AFrol Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.Вот и не меняйте.Если бы вы были из одного со мной города, я бы вообще в категорической форме не советовал бы вам покупать 3008/5008. Какой угодно другой автомобиль, но не этот. Тойоту, например, широко известную своей абсолютной неломучестью. Либо Mitsubishi, печка которого радует вас ташкентом. Либо VW, который просто прекрасный автомобиль, о чём вам скажет любой.Но, поскольку вы из Томска, а Томск далеко, то можно немного попытаться рассеять среди вас стереотипы. Изменено 19 июня 2020 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 Вы что-то путаетеСалон прогревается очень быстро даже без WebastoВ салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минутЗдесь подтверждается, о чем я и писал:https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=1104930669671037934&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%203008%202017%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1592580074809302-477224003671606180700303-prestable-app-host-sas-web-yp-11&redircnt=1592580088.1BKS, я ни в коем случае не отговариваю Вас от покупки, попробуйте следующей зимой "вломиться" к ОД прям с утречка на тест-драйв и сразу все станет ясно.3008 однозначно более эмоциональный, чем 4008! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BKS Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Премного благодарен всем за теплый прием. На дизеле я катался на тест драйве и на бензинке и на дизеле, но в Краснодаре. Выводы для себя я сделаю.АFrol, развеять среди Томичей стереотипы о Пежо невозможно, сколько не пытайтесь-тут все молятся если не Тойоту, то только на японский и корейский автопром. У нас даже дилер Пежо сдулся как в плане продаж, так и в плане ремонта. Сам же я давний приверженец марки Пежо и постоянно интересуюсь их новинками. Когда я купил себе 307-го все мои знакомые, увидев его восхищались и мягкостью подвески, и красотой салона, и состоянием железа 15-ти летнего авто, но все в один голос утверждали, что купил неликвид, и лучше бы купил Тойоту, ну, на крайний случай Шкоду. Еще раз всем спасибо. Изменено 19 июня 2020 пользователем BKS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 ... Сам же я давний приверженец марки Пежо...Здесь таких большинство! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitalson Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых. Дизель греется долго, у меня ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы, за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать.Вы прям очень точно описали мой режим эксплуатации 3008-го. Живу на крайнем севере в г. Мурманске. Морозы с октября и до конца апреля. Часто бывает -20 и ниже. Снега каждый год по самое не хочу, особенно в этом году. Так же и ледяных дорог и горок со спусками полно, т.к. у нас местность такая, город расположен на сопках. Шиповку снял только во второй половине мая. Без полного привода пыжик прекрасно себя ведёт и в снег и в метель и на ледяных подъемах. Хотя ещё очень много зависит и от установленной резины. Никаких проблем с эксплуатацией дизеля ни разу не было. До 3008 ездил 5 лет на первом моем дизеле Опель Зафира. После неё целенаправленно хотел только дизеля, на бензинку пересаживаться нет никакого желания. Салон 3008-го зимой нагревается очень быстро за счёт электро тэнов. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Зимой запуск настроен по будильнику три раза в день по 15-20мин (в зависимости от температуры на улице теплее-холоднее) утром перед работой, днём перед поездкой на обед и вечером перед уездом с работы. Ещё оставляю включённым подогрев сидения. К моему приходу в салоне комфортная температура в любой мороз и тёплое сидение. Стёкла все оттаявшие, за две зимы ни разу не приходилось дополнительно ждать пока что-то оттает или скребсти шкребком. Зафиру эксплуатировал точно так же и никаких проблем с двигателем на пробеге 300 тыс., из которых 150 тыс мои, не было. Единственное где-то на 200тыс. отшил и удалил сажевый фильтр. Так что современный дизель без проблем можно эксплуатировать в любых климатических условиях. Изменено 19 июня 2020 пользователем Vitalson 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BKS Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Вы прям очень точно описали мой режим эксплуатации 3008-го. Живу на крайнем севере в г. Мурманске. Морозы с октября и до конца апреля. Часто бывает -20 и ниже. Снега каждый год по самое не хочу, особенно в этом году. Так же и ледяных дорог и горок со спусками полно, т.к. у нас местность такая, город расположен на сопках. Шиповку снял только во второй половине мая. Без полного привода пыжик прекрасно себя ведёт и в снег и в метель и на ледяных подъемах. Хотя ещё очень много зависит и от установленной резины. Никаких проблем с эксплуатацией дизеля ни разу не было. До 3008 ездил 5 лет на первом моем дизеле Опель Зафира. После неё целенаправленно хотел только дизеля, на бензинку пересаживаться нет никакого желания. Салон 3008-го зимой нагревается очень быстро за счёт электро тэнов. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Зимой запуск настроен по будильнику три раза в день по 15-20мин (в зависимости от температуры на улице теплее-холоднее) утром перед работой, днём перед поездкой на обед и вечером перед уездом с работы. Ещё оставляю включённым подогрев сидения. К моему приходу в салоне комфортная температура в любой мороз и тёплое сидение. Стёкла все оттаявшие, за две зимы ни разу не приходилось дополнительно ждать пока что-то оттает или скребсти шкребком. Зафиру эксплуатировал точно так же и никаких проблем с двигателем на пробеге 300 тыс., из которых 150 тыс мои, не было. Единственное где-то на 200тыс. отшил и удалил сажевый фильтр. Так что современный дизель без проблем можно эксплуатировать в любых климатических условиях.