Мартын Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Толко что отзвонились с "горячей линии" пежо. Утром разговаривал с их специалистом, а вечером "опрос", типа, всем ли довольны, какие претензии к авто, какие к ОД, что собираетесь делать... "Совпадение? Не думаю!"(с) скорее совпадение - утрешний не дает таких указаний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Он по всем моим вопросам звонил в PSA Рус, и по ответам оказался более адекватный и понятливый по сравнению с Фаворитома в фм (реутов?) с кем общался? там раньше был Алексей оочень адекватный, еще Сергея нахваливали (раз только был у него), но он угрюмый какой-то, ну и нач.смены Алексей, всегда на встречу идет по всем вопросам, хоть и отстаивает своих, конечно. а вот с Автомиром как-то все больше в "-". ничего хорошего не запомнилось, впрочем и плохого... хоть и значительно ближе они. так к кому там? а то будет вопрос по прописыванию одного девайса через сервер, вот думаю куда бы податься. Он реально техэксперт, или это ты предполагаешь?скорее мастер-приемщик, так как именно они с клиентом работают, хотя должности могут по разному обзывать. Толко что отзвонились с "горячей линии" пежо. Утром разговаривал с их специалистом, а вечером "опрос", типа, всем ли довольны, какие претензии к авто, какие к ОД, что собираетесь делать... "Совпадение? Не думаю!"(с)так вроде бы всегда отзваниваются после обращения, и даже после каждого ТО ФМ отзванивает с опросом, если есть претензии/проблемы, то предлагают порешать их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 а в фм (реутов?) с кем общался?там раньше был Алексей оочень адекватный, еще Сергея нахваливали (раз только был у него), но он угрюмый какой-то, ну и нач.смены Алексей, всегда на встречу идет по всем вопросам, хоть и отстаивает своих, конечно.а вот с Автомиром как-то все больше в "-". ничего хорошего не запомнилось, впрочем и плохого... хоть и значительно ближе они. К сожалению имени не запомнил. Так же не уверен что он был с Реутова, так как я попросил спеца который разбирается, а куда переключили не сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 К сожалению имени не запомнил. Так же не уверен что он был с Реутова, так как я попросил спеца который разбирается, а куда переключили не сказали.Да особенно нечего уточнять. Полноценный Пежо в Фаворите остался только в Реутове. С "Пражки" им "начальство сказало рвать когти", от полноценного ОД остался небольшой участок сервиса. Вряд ли там сидит "спец, который разбирается" в регламентах ТО. Хотя, из сказанного тобой особо не видно, что он спец и разбирается)). скорее мастер-приемщик, так как именно они с клиентом работают, хотя должности могут по разному обзыватьДа ты знаешь, хрен поймёшь, как у них там поделены зоны ответственности. Хотя я тоже больше склоняюсь к тому, что это был мастер-приёмщик или консультант, с техэкспертом, обычно, и захочешь-то соединиться, да хeр соединят))так вроде бы всегда отзваниваются после обращения, и даже после каждого ТО ФМ отзванивает с опросом, если есть претензии/проблемы, то предлагают порешать их. Нет, это обычно, звонит клиентская служба ОД, выводят индекс удовлетворённости для расчёта мотивации.А тут такой серьёзный перец, типа, вы не против, что будет вестись аудио (хорошо, хоть не видео)) запись нашей беседы, которая будет использована против вас и прочая пурга... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Вчера общался с техническим консультантом. Он заверил, что на бензинке ТО каждые 10 тысяч. Что ставят штамп в книжку. Обещал поискать и прислать список регламентных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Порок Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Если не нужны проблемы с авто, то хотя бы масло уж лучше точно менять каждые 10 т.км, а ещё лучше каждые 8-9. У нас с вами погодные условия все же не как в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Если не нужны проблемы с авто, то хотя бы масло уж лучше точно менять каждые 10 т.кмТак масло и так по регламенту каждые 10 т.км. меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Если не хотите проблем с гарантией, я бы так сказал.То есть мне подтвердили, что ТО ( а не просто замена масла, как некоторые тут думали) каждые 10 000 км.Кроме замены масла, воздушного фильтра проводится диагностика компа, осмотр авто. На 20 000 к вышесказанному добавляется замена топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 То есть мне подтвердили, что ТО ( а не просто замена масла, как некоторые тут думали) каждые 10 000 км.Все будут признательны Вам,если выложите регламент от Вашего механика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Все будут признательны Вам,если выложите регламент от Вашего механика.Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет. Изменено 28 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 @Sergio_Leone, как я уже говорил выше, долой говорильню, товарищи!))Серж, главная проблема данного обсуждения заключается в том, что большинство выступивших привносят информацию, полученную по телефону от сотрудников ОД, зачастую даже не понятно кем являющихся.На просьбу предоставить документы, перечни работ, регламенты и т.д. реагирующих отказом.Информация у всех различная, но мало чем подтверждённая. А что касается тех, кто тебе "подтвердили, что ТО каждые 10 00 км" есть простой способ - приезжаешь и требуешь, в соответствии с регламентом, провести только замену масла. Отказать тебе должны в письменном виде, со ссылкой на нормативные документы. А их, с вероятностью 95-97%, нет. Вот тогда и похохочем. Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет.Вот в чём вам с Димкой не откажешь, так это в упрямстве)). Ты по-прежнему считаешь, что для "контрактников" и "наличников" различные операции по ТО? Различные документы в 1С? Различные заказ-наряды и накладные-требования по материалам на оперсклад? Уверен, что это не так. Теоретически, даже могу узнать. И теоретически, даже с документальным подтверждением)). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Вот в чём вам с Димкой не откажешь, так это в упрямстве)). Ты по-прежнему считаешь, что для "контрактников" и "наличников" различные операции по ТО? Различные документы в 1С? Различные заказ-наряды и накладные-требования по материалам на оперсклад? Уверен, что это не так. Теоретически, даже могу узнать. И теоретически, даже с документальным подтверждением)).Я о другом Федор. Например замена чего нибудь не входит в ТО-10 000 км:1. В случае сервис пакета ОД даже не будет пытаться менять чего нибудь, так как вряд ли получит за это деньги2. В случае клиента с деньга, у ОД есть возможность впихать замену чего нибудь, и тут все зависит уже от клиента, если вообще не бум-бум то точно поменяет, а если хоть чуть соображает, может начать задавать вопросы и требовать подтверждения и тогда ОД просто извиниться и забудет о своем впаривании. P.S.: Тут все как салонным фильтром на предыдущем авто, по регламенту его надо менять через ТО, но любой ОД при каждом ТО пытается его впарить, но как только начинаешь сылаться на регламент, ОД сразу закрывает тему. Изменено 28 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Порок Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия? Если вы хотите как можно дольше ездить без проблем, то лучше сделать это ТО, тем более по деньгам выходит в 4к. И не забывайте, что наше авто имеет турбину. Впрочем дело каждого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия? Если вы хотите как можно дольше ездить без проблем, то лучше сделать это ТО, тем более по деньгам выходит в 4к. И не забывайте, что наше авто имеет турбину. Впрочем дело каждого... Никто не спорит что надо менять масло, вопрос в необходимости остальных работ.Вы тоже можете менять тормозную систему на каждом ТО, от этого точно хуже не станет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Порок Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Никто не спорит что надо менять масло, вопрос в необходимости остальных работ.Вы тоже можете менять тормозную систему на каждом ТО, от этого точно хуже не станет))))Ну фильтр воздушный я бы поменял, салонный раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Ну фильтр воздушный я бы поменял, салонный раз в год. Я бы поменял это одно, а попытка ОД заставить поменять, как необходимость это другое))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Порок Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Я бы поменял это одно, а попытка ОД заставить поменять, как необходимость это другое)))Вот поэтому от ОД лучше уходить) но благо цены на салонный фильтр не так кусаются, поэтому 1000р за замену я считаю приемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Вот поэтому от ОД лучше уходить) но благо цены на салонный фильтр не так кусаются, поэтому 1000р за замену я считаю приемлемо. Жаль что мы с вами говорим на разных языках. Вы говорите о желаниях, а я об необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет.Ну а что нам мешает без покупки пакета попросить регламент работ у ОД,чтобы лишние работы не проводились и не навязывались. Вот в Автомире на сайте такая завлекалочка есть: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 @Grizzly, я ездил лично в салон.Разговаривал именно с тем техэкспертом, который мне решил проблему с круизом.Он обещал мне найти и прислать техрегламенты на работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Вот в чём вам с Димкой не откажешь, так это в упрямстве)).Не надо нам ни в чем отказывать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Ну а что нам мешает без покупки пакета попросить регламент работ у ОД,чтобы лишние работы не проводились и не навязывались. Вот в Автомире на сайте такая завлекалочка есть: Автомир регламент ТО.jpg Все еще интереснее... А это официальная инфа или как?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Я о другом Федор. Например замена чего нибудь не входит в ТО-10 000 км:1. В случае сервис пакета ОД даже не будет пытаться менять чего нибудь, так как вряд ли получит за это деньги2. В случае клиента с деньга, у ОД есть возможность впихать замену чего нибудь, и тут все зависит уже от клиента, если вообще не бум-бум то точно поменяет, а если хоть чуть соображает, может начать задавать вопросы и требовать подтверждения и тогда ОД просто извиниться и забудет о своем впаривании. P.S.: Тут все как салонным фильтром на предыдущем авто, по регламенту его надо менять через ТО, но любой ОД при каждом ТО пытается его впарить, но как только начинаешь сылаться на регламент, ОД сразу закрывает тему. В любом случае сервис пакет выгодно. ТО в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия?При том, что если в регламенте стоит ТО, а Вы сделаете только замену масла. то гарантия станетем более по деньгам выходит в 4к уже действительно не при чём. А точнее, её не станет.ем более по деньгам выходит в 4кНе выходит.Вот поэтому от ОД лучше уходить)Уже ушли, прежде чем советы давать? Я о другом Федор.Нет, не о другом. Наличников сотни, контрактников - единицы. Регламентные работы определяются ОД один раз. Для всех. Естессно, с расчётом на наличников и желание впарить всё, что только можно, тут согласен. Но! Для контрактников НИКТО НИЧНГО в регламентных операциях по ТО менять не будет, это поток, сцуко, конвейер!! Цех работает по одной партитуре! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 А это официальная инфа или как?)))Ну сайт официальный,значит и нинфа,по идее ,должна быть официальнойНо ты же знаешь,в какой стране мы живем и с какими законами)Но при желании можно сослаться на страничку сайта,приехав к ним на очередное обслуживание,заодно пусть они подтвердят про ТО раз в 20т.км.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения