Защита Внешнего Вида - Peugeot 3008 New ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Защита Внешнего Вида


Recommended Posts

Есть много способов по эащите внешнего вида авто (кузов, стекла, оптика). Кто какие применял и есть ли от этого польза? Ну и не мало важно, какие есть минусы и стоимость работ.

Link to comment
Share on other sites

Я буду покрываться машину пленкой. На фары и лобаш бронь (правда в лобаш мне уже 2 камня/шипа прилетело). На кузов матовую пленку буду делать.

Стоимость работ в раскрученных центрах лобаш+кузов полностью - 80 тысяч рублей. Фары в подарок, как правило.

Link to comment
Share on other sites

Я буду покрываться машину пленкой. На фары и лобаш бронь (правда в лобаш мне уже 2 камня/шипа прилетело). На кузов матовую пленку буду делать.

Стоимость работ в раскрученных центрах лобаш+кузов полностью - 80 тысяч рублей. Фары в подарок, как правило.

 

Какие минусы? 

Link to comment
Share on other sites

Какие минусы? 

 

Много общался с людьми6 которые покрывают машины после салона и ездят на них до самой продажи. Знаю, что надо быть аккуратнее на мойках, но они говорят, что все фигня - просто чтобы мочалками не терли.

Еще слышал, что мягкие тормоза (колодки и диски, которые много пыли оставляют после себя), своей пылью засоряют микропоры пленки и через год вокруг колес становится темно. Но я не очень в это верю.

Link to comment
Share on other sites

Много общался с людьми6 которые покрывают машины после салона и ездят на них до самой продажи. Знаю, что надо быть аккуратнее на мойках, но они говорят, что все фигня - просто чтобы мочалками не терли.

Еще слышал, что мягкие тормоза (колодки и диски, которые много пыли оставляют после себя), своей пылью засоряют микропоры пленки и через год вокруг колес становится темно. Но я не очень в это верю.

Жду твоего отчета. Может после него и сам так сделаю)))

Link to comment
Share on other sites

Жду твоего отчета. Может после него и сам так сделаю)))

 

Ок) Надеюсь, если все хорошо будет, где-то в начале июля сделаю) Правда кроме лобаша скорее всего, т.к. на битый никто пленку не будет клеить, а менять его я пока не хочу.

Link to comment
Share on other sites

Есть много способов по эащите внешнего вида авто (кузов, стекла, оптика). Кто какие применял и есть ли от этого польза? Ну и не мало важно, какие есть минусы и стоимость работ.

А зачем защищать кузов, стекла?

Мне кажется лучший способ - КАСКО

Link to comment
Share on other sites

А зачем защищать кузов, стекла?

Мне кажется лучший способ - КАСКО

Я не знаю, у меня тоже КАСКО. Тут вопрос больше в том имеет ли смысл защищать кузов или нет. Ведь фары бронируют
Link to comment
Share on other sites

А зачем защищать кузов, стекла?

Мне кажется лучший способ - КАСКО

 

Странный вопрос... КАСКО не спасет от микроцарапин во время мойки и прочего... и от скола краски от прилетевшего камня. Так же и с лобашом и фарами - проще предотвратить скол, чем потом по страховке менять, теряя скидку на эту же страховку

 

Уже обсуждали, Бронирование фар теперь вне закона.

 

Да что вы говорите? Знаю что вне закона. Как доказывать и проверять будете? пленку 0,7 микрон вы как будете разглядывать?

Link to comment
Share on other sites

Да что вы говорите? Знаю что вне закона. Как доказывать и проверять будете? пленку 0,7 микрон вы как будете разглядывать?

 

возможно вы знаете, что Питер находится примерно в 200 км (чуть меньше) от границы с Финляндией

по этой причине примерно треть населения Питера имеет финские визы и весьма часто ездит в Финляндию по разным причинам

в том числе и на автомобилях

в Финляндии существуют примерно такие же ограничения на применение тонировки стекол, что и в России, поэтому на финской границе могут проверить наличие неуставной тонировки

и иногда проверяют

с использованием некоего прибора финские граждане констатируют применение неуставной пленки и требуют устранить нарушение - удалить оную

представляете себе, каково это - удалять пленку (пусть даже толщиной 0,7 микрон) со стекол в полевых условиях, находясь на границе?

