Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне ровно то же самое они сказали зимой

Это хорошо, что изменений не случилось

Как оказалось, у axis кузовной цех только на выборгской есть. Послали туда поднимать фары.

По гарантии фары подняли, подлокотник поменяли, магнитолу прошили. И это без всяких проблем, немного даже неожиданно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MiKat, Привет, коллега по клубу Пежо 4008!!! Как тебе 3008-ой после японского француза? Отсутствие полного привода не расстраивает? Как с французской надежностью обстоят дела? Да и вообще, как впечатления от настоящего француза?

Привет "Сибирским Афинам"! Экстерьер с интерьером бесспорно лучшие в классе! У 3008 заводская шумоизоляция однозначно лучше сделанной мной дополнительной Stp Аэро на 4008-ом. Подвеска на новом как упругий мячик, дорогу машина держит лучше, дизель очень нравится и в тандеме с Aisinом, на мой взгляд, надежности больше, чем у 4b11+Jatco11. Расход дизеля на моих режимах эксплуатации 4.6-7.2, в очень жестких пробках 8.4, в среднем 5.4-5.8, что очень радует по сравнению с прожорливостью 2-литрового бензинового. Настройки климатики тоже больше нравятся французские. К маленькому пухлому рулю привыкаешь в момент и уже точно не хочется возвращаться к стандартным размерам.

Считаю, что 3008 заслуженно взял множество наград, в том числе и в британском рейтинге самых надежных машин до 3-х лет (с дизелем). 

Что до отсутствия п/п, то пока однозначных выводов, к сожалению, после первой минувшей почти бесснежной зимы с положительными температурами сделать не получилось, а для асфальта и легких грунтовок вполне хватит и только переднего.

Минус на новом пока вижу в одном - нет электрообогрева всего лобового стекла. Ниточки ТЭНов внизу и вдоль левой стойки - ни о чем.В силу крайне медленного прогрева дизеля на холостых, в помощь предусмотрели салонные ТЭНы, но прогрев получается всё равно не быстрый, и для удаления наледи/наста приходится брызгать на лобовое стекло размораживателями. С этим у 4008 проблем вообще не было, максимум 15 минут без всяких электрообогревов и можно ехать. Может придется в будущем на Вебасто разориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет "Сибирским Афинам"! Экстерьер с интерьером бесспорно лучшие в классе! У 3008 заводская шумоизоляция однозначно лучше сделанной мной дополнительной Stp Аэро на 4008-ом. Подвеска на новом как упругий мячик, дорогу машина держит лучше, дизель очень нравится и в тандеме с Aisinом, на мой взгляд, надежности больше, чем у 4b11+Jatco11. Расход дизеля на моих режимах эксплуатации 4.6-7.2, в очень жестких пробках 8.4, в среднем 5.4-5.8, что очень радует по сравнению с прожорливостью 2-литрового бензинового. Настройки климатики тоже больше нравятся французские. К маленькому пухлому рулю привыкаешь в момент и уже точно не хочется возвращаться к стандартным размерам.

Считаю, что 3008 заслуженно взял множество наград, в том числе и в британском рейтинге самых надежных машин до 3-х лет (с дизелем). 

Что до отсутствия п/п, то пока однозначных выводов, к сожалению, после первой минувшей почти бесснежной зимы с положительными температурами сделать не получилось, а для асфальта и легких грунтовок вполне хватит и только переднего.

Минус на новом пока вижу в одном - нет электрообогрева всего лобового стекла. Ниточки ТЭНов внизу и вдоль левой стойки - ни о чем.В силу крайне медленного прогрева дизеля на холостых, в помощь предусмотрели салонные ТЭНы, но прогрев получается всё равно не быстрый, и для удаления наледи/наста приходится брызгать на лобовое стекло размораживателями. С этим у 4008 проблем вообще не было, максимум 15 минут без всяких электрообогревов и можно ехать. Может придется в будущем на Вебасто разориться...

Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15  и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15  и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.

в Финке зимой никаких проблем не возымел, не этой, а предыдущей

И снегу было и морозов от души

Единственное у меня вебаста, с ней теплее конечно

Но дизелю завсегда вебаста полезна

Шины нешипованные, гребла по снегу очень уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15  и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.

Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15  и ниже было комфортно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15  и ниже было комфортно"?

Не совсем в автомобиле, но если речь про дизель - хорошая солярка в регионе обитания. А она есть, как ни странно, далеко не везде((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15  и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.

С чего это такое голословное суждение?Эксплуатируют и вопросов нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15  и ниже было комфортно"?

Как минимум быстрый прогрев двигателя, т.к. преобладают короткие поездки на невысокой скорости продолжительностью до 15 мин., чистое лобовое стекло в период снегопада (очень частое у нас явление) и стабильное поведение на скользкой дороге. На моем пути регулярного следования есть нехороший обледенелый подъемчик с поворотом градусов этак в 120, на переднем приводе там не очень то, особенно после полного привода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это такое голословное суждение?Эксплуатируют и вопросов нет никаких.

Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых.  Дизель греется долго, у меня  ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом  вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы,  за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За  Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать. Вот жил бы я в Краснодарском крае, однозначно купил бы дизельный Пыжик и не заморачивался бы даже ни капельки. В третьих. Я привык к тому, что все мои предыдущие автомобили (бензинки)  были с очень теплым салоном, на которых я ездил даже при температурах за - 40, хоть это и не часто но бывало. При этом, я садился в автомобиль и ехал без опаски. С дизелем и местной соляркой у меня такой уверенности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых.  Дизель греется долго, у меня  ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом  вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы,  за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За  Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать. Вот жил бы я в Краснодарском крае, однозначно купил бы дизельный Пыжик и не заморачивался бы даже ни капельки. В третьих. Я привык к тому, что все мои предыдущие автомобили (бензинки)  были с очень теплым салоном, на которых я ездил даже при температурах за - 40, хоть это и не часто но бывало. При этом, я садился в автомобиль и ехал без опаски. С дизелем и местной соляркой у меня такой уверенности не будет.

