Перейти к публикации

Ремонтируем Подогрев Сидений Своими Руками


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

неудачные соединения проводов,корродируют активно.

Просто надо поменьше пУкать в сиденье!

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как делать химчистку с таким обогревом. Я полгода обьезжаю мойки в округе,ни у кого нет моющего пылесоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал сиденье пробег 167т, количество обрывов 7 или 8 уже не помню прошлый хозяйн походу забил на обогрев и смысл все это делать если потом треснет и порвется в другом месте. Ради интереса сделал. Датчик присутствия - если круглый с ушками под пайку то это не датчик присутствия, а темп датчик. Спина - обрыв делать не буду, не столь важно. Поставил сидушку погрело ровно пол дня, как могло такое быть если тут писали, что они включены последовательно???

 

Самый важный вопрос - Что за провод используется для обогрева???

 

Буду ремонтировать чехлы прошивать вставлять пластиковые прутки и стягивать через подушку, что б сделать оригинальный рисунок как было, прокладывать новый паролон сантиметров пять потому как подушка уже просела и сидишь как в яме. Хочу проложить новый обогрев, ездил к спецам почехлам спросил у них - они не колятся что там за провод, а за ремонт подогрева и чехла сказали такую сумму что проще бу сидухи купить. Уже подумаваю купить http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm, в принципе постоянно то она не надо только когда в холодную сел прогрел попу да и выключил и авто отключение замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, вот тут я описал, как самому и ИЗ ЧЕГО сделать подогрев.

Делал так уже много раз. Последний раз на Субару Импрезу.

Только блок кнопок взял от ВАЗовской "десятки", там все уже собрано в одну кучу - реле, кнопки, контакты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, вот тут я описал, как самому и ИЗ ЧЕГО сделать подогрев.

Делал так уже много раз. Последний раз на Субару Импрезу.

Только блок кнопок взял от ВАЗовской "десятки", там все уже собрано в одну кучу - реле, кнопки, контакты...

где???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к сидению идут провода, а подогрева нет. нет даже кнопки вкл./выкл. че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сиденью идут провода подушки безопасности,датчика непристегнутого ремня и подогрева сидения. Лучше всего ничего не делать. Если уж совсем не в моготу-накидку с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где???

Блин! Ссылку забыл вставить! Вот она http://www.estina-club.ru/topic23.html?view=findpost&p=5257

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут такое дело, вчера ехал по трассе чето спина замерзла решил включить подогреть (до этого работало аж обжигало) и тут завоняло гарью 0_0,,,,,, выключил через пару мин снова включил, и ничего не греет не воняет , забил ... сегодня утром снова решил вкл проверить пока грел авто и снова гарью завоняло ... что это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полярный зверек посетил обогревы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, интересует напряжение на центральном зеленом проводе на реле подогрева, интересует, на заведеную и на заглушеную... это провод, который говорит релюшке о том што машина заведена и разрешает греть попу.... и еще, каким способом проверить реле подогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сто пудов датчик температуры а не присутствия. И даже не пытайтесь проверить попогрейку при темп свыше 20 градусов, не почувствуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сто пудов датчик температуры а не присутствия. И даже не пытайтесь проверить попогрейку при темп свыше 20 градусов, не почувствуете

но щелчек реле то будет? датчик пофиг - он удален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте

Скоро холода...

В конце августа работал подогрев, причем включался, даже если ключ зажигания не вставлен. И не отключался спустя две минуты после выключения зажигания, при этом за ночь не сажал аккум(не грел наверно, просто горел индикатор).

Потом перестал работать. Вернул пассажирскому креслу датчик температуры, восстановил фишки под водительским(без скруток, все с помощью паяльника)

Все цепи звонятся, проверяю обычно на фишке реле таймера. И силовой идет, и контрольный показания меняет, и масса надежная, и кнопка исправна.

Мистика какая то...

Идеи есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте

. Вернул пассажирскому креслу датчик температуры, восстановил фишки под водительским(без скруток, все с помощью паяльника)

Все цепи звонятся, проверяю обычно на фишке реле таймера. И силовой идет, и контрольный показания меняет, и масса надежная, и кнопка исправна.

Мистика какая то...

Идеи есть?

Одна есть: я когда себе попогрей делал тоже с датчиком призадумался и хотел уже менять ,НО потом сунул его в морозилку на 5 минут и о чудо -он звониться! Потом подержал между пальцами чувствую "щёлк" тестером кажет обрыв.Вывод-цепь начнёт работать при некой (какой точно не скажу)ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ температуре, и при положительных температурах он не должен включаться. Ну енто моё видение вопроса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна есть: я когда себе попогрей делал тоже с датчиком призадумался и хотел уже менять ,НО потом сунул его в морозилку на 5 минут и о чудо -он звониться! Потом подержал между пальцами чувствую "щёлк" тестером кажет обрыв.Вывод-цепь начнёт работать при некой (какой точно не скажу)ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ температуре, и при положительных температурах он не должен включаться. Ну енто моё видение вопроса xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png

эксперимент стоящий))) но я с морозилкой не заморачивался, я от делать нечего просто его прям в машине к потоку холодного воздуха от кондея направил... аж чувствуется што в руках щелкает... но суть в том, што полная цепь попа-датчик-спина звонится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так, датчик температуры он же по конструкции простая биметалическая пластинка и при пропускании через него достаточной силы тока он может розогреться и разомкнуться, а при прозвонке этого происходить не будет - ток мал.Возможно всё таки датчик требует замены.Может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так, датчик температуры он же по конструкции простая биметалическая пластинка и при пропускании через него достаточной силы тока он может розогреться и разомкнуться, а при прозвонке этого происходить не будет - ток мал.Возможно всё таки датчик требует замены.Может я и не прав.

Вот, глянь по схеме. Независимо от наличия цепи реле должно срабатывать... И к тому же щелкает датчик в руках через нормальное время... Может силовые кулачки в реле-таймере закисли... дык до них не добраться

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релюшки это 8321, 8322 ? а где таймер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...