Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.

Вот и не меняйте.

Если бы вы были из одного со мной города, я бы вообще в категорической форме не советовал бы вам покупать 3008/5008. Какой угодно другой автомобиль, но не этот. Тойоту, например, широко известную своей абсолютной неломучестью. Либо Mitsubishi, печка которого радует вас ташкентом. Либо VW, который просто прекрасный автомобиль, о чём вам скажет любой.

Но, поскольку вы из Томска, а Томск далеко, то можно немного попытаться рассеять среди вас стереотипы.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете

Салон прогревается очень быстро даже без Webasto

В салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минут

Здесь подтверждается, о чем я и писал:

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=1104930669671037934&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%203008%202017%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1592580074809302-477224003671606180700303-prestable-app-host-sas-web-yp-11&redircnt=1592580088.1

BKS, я ни в коем случае не отговариваю Вас от покупки, попробуйте следующей зимой "вломиться" к ОД прям с утречка на тест-драйв и сразу все станет ясно.

3008 однозначно более эмоциональный, чем 4008!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен всем за теплый прием. На дизеле я катался на тест драйве и на бензинке и на дизеле, но в Краснодаре.  Выводы для себя я сделаю.

АFrol, развеять среди Томичей стереотипы о Пежо невозможно, сколько не пытайтесь-тут все молятся если не Тойоту, то только на японский и корейский автопром. У нас даже дилер Пежо сдулся как в плане продаж, так и в плане ремонта. Сам же я давний приверженец марки Пежо и постоянно интересуюсь их новинками. Когда я купил себе 307-го все мои знакомые, увидев его восхищались и мягкостью подвески, и красотой салона, и состоянием железа 15-ти летнего авто, но все в один голос утверждали, что купил неликвид, и лучше бы купил Тойоту, ну, на крайний случай Шкоду. Еще раз всем спасибо.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сам же я давний приверженец марки Пежо...

Здесь таких большинство!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых. Дизель греется долго, у меня ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы, за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать.

Вы прям очень точно описали мой режим эксплуатации 3008-го. Живу на крайнем севере в г. Мурманске. Морозы с октября и до конца апреля. Часто бывает -20 и ниже. Снега каждый год по самое не хочу, особенно в этом году. Так же и ледяных дорог и горок со спусками полно, т.к. у нас местность такая, город расположен на сопках. Шиповку снял только во второй половине мая. Без полного привода пыжик прекрасно себя ведёт и в снег и в метель и на ледяных подъемах. Хотя ещё очень много зависит и от установленной резины. Никаких проблем с эксплуатацией дизеля ни разу не было. До 3008 ездил 5 лет на первом моем дизеле Опель Зафира. После неё целенаправленно хотел только дизеля, на бензинку пересаживаться нет никакого желания. Салон 3008-го зимой нагревается очень быстро за счёт электро тэнов. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Зимой запуск настроен по будильнику три раза в день по 15-20мин (в зависимости от температуры на улице теплее-холоднее) утром перед работой, днём перед поездкой на обед и вечером перед уездом с работы. Ещё оставляю включённым подогрев сидения. К моему приходу в салоне комфортная температура в любой мороз и тёплое сидение. Стёкла все оттаявшие, за две зимы ни разу не приходилось дополнительно ждать пока что-то оттает или скребсти шкребком. Зафиру эксплуатировал точно так же и никаких проблем с двигателем на пробеге 300 тыс., из которых 150 тыс мои, не было. Единственное где-то на 200тыс. отшил и удалил сажевый фильтр. Так что современный дизель без проблем можно эксплуатировать в любых климатических условиях. Изменено пользователем Vitalson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прям очень точно описали мой режим эксплуатации 3008-го. Живу на крайнем севере в г. Мурманске. Морозы с октября и до конца апреля. Часто бывает -20 и ниже. Снега каждый год по самое не хочу, особенно в этом году. Так же и ледяных дорог и горок со спусками полно, т.к. у нас местность такая, город расположен на сопках. Шиповку снял только во второй половине мая. Без полного привода пыжик прекрасно себя ведёт и в снег и в метель и на ледяных подъемах. Хотя ещё очень много зависит и от установленной резины. Никаких проблем с эксплуатацией дизеля ни разу не было. До 3008 ездил 5 лет на первом моем дизеле Опель Зафира. После неё целенаправленно хотел только дизеля, на бензинку пересаживаться нет никакого желания. Салон 3008-го зимой нагревается очень быстро за счёт электро тэнов. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Зимой запуск настроен по будильнику три раза в день по 15-20мин (в зависимости от температуры на улице теплее-холоднее) утром перед работой, днём перед поездкой на обед и вечером перед уездом с работы. Ещё оставляю включённым подогрев сидения. К моему приходу в салоне комфортная температура в любой мороз и тёплое сидение. Стёкла все оттаявшие, за две зимы ни разу не приходилось дополнительно ждать пока что-то оттает или скребсти шкребком. Зафиру эксплуатировал точно так же и никаких проблем с двигателем на пробеге 300 тыс., из которых 150 тыс мои, не было. Единственное где-то на 200тыс. отшил и удалил сажевый фильтр. Так что современный дизель без проблем можно эксплуатировать в любых климатических условиях.

