Перейти к публикации

Эффективность Работы Grip Control


VolgaVolga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понял. Это происходит только при пробуксовке?

Ну конечно. Есть определенный допустимый порог букса для каждого режима, который система старается не превышать. Куда девать обороты двигателя в таком случае?

 

 

По снежной каше мне лучше режим "Грязь" подошёл.

 

 

Я кстати про это тоже как то писал. но в другой ветке.

Именно по городской каше на дороге. под которой асфальт как то на "грязь" цепляется лучше. что-ли.

А вот по финке с ее дорогами да по снежку, там вот как раз режим "снег" просто хорош. С другими даже не сравнить. на остальном скользко

 

Под кашей скорее всего был лёд, когда оба колеса на льду - грип контрол в приниципе бесполезен. Режим грязь меньше всего душит мотор и колеса поочередно больше всего буксуют. В таком случае лучше вообще никакой режим не включать, т.к. при "Норма" букс будет еще больше.

Изменено пользователем DmSv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Есть определенный допустимый порог букса для каждого режима, который система старается не превышать. Куда девать обороты двигателя в таком случае?

не совсем так...ДВС душится как раз для того, чтоб избежать букса и повышенного момента на колесах,..

Под кашей скорее всего был лёд, когда оба колеса на льду - грип контрол в приниципе бесполезен. Режим грязь меньше всего душит мотор и колеса поочередно больше всего буксуют. В таком случае лучше вообще никакой режим не включать, т.к. при "Норма" букс будет еще больше.

если резина шипованная, то букс не так страшен, т.к. снег и грязь из под колес выкенет, а шип даже при пробуксовке начнет сдвигать авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под кашей скорее всего был лёд

 

Лёд в Москве? "нет сынок, это фантастика" (с)

С таким обилием элементов таблицы менделеева, вылитых, высыпанных на дороги МОсквы снег то сам тает в -20, а не то, что лед образуется...

если резина шипованная, то букс не так страшен, т.к. снег и грязь из под колес выкенет, а шип даже при пробуксовке начнет сдвигать авто...

 

Поток заблуждений.

Если буковать на каше/снегу, но под ними обычный асфальт без наледи. как в Москве. то шип как раз в букс срывается раньше. Трение шипа по асфальту хуже. чем трение фрикционки. А снег и грязь выкидывают оба типа шин. сие от протектора и только от него зависит

И вот тут как раз реально вопрос, что там под слоем снега/каши. и второй вопрос, какая температура!

Ибо при снижении температуры до -15 и ниже шипованые шины часто уступают односемейственным фрикционкам что по снегу, а то и по льду, как ни странно.

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Лёд в Москве? "нет сынок, это фантастика" (с) С таким обилием элементов таблицы менделеева, вылитых, высыпанных на дороги МОсквы снег то сам тает в -20, а не то, что лед образуется...
Во дворах и на маленьких дорожках - доxера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Во дворах и на маленьких дорожках - доxера...

жалуйсо, у меня в медвежьем крае нигде нету... у тебя почти центр Москвы и лёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёд в Москве? "нет сынок, это фантастика" (с)

от чего же?!

полно льда! и голого и под снегом.

Поток заблуждений.

да когдаж вы читать то будете не 2 слова а челиком????

я про ЛЁД!!! и по льду шип работает лучше всего.

Ибо при снижении температуры до -15 и ниже шипованые шины часто уступают односемейственным фрикционкам что по снегу, а то и по льду, как ни странно.

а вот это как раз заблуждене и чистой воды рекламня каша в уши страждущих, хоть какие-то улучшения фрикционок бывают от -30-40 и то на некоторох дюже дорогих моделях...

у фиников была куча тестов на эту тему.

Во дворах и на маленьких дорожках - доxера...

а он кроме как перед своим носом наверное ничего не видит ))))

да и не только во дворах и маленьких дорожках...

и на крупных стоянках бывает и на съездах заездах на МКАД...

я на зимних каникулах получал порции адренилина на новориге особенно при съезде

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня все режими перепробывал, для себя наиболее подходящим определил режим "песок", по каше и лед под ней, ехала довольно уверенно, и на гололеде довольно неплохо, ощущение  как на механике "в натяг" без пробуксовок и газу немного. Иногда во дворах только шлифони и все, а этот режим не дает этого сделать ИМХО (чисто личные ощущения). Авто овощным делается, но едет как по мне лучше чем в режиме снег. А если по снегу свежему да с морозом, то разницы большой нет на каком режиме, едет нормально. Тут уже важней клиренс ну и толщина снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать два следующих вывода:

 

1. Режим «песок» в целом несколько понижает обороты двигателя.

