Перейти к публикации

То-2


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня вот так-

Судя по записи,это очередное ТО.Хотя просто поменяли масло с фильром,так?И такая запись будет каждый год.

В Сервисной книжке нигде не пишется про межсервисный интервал?

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке интервала нет. При покупке мы подписываем письмо, здесь ранее выкладывали, где указано что эксплуатация у нас в сложных условиях и межсервисный интервал 10000 км. В заказ-наряде на ТО отдельным пунктом есть работы по обслуживанию и проверка подвески, 3 тысячи с чемто руб. 

И как это обслуживание не назови, все равно для сохранения гарантии придется заезжать раз в 10000 км или год.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке мы подписываем письмо, здесь ранее выкладывали, где указано что эксплуатация у нас в сложных условиях и межсервисный интервал 10000 км.

Такое?

 

Регламент ТО.jpg

 

 

И как это обслуживание не назови, все равно для сохранения гарантии придется заезжать раз в 10000 км или год.

Сейчас Гризли появится со своим фирменным "Пруфы")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тебе сказали "технари"?Приезжай на ТО раз в год либо в 10т.км и будет тебе гарантийное счастье?

Про счастье со мной посторонние люди обычно не разговаривают.

 

И не вижу причин,по которым сервисники не могут быть теми же сказочниками.)

Наверное, потому, что они работают по чётким алгоритмам и регламентам.

 

Если не трудно, можно выложить запись разговора)))

Я не записываю разговоров. Надеюсь, ты поверишь мне и так.

 

Ситуация не простая, информация разнится.

1. Первоначально позвонил в Фаворит (Реутов). На вопросы отвечала специалист Светлана.

Она подтвердила ваши с Димой слова, что То через 20 000 км, а через 10 000 км - замена масла (т.н. промТО). Отметка о промТО ставится, подписывается "Замена масла и м/фильтра". На мой вопрос, что так как ни о каких промежуточных ТО в Договоре речи нет, могу ли я сделать замену масла у неофициалов или самостоятельно, ответила "Пожалуйста".

По ценам: ПромТО - 5 200руб, ТО-1 - 14 500 (масло, 4 фильтра, компьютерная диагностика двигателя и осмотр подвески на подъёмнике).

Каких либо документов, подтверждающих легитимность данного расклада, у Светланы нет. Предварительно калькуляции ТО с перечнем не выдают, всё отражается только в заказ-наряде. Разницы между дизелем и бензином нет.

2. Затем позвонил в Автомир(Варшавка). На вопросы отвечала мастер-консультант слесарного цеха Виктория.

Кратко. ТО каждые 10 000 км, калькуляции запросил по электронке.

Выкладываю. Обращаю ваше внимание, что То пронумерованы (1,2,3 и 10000, 20000, 30000). Далее будет понятно, почему заострил.

ТО1Дизель.png

ТО2Дизель.png

ТО3Дизель.png

С этим всё предельно ясно.

Более интересен регламент для петрола (Жень, использовал двои данные для получения инфо, прости).

ТО20000Бензин.png

ТО40000Бензин.png

ТО60000Бензин.png

Как видите, плановое ТО через 20 000км, порядковые номера не указываются.

На 10 000 у петрола действительно есть замена масла

Замена маслаБензин.png

но эта процедура является "рекомендованной", отметка о ней также ставится, но если таковой не будет (например, поменял масло самостоятельно), то это не должно повлиять на гарантию. Но это не точно.

В среду в 10:00 буду встречаться с представителем по гарантийному обслуживанию ПСА РУС, если получится уточню. И да, если к нему есть ещё какие-либо вопросы, задавайте, может быть получится ему передать (пока не знаю, как будет складываться беседа :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос, что так как ни о каких промежуточных ТО в Договоре речи нет, могу ли я сделать замену масла у неофициалов или самостоятельно, ответила "Пожалуйста".

Главное,чтобы потом эта Светлана не слилась,когда при обращении по гарантии с какой то поломкой ОД  начнет говорить,что раз у Вас не стоит метка о прохождении пром.ТО,то мы отказываем Вам в гарантийном ремонте,ведь неизвестно,какое масло Вам залили и поменяли ли фильтр.

