если предположить, что EGR у вага и пса настроен по-другому, то это могло бы стать причиной различия ароматов, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grizzly сказал:

Если предположить, что EGR у вага и пса настроен по-другому, то это могло бы стать причиной различия ароматов, не?

ага )) да что угодно в системе выпука выхлопных газов....и в меньшей степени в системе смесеобразования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат ))

Не знаю про соляру,но про бензин,который тоже должен гореть с одинаковым ароматом(наверное),вспомнилось...

Ближе к нулевым,продвигаясь по улицам,совершенно точно можно было по запаху определить, что впереди едет Вольво и жгет бензин по другим правилам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС ;)

 

Машина стоит во дворе (свой дом огорожен забором), ничего не утверждаю (специально не принюхиваюсь :)), подумал, что возможно французы обделили " ароматом " выхлопа ))), как и со спорт и эко режимами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Сергей 59 сказал:

подумал, что возможно французы обделили " ароматом " выхлопа ))), как и со спорт и эко режимами ))))

Ох и мнительный ты стал. Сидор...

1256-neulovimye-mstiteli.thumb.jpg.968586c905d9da2179de332f4f448411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять зацепились)))) Я вот совсем недавно узнал, что на нашем дизеле есть режим прожига.Вот это запах был!!! Стал искать источник и ничего не понял. А на опелевском дизеле при этом поднимались обороты и включался обогреватель заднего стекла. А запашок то был тот же. А про наш что-то не нашел в мануале

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...