 

2. В силу понижения оборотов этот режим может быть более щадящим для двигателя при езде на непрогретом холодном авто.

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю все-таки, что немного по другому работает акпп и esp, просто пробуксовки минимальны, ну газонуть то можно) просто машина как-бы вяло на это отреагирует, как-бы более плавно. Ну как-бы логично, и на двигатель нагрузка поменьше ИМХО

Изменено пользователем чиж@K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. В силу понижения оборотов этот режим может быть более щадящим для двигателя при езде на непрогретом холодном авто.

Мне интересно, Вы на полном серьёзе экономите ресурс движка? Или с общепознавательной целью интересуетесь?

Или мне одному абсолютно пофиг, что там с оборотами, какая при этом выработка стенок цилиндров, и как лучше тормозить двигателем, чтобы колодки не износились раньше времени? То есть, абсолютно!

У меня всего три требования к авто: чтоб оно мне нравилось эстетически, мне было комфортно в нём передвигаться и я имел минимальные шансы на нём уеб..ться, т.е. управляемость. Вот с этим, последним требованием GC и помогает справиться.

А вопросы по проходимость, экономичность и можно ли купить в бирюлёвском подвале "точно такое же масло", чтобы не переплачивать оxеревшему дилеру на ТО - рассматриваю не более, чем тему для разговора, типа новой секретарши шефа или твита Трампа :)

не могу не согласиться, по снежной каше спожилось похожее ощущение о бесполезности этой шайбы.

 

для себя наиболее подходящим определил режим "песок", по каше и лед под ней, ехала довольно уверенно, и на гололеде довольно неплохо, ощущение  как на механике "в натяг" без пробуксовок и газу немного.

Рад, что Ваше мнение поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Или мне одному абсолютно пофиг, что там с оборотами, какая при этом выработка стенок цилиндров, и как лучше тормозить двигателем, чтобы колодки не износились раньше времени? То есть, абсолютно!

нет, медведь, ты не одинок в своем пофигизме. Есть последователи-соратники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, медведь, ты не одинок в своем пофигизме. Есть последователи-соратники

Значит ли это, что могу записать тебя в свои ряды? :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит ли это, что могу записать тебя в свои ряды?

Если членские взносы не надо отчислять - записывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основе постов выше, я неожиданно понял, почему мне мешают, почти все электронные навороты в машине, включая АКПП.

 

Просто народ не заморачивается. Подумаешь в сугробе стою, тапку в пол, а там уж электронные помощники что-нибудь за меня сделают. И я понимают, что такая позиция тоже имеет право на жизнь, а очень многим ее облегчит.

Не всем интересно, как происходит сцепление колес с покрытием и на и каких угловых скоростях оно максимально эффективное. И как само покрытие меняется под колесом в процессе сцепления, если скорость выбрана неправильно.

Физика процессов не самая простая, особенно если учесть, что покрытие зимой постоянно меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, Вы на полном серьёзе экономите ресурс движка? Или с общепознавательной целью интересуетесь?

Или мне одному абсолютно пофиг, что там с оборотами, какая при этом выработка стенок цилиндров, и как лучше тормозить двигателем, чтобы колодки не износились раньше времени? То есть, абсолютно!

 человек не о том спрашивает, Вы внимательней почитайте. Ну а если действительно пофиг то на непрогретом движке и коробке наваливать в мороз как-то не особо разумно ИМХО :rolleyes:

Изменено пользователем чиж@K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основе постов выше, я неожиданно понял, почему мне мешают, почти все электронные навороты в машине, включая АКПП.

Я щитаю, что хорошо, что на основании постов выше Вы, пусть и неожиданно, но поняли, почему Вам что-то мешает.

 

А вот насчёт выводов о том, разбираются ли уважаемые форумчане в "физике процессов", я бы не стал делать настолько поспешных и легкомысленных выводов.