По скринам из АМ понятно,что ТО,как и говорили,каждые 20т.км.,а замена масла каждые 10.Обязательное пром.ТО или рекомендуемое,ты уточнишь у главного сказочника ПСА в среду.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По скринам из АМ понятно,что ТО,как и говорили,каждые 20т.км.,а замена масла каждые 10.Обязательное пром.ТО или рекомендуемое,ты уточнишь у главного сказочника ПСА в среду
Очки нннада? Для самых понятливых, тех, кто в танке: Для бензина и дизеля регламенты РАЗНЫЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, такое.
Почему то Вам не написали,что произведена замен амасла и фильтра,выходит,как полноценное ТО.Ну это наша россейская неорганизованность,каждый ОД сам сусам в оформлении документов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


главного сказочника ПСА
Я встречаюсь с представителем ПСА РУС по гарантийному обслуживанию. "Главный сказочник"? Ты его лично знаешь? Уже приходилось общаться? Откуда опять такое пренебрежение к незнакомому человеку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю. Обращаю ваше внимание, что То пронумерованы (1,2,3 и 10000, 20000, 30000). Далее будет понятно, почему заострил.

attachicon.gifТО1Дизель.png

attachicon.gifТО2Дизель.png

attachicon.gifТО3Дизель.png

С этим всё предельно ясно.

Более интересен регламент для петрола (Жень, использовал двои данные для получения инфо, прости).

attachicon.gifТО20000Бензин.png

attachicon.gifТО40000Бензин.png

attachicon.gifТО60000Бензин.png

Как видите, плановое ТО через 20 000км, порядковые номера не указываются.

На 10 000 у петрола действительно есть замена масла

attachicon.gifЗамена маслаБензин.png

 

блестящая работа, медведь!

и что любопытно: замена салонного фильтра в бензиновом автомобиле по нормативу вдвое дольше (и вдвое дороже), чем в дизельном

 

 

а что у тебя есть сказать человеку из ПСА?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очки нннада? Для самых понятливых, тех, кто в танке: Для бензина и дизеля регламенты РАЗНЫЕ!
Написано по разному но суть одна-масло через 10,полное ТО через 20т.км.Для бенза и дизеля об одном и том же,но в разных формах.

 

 


Я встречаюсь с представителем ПСА РУС по гарантийному обслуживанию. "Главный сказочник"? Ты его лично знаешь? Уже приходилось общаться? Откуда опять такое пренебрежение к незнакомому человеку?
Никакого пренебрежения.Главный-из тех,с кем ты общался до этого по гарантийной теме.Мне искренно интересно,что он ответит по теме промежуточного ТО,его обязательности,и какими документами,выдержками из договора и пр. подкрепит свои слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, ну вот видишь Федор, я не пи***бол))))

Жду результатов твоей встречи в среду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Написано по разному но суть одна-масло через 10,полное ТО через 20т.км.Для бенза и дизеля об одном и том же,но в разных формах.
Если ты не в состоянии отличить 1,4 н/ч от 0,4 н/ч, то предлагаю свернуть обсуждение.

какими документами,выдержками из договора и пр. подкрепит свои слова

Видимо сказывается твой небольшой опыт общения с сотрудниками Представительства. При подобных "заездах" про документы и выдержки, ты будешь незамедлительно и неизменно послан. И в лучшем для тебя случае - к ОД))).

Вот интересно, если бы я случайно, скажем, по работе, встречался с мсье Галем, ты бы тоже поручил мне уточнить про "выдержки из договора"? :laugh2:

 

 


а что у тебя есть сказать человеку из ПСА
Хочу хромированные накладки поменять. Заодно познакомиться, может быть визитку зацепить))

 

 


ну вот видишь Федор, я не пи***бол))))
Ну скажем так, твоими словами "Это просто пока не доказано!"  :oga:  :beer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу хромированные накладки поменять. Заодно познакомиться, может быть визитку зацепить))

Не лучше ли их поменять ближе к гарантии или ты рассчитываешь их каждый год менять?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли их поменять ближе к гарантии или ты рассчитываешь их каждый год менять?)))

Я просто хочу их поменять. Хром у нас - гoвно, надо понять, насколько просто его меняют и сколько это стоит, если не по гарантии.

Это будет одним из аргументов покупки/отказа от сервиспака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не в состоянии отличить 1,4 н/ч от 0,4 н/ч, то предлагаю свернуть обсуждение.

Я на н/ч вообще не смотрел,ты же про разные регламенты говорил,а я под ними подразумеваю наименование операции.

