Перейти к публикации

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


 Поделиться

помогите решить   

127 пользователей проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендованные сообщения

Из всей ветки, так не понял. Если отбросить экономию, какой движок, комфортнее в движении? И где лучше дизель заправлять в Московском регионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всей ветки, так не понял. Если отбросить экономию, какой движок, комфортнее в движении? И где лучше дизель заправлять в Московском регионе?

ihmo, у меня первый дизель. Я очень доволен но на бензинке ездил только на тесте поэтому хвалю дизель. Заправляюсь самым дорогим ДТ у татар в Москве в поездке в Астрахань дозаправлялся у Лукойла, проехал 2756 км. было 3 заправки, в Москве перед Волгоградом  и ещё раз до полного после на обратном пути, средний расход 5,3 с полным под крышу салоном и двумя в салоне. Зарницы в динамике 0, тянет отлично на любых обгонах ни каких напрягов. Я за дизель. зы Пробег 36102 км. НА трассе дизеля не слышно в городе есть маленько но я не дедал шумку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вольдемор! У меня первый дизель, было, как то сыкатно брать, все отговаривали. На бензине 150 сильном не довелось поездить. Сравнивать со 120 сильным пыжиком некорректно, это просто небо и земля. В гору прёт, просто чума. Пока проехал только 2000 км. Заправлялся на Лукойле и Шеле, лукойл показался получше. Средний расход 5,6 по компу, на предыдущем пыжике был 6,7, но динамика в разы отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если отбросить экономию, какой движок, комфортнее в движении? И где лучше дизель заправлять в Московском регионе?
Параллерьно-попеременно гоняли с Антошкой дизель/бензин. По ощущениям дизель со старта в обычном режиме едет примерно, как бензин в режиме "Спорт", лучше подхват 80-120, что немаловажно. А меня это третий дизель 2,0 HDI от ПСА. Проблем никаких. Да и по надёжности - превосходит бензинового собрата.

Заправляюсь только на Лукойле (не реклама). Расход 7,8л/100км по майпыжо, но я гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь самым дорогим ДТ 

Вольдемор

"самым дорогим" - не значит самым хорошим

у меня дизель с 2010 года, заправлялся всегда на Лукойле (не реклама), проблем не было никаких

пару-тройку раз, когда наваливались изрядные морозы, доливал в бак антигель, на всякий случай

а в остальном - никаких присадок, никаких дихлофосов: только топливо

в этом году по совету старших товарищей переключился на BP (не реклама)

 

я как напитки сам потребляю, ничего ни с чем не смешивая (plain или straight), так и топливо в автомобиль заливаю (straight или plain)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol сказал(а) 30 Авг 2018 - 11:32:

в этом году по совету старших товарищей переключился на BP (не реклама)

Для справки, BP давно нет в России, его скупил Роснефть. Топливо что на Роснефть, что на BP из одной цистерны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольдемор

"самым дорогим" - не значит самым хорошим

у меня дизель с 2010 года, заправлялся всегда на Лукойле (не реклама), проблем не было никаких

пару-тройку раз, когда наваливались изрядные морозы, доливал в бак антигель, на всякий случай

а в остальном - никаких присадок, никаких дихлофосов: только топливо

в этом году по совету старших товарищей переключился на BP (не реклама)

 

я как напитки сам потребляю, ничего ни с чем не смешивая (plain или straight), так и топливо в автомобиль заливаю (straight или plain)

Во первых что вы знаете о Танеко ДТ? Во вторых ВР=Роснефть, а вы знаете почему 3, Карл ТРИ! года подряд откладывали введение Евро 5 в РФ?  Если нет то могу рассказать. А так я согласен что самое дорогое не значит лучшее но это в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор сказал(а) 30 Авг 2018 - 11:38:

Во первых что вы знаете о Танеко ДТ? Во вторых ВР=Роснефть, а вы знаете почему 3, Карл ТРИ! года подряд откладывали введение Евро 5 в РФ? Если нет то могу рассказать. А так я согласен что самое дорогое не значит лучшее но это в теории.

Танеко это же ТаТнефть? Если да, то бензин у них не очень то хорошего качества, про ДТ не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых что вы знаете о Танеко ДТ

Дизель Танеко неплох, но присутствует только на 24 заправках ТаТнефть в Москве. И то не всегда. На остальных - моча.