и ведь приходится устранять, очень печальная картина, поверьте, я наблюдал как-то раз

 

это всё к тому, что есть методы для разглядывания пленки 0,7 микрон 

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

возможно вы знаете, что Питер находится примерно в 200 км (чуть меньше) от границы с Финляндией

по этой причине примерно треть населения Питера имеет финские визы и весьма часто ездит в Финляндию по разным причинам

в том числе и на автомобилях

в Финляндии существуют примерно такие же ограничения на применение тонировки стекол, что и в России, поэтому на финской границе могут проверить наличие неуставной тонировки

и иногда проверяют

с использованием некоего прибора финские граждане констатируют применение неуставной пленки и требуют устранить нарушение - удалить оную

представляете себе, каково это - удалять пленку (пусть даже толщиной 0,7 микрон) со стекол в полевых условиях, находясь на границе?

и ведь приходится устранять, очень печальная картина

 

Это тонировка. Прибор определяет пропуск света. А на фарах будет абсолютно прозрачная пленка. Что должен измерять прибор? Толщину стекла? Ну так она и без пленки вряд ли будет одинаковой.

Инспектор будет царапать фары ножом? Сомневаюсь.

Короче, я готов пойти на риск и забронироваться. Тем более, на техосмотр в ГАИ мне только через 3 года.

Link to comment
Share on other sites

Я буду покрываться машину пленкой. На фары и лобаш бронь (правда в лобаш мне уже 2 камня/шипа прилетело). На кузов матовую пленку буду делать.

Стоимость работ в раскрученных центрах лобаш+кузов полностью - 80 тысяч рублей. Фары в подарок, как правило.

Сорри а зачем такие изыски?  Я езжу и продаю как есть а если и прилетит камень то... мне на первой же неделе прилетел ну фиг с ним пока трещина маленькая и париться не буду. 

Link to comment
Share on other sites

Короче, я готов пойти на риск и забронироваться. Тем более, на техосмотр в ГАИ мне только через 3 года.

 

вот это по-нашему

знаем, что нарушаем закон, но делаем

а что? ведь мне же надо... и - вперёд по обочине, а остальные - лохи

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Сорри а зачем такие изыски?  Я езжу и продаю как есть а если и прилетит камень то... мне на первой же неделе прилетел ну фиг с ним пока трещина маленькая и париться не буду. 

 

Для того, чтобы этой трещины не было.

 

 

вот это по-нашему

знаем, что нарушаем закон, но делаем

а что? ведь мне же надо

 

Я вообще злостный соблюдатель порядка. Могу и ГАИ на неправильно припаркованную машину вызвать. Езжу исключительно по разметке и не паркуюсь там где нельзя. Но тут речь о том, что я хочу защитить СВОЮ собственность. И эта защита никоим образом не помещает и не нарушит безопасность других участников дорожного движения. Я же не говорю, что собираюсь в ноль затонировать передние фары. Или сделать их коричневыми в цвет машины. Я просто хочу себя уберечь от покупки новой фары за 20 (думаю именно за 20) тысяч рублей, простой пленкой за 5 тысяч.

Я каждую неделю езжу из города в город по трассе. Мне уже за полгода владения машиной прилетело 2 камня в лобаш. Что будет с машиной через 2-3 года? У меня нет лишних денег на постоянную покраску и полировку авто. Мне проще один раз накопить и защитить машину пленкой, чем потом тратить куча денег.

Link to comment
Share on other sites

проще один раз накопить и защитить машину пленкой, чем потом тратить куча денег.

 

если без шуток, то я не уверен, что со временем пленка не потеряет прозрачность

и что её можно будет снять без следов

 

у меня на предыдущем автомобиле капот был оклеен пленкой

за 7 лет она стала матовой

вернее, пленка стала быть заметной уже года через три-четыре

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы этой трещины не было.

 

 

 

Я вообще злостный соблюдатель порядка. Могу и ГАИ на неправильно припаркованную машину вызвать. Езжу исключительно по разметке и не паркуюсь там где нельзя. Но тут речь о том, что я хочу защитить СВОЮ собственность. И эта защита никоим образом не помещает и не нарушит безопасность других участников дорожного движения. Я же не говорю, что собираюсь в ноль затонировать передние фары. Или сделать их коричневыми в цвет машины. Я просто хочу себя уберечь от покупки новой фары за 20 (думаю именно за 20) тысяч рублей, простой пленкой за 5 тысяч.

Я каждую неделю езжу из города в город по трассе. Мне уже за полгода владения машиной прилетело 2 камня в лобаш. Что будет с машиной через 2-3 года? У меня нет лишних денег на постоянную покраску и полировку авто. Мне проще один раз накопить и защитить машину пленкой, чем потом тратить куча денег.