Обсуждение уже давно сворачивать надо до среды.А потом оно с новой силой возобновится.

 

 

Видимо сказывается твой небольшой опыт общения с сотрудниками Представительства. При подобных "заездах" про документы и выдержки, ты будешь незамедлительно и неизменно послан.

Т.е. ты даешь 100%-й кредит доверия представителю ПСА-Рус,в отличии от представителей ОД.Ну ок,наверное твой большой опыт общения с сотрудниками Представительства позволяет это сделать.)Только потом,в той ситуации в гарантийным ремонтом,в случае отказа ОД делать его,не забудь дать им телефон Представителя,сказав:"Не верите?Позвоните Иванову Петру Никанорычу из ПСА Рус,он обещал,что будет все именно так."Не хочу наводить тень на плетень,как ты говоришь.совсем не знакомого мне человека раньше времени,а то вдруг он возьмет и даст тебе в среду непоколебимое доказательство своих слов.

 

 

Вот интересно, если бы я случайно, скажем, по работе, встречался с мсье Галем, ты бы тоже поручил мне уточнить про "выдержки из договора"?

Такое впечатление,что ты с самим Путиным в среду стрелку забил.)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я на н/ч вообще не смотрел,ты же про разные регламенты говорил,а я под ними подразумеваю наименование операции.
Не надо, Дим, ничего подозревать. Надо просто читать. Внимательно.

На дизеле на 10 000 км - полноценное ТО, с компьютерной диагностикой, осмотром ходовой и заменой салонного фильтра. Я дозакажу ещё замену воздухана, но к обсуждению это отношения не имеет.

На бензине на 10 000 км - замена масла!

На каком языке нужно написать, чтобы ты понял, что это разные технологические процедуры, разные! И по контенту и по стоимости!


 

 


Т.е. ты даешь 100%-й кредит доверия представителю ПСА-Рус
Никаких кредитов я не даю. Представитель ПСА не должен с тобой общаться. А именно с тобой - скорее всего и не будет, судя по нескольким предыдущим твоим постам.

Ну ок,наверное твой большой опыт общения с сотрудниками Представительства позволяет это сделать.)

Не такой уж большой, но позволяет, смайл лишний.

 

 


Только потом,в той ситуации в гарантийным ремонтом,в случае отказа ОД делать его,не забудь дать им телефон Представителя,сказав:"Не верите?Позвоните Иванову Петру Никанорычу из ПСА Рус,он обещал,что будет все именно так.
Дичь какая то. Ничего он тебе обещать не будет и отсылки к нему не катят. ОД самостоятельный хозяйствующий субъект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дичь какая то. Ничего он тебе обещать не будет и отсылки к нему не катят. ОД самостоятельный хозяйствующий субъект.

Т.е. ОД сам по себе ,опираясь на свою фантазию, придумывает наполнение регламентных работ по ТО и межсервисный интервал?Ок,ну тогда хотя бы просто будем знать мнение представителя ПСАРус.В качестве психологического утешения,возможно прокатит.)

 

 

Не надо, Дим, ничего подозревать. Надо просто читать. Внимательно. На дизеле на 10 000 км - полноценное ТО, с компьютерной диагностикой, осмотром ходовой и заменой салонного фильтра. Я дозакажу ещё замену воздухана, но к обсуждению это отношения не имеет. На бензине на 10 000 км - замена масла!

Честно говоря,я не нашел на бензиновой версии ТО 10000км.Там только 20,40,60 и каждые 10 замена масла.

Разница между бензом и дизелем на 10000км. только в том,что на дизеле меняется помимо масла еще и салонный ф. Либо я совсем твой язык перестал понимать.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между бензом и дизелем на 10000км. только в том,что на дизеле меняется помимо масла еще и салонный ф. Либо я совсем твой язык перестал понимать.

 

куда вы смотрите, что видите разницу только в салонном фильтре?

 

откройте файлы, выложенные медведем, посвященные действиям при пробеге 10 тыс. км:

attachicon.gifТО1Дизель.png

и

attachicon.gifЗамена маслаБензин.png

 

и сравните

 

в первой строчке файла attachicon.gifТО1Дизель.png написано: Операции по техническом обслуживанию на сумму 3 500 руб.

в файле Замена маслаБензин.png этого нет

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ОД сам по себе ,опираясь на свою фантазию, придумывает наполнение регламентных работ по ТО и межсервисный интервал?

