Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Grizzly сказал:

Поддерживаю. Нужен ОДИН официальный ответ от ОД, в котором будет содержаться

- что это за деталь;

- норма/не норма появление на ней коррозии;

- готовность/отсутствие готовности ОД к её замене по гарантии.

По получении такового ответа можно будет составить обращение от всех страждущих...

Может кто то сильно умный создаст здесь текст обращения к производителю, участники форума подпишут и это организовать как офиц обращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Кот баюн 2 сказал:

Может кто то сильно умный создаст здесь текст обращения к производителю, участники форума подпишут и это организовать как офиц обращение

Тут алгоритм несколько иной. Сначала нужно единичное обращение к ОД, а после получения ответа - любой участник форума может написать КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение, указав ФИО и VIN всех участников петиции. Передаются Инженеру по гарантии любого ОД под вх. номер. Но для начала, повторюсь, ответ ОД. Не можем же мы с Вами написать в Обращении "Прошу устранить ржавчину на неизвестной мне крышке непонятной детали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Тут алгоритм несколько иной. Сначала нужно единичное обращение к ОД, а после получения ответа - любой участник форума может написать КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение, указав ФИО и VIN всех участников петиции. Передаются Инженеру по гарантии любого ОД под вх. номер. Но для начала, повторюсь, ответ ОД. Не можем же мы с Вами написать в Обращении "Прошу устранить ржавчину на неизвестной мне крышке непонятной детали"...

Ок, тогда предлагаю задолбать ОД такими обращениями, на каждом ТО участники форума обращаются с заявлением. При наборе критич массы обращений ОД должен уведомить производителя (ну по крайней мере я на это надеюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кот баюн 2 сказал:

Ок, тогда предлагаю задолбать ОД такими обращениями...     При наборе критич массы обращений ОД должен уведомить производителя (ну по крайней мере я на это надеюсь) 

Это вряд ли, хотя как знать...

Мэйджор мне как-то уклончиво ответил и явно не видит никаких проблем. Попробую в выходные заехать в Энви - там вроде толковые ребята работают, может что путное ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кот баюн 2 сказал:

Ок, тогда предлагаю задолбать ОД такими обращениями, на каждом ТО участники форума обращаются с заявлением. При наборе критич массы обращений ОД должен уведомить производителя (ну по крайней мере я на это надеюсь) 

ОД задолбать не удастся, Это только дилер, нужно долбать представительство.

Ещё раз. Нужно чтобы кто-то первый указал мастеру-приёмщику ОД на наличие ржавчины, узнал, что это за деталь и предложил бы ОД заменить её. Инженер по гарантии (или техэксперт) согласует замену с представительством или получит отказ. И вот уже получив этот первоначальный ответ все остальные желающие пишут Обращение каждый к своему ОД. Или все вместе - к одному выбранному. Текст составим.

Я в конце месяца поеду на ТО. Если никто до этого меня не опередит - задам эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Grizzly сказал:

ОД задолбать не удастся, Это только дилер, нужно долбать представительство.

Ещё раз. Нужно чтобы кто-то первый указал мастеру-приёмщику ОД на наличие ржавчины, узнал, что это за деталь и предложил бы ОД заменить её. Инженер по гарантии (или техэксперт) согласует замену с представительством или получит отказ. И вот уже получив этот первоначальный ответ все остальные желающие пишут Обращение каждый к своему ОД. Или все вместе - к одному выбранному. Текст составим.

Я в конце месяца поеду на ТО. Если никто до этого меня не опередит - задам эти вопросы.

Как я думаю нам нужен офиц ответ, на бумаге. Что бы это сдвинуть с уровня разговоров на уровень офиц разговоров. Возникает вопрос, какие моменты должны быть отображены в бумаге чтобы началось движение, и не пришлось каждый раз снова получать эти бумаги с уточнениями. У меня ТО думаю тоже ближе к концу месяца. Попробую начать давление. Тут это особенно актуально с учётом того что как кончится гарантия, нам придётся менять это за свой счёт, а судя по темпам коррозии, как только кончится гарантия эта крышка проржавеет до дыры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

. У меня ТО думаю тоже ближе к концу месяца. Попробую начать давление. Тут это особенно актуально с учётом того что как кончится гарантия, нам придётся менять это за свой счёт, а судя по темпам коррозии, как только кончится гарантия эта крышка проржавеет до дыры

Где будете проходить?

12 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Как я думаю нам нужен офиц ответ, на бумаге. Что бы это сдвинуть с уровня разговоров на уровень офиц разговоров.

Именно об этом я писал выше.

13 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

какие моменты должны быть отображены в бумаге чтобы началось движение, и не пришлось каждый раз снова получать эти бумаги с уточнениями.

Уже писал: Нужно в Заказ-Наряде отразить НЕИСПРАВНОСТЬ, а именно коррозию данной детали (предварительно узнав, как она называется), с требованием УСТРАНЕНИЯ. Вот для начала и усё))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grizzly сказал:

Где будете проходить?