Мне не надо рассказывать про байки за Уралом сам живы в Сибири и дизеля перед глазами каждый день.Все маршрутки и будки Пежо Боксер эксплуатируются 24 часа в сутки 365 дней по всей стране и Томск не исключение.

В 3008 и в других Настоящих дизельных ПЕЖО в печке стоит ТЭН и горячий воздух идет довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не надо рассказывать про байки за Уралом сам живы в Сибири и дизеля перед глазами каждый день.Все маршрутки и будки Пежо Боксер эксплуатируются 24 часа в сутки 365 дней по всей стране и Томск не исключение.

В 3008 и в других Настоящих дизельных ПЕЖО в печке стоит ТЭН и горячий воздух идет довольно быстро.

Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут,  с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним.

За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я  на холодном моторе половину зимы,  буду ездить. В чем тут байка?

Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут,  с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним.

За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я  на холодном моторе половину зимы,  буду ездить. В чем тут байка?

Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.

а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться?

он не в курсе,что рабочей является вся белая шкала указателя температуры двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться?

 

он не в курсе,что рабочей является вся белая шкала указателя температуры двигателя

А вот меня пару лет назад пинали хором, мол, именно езда на двигателе с tож менее 90 градусов в ближайшем будущем приведёт к неминуемой поломке ДВС ввиду чудовищного износа))

Волк.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот меня пару лет назад пинали хором, мол, именно езда на двигателе с tож менее 90 градусов в ближайшем будущем приведёт к неминуемой поломке ДВС ввиду чудовищного износа))

attachicon.gifВолк.png

Хор не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хор не прав

Вы для начала определитесь тогда где правда, а то  Гризли пинаете, а мне наеборот. :) Я вот, честно, всю жизнь на атмосферных бензинках,  дизелями ни разу не владел, потому и дикие сомнения меня терзают. Плюс начитался и насмотрелся разного. Так что вы уж тут не ерничайте и не пинайте сильно. Просто расскажите о личном опыте владения. Этого будет достаточно. Я понятливый. :scratch:

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С.

Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С. 

"предварительный прогрев у подъезда в пределах 10 мин." ни коим образом не способствует нагреванию двигателя

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто расскажите о личном опыте владения.
О дизелях много мифов. Современный дизель, особенно ПСА, надёжен и довольно неприхотлив. Без вебасто заводил до 29*С, а ниже из дома и сам стараюсь не выходить))

На последних своих дизелях вместо вебасто ставлю автозапуск, выхожу к прогретой (а по сегодняшней погоде - остывшей) машине, с тёплым салоном и сухими и чистыми стёклами. Сажусь и еду. Не смотря на температуру ОЖ))

Из обслуживания - стараюсь вовремя менять масло и воздушные фильтры. Ну и солярку заливать нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С.

Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям.  

Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же  как холодно в машине то :cry: . В Пежо 4008 за это время уже ташкент.

О дизелях много мифов. Современный дизель, особенно ПСА, надёжен и довольно неприхотлив. Без вебасто заводил до 29*С, а ниже из дома и сам стараюсь не выходить))

На последних своих дизелях вместо вебасто ставлю автозапуск, выхожу к прогретой (а по сегодняшней погоде - остывшей) машине, с тёплым салоном и сухими и чистыми стёклами. Сажусь и еду. Не смотря на температуру ОЖ))

Из обслуживания - стараюсь вовремя менять масло и воздушные фильтры. Ну и солярку заливать нормальную.

 

Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается  мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям.  

Вы что-то путаете

Салон прогревается очень быстро даже без Webasto

В салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете

Салон прогревается очень быстро даже без Webasto

В салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минут

При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.

 

да при любой, ТЭНы правда неплохо справляются

 

Еще раз напомню, печка у 3008/5008 с дизелем электрическая, от двигателя тепло идет, только когда он греется, остальное время электрика

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.

В Питере зима очень разная

Я не говорю про последнюю зиму, она, конечно, была аномально теплой

Когда я писал, что салон прогревается минут за 2..5, я имел в виду условия обычной зимы -10..-15

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же  как холодно в машине то . В Пежо 4008 за это время уже ташкент.

Чёт я запутался. До -10*С включительно я ставлю АЗ на 10 мин, сажусь в авто уже без куртки. И еду. Если температура от -10*С до -20*С ставлю 20 мин. И тоже еду. Если холоднее - еду в куртке, ещё холоднее - не еду. И потом, выше уже писали про вебасту.

Не уверен, что в Вашем 4008 ташкент наступает быстрее.

 

Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается  мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.

Ходим по кругу. Салон прогревается быстро при наших морозах. Движок прогревается медленно, насколько - не скажу, ибо глубоко пох. Тач работает без нареканий, но это не точно, ибо, как уже писал, стараюсь не лезть в холодную машину тёплой попой. Всё остальное - про жаркое, привычки, лучшее на худшее - индивидуально, стоит попробовать самому, например, на тест-драйве. Вряд ли кто-то обладает той же оценочной шкалой, что и Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...