Перейти к публикации

Защита Внешнего Вида


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


прости, пруфов не будет
Жаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.

Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:

- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);

- капот алюминиевый;

- крылья и бампера - композит.

Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.

Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:

- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);

- капот алюминиевый;

- крылья и бампера - композит.

Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году...

По любому врет, гаденышь))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Андрей, а что скажешь за антикоррозийную обработку? оно надо? или это ещё один супротек? если без глупостей про сквозную коррозию и регулярное мытье днища автомобиля

ну видал конкретно гнилые ситры я, так им было лет по 12 и пробегом бог знает сколько...

 

У отца до сих пор для дачи живет Пикасса 2006 года, признаков серьезной коррозии не обнаружено.

 

В общем сугубо на взгляд полного лоха и дилетанта. нахрен не надо антикорить. Наоборот, закрытие, возможно случайное. вентиляции и дренажа скрытых полостей только лишь могут ускорить процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.

Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:

- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);

- капот алюминиевый;

- крылья и бампера - композит.

Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году...

 

ну а я приватно беседовал с мастером кузовного цеха Ситроен-сервиса

году этак в 2013

он рассказывал, чему его французы научили, а именно: фосфатация - много лучше, чем цинковка (в частности, потому, что цинк повреждается при некоторых операциях кузовного ремонта), и применяется (уже в то время) повсеместно

вообще, конечно, надо заметить, что железо у PSA отличное, голые участки, где ободрана краска, не ржавеют (в отличие от японцев, например, которых я видал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а я приватно беседовал с мастером кузовного цеха Ситроен-сервиса

году этак в 2013

он рассказывал, чему его французы научили, а именно: фосфатация - много лучше, чем цинковка (в частности, потому, что цинк повреждается при некоторых операциях кузовного ремонта), и применяется (уже в то время) повсеместно

вообще, конечно, надо заметить, что железо у PSA отличное, голые участки, где ободрана краска, не ржавеют (в отличие от японцев, например, которых я видал)

 

Ну раз так, зачем тратить деньги на лишнюю обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз так, зачем тратить деньги на лишнюю обратку?

А шумку? :) итак же тихо, по моему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шумку? :) итак же тихо, по моему!

 

Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. )))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. )))

Кстати, на позапрошлой неделе, в морозы, тоже заметил, что салон машины после шумоизоляции стал прогреваться в два раза быстрее. А остывать - медленнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. )))

Ну и чудно, пусть и он делает что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чудно, пусть и он делает что хочет.

 

А я ему не запрещаю. Если хочет, пусть хоть каждый месяц обработку кузова делает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:

 

 

Хвала Всевышнему, гризли научился верить, спасибо.

А какой Консул, первый или второй? :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон машины вообще довольно тёплый. Не такой большой опыт для сравнения, но субъективно мне кажется, что автомобили из моей личной истории (Hyundai, Renault, Ford, Skoda, Citroen) прогревались дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Салон машины вообще довольно тёплый.

МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008,  возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008,  возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...

это про датчик температуры?

а разве в нынешнем пыже этого датчика нет?

как без салонного датчика может работать климатическая установка?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА. По поводу покрытия кузова.

Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.

Если не официально: С уверенностью 90% можно говорить, что кузов 3008-го фосфатированный. Точнее может сказать только химическая экспертиза покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА. По поводу покрытия кузова.

Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.

Если не официально: С уверенностью 90% можно говорить, что кузов 3008-го фосфатированный. Точнее может сказать только химическая экспертиза покрытия.

ну, собственно всё ожидаемо

так и должно было быть:

потребителям гарантируются потребительские свойства и качества

и потребителям не должно быть дело до того, за счёт чего эти свойства и качества достигаются

и вообще "изготовитель не разглашает особенностей технологических процессов"

@AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА.

примерно аналогично тому, как я беседовал с кузовных дел мастером 

 

дык, у тебя есть блат *в терминах советского времени) в ПСА?

что, прямо там на Рю... чего-то там ?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это про датчик температуры? а разве в нынешнем пыже этого датчика нет? как без салонного датчика может работать климатическая установка?

 

ДА вот так. Такое было уже на С4

Стоит датчик забортной температуры, стоит датчик входной температуры в климатическую установку и датчик выходящей температуры...

А далее эмпирически как то считают...

Дверь отрыл, не открыл и так далее. Видимо софт дешевле монтажа еще одного датчика

В сервисбоксе,  соббсно, все датчики расписаны, салонного нет.

Плафон снимал, там только микрофон

В торпеде дырок с датчиком не нашел

В сервисбоксе только в воздуховоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что, прямо там на Рю... чего-то там ?
Но, мсьё, о Моску...

 

 


А далее эмпирически как то считают...
ЕМНИП, в С5 тож эмпирически считал, хоть и был какой-то датчик темп/влажности в районе бардачка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008,  возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...

а мне субъективно кажется, что 3008й греется быстрее

при холодном пуске (без предварительного подогрева и без работы догревателя) салон в 3008й греется быстрее, чем грелся салон в сарае С5

а ежели работает догреватель, то при холодном пуске 3008й нагревается вообще ошеломляющими темпами (хотя в С5 догреватель тоже присутствовал)

в С5, как я понимаю, фена не было, во всяком случае в моем С5 от 2010 года

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ЕМНИП, в С5 тож эмпирически считал, хоть и был какой-то датчик темп/влажности в районе бардачка...

оне ж все ж того-ж эмпирики ж

 

Но все ж С5 же ж опять же ж,  оне жь температуру же мерил же хоть же както ж

 

А тут никак...Спасибо есть датчик ИК под стеклом, хоть как то солнушко компенсируить...

Но на дальняк климат С5 точно лучше работал


 

 


а мне субъективно кажется, что 3008й греется быстрее при холодном пуске (без предварительного подогрева) салон в 3008й греется быстрее, чем грелся салон в сарае С5 а ежели работает догреватель, то при холодном пуске 3008й нагревается вообще ошеломляющими темпами в С5, как я понимаю, фена не было, во всяком случае в моем С5 от 2010 года

Нагревает да, быстрее, но потом становится как то не так, вот не могу объяснить, но в С5 вдолгую температура ровнее была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в С5 вдолгую температура ровнее была

 

в моём ровнее не была

через 3-4 часа непрерывной езды становилось жарко, приходилось понижать температуру

всегда

меня это несколько раздражало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.

иными словами (как говорил известный персонаж):

"пожалуйста, выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иными словами (как говорил известный персонаж):

"пожалуйста, выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей"

Афро говорит мало, но говорит смачно :oga:

В сухом остатке по сабжу, как говорят у нас на Плюке

Антикор не нужен.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, посоветуйте средство для удаления мелких капель битума с ЛКП и дисков. Битум несвежий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, посоветуйте средство для удаления мелких капель битума с ЛКП и дисков. Битум несвежий :(

Уайт-спирит - он же очищенный керосин. Дешево и эффективно, большинство специальных "очистителей" выпускается как раз на их основе. Абсолютно безопасно для ЛКП.

Можно и просто бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...