Спасибо. Прям бальзам на душу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 а здесь же кто-то еще из Норильска есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 про прогревы https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) про прогревы https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/"...в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и..."Тут ведь оно как: если в каком-либо вопросе пытается разобраться этот персонаж, то не стоит ожидать объективного разбирательства. Проблема в том, что он у них там в ЗР главный по всевозможным "тестам" и "экспертизам". В результате доверять "тестам" и "экспертизам" ЗР нельзя.Имею опыт. В том числе и личного с им общения на предмет объективности его экспертиз. Иными словами: этот материал может быть правдой, а может и не быть. Изменено 23 июня 2020 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan_bodhidharma Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 Помню, что видел в какой-то теме, но не помню в какой. Подскажите, пожалуйста, артикул оригинальных дворников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 4 минуты назад, ivan_bodhidharma сказал: Помню, что видел в какой-то теме, но не помню в какой. Подскажите, пожалуйста, артикул оригинальных дворников. Тренируйте память. Тутъ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan_bodhidharma Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 7 минут назад, Grizzly сказал: Тренируйте память. Тутъ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/ Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 3 часа назад, igorkzn сказал: https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/ Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят Оригинал тут: https://europe.jdpower.com/press-releases/2019-uk-vehicle-dependability-study Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Всем доброго вечера! Случайно сегодня обнаружил под воздуховодом ржавчину на.... Что это за узел? Не ТНВД ли? Для 1,5-годовалой машины это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 13 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 кто-то на драйве тоже после года выкладывал фото ржавого узла... и вроде этот был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokorel Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 привет, кто-нибудь знает как снять панель в центральной консоли под usb и розеткой на 12В для установки панели китайской беспроводной зарядки? в руководстве по ремонту к сожалению это не описано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Шпателем пластмассовым отщепляешь верхнюю часть (под кнопками) - она на 2-х или 3-х защёлках. Потом просто тянешь всю эту пластмасску на себя. Назад ставить в обратной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokorel Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 51 минуту назад, philmuson сказал: Шпателем пластмассовым отщепляешь верхнюю часть (под кнопками) - она на 2-х или 3-х защёлках. Потом просто тянешь всю эту пластмасску на себя. Назад ставить в обратной последовательности. премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) у меня в бортжурнале на драйве (про 2й USB) есть фото этой снятой панели - там видно, где клипсы Изменено 20 октября 2020 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokorel Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Вообщем поставил я китайскую беспроводную зарядку, мануала никакого у китайцев нет В части демонтажа/монтажа панелей и подключения я рекомендую воспользоваться этой инструкцией: inbay-wireless-charging-peugeot-3008-5008-241040-52-1.pdf По итогу: я не понимаю почему китайцы сделали платформу под углом?! телефон даже без движения соскальзывает с зоны зарядки. В целом на троечку. Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Хорошая инструкция с фотками. Только обе эти панельки (и нижнюю, и с USB) можно снять без разборки и снятия панели клавиш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 1 час назад, lokorel сказал: Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом? Не совсем понятно, о каком угле речь. Оригинальная беспроводная зарядка расположена под небольшим наклоном вперёд. но там телефон упирается в стенку ниши зарядки, и, соответственно, с зоны зарядки никуда не сползает. Кидаю телефон туда не глядя, неправильно лечь у него шансов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 3 часа назад, lokorel сказал: Вообщем поставил я китайскую беспроводную зарядку, мануала никакого у китайцев нет В части демонтажа/монтажа панелей и подключения я рекомендую воспользоваться этой инструкцией: inbay-wireless-charging-peugeot-3008-5008-241040-52-1.pdf По итогу: я не понимаю почему китайцы сделали платформу под углом?! телефон даже без движения соскальзывает с зоны зарядки. В целом на троечку. Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом? ...и вот теперь ничего, кроме телефона, туда положить нельзя. А было такое замечательное отделение для кидания всего на свете... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokorel Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 8 минут назад, AFrol сказал: ...и вот теперь ничего, кроме телефона, туда положить нельзя. А было такое замечательное отделение для кидания всего на свете... при использовании этой ниши у меня часто непроизвольно костяшками пальцев нажимались кнопки на пианино, т.ч. имею особое мнение по поводу замечательности этого отделения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения