Перейти к публикации

Пластиковые Заглушки В Передний Бампер. Ставить Или Нет?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Да ставить, почему? Ну это тебе  сейчас растолкует  косолапый, тем более он "всегда прав" (с) :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex3008151, со вступлением!

Про экраны можно прочитать либо в мануале, либо отсюда.

Если одним словом - ставьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Если производитель пишет о том что ставить и даже позаботился сделать эти заглушки - на мой взгляд конечно ставить. И кстати назначение заглушек иное чем у картонки жигулей - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

 

А потрындеть? :)  Тогда почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

в принципе непонятна причина возникновения вопроса

 

Изготовитель написал в мануале, что ставить надо

Какие могут быть соображения против исполнения рекомендации изготовителя?

Кому (чему) могут помешать (навредить) некие детали, не только рекомендованные к применению, но и выданные изготовителем?

Религия не позволяет?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Опыта зимней эксплуатации пока нет, но заглушки по рекомендации мануала поставил.

Изменено пользователем Vitalson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потрындеть?

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Эта... а пруфы где? Нехорошо так то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волдемор,  специально для Вас, тащите в закладки!

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волдемор,  специально для Вас, тащите в закладки!

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Нет не подумайте, я вас как учёного, знатока русского и других точных наук очень уважаю, но ссылаться на вики... это не по научному

На заборе много чего пишут, не?

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наверное при +10 снега в принципе быть не должно

а грязи снега и камней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а грязи снега и камней?

А грязь и камни есть и при +30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно

Да бросьте, в Москве зимой-весной частенько бывает приятное тепло (+10*С и выше) и неприятная каша из снега, грязи, песка и реагентов на дороге. Ну не лезть же через говна сдёргивать экраны? Это у них, на рю Анри-Клэр деВилль, при +10 - сухо и куртизанки минижюпы надевают, а у нас - случайная передышка перед гололёдом :) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно защиты от камней и прочей гадости с дороги - с заглушками машина с THP начинает греться ощутимо быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем:

Я вообще приятно удивлен тем, как быстро нагревается салон автомобиля (при движении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

всё бы хорошо, проницательный вы наш, но в автомобиле системы Peugeot 3008 образца 2017 года вентилятор расположен за радиатором

что исключает "попадание снега и замерзание в лопастях вентилятора"

даже в условиях крайнего севера...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушки  -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

20181206_074707.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@nigmer, много раз ездил зимой по заснеженным трассам и в снегопад. Ни разу АКК от этого не отрубился, только из-за каши под колёсами иногда отключался, когда ЕСП срабатывал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушки -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

attachicon.gif20181206_074707.jpg

Я Машину давно уже не мыл . Круиз и радар работают отменно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

IMG_20171223_125851.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

Жень, представляешь себе утрамбованный снеговой "монолит", образовывающийся в районе брызговиков? Я понял так, что @nigmer писал о похожей корке, пусть и не настолько плотной.

И если вернуться к изначальной теме топика, то на фото @nigmer видна довольно чёткая верхняя граница зоны налипания этого гуано. Что ещё раз подтверждает, что установка зимних экранов позволяет значительно снизить кол-во гуано на радиаторе и всём остальном подкапотном пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...