bandr Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Да стиль одинаковый и довольно спокойный) или все же на мазде алгоритм работы настроен лучше? Есть мож мысли по этому поводу? Просто на ней в принципе переключения практически не заметны были. Ну в любом случае пока катаю, смотрю)Нормальные переключения и незаметны они.На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключает, но это потом как то проходит. Можно ездить в спорт режиме, там переключения быстрее.Если стоит амплифай, то проверить, не включен ли режим релакс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рысек Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Амплифай есть, а как релакс на коробку влияет? И если я правильно понял, то при запуске авто сначала стандартная тема стоит, а ты потом сам выбираешь - ездить на ней или уйти в буст или релакс? Нормальные переключения и незаметны они.На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключает, но это потом как то проходит. Можно ездить в спорт режиме, там переключения быстрее.Если стоит амплифай, то проверить, не включен ли режим релакс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Да стиль одинаковый и довольно спокойный)вот как раз на ооооочень спокойном у меня заметно переключение 4-5, будто канавку переезжаю, ну и на недогретой или перегретой тоже становится заметно, и то не всегда. На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключаету всех по разному. или все же на мазде алгоритм работы настроен лучше? Естьсмотря что тут считать лучше/хуже. и это, на мазде вроде немного другая КПП https://www.transakpp.ru/232/main/ford/fw6ael.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 у всех по разному.на этих многие отмечали в чатке, так что скорее норма Амплифай есть, а как релакс на коробку влияет?в противоположную сторону от буст в теории если я правильно понял, то при запуске авто сначала стандартная тема стоитда при запуске всегда нейтральный профиль включает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рысек Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 в противоположную сторону от буст в теории Так буст на коробку влияет исключительно из-за активации спорт режима и не даёт уйти на повышенную. Если спорт отключить, то кроме темы подсветки ничего не поменяется же) обычный классический режим будет активирован) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Так буст на коробку влияет исключительно из-за активации спорт режима и не даёт уйти на повышенную. Там сложнее несколько, он и другую программу впрыска дает, потому движок крутится веселее, соответственно на релаксе движок становится более вялый Замедленные переключения это отчасти следствие снижения крутящего момента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Правильно народ говорит, что при совсем вялом разгоне толчки заметнее. На моей, собственно, только со второй на третью и был. А на прогретой коробке толчков не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Замедленные переключения это отчасти следствие снижения крутящего моментаэто как? может все же дело не в моменте а в скорости набора оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Вот ты любитель ездить на спорте по городу) Коробку совсем не жалко? Рывки не замучали?)А можно по подробнее, почему коробку должно быть жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 8 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3DspecialЧтож, с точки зрения банальной эрудиции, режим SPORT действительно может уменьшить количество переключений. Что в пределе действительно может увеличить срок службы АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3DspeciАргументы выглядят вполне логично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EinShtein v2 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Чтож, с точки зрения банальной эрудиции, режим SPORT действительно может уменьшить количество переключений. Что в пределе действительно может увеличить срок службы АКПП.В таком случае турбина будет работать чаще, чем при движении в драйве. Что наверняка уменьшит её ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 В таком случае турбина будет работать чаще, чем при движении в драйве. Что наверняка уменьшит её ресурс.Во-первых, речь шла о ресурсе именно АКПП))А во-вторых, на каких оборотах у вас включается турбина? Желательно, с указанием типа ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 9 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 @Grizzly, и где это выяснить для нашего движка ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 @igorkzn, хотелось бы получить ответ от @EinShtein v2. Мой вариант - турбина начинает работать с момента, когда её начинают вращать ВГ. То есть с момента включения ДВС. Разумеется, имхо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 @Grizzly, не совсем так, не с момента пуска ДВС, а с момента открытия клапана.Принято считать, что на нашего дизелька турбина начинает работать с 1500-1700 об и дале,. на бенинке с 1200-1400.но, на более высоких оборотах и скорость вращения выше и давление выше, т.е. нагрузка выше, вот только как лучше работать турбине в более дерганом режиме или более растянутом - это еще вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 @igorkzn, хотелось бы получить ответ от @EinShtein v2. Мой вариант - турбина начинает работать с момента, когда её начинают вращать ВГ. То есть с момента включения ДВС. Разумеется, имхо))Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим.Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим.это у нас еще овербуста нет, как на яге был... там на хитрым образом меняла сама степень наддува и дополнительно могла 40 Нм момента наддуть, емнип, если не больше при резких ускорениях. правда именно это овербуст ее два раза и убивал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) в соседней темы мы там выяснили, нужно ли у нас (с Айсином ) менять масло или не нужно?Я говорил, что на всех предыдущих японках (и даже Опель Астра, где айсин) своих - менял...не немце тоже менял (служебных ML был).Из сервисной книги по Сузуке картинки выкладывал, где замена была предусмотрена на 60 тыс, а при тяжелых условиях - даже на 30 тыс. км пробега.Вот еще картинка от Айсин http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf так как насчет Пежо? Менять хотя бы на 50 тыс ? Изменено 24 декабря 2019 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 в соседней темы мы там выяснили, нужно ли у нас (с Айсином ) менять масло или не нужно?Я говорил, что на всех предыдущих японках (и даже Опель Астра, где айсин) своих - менял...не немце тоже менял (служебных ML был).Из сервисной книги по Сузуке картинки выкладывал, где замена была предусмотрена на 60 тыс, а при тяжелых условиях - даже на 30 тыс. км пробега.Вот еще картинка от Айсин http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf Aisin.jpg так как насчет Пежо? Менять хотя бы на 50 тыс ?Каждый решает сам - регламента не существует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) кстати, в нашу коробку какая жидкость заливается ?P.S. нашел описание АКППAisin AW TF-80SCДля замены рекомендуется фирменная жидкость Aisin AW – AW-1 или Toyota WS. Также можно использовать их аналоги – например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, это бренды одной компании) 3309.и там же про замену https://www.drive2.ru/o/b/489682073032851901/ Изменено 24 декабря 2019 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 кстати, в нашу коробку какая жидкость заливается ?P.S. нашел описание АКППAisin AW TF-80SCДля замены рекомендуется фирменная жидкость Aisin AW – AW-1 или Toyota WS. Также можно использовать их аналоги – например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, это бренды одной компании) 3309.и там же про замену https://www.drive2.ru/o/b/489682073032851901/3. СмазкаОбъем масла :Тип масла AW-1Заправочная емкость сухой коробки передач : Примерно 7 литраОбъем масла, оставшийся после слива Гидротрансформатор...) : Примерно 4 литраКоличество масла, которое нужно залить после слива : Примерно 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) у нас TF80, или может 81, или даже 82 ? https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.htmlTF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.у них там везде реклама: Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Изменено 24 декабря 2019 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения