Пластиковые Заглушки В Передний Бампер. Ставить Или Нет? - Peugeot 3008 New ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Пластиковые Заглушки В Передний Бампер. Ставить Или Нет?


Recommended Posts

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Да ставить, почему? Ну это тебе  сейчас растолкует  косолапый, тем более он "всегда прав" (с) :) 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Если производитель пишет о том что ставить и даже позаботился сделать эти заглушки - на мой взгляд конечно ставить. И кстати назначение заглушек иное чем у картонки жигулей - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

 

А потрындеть? :)  Тогда почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?  

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

в принципе непонятна причина возникновения вопроса

 

Изготовитель написал в мануале, что ставить надо

Какие могут быть соображения против исполнения рекомендации изготовителя?

Кому (чему) могут помешать (навредить) некие детали, не только рекомендованные к применению, но и выданные изготовителем?

Религия не позволяет?

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Опыта зимней эксплуатации пока нет, но заглушки по рекомендации мануала поставил.

Edited by Vitalson
Link to comment
Share on other sites

А потрындеть?

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Link to comment
Share on other sites

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Эта... а пруфы где? Нехорошо так то.

Link to comment
Share on other sites

@Волдемор,  специально для Вас, тащите в закладки!

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Нет не подумайте, я вас как учёного, знатока русского и других точных наук очень уважаю, но ссылаться на вики... это не по научному

На заборе много чего пишут, не?

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Edited by Волдемор
Link to comment
Share on other sites

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно [emoji6]

Link to comment
Share on other sites

 

 


Наверное при +10 снега в принципе быть не должно

а грязи снега и камней?

Link to comment
Share on other sites

а грязи снега и камней?

А грязь и камни есть и при +30 [emoji4]

Link to comment
Share on other sites

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно [emoji6]

Да бросьте, в Москве зимой-весной частенько бывает приятное тепло (+10*С и выше) и неприятная каша из снега, грязи, песка и реагентов на дороге. Ну не лезть же через говна сдёргивать экраны? Это у них, на рю Анри-Клэр деВилль, при +10 - сухо и куртизанки минижюпы надевают, а у нас - случайная передышка перед гололёдом :) !

Link to comment
Share on other sites

Безотносительно защиты от камней и прочей гадости с дороги - с заглушками машина с THP начинает греться ощутимо быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Пользуясь случаем:

Я вообще приятно удивлен тем, как быстро нагревается салон автомобиля (при движении).

Link to comment
Share on other sites

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

Link to comment
Share on other sites

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

всё бы хорошо, проницательный вы наш, но в автомобиле системы Peugeot 3008 образца 2017 года вентилятор расположен за радиатором

что исключает "попадание снега и замерзание в лопастях вентилятора"

даже в условиях крайнего севера...

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Заглушки  -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

20181206_074707.jpg

Link to comment
Share on other sites

@nigmer, много раз ездил зимой по заснеженным трассам и в снегопад. Ни разу АКК от этого не отрубился, только из-за каши под колёсами иногда отключался, когда ЕСП срабатывал
Link to comment
Share on other sites

Заглушки -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

attachicon.gif20181206_074707.jpg

Я Машину давно уже не мыл [emoji41]. Круиз и радар работают отменно.
Link to comment
Share on other sites

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Link to comment
Share on other sites

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

IMG_20171223_125851.jpg

Edited by antoshka32161
Link to comment
Share on other sites

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

Жень, представляешь себе утрамбованный снеговой "монолит", образовывающийся в районе брызговиков? Я понял так, что @nigmer писал о похожей корке, пусть и не настолько плотной.

И если вернуться к изначальной теме топика, то на фото @nigmer видна довольно чёткая верхняя граница зоны налипания этого гуано. Что ещё раз подтверждает, что установка зимних экранов позволяет значительно снизить кол-во гуано на радиаторе и всём остальном подкапотном пространстве.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...