Очень многие здесь имеют инженерное образование, иногда и не одно. И уж подавляющее большинство бОльшую часть своей водительской "карьеры" провело за рулями авто с МКПП. Исходя из этого смею предположить, что люди не менее Вашего разбираются в элементарных вещах, которые Вы с таким сакральным видом перечислили.

Особое недоумение вызывает Ваше отторжение АКПП. Я 15 лет проездил на механике постоянно, и потом ещё 4 года переменно (вторая машина была на МКПП). И могу со своей стороны сказать, что если когда-нибудь не куплю себе что-нибудь гоночное, то, вероятно, уже никогда не пересяду с хорошего автомата на механику.

 человек не о том спрашивает, Вы внимательней почитайте. Ну а если действительно пофиг то на непрогретом движке и коробке наваливать в мороз как-то не особо разумно ИМХО :rolleyes:

Спасибо за совет. Читаю внимательно. И о чём спрашивал "человек", я тоже понял. Однако, меня заинтересовали именно истоки любопытства "человека". И я рискнул задать вопрос, мне одному пофиг на ресурс движка, или есть ещё собутыльники соратники. И другой "человек" подтвердил, что я не один такой "неразумный". ЧЯДНТ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щитаю, что хорошо, что на основании постов выше Вы, пусть и неожиданно, но поняли, почему Вам что-то мешает.

 

А вот насчёт выводов о том, разбираются ли уважаемые форумчане в "физике процессов", я бы не стал делать настолько поспешных и легкомысленных выводов.

Очень многие здесь имеют инженерное образование, иногда и не одно. И уж подавляющее большинство бОльшую часть своей водительской "карьеры" провело за рулями авто с МКПП. Исходя из этого смею предположить, что люди не менее Вашего разбираются в элементарных вещах, которые Вы с таким сакральным видом перечислили.

Особое недоумение вызывает Ваше отторжение АКПП. Я 15 лет проездил на механике постоянно, и потом ещё 4 года переменно (вторая машина была на МКПП). И могу со своей стороны сказать, что если когда-нибудь не куплю себе что-нибудь гоночное, то, вероятно, уже никогда не пересяду с хорошего автомата на механику.

Спасибо за совет. Читаю внимательно. И о чём спрашивал "человек", я тоже понял. Однако, меня заинтересовали именно истоки любопытства "человека". И я рискнул задать вопрос, мне одному пофиг на ресурс движка, или есть ещё собутыльники соратники. И другой "человек" подтвердил, что я не один такой "неразумный". ЧЯДНТ? :)

Зописывай в противники.

Если у меня  будет выбор  из

2.0 Дизель  150 л/с на АКПП 6/8 не важно или

1,6 Дизель на МКПП 6 ,я выберу последнее "нам не всё равно " (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресурс машины мне обычно пофиг. Не берегу машину на дороге в целом. И не прогреваю зимой, хотя три человека (без кавычек) из трёх скажут, что это неправильно. Мне жалко тратить 5-10 минут утром, к тому же на ходу машина быстрее прогревается, а сам я хронически опаздываю. Но, если жизнь холодного двигателя можно облегчить простым поворотом шайбы, то я готов это сделать. Наконец, вопрос носит и общетеоретический характер, где я проверяю логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щитаю, что хорошо, что на основании постов выше Вы, пусть и неожиданно, но поняли, почему Вам что-то мешает.

 

А вот насчёт выводов о том, разбираются ли уважаемые форумчане в "физике процессов", я бы не стал делать настолько поспешных и легкомысленных выводов.

Очень многие здесь имеют инженерное образование, иногда и не одно. И уж подавляющее большинство бОльшую часть своей водительской "карьеры" провело за рулями авто с МКПП. Исходя из этого смею предположить, что люди не менее Вашего разбираются в элементарных вещах, которые Вы с таким сакральным видом перечислили.

Особое недоумение вызывает Ваше отторжение АКПП. Я 15 лет проездил на механике постоянно, и потом ещё 4 года переменно (вторая машина была на МКПП). И могу со своей стороны сказать, что если когда-нибудь не куплю себе что-нибудь гоночное, то, вероятно, уже никогда не пересяду с хорошего автомата на механику.

 

Спасибо за совет. Читаю внимательно. И о чём спрашивал "человек", я тоже понял. Однако, меня заинтересовали именно истоки любопытства "человека". И я рискнул задать вопрос, мне одному пофиг на ресурс движка, или есть ещё собутыльники соратники. И другой "человек" подтвердил, что я не один такой "неразумный". ЧЯДНТ? :)

Конечно это мое субъективное мнение и его никому не навязываю, а высказал его в контексте проходимости автомобиля.