 

Топливо что на Роснефть, что на BP из одной цистерны

Я тоже не лью дизель на ВР. Но справедливости ради, ДТ на ВР был гуаном и до его перехода в Роснефть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторых ВР=Роснефть, а вы знаете почему 3, Карл ТРИ! года подряд откладывали введение Евро 5 в РФ?  Если нет то могу рассказать. 

во-первых, расскажите (хотя я подозреваю, что ответ мне известен, и он касается не только трехкратного откладывания введения Евро 5)

во-вторых, я не Карл

Дизель Танеко неплох, но присутствует только на 24 заправках ТаТнефть в Москве. И то не всегда. На остальных - моча.

я привык не верить в то, что граждане, производящие мочу в качестве регулярного продукта, способны делать честный качественный продукт в премиальном сегменте

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, расскажите (хотя я подозреваю, что ответ мне известен, и он касается не только трехкратного откладывания введения Евро 5)

во-вторых, я не Карл

я привык не верить в то, что граждане, производящие мочу в качестве регулярного продукта, способны делать честный качественный продукт в премиальном сегменте

Да уж не Карл мемы надо знать не в 20 веке живёте :)

Дизель Танеко неплох, но присутствует только на 24 заправках ТаТнефть в Москве. И то не всегда. На остальных - моча.

Я тоже не лью дизель на ВР. Но справедливости ради, ДТ на ВР был гуаном и до его перехода в Роснефть))

С расходом дт 24 АЗС  в Москве за глаза я так заправляюсь на 1 по дороге и пара на а/д Волга если еду в ту сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж не Карл мемы надо знать не в 20 веке живёте :)

спасибо за просвещение, медведь

 

но проблема в том, этот самый "карл" воспринимается уже ровно так же, как "я такая", "короче", "как бы" и "по ходу"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


С расходом дт 24 АЗС  в Москве за глаза я так заправляюсь на 1 по дороге и пара на а/д Волга если еду в ту сторону
Афро в чём-то прав. Если компания официально предупреждает, что на половину АСЗ поставляет нормальный дизель, а на другую -"продукт" от ТАИФ или подобную хеpотень, то где гарантия, что соблазн увеличить поставки хеpотени не восторжествует?

во-вторых, я не Карл

- Алёна, это яна!

- Я не Алёна..

- Да и я, на, не Яна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афро в чём-то прав. Если компания официально предупреждает, что на половину АСЗ поставляет нормальный дизель, а на другую -"продукт" от ТАИФ или подобную хеpотень, то где гарантия, что соблазн увеличить поставки хеpотени не восторжествует?

 

- Алёна, это яна!

- Я не Алёна..

- Да и я, на, не Яна...

 

вот именно, на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто и какую мочу продаёт? У татар ДТ и тот и тот Евро 5 на всех! своих  их АЗС джоберы то же самое получают, правда не все,  пробовал и тот и тот проблем нет. Так как ДТ идёт за счёт компании лью её ("премиум" )

Обязуюсь больше не использовать мемы,  мир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дочь работает в Роснефти. Так она мне сказала, что соляр , практически у всех, идет один и тот же. Всё остальное на совести владельцев АЗС(чистота резервуаров, добавки и т.д.).

Это не касается Киришей, там всё своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дочь работает в Роснефти. Так она мне сказала, что соляр , практически у всех, идет один и тот же. Всё остальное на совести владельцев АЗС(чистота резервуаров, добавки и т.д.).

Это не касается Киришей, там всё своё.

есть еще один фактор: чистота танкеров, которые развозят топливо с заводов по АЗС

при смене топлива их надо мыть, не все это делают хорошо, а некоторые и вовсе не делают

люди с Neste рассказывали, что даже при смене бензинов танкер надо мыть, а уж при смене дизеля на бензин или наоборот - тем более

в этом смысле хорошо, когда танкеры свои (как, например, в Neste или Shell)

 

а совесть - она у всех разная

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще один фактор: чистота танкеров, которые развозят топливо с заводов по АЗС

при смене топлива их надо мыть, не все это делают хорошо, а некоторые и вовсе не делают

люди с Neste рассказывали, что даже при смене бензинов танкер надо мыть, а уж при смене дизеля на бензин или наоборот - тем более

в этом смысле хорошо, когда танкеры свои (как, например, в Neste или Shell)

 

а совесть - она у всех разная

 

А у Shell танкеры точно свои? По крайней мере топливо у них своего нет, они везут с Газпронефти.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Shell танкеры точно свои? По крайней мере топливо у них своего нет, они везут с Газпронефти.)))