Ничего это не "Т.е."! Читай ДКП. И ты поймёшь, кто у тебя контрагент.

 

У ОД, безусловно, имеет соответствующий дилерский договор. Среди прочих условий которого есть прописанный технологический регламент всех услуг, которые ОД обязан предоставлять, как представитель ПСА. Условия, нормативы и переодичность предоставления этих услуг. Тебе никто, разумеется, этот договор показывать не обязан, и всё, что у тебя есть в случае "неудовлетворённости" предоставленными услугами, их наполнением, переодичностью, быстротой оказания или иными действиями ОД - возможность обратиться в ПСА с жалобой на ОД.

 

Честно говоря,я не нашел на бензиновой версии ТО 10000км.

"Ты видел на лужайке перед домом табличку "Свалка мёртвых негров"? Нет? А знаешь, почему? Потому что её там нет!" (с) Криминальное чтиво.

 

Ты не нашёл на бенз ТО10000 потому, что его нихeра нет! А есть только замена масла!

 

Разница между бензом и дизелем на 10000км. только в том,что на дизеле меняется помимо масла еще и салонный ф.

Давай сыграем в игру "Найдичетыреотличияипоканенайдёшьнеприходи"!

Поздняк, АфроЭл в эту игру уже выиграл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты не нашёл на бенз ТО10000 потому, что его нихeра нет! А есть только замена масла!

У меня бензин и в подписанной мною бумаге четко написано Сервисное обслуживание раз в 10000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин и в подписанной мною бумаге четко написано Сервисное обслуживание раз в 10000 км.

Да я видел Регламент.

И хоть в бензине я не копенгаген, можно предположить, что обладатели бензина могут настаивать только на замене масла на 10 000 км вместо проведения полноценного ТО. И хоть это сэкономит денег, я, вероятно, предпочёл провести ТО с диагностикой движка и ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в первой строчке файла ТО1Дизель.png написано: Операции по техническом обслуживанию на сумму 3 500 руб. в файле Замена маслаБензин.png этого нет

Дело в том,что "Операции по техн. обслуживанию" в дизеле подразумевают,как я понял из файлов,стоимость работ по замене масла и стоит 3500р.Ведь,как говорят в ОД,на 10000км они только меняют масло с фильтром. В бензинке просто явно прописывается этот вид работ как "замена масла каждые 10т,км. и стоит 1000р.

Но судя по тому,что в бензинке каждые 20т.км. вместо "замены масла" пишут "Операции по тех.обслуживанию" с бОльшим кол-вом нормочасов,с таким же,как и в дизеле на 10000км. Это дает мне пищу для подозрений,что да,действительно ,в дизеле каждые 10000км идет полноценное ТО.а в бензинке как и говорим,полноценное ТО через 20т.км.,замена масла через 10т.км.И все было бы ничего,если бы ОД не утверждали,что и на бензе и на дизеле полноценное ТО раз в 20т.км.Путаница.Мозг хочет,но не может понять логику ПСА по ТО в бензе и дизеле,даже мятная конфета не помогает.Нужен человек,который поедет на ТО и реально проконтролирует,что же ему делает ОД на пробеге 10т.км.Может быть Альф ответит.если присутствовал в ремзоне.


 

 


Ничего это не "Т.е."! Читай ДКП. И ты поймёшь, кто у тебя контрагент.
Контрагентом может быть кто угодно,даже мы с тобой.Но только при условии заключения договора,как ты сам сказал,с ПСА,в котором прописаны все правила обслуживания авто.Так что ОД обязан работать по правилам ПСА.

И если Петр Никанорыч скажет,тебе в среду,что должно быть так,а не иначе,значит и у ОД должно быть так же.Если нет,значит кто то из них двоих лукавит.

 

 


У меня бензин и в подписанной мною бумаге четко написано Сервисное обслуживание раз в 10000 км.

Не помню,Вы выкладывали заказ-наряд на ТО10000?Выложите,посмотрим перечень работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в дизеле каждые 10000км идет полноценное ТО.а в бензинке как и говорим,полноценное ТО через 20т.км.,замена масла через 10т.км.
@AFrol, вот почему, когда мы пишем одно и тоже, Дима с тобой соглашается, а со мной -нет? Может, ты слово заветное знаешь, типа "Земля, прощай! В добрый путь!"? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...