Перейти к публикации

То-2


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Он обещал мне найти и прислать техрегламенты на работы.
Зашибись, найдёт - выкладывай! Это будет уже совсем другой разговор. И ты пойми, я то тебе доверяю, я ему не доверяю. И у меня основания для этого есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не о другом. Наличников сотни, контрактников - единицы. Регламентные работы определяются ОД один раз. Для всех. Естессно, с расчётом на наличников и желание впарить всё, что только можно, тут согласен. Но! Для контрактников НИКТО НИЧНГО в регламентных операциях по ТО менять не будет, это поток, сцуко, конвейер!! Цех работает по одной партитуре!

 

 

Скоро узнаем, надеюсь ты прав и я за счет сервис пакета будут получать максимум операций на ТО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В любом случае сервис пакет выгодно. ТО  в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже!
Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае сервис пакет выгодно. ТО  в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.

Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000.

Я с этим еще ни разу не спорил, тут обсуждение немного про другое)))

Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно.

 

Все равно нормальные цены, посмотри в теме "Расширенная гарантия", я там считал по цифрам Федора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае сервис пакет выгодно. ТО  в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.

Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000.

Во, молодец! А сначала то как отбрыкивался, дорого, мол, да и через два года тачку поменяю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Все равно нормальные цены,
Тут еще такой момент,где ты покупаешь запчасти для ТО,у ОД в тридорого или в инете в 2 раза дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно.

А я тебе отвечу. Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами. А, как выяснилось, различия между регламентами ОД есть, и оччченнна существенные. Для дизеля - зе бэст в Автомире, операций много, ТО дорогие))!

Тут еще такой момент,где ты покупаешь запчасти для ТО,у ОД в тридорого или в инете в 2 раза дешевле.

Диман, ты прежде чем комментить, хоть бы посмотрел, о чём Антошио написал то... Для приличия. При чём там запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами.
Ну это ясен перец,что чем больше и чаще операций ТО за одну и ту же цену пакета.тем лучше.)

Только,учитывая мою картинку выше про ТО в Автомире и твой регламент от них же,подозреваю,что за наличку они будут делать по регламенту,который ты показал,а пакетникам впарят ТО раз в 20т.км,о чем пишут на сайте,и все как по горлышку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., предлагаю пари, на кону Араспел)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч., предлагаю пари, на кону Араспел)) 

Похоже,в этом году у ребят из Армении коньяк быстро разойдется))

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже,в этом году у ребят из Армении коньяк быстро разойдется))

То есть ты согласен? Тогда я собираюсь и еду заключать СК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти. Смысла уходить от дилера при таких ценах не вижу.

 

На более премиальных марках, где то переваливает за 15+ я от дилера ухожу сразу же.

 

На Пежо ещё не ушёл от ОД, но таку практику имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Диман, ты прежде чем комментить, хоть бы посмотрел, о чём Антошио написал то... Для приличия. При чём там запчасти?
   :huh:

 

 


То есть ты согласен? Тогда я собираюсь и еду заключать СК!
Я не на столько азартен,как  Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньяк.

 

 


ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти.
Подпишите тип двигателя под аватаркой для лучшего понимания Ваших постов.

Что входит в перечень работ за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

Я не на столько азартен,как Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньяк.

Подпишите тип двигателя под аватаркой для лучшего понимания Ваших постов.

Что входит в перечень работ за эти деньги?

 

Ок, сделаю чуть позже)

1,6 150лс

Замена всех фильтров (масло, воздух, салон) и замена масла. Забыл указать - запчасти мои.

Как сделаю ТО выложу: спек лист запчастей с стоимостью, заказа наряд дилера и штамп в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Порок, не могу уследить за Вашим полётом мысли. Так Вы планируете обслуживаться у ОД, или уйти. Первый раз вижу, чтоб в одном посте два противоположных мнения.

 

 


ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти.
Ну, 5 500 уже не 

 

 


 ТО, тем более по деньгам выходит в 4к
но ТО 10 000 (вероятно, Вы именно его имели в виду под "ТО 10") в Фаворите стоит 14 500. Замена масла/масл. фильтра 5 200. 

 

 


На более премиальных марках, где то переваливает за 15+ я от дилера ухожу сразу же
Ну это понятно. Меняете турбину, потом двигло, мотом авто на 20? Нафига Вам ОД? Гарантия? Не, не слышал...