Москва, на амурской, кажется фаворит. 

 

4 часа назад, Grizzly сказал:

Уже писал: Нужно в Заказ-Наряде отразить НЕИСПРАВНОСТЬ, а именно коррозию данной детали (предварительно узнав, как она называется), с требованием УСТРАНЕНИЯ. Вот для начала и усё))

Ваше мнение я учёл, думал может ещё кто то кинет мысль, 

 

4 часа назад, Grizzly сказал:

Вот для начала и усё))

Как раз и хотелось бы получить сразу полный ответ от ОД, чтобы не получать их по несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Как раз и хотелось бы получить сразу полный ответ от ОД, чтобы не получать их по несколько раз

Так не бывает. Степ бай степ. Глупо писать в ПСА, не имея на руках формального отказа в замене от ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Grizzly сказал:

Где будете проходить?

Именно об этом я писал выше.

Уже писал: Нужно в Заказ-Наряде отразить НЕИСПРАВНОСТЬ, а именно коррозию данной детали (предварительно узнав, как она называется), с требованием УСТРАНЕНИЯ. Вот для начала и усё))

 

А что ржавчина детали мотора является неисправностью?Я бы смело отказал в гарантии.

Двигатель работает?

Жалобы есть на него?

В сервисной книжке все написано в разделе - Договорная гарантия не охватывает - Устранение явлений,связанных с эксплуатацией автомобиля  - ухудшение внешнего вида...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мартын сказал:

А что ржавчина детали мотора является неисправностью?

Я этого не утверждал. Я лишь сказал, что так следует указать в Заявке на работы в разделе "ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ/НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ", что на мой взгляд, коррозия данной детали является НЕИСПРАВНОСТЬЮ и я требую её устранить.

Кстати, Мартын, а Вы не знаете, как эта деталь правильно называется?

92fd6cb8-8866-419c-9ff1-604b68999ece.thumb.jpg.3f2a17b0a949d5d32de5563ffba02fc9.jpg

15 минут назад, Мартын сказал:

Я бы смело отказал в гарантии.

Вполне возможно. Но не получив отказ в Гарантийном ремонте (замене) от ОД, невозможно написать жалобу на действия ОД в ПСА))

16 минут назад, Мартын сказал:

В сервисной книжке все написано в разделе - Договорная гарантия не охватывает - Устранение явлений,связанных с эксплуатацией автомобиля  - ухудшение внешнего вида...

Пусть напишут отказ. А я потребую составления Акта технического состояния ТС, где должно быть отражено, что коррозия данного элемента (как он там, собака, правильно называется) - явление нормальное и никак на эксплуатацию ТС не влияет. Будет любопытно, кто такой документ подпишет))

У нас в Автомире (ОД) новый Техэксперт, по отзывам - чрезвычайно... тёплый. Будем тренировать))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Grizzly сказал:

Я этого не утверждал. Я лишь сказал, что так следует указать в Заявке на работы в разделе "ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ/НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ", что на мой взгляд, коррозия данной детали является НЕИСПРАВНОСТЬЮ и я требую её устранить.

Кстати, Мартын, а Вы не знаете, как эта деталь правильно называется?

92fd6cb8-8866-419c-9ff1-604b68999ece.thumb.jpg.3f2a17b0a949d5d32de5563ffba02fc9.jpg

Вполне возможно. Но не получив отказ в Гарантийном ремонте (замене) от ОД, невозможно написать жалобу на действия ОД в ПСА))

Пусть напишут отказ. А я потребую составления Акта технического состояния ТС, где должно быть отражено, что коррозия данного элемента (как он там, собака, правильно называется) - явление нормальное и никак на эксплуатацию ТС не влияет. Будет любопытно, кто такой документ подпишет))

У нас в Автомире (ОД) новый Техэксперт, по отзывам - чрезвычайно... тёплый. Будем тренировать))

 

Это верхняя крышка ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мартын сказал:

Это верхняя крышка ТНВД.

Во как, ТНВД! Деталь ответственная и далеко не дешёвая, а ржавеет, как сволочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Grizzly сказал:

Во как, ТНВД! Деталь ответственная и далеко не дешёвая, а ржавеет, как сволочь!

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_dizel_2.0_2018g.v._probeg_2000km_2049735473

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мартын сказал:

Я бы насос с такой ржавой верхней крышкой - никогда не купил!))

А если серьёзно - это б/у в Кирове, а новый в Москве стоит от 60 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Grizzly сказал:

Во как, ТНВД! Деталь ответственная и далеко не дешёвая, а ржавеет, как сволочь!

Эта ржавая часть называется гидравлической головкой и давление через нее проходит до порядка 2000 бар.Походу нет возможности сделать ее из другого блестючего материала.

 

А вот пример.По ржавым тормозным диска ведь никто не пишет и прекрасно понимает насколько хватит этой детали...