у Shell свои

 

 vitalygott прав: на заводах как правило топливо правильное, а вот потом происходит разное

я лично прошлой зимой разговаривал с человеком, который залил дизель с Газпромнефти и не завелся

да так не завелся, что пришлось ехать на лафете в сервис и сливать весь бак

 

это не говорит о том, что дизель с Газпромнефти плохой,

это говорит о том, что заправки Газпромнефти интересные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Shell свои

Странно конечно... Не иметь своего НПЗ, но иметь свои танкеры)))

 

vitalygott прав: на заводах как правило топливо правильное, а вот потом происходит разное

я лично прошлой зимой разговаривал с человеком, который залил дизель с Газпромнефти и не завелся

да так не завелся, что пришлось ехать на лафете в сервис и сливать весь бак

 

это не говорит о том, что дизель с Газпромнефти плохой,

это говорит о том, что заправки Газпромнефти интересные

 

Это говорит, что не надо заправляться на заправках работающих по франшизе)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит, что не надо заправляться на заправках работающих по франшизе)))

у вас есть путеводитель по заправкам?

в котором указано, кто как работает?

поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас есть путеводитель по заправкам?

в котором указано, кто как работает?

поделитесь

По Лукойлу https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.serebryakovas.lukoilmobileapp

Там можно выбрать в фильтре фирменные заправки. Думаю по другим сетям тоже есть такие приложения.

Главное, не стоит забывать, что на любой заправке вы можете узнать она фирменная или работает по франшизе, данные документы всегда в свободном доступе на доске покупателя или как там эта доска называется

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дочь работает в Роснефти. Так она мне сказала, что соляр , практически у всех, идет один и тот же. Всё остальное на совести владельцев АЗС(чистота резервуаров, добавки и т.д.).

Это не касается Киришей, там всё своё.

Как интересно "у всех топливо одинаковое"  это не так. Кто то вложился и "сразу" модернизировал пр-во под предполагаемые будущие Евро 5 в  оговорённые сроки  а кто то нет а почему? А потому что им ничего за это не будет и так  много лет подряд.

А кто то начал выпускать качественное топливо зная что может не проскочить мимо штрафов, угадайте кто?

Естественно это не отменяет проблемы с танками. Но маленькой компании себе дороже мутить с качеством ДТ а вот очень большой ... 

Я вовсе не хвалю татар но за 6 лет на рено  с 95 и  год на ДТ ,проблем нет ,почему? Описал выше заправляюсь на "своих" АЗС, большие  пробеги, выше 1000 км. когда не хватает одного бака не в счёт но и тут есть оф. АЗС которые найти не трудно но надо планировать заправки что и делаю перед дальними поездками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дочь работает в Роснефти. Так она мне сказала, что соляр , практически у всех, идет один и тот же. Всё остальное на совести владельцев АЗС(чистота резервуаров, добавки и т.д.).

Это не касается Киришей, там всё своё.

Не понял смысл поста. Вернее, с чистотой резервуаров/танкеров понял, а вот фраза "соляр, практически у всех, идёт один и тот же" непронятна. У кого соляр один и тот же? У выпускающих дизтопливо различных НПЗ? У разных топливных компаний? На АЗС?  И какие добавки на совести владельцев АЗС? И что это за класс - владельцы АЗС? Выше Антошка уже указал, что данный класс сильно неоднороден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Лукойлу https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.serebryakovas.lukoilmobileapp

Там можно выбрать в фильтре фирменные заправки. Думаю по другим сетям тоже есть такие приложения.

Главное, не стоит забывать, что на любой заправке вы можете узнать она фирменная или работает по франшизе, данные документы всегда в свободном доступе на доске покупателя или как там эта доска называется

а какие основания полагать, что на "франшизных" заправках топливо хуже?

Странно конечно... Не иметь своего НПЗ, но иметь свои танкеры)))

чего странного?

совершенно нормально

 

собственное производство и собственный транспорт - не связанные вещи

например, сеть "Магнит" имеет огромный собственный флот фур, но не имеет производств, товары с которых эти фуры развозят

 

иметь или не иметь свой транспорт - чисто экономический вопрос, никак не связанный с наличием или отсутствием собственности на НПЗ

при больших объемах продаж, вероятно, выгоднее иметь собственные танкеры

 

 

не надо заправляться на заправках работающих по франшизе)))

почему?

И какие добавки на совести владельцев АЗС?

вероятно, имелась в виду ослиная моча

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...