 

 


На Пежо ещё не ушёл от ОД, но таку практику имею
Что же Вас останавливает? И что за практика така?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Порок, не могу уследить за Вашим полётом мысли. Так Вы планируете обслуживаться у ОД, или уйти. Первый раз вижу, чтоб в одном посте два противоположных мнения.Ну, 5 500 уже не

но ТО 10 000 (вероятно, Вы именно его имели в виду под "ТО 10") в Фаворите стоит 14 500. Замена масла/масл. фильтра 5 200.

Ну это понятно. Меняете турбину, потом двигло, мотом авто на 20? Нафига Вам ОД? Гарантия? Не, не слышал...

Что же Вас останавливает? И что за практика така?

Ничего не меняю)) БМВ не ломаются, если их грамотно обслуживать)

Хотя, была ситуация года 3 назад, когда у меня была ещё 320, на пробеге 50к сломался топливный насос, естевтсенно я не проводил обслуживания у ОД с самого первого ТО. Но вот ОД признал это гарнитией и поменял без всяких проблем.

 

Почему не ухожу на Пежо? При цене 5500 за все ТО - это крайне приемлемая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не на столько азартен,как  Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньяк
Парамоша не из фильма, а из великой пьесы М.А.Булгакова.

А решение о заключении я уже давно принял.Просто не торопился морозить лаве, но ради коньяка в дружеской компании - готов. Так я тебя не понял, ты принимаешь пари или нет?

 

 


Замена всех фильтров (масло, воздух, салон) и замена масла.
и топливный. А также диагностика двигателя+подвески.

 

 


Забыл указать - запчасти мои
Понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


БМВ не ломаются, если их грамотно обслуживать)
Я тоже на бмвшном форуме с 2002 года, про неломучесть знаю много...

Но вот ОД признал это гарнитией и поменял без всяких проблем.

Возможно мне, моим друзьям, у которых были бмв и парням с форума просто не так везло, как Вам.

 

 


На дизеле раз в 20км.
Подтвердить свои слова сможете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, тут дело в чем, люди ездят и обслуживают БМВ по регламенту, это касается любых моторов, начиная с 2.0 заканчивая 4,4. А регламент до 2013 года гласит ТО раз в 20км. Только лишь с 13 года ОД назначил регламент в 10км. Я же все свои машины обслуживаю с интервалом от 7км до 10км. Я могу сказать, что на моей 520 пробег - 82000, ничего кроме тормозных элементов, масла, фильтров и свечей я не менял. На 320 была проблема с топливным насосом, но замена масла никак не связана с элементами топливного насоса, поэтому и была гарантия. К слову топливный насос - болячка БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Парамоша не из фильма, а из великой пьесы М.А.Булгакова.
Фильм то по пьесе снят.

 

 


Так я тебя не понял, ты принимаешь пари или нет?
Коньяк и без пари можно выпить.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я должен вам подтвердить?

Если говорить про дизельные БМВ замена топливника по регламенту и по советам сервисменов каждые 40км. Не думаю, что на Пежо надо менять его в 4 раза чаще, но учитывая какую-никакую проблемность Пежо - то для профилактики можно и на 20 поменять, хуже не будет, а раньше уж точно смысла нет (естевсенно, если вы заправляетесь на нормальных заправках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Порок сказал(а) На дизеле раз в 20км.

 

Подтвердить свои слова сможете?

Федь,в регламенте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебе отвечу. Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами. А, как выяснилось, различия между регламентами ОД есть, и оччченнна существенные. Для дизеля - зе бэст в Автомире, операций много, ТО дорогие))!

 

Разве влияет где я заключу договор? Что мне мешает потом узнать самый лучший в мире сервис и ездить к ним ТО. но приобретенным у другого ОД пакетом?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но замена масла никак не связана с элементами топливного насоса, поэтому и была гарантия.
Зато гарантия напрямую связана с прохождением регламентированных заводом-изготовителем технологических операций. Это условие договорной гарантии. И если Вы не прошли ТО вовремя, Вы лишаетесь права на признание тех или иных поломок/дефектов гарантийным случаем, ремонт за свой счёт. Только на моей памяти два суда на эту тему - оба порожняк. Кстати - один из них БМВ 735i (АКПП).

Так что Ваши рассуждения про продолжение обслуживания у ОД только из-за невысокой стоимости ТО не совсем корректны. Есть ещё причины своевременно делать ТО у официалов, по крайней мере, до окончания гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...