Только что, Grizzly сказал:

Я бы насос с такой ржавой верхней крышкой - никогда не купил!))

А если серьёзно - это б/у в Кирове, а новый в Москве стоит от 60 тыр.

Это всего лишь пример 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мартын сказал:

По ржавым тормозным диска ведь никто не пишет и прекрасно понимает насколько хватит этой детали...

То бензин, а то дети диски, а то ТНВД! Про диски каждый знает, что это расходный материал, со всеми вытекающими регламентами и критериями замены. Про ТНВД я ничего такого не слышал.

Да я и не делаю из этого трагедии, мне, по большому счёту, наплевать. Но не задать ОД интересующий меня вопрос - причин не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что на европ машинах эта хрень и не ржавеет, и пса даже не в курсе что крышка , и пока мы им не сообщим, так и будут херню ляпать. Мне машина нравится и пока они положительные впечатления, за исключением этой хрени. Так может мы поможем пса стать ещё  лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кот баюн 2 сказал:

Так может мы поможем пса стать ещё  лучше

Вот это очень здравый взгляд на вещи. Одна моя очень хорошая знакомая, юрист, когда приводит в чувство очередного нерадивого оппонента, поясняя ему основы ФЗЗПП и ГК, ласково приговаривает:"Уж лучше я вас научу, голубчик, правильно работать, чем этим займётся районный суд"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Вот это очень здравый взгляд на вещи

Так смысл этого давления в этом и вижу, и отдаю себе отчёт, что заставить дилеров поменять по гарантии то что исправно, не реально, но надеюсь что у производителя больше совести, и в принципе на основе таких обращений производитель и объявляет отзывн компаниии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет о завершении замены лобового стекла.

Как посоветовал уважаемый Grizzly воспользовался удаленным урегулированием. Спасибо за совет. Обратился к дилеру в Аларм Мотрос на Коломяжском (СПб). Прокатило, замену согласовали. 15.12.20 пригласили на замену. Стекло поставили оригинал 1:1 SAINT-GOBIAN SEKURIT. Вопросов по работам не возникло. Из замеченных косяков только маленький скольчик на рамке дисплея (как тычок от шила), фигня. Что снаружи - не знаю. Не заглядывал. Дворники на месте, а подогрев лобового до сих пор проверить не получается.

Поскольку я сильно переживал за сборку разборку, то сам снял декоративные накладки с боковых стоек лобового и пластиковый кожух зеркала (там китайский рег. стоит). Потом поимел проблем в установкой правой накладки. Есть полное ощущение, что на заводе сначала устанавливаются накладки и лишь потом вся передняя панель. Впихнуть невпи*уемое невозможно.

P_20201216_141959.thumb.jpg.03da831de92a5377b76eca3b50875223.jpg

P_20201216_142022.thumb.jpg.c1b8b41252014903b070cb43da68c26f.jpg
К нижнему краю  накладки приклеены толстые куски очень плотного поролона. Самый большой возле стекла. Его можно немного продавить, если как следует нажать пальцем. Каких то защелок внизу нет, накладка просто вставлена в щель. И, естественно, эта конструкция обратно в щель, где она была раньше, не влезает, т.к раза в 2 толще. Там в глубине, где он должен располагаться, для большого куска есть место, но просунуть его туда невозможно. Со второго раза удалось сложить пазл и придать салону первозданный вид. Поэтому возникло подозрение, что если бы это делал дилер, то он бы этот кусок поролона (большой, который ближе к стеклу) просто бы выбросил, а он обеспечивает прижим угла накладки к приборной панели. Имхо, халтура неизбежна.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно впихнуть невпи*уемое. Сложно, но можно. Я снимал на почистить. Снимается куда проще, а вот впихивал долго и матерился. А вот белого поролона не помню, может оторвал при снятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex_G сказал:

Можно впихнуть невпи*уемое. Сложно, но можно. Я снимал на почистить. Снимается куда проще, а вот впихивал долго и матерился. А вот белого поролона не помню, может оторвал при снятии.

Без большого куска поролона все происходит проще. Я так тоже пробовал. Но мне не понравилось, как болтался при этом угол накладки возле стекла.

Это упражнение можно включить в виртуальный тест дилеров. Если после установки накладки, этот уплотнитель на месте, то это дилер на 10 баллов из 10.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, _mvm_ сказал:

Стекло поставили оригинал 1:1 SAINT-GOBIAN SEKURIT

Какая страна производства? Это Е... в кружочке. У меня с завода стояла Бельгия (Е6), поставили Польшу (Е20)

IMG_2079.thumb.JPG.d6b62eb15ac2420743aa59db906e4da9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Какая страна производства? Это Е... в кружочке. У меня с завода стояла Бельгия (Е6), поставили Польшу (Е20)

Что сейчас гляну позже, а изначально было Е20 18 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...