icechieff Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Решил начать с пассажирского сидения. Вообщем на все ушло часа 2-3 с перекурами. И о чудо, попогрейка заработала!!! Теперь подробнее. Мое сидение выглядит так, с усиленной боковой поддержкой, кожа с тканью. Забегая вперед, на фото показано место, где находятся контакты. 1. Снять сидение, открутив 4 болта со звездочкой (откручиваются очень легко, сначала ключом, потом и пальцами). Ключ torx 40. 2. Откинуть сидение назад и отсоединить разъемы, идущие от провода в полу, их три, черный, синий и зеленый. На фото черный я уже снял с фиксатора. для сведения провод из пола к сидению крепится на самом сидении фиксаторами, просто покачайте фиксаторы одновременно с силой вытягивая их. 3. Вытащить сидение и поставить на удобный стол. Положить сидение на бок. 4. Прозвонить контакты. Для этого разсоединить все разъёмы. В спинку сидения уходит двойной разъем, а в сидушку – четверной (два желтых провода на датчик присутствия, а два других на подогрев). Так вот провода подогрева должны звониться (R= где-то 2 Ом). 5. Если контакт спинки не звонится, то разорвать канц. ножом по ходу входа провода поролон (примерно на 10 см вглубь) и в месте соединения провода с проводами спирали будет обрыв (отгнивший провод). Чинить, лучше пайкой! 6. Если не звонится контакт сидушки (это 100%), то сидушку от поролона надо рассоединить. Вот тут начинается самое интересное, т.к. у меня никаких веревочек, кряпящих седушку, нет. Снимать надо всю нижнюю часть сиденья, кожа + ткань (это одно целое). Для того, чтобы его снять, со стороны ручника снимаем пластиковую накладку, два шурупа (по-моему torx 20) С обоих сторон снять пластиковые планки, которые натягивают кожу сбоку Со стороны двери снять весь пластиковый кожух. Сначала снять ручку микролифта, поддеть заглушку, там два шурупа Ручку наклона спинки я так и не смог снять, не понял как. Это потом осложнило всю работу. Пластиковый кожух крепится изнутри со стороны ног одним шурупом и посередине защелка С другой стороны тоже шуруп, увидите. Все, теперь снимаем всю сидушку. С стороны ног она просто натянута на каркас. Снимаем ее. Далее там, где входит провод разрезаем поролон под тканью. Для информации к ткани изнутри приклеен мягкий поролон, который в свою очередь приклеен к твердому поролону сидушки. провода проходят между твердым и мягким поролоном. Поскольку у меня все везде проклеено, то просто срываем ткань по всей ширине на глубину 10-12см, аккуратно надрезая поролон. И видим соединение, которое нам и нужно Визуально у меня никаких обрывов здесь не было. Соединение хорошо обжато металлическими скобами. Подергал провода в месте соединения, проводка начала звониться. Но решил не рисковать, пропаял оба контакта. Сборка в обратной последовательности. Поставил, проверил, все заработало! Вот вообщем и все. from www.peugeot-crimea.com/forum/14-10-1 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 прозвонил сидушку и спинку все прозваниваеться по 2 ом. есть вопрос- приходит на сидушку четыре провода белый,синий,коричновый, и вроде черный или желтый. так вот два из них тонких (думаю оидет от освещения просто на подсветку кнопки) и два толстый один звониться как "-" а на втором ничего нет.я думаю сто должен быть под напряжением он как бы раздваиваеться и идет на грелку спины и попки,а минусовой кудато на кнопку. причем когда вкючаю кнопку индикатор показывае что все работает, где бы схему взять . посмотрел предохранители все целые где искать напряжение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 3, 2010 Author Share Posted December 3, 2010 попробую или сегодня попозже или завтра глянуть схемку.... вин скинь в личку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 у кого есть фото расположение предохранителей в салоне, а то по книжке они в один ряд, а у меня маленькие в два ряда Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 4, 2010 Author Share Posted December 4, 2010 Вот схемы подогрева сидений 307:307 подогрев сидений.rar Формат - векторная графика - SVGЕсли не открывает ваш браузер, то смотрим тут чем открыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 +а расшифровка есть? как я понял то 8321,8322-кнопки. 