Спасибо. Прям бальзам на душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а здесь же кто-то еще из Норильска есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и..."

Тут ведь оно как: если в каком-либо вопросе пытается разобраться этот персонаж, то не стоит ожидать объективного разбирательства. Проблема в том, что он у них там в ЗР главный по всевозможным "тестам" и "экспертизам". В результате доверять "тестам" и "экспертизам" ЗР нельзя.

Имею опыт. В том числе и личного с им общения на предмет объективности его экспертиз. 

 

Иными словами: этот материал может быть правдой, а может и не быть.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, что видел в какой-то теме, но не помню в какой. Подскажите, пожалуйста, артикул оригинальных дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ivan_bodhidharma сказал:

Помню, что видел в какой-то теме, но не помню в какой. Подскажите, пожалуйста, артикул оригинальных дворников.

Тренируйте память. Тутъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grizzly сказал:

Тренируйте память. Тутъ.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/

 

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igorkzn сказал:

https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят

Оригинал тут: https://europe.jdpower.com/press-releases/2019-uk-vehicle-dependability-study

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! 

Случайно сегодня обнаружил под воздуховодом ржавчину на.... 

Что это за узел? Не ТНВД ли? 

Для 1,5-годовалой машины это нормально? 

IMG_20200912_225613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то на драйве тоже после года выкладывал фото ржавого узла... и вроде этот был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, кто-нибудь знает как снять панель в центральной консоли под usb и розеткой на 12В для установки панели китайской беспроводной зарядки? в руководстве по ремонту к сожалению это не описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпателем пластмассовым отщепляешь верхнюю часть (под кнопками) - она на 2-х или 3-х защёлках. Потом просто тянешь всю эту пластмасску на себя. Назад ставить в обратной последовательности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, philmuson сказал:

Шпателем пластмассовым отщепляешь верхнюю часть (под кнопками) - она на 2-х или 3-х защёлках. Потом просто тянешь всю эту пластмасску на себя. Назад ставить в обратной последовательности. 

премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в бортжурнале на драйве (про 2й USB) есть фото этой снятой панели - там видно, где клипсы

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил я китайскую беспроводную зарядку, мануала никакого у китайцев нет

В части демонтажа/монтажа панелей и подключения я рекомендую воспользоваться этой инструкцией:  inbay-wireless-charging-peugeot-3008-5008-241040-52-1.pdf

По итогу: я не понимаю почему китайцы сделали платформу под углом?! телефон даже без движения соскальзывает с зоны зарядки. В целом на троечку.

Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая инструкция с фотками. Только обе эти панельки (и нижнюю, и с USB) можно снять без разборки и снятия панели клавиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lokorel сказал:

Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом?

Не совсем понятно, о каком угле речь. Оригинальная беспроводная зарядка расположена под небольшим наклоном вперёд. но там телефон упирается в стенку ниши зарядки, и, соответственно, с зоны зарядки никуда не сползает. Кидаю телефон туда не глядя, неправильно лечь у него шансов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lokorel сказал:

Вообщем поставил я китайскую беспроводную зарядку, мануала никакого у китайцев нет

В части демонтажа/монтажа панелей и подключения я рекомендую воспользоваться этой инструкцией:  inbay-wireless-charging-peugeot-3008-5008-241040-52-1.pdf

По итогу: я не понимаю почему китайцы сделали платформу под углом?! телефон даже без движения соскальзывает с зоны зарядки. В целом на троечку.

Уважаемые, у кого оригинальная QI зарядка, она тоже под углом?

...и вот теперь ничего, кроме телефона, туда положить нельзя.
А было такое замечательное отделение для кидания всего на свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AFrol сказал:

...и вот теперь ничего, кроме телефона, туда положить нельзя.
А было такое замечательное отделение для кидания всего на свете...

при использовании этой ниши у меня часто непроизвольно костяшками пальцев нажимались кнопки на пианино, т.ч. имею особое мнение по поводу замечательности этого отделения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...