Перейти к публикации

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


 Поделиться

помогите решить   

127 пользователей проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендованные сообщения

а почему? физика процесса?

Я не утверждаю, а спрашиваю так ли это?

Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))

Ну, Толь, строго говоря, на том С5 поездки были 50/50: Москва / межгород. А вот на втором 75 тык только короткие поездки, до 40 км. И тож нифига не "загорелось".

Для "охотника" - все три дизеля ПСА, на которых я ездил (такие же, как тот, на котором я езжу сейчас) показали себя выше всяких похвал. Ни одной поломки, а расход масла отсутствовал как таковой. При том, что я выжимаю из машины что только можно, не прогреваю и т.д. Зимой заводился БЕЗ вебасто при -29 *С, холоднее не пробовал.

Есть вторая машина - бензин 2л, 152 л.с. Ни в какое сравнение не идёт, правда там АКПП 4ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дизель вроде более менее всё понятно (к нему склоняюсь больше)

но все молчат про бензин :)  как французские бензиновые моторы ?    

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как французские бензиновые моторы ?  
Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским
Вас ввели в заблуждение.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)

как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским

Французский бенз только атмосферник на 115 сил.

 

150 сил - это глубокая модернизация мотора французско-немецкой разработки EP6 от 2006г (у BMW/Mini - N12 и далее 16, 18, 20).

Проблемы:

1 - растяжка цепи. У атмосферника 80-100т.км, у турбо говорят в два раза короче. Если прошляпить - перескок цепи, загиб клапанов.

- замена цепи - расходники+работа = 25 000 руб.

 

2 - залегание маслосьемных колпачков. ~ на 70-80т.км. Жор масла 1л./1000 км.

- расходники+работа = 12 000 руб.

 

В целом живучий мотор, ужесть пробеги по 400 т.км.

 

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.

На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)

как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).

 

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.

На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Не отвлекайте поциэнта разговорами о коробках. Ему и так нелегко с нами.

И кстати, о "тапкавпол" всё правда... Но это нас не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену

А еще про термостат забыл, тоже летят частенько, но цены ремонт смешные по нынешним меркам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно это принять во внимание 

https://www.drive2.ru/l/476860667941356025/

и это 

http://vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже ссылочку по ЕР6 добавлю http://peugeot-moscow.com/473-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже ссылочку по ЕР6 добавлю http://peugeot-moscow.com/473-2/

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

 

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.

- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

 

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

 

Замена масла у клубного мастера 308х = 3 600 руб. Сюда входит:

- масло Тотал инео есц 5в30 4л + 1л (в руки на долив).

- фильтр.

- прокладка под пробку

- компьютерная диагностика.

- работы.

Считаю приемлемые расходы в промежутке между ТО.

 

У меня 1,6л атмосферник 05.2011 - пробег 54,5, доливаю 300грамм на 5000км, гоняю ее "тапка в пол"

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят.

50/50 - откуда инфо?

 

На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

Исключение, как известно, только подтверждает правило.

 

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

 

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.

- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

 

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

 

 

Возможно. Но правильней обсуждать качество мотора при рекомендованном заводом-изготовителем регламенте обслуживания. Если бы ЗИ написал, что данный мотор нуждается в замене масла и фильтров раз в 5 тык, ревизии, диагностике, своевременном уходе и устранении течей и дутья в попу - возможно, гораздо меньше покупателей выбрали бы этот двигатель.

 

 

К примеру, я лично бал свидетелем, как к Алексею Кондрашову (Энццо) приехал мужик на ГранПикассо с ТНР. Так он просто отказался за него браться, попутно прокомментировав мне, что предпочитает чинить более предсказуемые моторы. А он знает эту историю изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50/50 - откуда инфо?

 

Исключение, как известно, только подтверждает правило.

 

 

Возможно. Но правильней обсуждать качество мотора при рекомендованном заводом-изготовителем регламенте обслуживания. Если бы ЗИ написал, что данный мотор нуждается в замене масла и фильтров раз в 5 тык, ревизии, диагностике, своевременном уходе и устранении течей и дутья в попу - возможно, гораздо меньше покупателей выбрали бы этот двигатель.

 

 

К примеру, я лично бал свидетелем, как к Алексею Кондрашову (Энццо) приехал мужик на ГранПикассо с ТНР. Так он просто отказался за него браться, попутно прокомментировав мне, что предпочитает чинить более предсказуемые моторы. А он знает эту историю изнутри.

Все только мое личное мнение - не претендующее на истину.

 

Мотор сложный, привередливый - но предсказуемый.

Можно сделать выводы на опыте других, можно довериться мануалу и к 50 000 "получить по полной" - каждый сам решает.

 

Но лично Я выбираю дизель - момент/комфорт/спокойствие)))

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но лично Я выбираю дизель - момент/комфорт/спокойствие)))
:c0148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки придётся через 2 года менять на дизель 5008

Если голосовалка дальше так пойдёт, то скоро нам впору будет менять на бенз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Таки придётся через 2 года менять на дизель 5008
Зачем?Бросьте,ездейте на своей и получайте удовольствие!Кушает она тоже мало для бензинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги менее 10к в год, мой выбор Бензин, будут большие пробеги, возьму Дизель=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги менее 10к в год, мой выбор Бензин, будут большие пробеги, возьму Дизель=))

целиком и полностью да и расход при таких условиях между ними соизмерим и цена соляры всяко дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

целиком и полностью да и расход при таких условиях между ними соизмерим и цена соляры всяко дороже...

Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))
Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...