Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Украина например для 508 это будет новый рынок

???

т.е. до того там 508 не было? да ладно?

Вы блещете "знанимяи" во все стороны ))))

там даже пару гибридов есть и вроде как через ОД попавших на территорию незалежной.

так что 508 там как и у нас, даже били некоторые комплектации, что не было у нас, например, "бизнесс".

Ну это набор ваших субъективных мыслей.

не спорю, но полностью симметрично вашим сугубо антиобъективным высказываниям....а почему нет?

Машина до него добралась только сейчас.

не ну тут какие мысли, таблицы, калькулятор и терпение - на выходе получаем схожые комплектации и тига более дешевле, недавно товарищь так купил за ~1,5

вполне себе авто, 3008 проивопостявить такой цене как я понимаю нечего?

 

508 седан . Мне не понятен контекст вашей фразы про "остальных участников" кто они(Эти участники) в купе седан ?

ну не понятен - оставьте, значит не по вам.

 

а вопрос про заботу о клиенте и ОД с СЦ остался незамеченным, т.к. сказать нечего? ))))

 

Поскольку ты таковым являешься,улучшение взаимопонимания возможно при условии что ты готов пересмотреть своё ведение диалога с остальными мемберами , а также подтянуть знания в области автомобилей.

Ну это набор ваших субъективных мыслей.

да после такого медведь даже рядом не хам, а так хомячок ))))

..еще и условия ставит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так что 508 там как и у нас, даже били некоторые комплектации, что не было у нас, например, "бизнесс".

Украина тупо завозит европейскую спецификацию ибо признают омолгацию ЕС, как и у нас признавалась в 00-х

Потому там в теории доступна любая машина продаваемая в ЕС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем  BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .

Враньё.

508 Allure.png

508 GT Line.png

508 GT.png

Старые дизельный движок по евро 4 - дорабатывает свою эпоху.

Хep знает, где и какую "эпоху дорабатывает дизельный движок по евро 4".

В отношении бензинового двигателя изменений нет.

Опять враньё.

Вот тут "немного" про изменения в PureTech

PureTech.png

Такое впечатление, что единственное, чем он похож на Вашего "подзащитного" - это объём (1,6л). 

 

 

а так хомячок

За "хомячка" ответишь))

С молодым человеком из Петербурга мы публично ссориться не будем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял в чем заключалось враньё .
Касательно "остальных участников" в сегменте купе седан , по существу сказать абсолютно ничего сказать не смог , но отметился.Бросив пустую фразу (как обычно).

Остальное лирика

не ну тут какие мысли, таблицы, калькулятор и терпение - на выходе получаем схожые комплектации и тига более дешевле, недавно товарищь так купил за ~1,5
вполне себе авто, 3008 проивопостявить такой цене как я понимаю нечего?

Враньё.

Был в VW в среду , за 1 650 000 бедная комплектация

 

а так хомячок ))))

 

За "хомячка" ответишь))

С молодым человеком из Петербурга мы публично ссориться не будем))

Новый стиль ?

Видимо мы невинные свидетели человека (который  цитирует себя и общается сам с собой).


мы публично ссориться не будем))

Касательно ссориться на мой взгляд неверное слово .

Есть несогласие с тем что вы здесь в разделе 5008 пишите.

Поэтому позволяю себе такую роскошь как высказывать своё мнение .

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял в чем заключалось враньё .

Враньё, уважаемый , в том, что Вы написали

 

Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем  BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 ...... В отношении бензинового двигателя изменений нет.

Я Вам привёл сканы оф. конфигураторов 508 седан 1. С другими дизельными двигателями. 2. С отличным от обсуждаемого Вами бензиновым двигателем, в отношении которого, с Ваших слов, изменений нет. :)  

С Вашей стороны - только болтовня. И враньё, невинными свидетелями которого мы являемся :)

в сегменте купе седан

Так Вы имели ввиду некий "купе седан"? А что же Вы сразу постеснялись раскрыться, что речь идёт о "купе седане"? Писали, вроде,

 

Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем  BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .

Видимо "купе" в Вашем сообщении не пропечаталось.

Новый стиль ? Видимо мы невинные свидетели человека (который  цитирует себя и общается сам с собой).

А Вас еб..т? Сообщение адресовано не Вам.

Касательно ссориться на мой взгляд неверное слово .

Вы можете подобрать любое, более подходящее на Ваш взгляд, слово. Свою позицию я Вам доступно изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому позволяю себе такую роскошь как высказывать своё мнение .

так мнение как-то по другому высказывают, не указывая другим что подучить и поучая всех да огульно обвиняя во вранье...и представляюсь экспертом по всем вопросам...

а между тем, Вы, батенька, сами обфорршмачились по самое неболуйся!

стыдливо упустив те моменты, где указали на ваши промахи и ошибки во взглядах,

Вы набросились с криками ВРАНЬЕ!

Нее, это не мнение, это неприкрытые нападки и хамство! нарываетесь, батенька.

 

Извольте:

Касательно "остальных участников" в сегменте купе седан , по существу сказать абсолютно ничего сказать не смог , но отметился.Бросив пустую фразу (как обычно).

я так поинмаю ко мне обращено? или к себе? или так, для пущего запаху подпустили?

если до меня, то по старой традиции 508 главным конкурентом сам себе объявлял пассат, на вторых ролях шли камри и Мондео, кое-как подтягивался в группу инсигния,

если Вы не знали - вот поделился, знайте, владейте, пользуйтесь, ну или забудьте.

т.к. я не знаю в чем цель этого возгласа была.

 

я не сталкивался , может вас и сливает. за себя пока такого сказать не могу.

повсеместно закрываются СЦ и сливаются в один по обслуживанию ситро-пежо-киа или рено.

не сталкивались - раскройте глаза!

гарантийные работы теперь через Украину идут, согласования затруднились, ЗЧ идут дольше чем 3-4 года назад.

так что отвечу по вашему - Вранье! сеть СЦ сдувается, ОД тоже ((

Враньё. Был в VW в среду , за 1 650 000 бедная комплектация

ну я чек не проверял, свечку не держал, но зачем кому-то врать мне?

скорее это вы Врете, что я вру, т.к. я не вру !!! ))))

потому, как если чел и предоставил неверную информация, то это не моя вина.

с другой, стороны, а Вам назвали цену имеено ту за которую моему знакомому продали??

 

ну и с остальным можно продолжать

вранье-вранье-вранье...

вся инфа не понятнооткуда высосана,

"508 заходит на Украину" - да он там чуть ли не раньше РФ появился, какой нах новый рынок?

да и новый там уже есть!

так что вранье (как вы говорите) и хамство - это на 99% присуще вам , и это не имеет ничего общего с мнением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федор , давайте поступим следующим образом.

Я принял для себя решение , что не имеет смысла продолжать общение на данном форуме.

Всем владельцам 5008  желаю успехов и здоровья .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. подскажите пожалуйста. пежо 5008 дизель 2литра.

 

Ехали с дачи со скоростью 100-120 посмотрел в зеркала и увидел сизый дым. удивился, вроде машин не было рядом. но дым быстро прошёл. Ну и забил. подумал, что рядом фура надымила. Вчера жена возвращалась с дачи, звонит и говорит машина дымит как старый автобус, она еще в пробку встряла и ей начали пальцем показывать на дым.  я предложил ей съехать на обочину и заглушить двигатель. Но она перезвонила через 5 минут и сказала, что копоть ушла.

 

Позвонил в сервис, предложили кейс, что она стояла в пробке и медленно ехала, и типа катализатор начал сжигать все, что накопилось, поэтому и дым такой. Но у нее то получается наоборот - она ехала нормально, а не стояла в пробке. 

Ошибок никаких не было на приборке. Что делать? в сервис ехать? Но судя по двум наблюдениям надо ехать с приличной скоростью, где они так будут испытывать авто или будут педаль давить на нейтралке минут 20-30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stepanet, если говорили про прожиг ФАП-фильтра, то он происходит на скорости обычно, но были(описывались) случаи и на светофорах, можно посмотреть "лексией" когда происходит последний прожиг (там указано в км. пробега назад) и если примерно совпадет - считать что так оно и есть.

Для успокоения и пока авто на гарантии можно и к ОД заехать, но скорее всего они скажут тоже самое.

 

ЗЫ 

а дым точно сизый? у себя ни разу не замечал, но по описаниям он скорее белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stepanet, если говорили про прожиг ФАП-фильтра, то он происходит на скорости обычно, но были(описывались) случаи и на светофорах, можно посмотреть "лексией" когда происходит последний прожиг (там указано в км. пробега назад) и если примерно совпадет - считать что так оно и есть.

Для успокоения и пока авто на гарантии можно и к ОД заехать, но скорее всего они скажут тоже самое.

 

ЗЫ 

а дым точно сизый? у себя ни разу не замечал, но по описаниям он скорее белый.

 

 

Дым белый, жена уточнила :) попробую ее записать в сервис, для успокоения, а то  в питер скоро ехать.

Судя по всему у нее получилось, что начался прожиг, и в этот момент она встала в пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дым белый, жена уточнила

95% за прожиг,

4% - обгорает глушитель,

1% - что либо еще.

 

Проверить по капотом нет ли подтеков, не угорает ли масло(хотя тогда именно сизый дым был бы), не уходит ли ОЖ,

если все в порядке - не переживать особо.

 

ИМХО - если бы что-то и было, то оно проявляло себя почти все время, ну или регулярней, чем 1-2 раза за все время.

