Перейти к публикации

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


помогите решить   

114 пользователей проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендованные сообщения

Доброго вечера форумчане  :c0148:  помогите с выбором мотора не могу определится,

лежит два предложения на покупку, ну собственно дизельный и бензиновый нужно решить до субботы какой выбрать   


не могу изменить название темы, админы исправьте пожалуйста  бинзин  :(

Изменено пользователем охотникнапежо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 740
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Дизель!!!

+ ресурс в 2-3 раза выше бензинового;

+ момент;

+ электро фен в климате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие упоминают известное качество диз. мотора.... сам пока не в курсе, но верю -:)

а про бензин - есть видеообзор, что они от бмв пошли, но не маоме лучшее вышло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно зависит от условий эксплуатации и предпочтений ...

но попробовав дизель и попривыкнув к нему голосую за дизель.

самое приятное и необычное ощущение в первое время - равномерная тяга во всем диапозоне оборотов, звук(!), гораздо реже на заправках (особенно для дальних поездок, одной заправки хватило до Волгограда, до Ростова на Дону..все от МСК)Забавно наблюдать, едешь почти не нарушая скоростного режима, тебя обгоняет кто-то...потом еще раз он же, потом третий ;)

у бензинки чуть лучше отзывчивость на старте, т.е. стартует чуть лучше, нет небольшого затупа при тормоз-газ, точнее есть, но практически не заметен,

но репутация ЕР6 подмочена, и если запустить, то влетаешь на ремонт то одного то другого :( и это его главный минус.

Как ни странно этот ДВС не любит режима пробок, но хорошо живет на трассе, где по идее стихия дизеля...вот и получается, что дизель тут хорош и для трассы и для города.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно дизельный и бензиновый нужно решить

Вы прокатитесь на одном и другом и сами для себя определите,что по душе.А то насоветуют сейчас Вам дизель.возьмете,а потом будете мучиться.Если живете в глуши,где раз в сутки проезжает грузовик,везя продовольствие в тюрьму,то лучше берите бензин.Дизель чувствителен к плохому топливу,особенно в межсезонье и мороз.

 

 

Интересно,по голосовалке дизелистов больше,а неумолимая статистика показывает,что их становится все меньше и меньше.)Наверное потому что авто ПСА в основном берут дизель,а все остальные марки бензиновые в фаворе.

https://daily-motor.ru/2017/12/v-rossii-padayut-prodazhi-dizel-ny-h-avtomobilej.html

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прокатитесь на одном и другом и сами для себя определите,что по душе.А то насоветуют сейчас Вам дизель.возьмете,а потом будете мучиться.Если живете в глуши,где раз в сутки проезжает грузовик,везя продовольствие в тюрьму,то лучше берите бензин.Дизель чувствителен к плохому топливу,особенно в межсезонье и мороз

бензин тоже не прощает пренебрежительного отношения и если у дизеля на ремонт или промывку попадешь, то бензинку можно и под замену ушатать.

Наверное потому что авто ПСА в основном берут дизель,а все остальные марки бензиновые в фаворе.

статистика тоже мой конек ;) ..она такая...статистика...

по личным наблюдениям среди знакомых как-то заметно больше дизелей стало и многие впервые его взяли 3-5 лет назад.

да и ВАГи и мерсы и бумы дизельные в почете, а сейчас еще и кореяков дизельных поприбавилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


бензин тоже не прощает пренебрежительного отношения и если у дизеля на ремонт или промывку попадешь, то бензинку можно и под замену ушатать.
Все можно ушатать,так не угадаешь.Но бензинка менее требовательна к качеству топлива и к морозу.

 

 


статистика тоже мой конек ..она такая...статистика... по личным наблюдениям среди знакомых как-то заметно больше дизелей стало и многие впервые его взяли 3-5 лет назад. да и ВАГи и мерсы и бумы дизельные в почете, а сейчас еще и кореяков дизельных поприбавилось
Я догадывался,что у тебя не один конек за пазухой.)

Да,дизелей и у меня на глазах достаточно много,но они в основном на премиум и бизнес сегменте.А у на в стране большинство эконом-класса машин,которые естественно на бензине,отсюда и статистика,что дизелей в РФ всего 7%.Если брать выборку из премиум+бизнес класса,там дизелей должно быть не меньше половины.

А снижение процента дизельных машин,начиная с 2014 года,как пишет Автостат,как раз из-за обнищания людей именно с этого момента,и соответсвенно увеличение на дорогах авто эконом-класса.+ некоторые япы перестали нам поставлять дизель,только бенз,например РАВ4,СХ-5,хотя уже возвращают потихоньку его.

Но у многих людей еще сидит в голове клеше,что дизель тарахтит,вонючий и только для лета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На короткие пробеги дизель не выгодно иметь. В таком случае лучше бензин. Даже если 2 раза в год на море, при коротких пробегах все равно бензин выгоднее. Просто по цене.

Изначально он дешевле, масло менять каждые 10 Тыр не нужно, экономии на коротких пробегах нет. Расход будет как у Бенза. В чем тогда его преимущества?

 

Другое дело, если ежедневный пробег на работу и обратно от 50 км. А лучше 100. Вот тут дизель начинает значительно экономить деньги владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На короткие пробеги дизель не выгодно иметь. В таком случае лучше бензин. Даже если 2 раза в год на море, при коротких пробегах все равно бензин выгоднее. Просто по цене.

Дизель - ибо:

1) 2л. - в истории нет надежных двигателей обьемом меньше 2л.

2) фен в печке.

На экономию пох...

 

Только один вопрос к "трактористам" - катализатор сильно страдает от коротких поездок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


каждые 10 Тыр не нужно,

я на бензинках стараюсь на 7500, максимум - 10000 менять ... у нас по-любому из-за зимы и коротких поездках "тяжелые условия" , а это требует более частой замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Другое дело, если ежедневный пробег на работу и обратно от 50 км. А лучше 100. Вот тут дизель начинает значительно экономить деньги владельца.
Но ведь не все берут тот или иной двигатель только ради экономии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло менять каждые 10 Тыр не нужно

Не тыр, а тык. Если менять масло каждый раз, как появляется 10 тыр...))

 

На экономию пох...

Аналогично.

 

Только один вопрос к "трактористам" - катализатор сильно страдает от коротких поездок?

А как понять, что он страдает? Поездки короткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я набрасываю разные варианты, чтобы мы могли подискутировать.

А человек для себя сделал вывод, что ему нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я набрасываю разные варианты, чтобы мы могли подискутировать. А человек для себя сделал вывод, что ему нужно
Человеку прежде всего нужно проехаться на этих движках,тогда,возможно,ему будет наплевать на нашу дискуссию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не показатель. Они одинаково едут в условиях города и тест драйва. Бензин даже быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально он дешевле, масло менять каждые 10 Тыр не нужно,

у меня межсервисный по книжке 20тыс. (как для тяжелых условий), в Европе 30(!)

откуда 10?

На короткие пробеги дизель не выгодно иметь. В таком случае лучше бензин. Даже если 2 раза в год на море, при коротких пробегах все равно бензин выгоднее. Просто по цене.

если считать только выгоду, то при редких и коротких пробегах выгодней на такси или "дебилмобиль" брать ;) а на море поездом или самолетом, оно быстрее.

Только один вопрос к "трактористам" - катализатор сильно страдает от коротких поездок?

как проверить? и почему он должен страдать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня межсервисный по книжке 20тыс. (как для тяжелых условий), в Европе 30(!) откуда 10?
У меня 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получается 10 и даже меньше, но в книжке написано 20.

у меня DW10CT.

а что для европейких С5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять, что он страдает? Поездки короткие.

Чек загорается. И диагностика показывает что "кат" забит - замена.

 

Вродь как емкость нынешнего "ката" ~180 000 пробега. Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорается. И диагностика показывает что "кат" забит - замена.

 

Вродь как емкость нынешнего "ката" ~180 000 пробега. Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.

Сотку накатал без замены - как дальше не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.

а почему? физика процесса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обсуждение  :oga:

 

но вопрос больше не быть или не быть трактористом ;) на тест драиве дизель показал себя очень хорошо а о качестве дизельного или бензинового французского мотора, чтоб не было мучительно больно  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но вопрос больше не быть или не быть трактористом на тест драиве дизель показал себя очень хорошо а о качестве дизельного или бензинового французского мотора, чтоб не было мучительно больно 
Французские дизели одни из лучших в мире,очень надежны,берите,не разочаруетесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...