АКПП мешает мне полноценно управлять моим автомобилем во многих аспектах.

Например, когда я на круизе, кнопкой, прибавляю сразу 20 км/ч, коробка скидывает на предыдущую скорость и начинает разгон - для меня это не комфортно и очень сильно раздражает. МКПП все происходит плавно, на одной и той же скорости. И таких ньюансов для меня много.

В части проходимости, мешает мне сделать раскачку автомобиля при завязании колес, коробка постоянно передает момент и тупо накатывает лед под пятном контакта.

Возможно в Москве, с постоянными заторами на дорогах АКПП и понадобится, но за МКАДом есть жизнь и сугробы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец, вопрос носит и общетеоретический характер, где я проверяю логику.

Фух, отпустило. Записываю и Вас в пофигисты. Но с оговоркой. Как пофигист - пофигисту: Без зимнего прогрева мёрзнет опа. Зело. Хотя, у Вас, по-моему, другое, морозостойкое мнение на данный вопрос. Из-за жалости к собственным чреслам - поставил АЗ, была бы штатная вебаста - АЗ не ставил бы, грел бы ей.

 

 

Например, когда я на круизе, кнопкой, прибавляю сразу 20 км/ч, коробка скидывает на предыдущую скорость и начинает разгон - для меня это не комфортно и очень сильно раздражает.

Никто не в праве запретить Вам прибавлять на круизе по одному км. В таком случае всё происходит не на много резче, чем на любимой Вами МКПП. :)

 

В части проходимости, мешает мне сделать раскачку автомобиля при завязании колес, коробка постоянно передает момент и тупо накатывает лед под пятном контакта.

Можно перевести авто в режим "М". Хотя, откровенно говоря, я не так давно выбирался из каши по пороги. Так моей "раскачке" можно было только позавидовать. Причём в "D". Просто нужно аккуратно работать "газом" :)

 

Возможно в Москве, с постоянными заторами на дорогах АКПП и понадобится, но за МКАДом есть жизнь и сугробы.

Согласен. Но в случае подмосковных (как и любых других) сугробов куда сильнее, чем МКПП, выручит тракторная резина, а в идеале - вообще другая машина, повыше и с ПП. И да, я по полгода живу за МКАДом, и в Подмосковье бывают пробки, которым может позавидовать не только Москва, но и Токио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, отпустило. Записываю и Вас в пофигисты. Но с оговоркой. Как пофигист - пофигисту: Без зимнего прогрева мёрзнет опа. Зело. Хотя, у Вас, по-моему, другое, морозостойкое мнение на данный вопрос. Из-за жалости к собственным чреслам - поставил АЗ, была бы штатная вебаста - АЗ не ставил бы, грел бы ей.

Теплота чресел, вопрос о которой действительно поднимали ранее, к текущей теме отношения уже не имеет. И я так и не понял, можно ли считать режим «песок» более ласковым по отношению к непрогретому мотору. Этим вопросом я задался после тезиса о «душении двигателя».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплота чресел, вопрос о которой действительно поднимали ранее, к текущей теме отношения уже не имеет. И я так и не понял, можно ли считать режим «песок» более ласковым по отношению к непрогретому мотору. Этим вопросом я задался после тезиса о «душении двигателя».

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресурс машины мне обычно пофиг. Не берегу машину на дороге в целом. И не прогреваю зимой, хотя три человека (без кавычек) из трёх скажут, что это неправильно. Мне жалко тратить 5-10 минут утром, к тому же на ходу машина быстрее прогревается, а сам я хронически опаздываю. Но, если жизнь холодного двигателя можно облегчить простым поворотом шайбы, то я готов это сделать. Наконец, вопрос носит и общетеоретический характер, где я проверяю логику.

Я то же не грею ДВС и коробку, если конечно не -30, считаю это глупым делом он ведь не греется за 5 минут. А 5-ю точку сразу начинает греть подогрев сидений и как правило 3-5 минут в движении достаточно. Средний расход у меня сейчас 6,4 за прошлую неделю, согласно приложению.   Так как я не грею то трогаюсь на 15 минут раньше греющих, опять же профит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...