ОД - это ~2500 за диагностику, которая мало что им покажет, тогда хоть распечатку потребуйте. и пусть проверят пробег после последнего прожига ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


95% за прожиг,

Я конечно дико извиняюсь, но по идее Е5 не должно так прожигаться с дымом.

Такое было у меня на Яге с Е4 движком DW12, тот да дымил и нехило порой.

Но на С5 с DW10 под Е5 дыма не было ни разу за 5 лет езды и 120+ тысяч пробега

только жжеными тряпками вонял.

На 5008 за уже 40 тысяч тоже пока ни раз дым не видел

Так что про прожиг бы я сильно засумневался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, но по идее Е5 не должно так прожигаться с дымом.

Такое было у меня на Яге с Е4 движком DW12, тот да дымил и нехило порой.

Но на С5 с DW10 под Е5 дыма не было ни разу за 5 лет езды и 120+ тысяч пробега

только жжеными тряпками вонял.

На 5008 за уже 40 тысяч тоже пока ни раз дым не видел

Так что про прожиг бы я сильно засумневался

 

Непонятно. 15 тысяч пробег всего. Мастер по телефону сказал, что еще можно проверить уровень ОЖ, что и сделаю вечером.

Но почему перестает дымить тогда и не дымит постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но почему перестает дымить тогда и не дымит постоянно?

А вот это стоит вопрос дилеру задать...

Допускаю, что есть неисправность, но не видя того, какой дым и какие дополнительные симптомы я бы не делал вывдов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, извинения приняты ;)

есть несколько человек которы описывали густой белый дым при прожиге на 508, но котором стоял как раз ДВ10....

так что, есть некий экспириенс по данному факту. 

2 - при отсутствии симптома ОД нечего демонстрировать и он скажет примерно то, что писал я....

Глубокое ИМХО сильно зависит от того, что заправляют.

@stepanet

3 - про уровни ОЖ и масла писал выше, а так же их состояние и отсутствие следов взаимного проникновения, а причины могут быть разные почему это происходит не постоянно, однако в любом случае происходило юбы оное чаще чем 2 раза за все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, извинения приняты ;)

есть несколько человек которы описывали густой белый дым при прожиге на 508, но котором стоял как раз ДВ10....

так что, есть некий экспириенс по данному факту. 

2 - при отсутствии симптома ОД нечего демонстрировать и он скажет примерно то, что писал я....

Глубокое ИМХО сильно зависит от того, что заправляют.

@stepanet

3 - про уровни ОЖ и масла писал выше, а так же их состояние и отсутствие следов взаимного проникновения, а причины могут быть разные почему это происходит не постоянно, однако в любом случае происходило юбы оное чаще чем 2 раза за все время.

 

 

Спасибо за информацию. Посмотрю уровень тех жидкостей. А алгоритм прожига фильтра какой то особый или простой - периодически? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А алгоритм прожига фильтра какой то особый или простой - периодически? 

Алгоритм простой, основывающийся на совпадении двух факторов - насыщении фильтра и условий движения авто. 

А вот что действительно удивляет, это то, что

а) всё это подробно описано в мануале

Снимок экрана 2019-07-30 в 10.23.45.png

б) обсуждается в топике 5008 II THP...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а) всё это подробно описано в мануале

ну не знаю что там у вас в мануале, но у себя описанного не замечал, т.е. той части, что с сигнализацией на приборке,

так же знаю, что при недостаточном уровне загорается предупреждение о необходимости дозаправить присадку...

но происходит сие на пробегах за 100ткм...

 

 


б) обсуждается в топике 5008 II THP...

да такое практически в каждой теме )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да такое практически в каждой теме )))
Согласен))

Ты знаешь, я обеими руками за флуд свободу общения. Но тут другое. Человек неподготовленный (и, вероятно, потому и обладающий ЕР6 ;) ), зайдя в данную тему, может понять так, что в бензинке предусмотрен фаппрожиг)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль.

 

Ежики кололись, но продолжали есть кактусы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежики кололись, но продолжали есть кактусы?)))

некоторым дизелефобия затмевает разум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторым дизелефобия затмевает разум

Я бы не был так категоричен. Не знаю, какова солярка в Ярике, хотя на тамошнем НПЗ по работе бывать приходилось. Но в целом, современный дизель хорош там, где есть качественная солярка. Таких мест в стране не так уж много.. Остальным, как говорил незабвенный попугай Кеша, "крайним жителям Севера", лично я бы порекомендовал бензин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль.

При пробеге в 63 000 км на данном двигателе :

Цепь и механизм натяжения не менял.

ТНВД тоже

ТО каждые 8000-9000 , заправлялся 95 бензином

После последних событий (Check Engine после полного бака на ул. Подольских Курсантов, 36) , решил позаправляться 100 :)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...