Еще не одной фары PEUGEOT не видел даже хоть с трещиной!!!Скорее сломаются крепежи сменяемые чем ... В свое время пытался молотком разбить фару 206 и это не удалось и с шестого удара нанести хоть какой урон.

Считаю деньги выброшены на ветер будут в размере 5000 р. 

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы этой трещины не было.

 

 

 

Я вообще злостный соблюдатель порядка. Могу и ГАИ на неправильно припаркованную машину вызвать. Езжу исключительно по разметке и не паркуюсь там где нельзя. Но тут речь о том, что я хочу защитить СВОЮ собственность. И эта защита никоим образом не помещает и не нарушит безопасность других участников дорожного движения. Я же не говорю, что собираюсь в ноль затонировать передние фары. Или сделать их коричневыми в цвет машины. Я просто хочу себя уберечь от покупки новой фары за 20 (думаю именно за 20) тысяч рублей, простой пленкой за 5 тысяч.

Я каждую неделю езжу из города в город по трассе. Мне уже за полгода владения машиной прилетело 2 камня в лобаш. Что будет с машиной через 2-3 года? У меня нет лишних денег на постоянную покраску и полировку авто. Мне проще один раз накопить и защитить машину пленкой, чем потом тратить куча денег.

 

Пленка от пескоструя может и поможет, но это не разобьет фару.

От того, что разобьет - имхо не спасет.

 

Edited by Sergio_Leone
Link to comment
Share on other sites

С фарами разобрались. Если смысл клеить винил либо что другое на кузов, для его защиты или это деньги на ветер?

Edited by antoshka32161
Link to comment
Share on other sites

Я просто хочу себя уберечь от покупки новой фары за 20 (думаю именно за 20) тысяч рублей

Фара левая 3008 1629084880 71682.00 руб.

 

Пленка от пескоструя может и поможет, но это не разобьет фару.

Не факт. Бронеплёнка на стёклах ведь отлично работает.
Link to comment
Share on other sites

Фара левая 3008 1629084880 71682.00 руб.

 

Не факт. Бронеплёнка на стёклах ведь отлично работает.

 

У меня нет приличных слов...  (и тут я понял, что комплект дисков за 80 - копейки :laugh2: )

Так что вот простое подтверждение моих слов - пленка за 5000 более практично.

И про лобовик тоже верно.

 

По-поводу того, что пленка темнее со временем - это понятно. Но я все равно если и буду делать, то матовую.

А бронь на стеклах от дворников царапается. И это тоже нормально. Зато трещин и сколов не будет.

Link to comment
Share on other sites

У меня нет приличных слов...  (и тут я понял, что комплект дисков за 80 - копейки :laugh2: )

Так что вот простое подтверждение моих слов - пленка за 5000 более практично.

И про лобовик тоже верно.

 

По-поводу того, что пленка темнее со временем - это понятно. Но я все равно если и буду делать, то матовую.

А бронь на стеклах от дворников царапается. И это тоже нормально. Зато трещин и сколов не будет.

Еще кузов в броню и колеса в чехлы
Link to comment
Share on other sites

пленку 0,7 микрон вы как будете разглядывать?

это не бронь! бронь значительно толще! и на сложные формы её натянуть краене сложно! Более того за год-два она будет заметно желтить, ну и сами "стекла" фар могут подпортится от клея, т.к. стекла у нас пластиковые ;)

 

С фарами разобрались. Если смысл клеить винил либо что другое на кузов, для его защиты или это деньги на ветер?

Только для красоты, защиты никакой толком нет, да и сама пленка со временем облезать начнет, т.е. все переклеивать, т.к. частично не имеет смысла ибо выгорает.

Есть еще прозрачная пленка - матовая или глянцевая и есть защитная аля бронь, но "бронь" идет только на простые поверзности, либо её кроить и клеить кусками, но тогда по швам очень заметно будет со временем.

Так что смысл в основном только красота и замысловатые цвета, ну может от царапок от веток и спасет, но от камня никак. В случае ДТП как правило переклеивать все (выгорает), ... :(

стоимость на 3008 встанет от 50-60к за простенькую пленку.

Link to comment
Share on other sites

Поклеил 5008 морду, зеркала...работа 34000 рублей в питере. Пленка полиуретановая самая толстая...пока нравится. Клею от сколов.....часто путешествую, камни достали...

Link to comment
Share on other sites

Тянул, тянул с оклейкой лобового - в итоге дотянул до прилетевшего камешка.

У одного дилера - 21750 стекло и 5000 замена, у другого - всё сразу 52800.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...