8328-датчик присутствия, 8327-подогрев попы, а 8300,8305- спина?. тогда приход с бси 12 (1 провод)-16вольт,22 (2 провод)-40 вольт. мс55 (3 провод)- ноль, незнаю что такое бфн5 (4провод) но почему там 5 вольт-должен по сути быть ноль Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 4, 2010 Author Share Posted December 4, 2010 обычно 5 вольт приходит на светодиод кнопки... попозже попробую выложить поблочную с расшифровкой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2010 Author Share Posted December 5, 2010 В общем так: в прикрепленном файле схема на общие блоки и подробные на схемы для обогрева водительского сидения, для пассажирского аналогично водительскому. обогрев.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 разобрался у меня из бси нету подачи токас клемы 12 и 22. спаибо что делать пока незнаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 кстате я так и не смог отстегнуть зеленую фику ,сначала отогнул красный крокодильчик и тянул и ничего Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 подскажа пожалуйста где находиться это бси Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 хочу посмотреть выходит ли ток с зтого бси Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2010 Author Share Posted December 5, 2010 Блок BSI вместе с предохранителями в салоне. Сам BSI никуда ток не дает (тем более такой большой), он только включает реле с которого все идет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 да но ведь по схеме с клемы 12 что на бси идет на кнопку 16 вольт ,а с клемы 22-40вольт. или я неправильна расшифровал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 6, 2010 Author Share Posted December 6, 2010 откуда там 16 вольт, и тем более 40??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 если по простому 1-на вводе,2-4провода подогрев на попу и датчик присутсвия,3-2клемы спина,4 у меня вроде нет. так вот на 1 - провода43 второй прозваниваеться 12вольт, а на остиальных как ноль. по схеме 3провод должен быть ноль а 1,4 на бси. вопрос а что на проводах 1,4 должно быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 6, 2010 Author Share Posted December 6, 2010 Очень извиняюсь, но даже после 5 прочтения запутался с цифрами.... то-ли пункты, то-ли номера... ни*уя не понял))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 извеняюсь что может я путаю начнем со стрелочки 2-єто 4-х жильній провод на датчик присутсвия и попугрейку, стрелочка 3- єто подогрев спині и там 2х жильній провод,а вот стрелкой 4-у меня вроде как нет.самое главное єто стрелка 1-там 4х жильній провод и как я по замерам понял (входящие провода)-у меня на третем проводе 12вольт . на четвертом-ноль(по схеме так и есть), а вот провода 1,2идут на єтот БСИ. вопрос в том что на єтих проводах должно быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 6, 2010 Author Share Posted December 6, 2010 а что значит вопрос у провода 16V GR? GR - это обозначение цвета (в данном случае вроде черный), а 16V - просто номер провода... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 имелось ввиду что на этот провод должно приходить с бси. а точнее на два провода идущих с бси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 нот сфоткал как смог залесть .интересует что должно быть на корричновым и синем с белым проводе? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2010 Author Share Posted December 7, 2010 что за датчик присутствия? зачем он на водительском месте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 у тебя вначале пункт 4. сегодня разобрался,делал по ттвоему совету снимал сначала сидения пассажира и вот тогда и появились вопросы каторые я вам задавал, сегодня снял сидение водилы(было с удобной стороны, а все работы делал прямо в салоне). прозвонил и оп попа незвониться .разобрал по фотографиям -обрыв нитей в двух местах поетому от паралона отдирал почти всю сидуху, припоял заработало. причем заработало и со стороны пассажира (вроде, времени небыло но реле щелкнуло и стало потеплее покрайнее мере я так думаю-несмог ли я нагреть своим телом). пока ковырялся обнаружил что пол под ногами водителя мокрый, теперь надо искать откуда водичка. ОГРОМНОЕ СПАСИБО 007 за фото 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2010 Author Share Posted December 7, 2010 Поздравляю с победой!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvitaly Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 вот таких парней и побольше....... еще раз спасибо за труды 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts