Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, Андрюха13 сказал:

В ободе значительно дешевле, 11 100 рэ. http://obod.ru/magazin/product/michelin-crossclimate-suv-225-55-r18-98v

монтаж добавить и будет так же, та и сайт мутный сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bandr сказал:

монтаж добавить и будет так же, та и сайт мутный сильно

Не все вкладываются в маркетинг, поэтому могут позволить более низкую цену) Возраст домена 6644 дней.  https://trustorg.com/site/obod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2021 в 19:06, bandr сказал:

ну в общем поставил Мишку Кросс-климат

Ррррано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, antoshka32161 сказал:

Я заказал за 13 660 + шиномонтаж + хранение зимы. 

 

Интересно, где делают эти мишлен - у нас или за бугром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Grizzly сказал:

Ррррано...

оно же всёсезонко типпа, ея на западе даже по снегольду тестят, так шо в самый раз

7 минут назад, Magnifique сказал:

Интересно, где делают эти мишлен - у нас или за бугром?

у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни. 
я реально в восторге от резины

первое апреля прошло. Потому как на духу

Вечером доехал до дачи. 
это песня!

во-первых, эта волшебная резина вообще не замечает колейность. Ну вообще. То есть колейности для резины нет. Совсем! Даже руль не дернулся ни минуты. Первая на моей памяти резина вообще индифферентная к абсолютно любой колее. А на М5 от островцов до Бронниц колея, я вам скажу  но что по колее ехать, что в нее забраться, что выбраться  ну как по ровному стеклу  

второе. Она тихая. Ну просто тихая. Только всплеск воды под авто и всё

а еще резине пофиг вода. Да, третье, лужи просто пофиг. Не замечает. 
даже на 110, когда одно колесо в луже,второе нет. Руль не реагирует. Авто едет прямо. Только справа пшшшшш и тихо

 

и четвертое. По снегу тоже едет! На даче дорожка через лес в снегу. А ей пофиг. Едет. Не буксует

 

ну и бонусом на сухом асфальте пока ни одного букса. Ни на старте ни на торможении ни в повороте. Провоцировал несколько дней. Но она не сдается

В общем просто магия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, bandr сказал:

По снегу тоже едет! На даче дорожка через лес в снегу. А ей пофиг. Едет. Не буксует

Хорошо. Но рррано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Но рррано...

Поддерживаю) Утро сего дня в Москве это доказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Андрюха13 сказал:

Поддерживаю) Утро сего дня в Москве это доказывает.

Это всесезонка. Она едет по снегу. Я по деревне специально до стройрынка и назад сейчас 20 км туда и назад проехал. По мокрой снежной шуге едет устойчиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, bandr сказал:

Это всесезонка. Она едет по снегу. Я по деревне специально до стройрынка и назад сейчас 20 км туда и назад проехал. По мокрой снежной шуге едет устойчиво

Разумеется, доедешь. И до стройрынка, и даже дальше. Вопрос в другом - на кой хeр так рано переобуваться-то? Кому нужны эти эксперименты? Я понимаю, если бы зима была заклёпанная... Хотя, кмк, ещё и наши подкованные друзья не дёргаются, а ты уже впереди, на лихом пежо.

Лично я на майские переобуюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Вопрос в другом - на кой хeр так рано переобуваться-то?

А пуркуа бы и не па. Резина демисезонная. Как раз для весны-осени идеальна. И пока нет проблем с очередями совсем. 
я ж и в зиму уже по снегу переобувался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура у нас сегодня +16, решил поменять резину, пока менял обратил внимание на индекс износа на штатной конти он оказался 680 (treadwear 680) подсчитал, получилось больше 160000 км, т.е. вечная, сколько же она на самом деле ходит? Ни разу такого индекса не видел, обычно 300-400 максимум. Интересно, какой индекс на новой мишке  bandrа.

Да, если кому интересно, установил китайские брызговики, встали нормально, задние вообще на штатный крепёж, но брызговики не понравились, если сзади смотреть, то резина торчит за брызговики на полтора-два сантиметра, забрызгивать будет всё равно.

Ну и напоследок, обратил внимание на  интеркулер,  он был сильно забит всякой гадостью, полил химией, промыл кёрхером, стал как новый, странное место французы для него выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, chek62 сказал:

Температура у нас сегодня +16, решил поменять резину, пока менял обратил внимание на индекс износа на штатной конти он оказался 680 (treadwear 680) подсчитал, получилось больше 160000 км, т.е. вечная, сколько же она на самом деле ходит? Ни разу такого индекса не видел, обычно 300-400 максимум. Интересно, какой индекс на новой мишке  bandrа.

Да, если кому интересно, установил китайские брызговики, встали нормально, задние вообще на штатный крепёж, но брызговики не понравились, если сзади смотреть, то резина торчит за брызговики на полтора-два сантиметра, забрызгивать будет всё равно.

Ну и напоследок, обратил внимание на  интеркулер,  он был сильно забит всякой гадостью, полил химией, промыл кёрхером, стал как новый, странное место французы для него выбрали.

Как вышло 160? Я на своей отъездил за три года более 60 000 км на ней. Резина стёрлась почти до меток, хотя рисунок ещё позволяет ездить, до лысой ей столько же ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, antoshka32161 сказал:

Как вышло 160? Я на своей отъездил за три года более 60 000 км на ней. Резина стёрлась почти до меток, хотя рисунок ещё позволяет ездить, до лысой ей столько же ездить. 

 

"Treadwear характеризует износ шины относительно эталонной. Считается, что за 100 принимается пробег в 30000 миль (или 48280 км).

Индекс 200 значит, что шина в 2 раза более износостойкая, чем та, что имеет индекс 100. Индекс 300 - в 3 раза, и т.д.

48280 км при индексе 100 - это пробег, полученный в "тепличных" условиях! Для расчета реальных пробегов по нашим дорогам необходимо делить результат на "эксплуатационный коэффициент" (от 2 до 5), который каждый для себя должен подобрать сам в зависимости от стиля езды, типовых маршрутов, массы автомобиля, дорожного покрытия и т.д.

Реальный пробег = (48280 * Treadwear) / 100 / Экспл.коэфф."

 

Это я нашёл на просторах интернета, там непонятный коэффициент, я взял 2, получилось 160000 км, если использовать другой, получится меньше, ну это всё очень условно, но реально treadwear 680 я первый раз вижу, поэтому и вопрос. Понятно, если постоянно полыхать 150-180, то резины и на 30 тысяч не хватит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, chek62 сказал:

 

"Treadwear характеризует износ шины относительно эталонной. Считается, что за 100 принимается пробег в 30000 миль (или 48280 км).

Индекс 200 значит, что шина в 2 раза более износостойкая, чем та, что имеет индекс 100. Индекс 300 - в 3 раза, и т.д.

48280 км при индексе 100 - это пробег, полученный в "тепличных" условиях! Для расчета реальных пробегов по нашим дорогам необходимо делить результат на "эксплуатационный коэффициент" (от 2 до 5), который каждый для себя должен подобрать сам в зависимости от стиля езды, типовых маршрутов, массы автомобиля, дорожного покрытия и т.д.

Реальный пробег = (48280 * Treadwear) / 100 / Экспл.коэфф."

 

Это я нашёл на просторах интернета, там непонятный коэффициент, я взял 2, получилось 160000 км, если использовать другой, получится меньше, ну это всё очень условно, но реально treadwear 680 я первый раз вижу, поэтому и вопрос. Понятно, если постоянно полыхать 150-180, то резины и на 30 тысяч не хватит.

 

Не забываем про езду зимней резины на летней жаре. Это тоже уменьшает ресурс))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2021 в 20:41, Magnifique сказал:

Интересно, где делают эти мишлен - у нас или за бугром?

Испания. Да и резина попалась свежая, 21 года

IMG_20210404_102911.jpg

IMG_20210404_102914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такую картинку увидел при покупке резины))) 

IMG_20210404_102417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2021 в 00:43, bandr сказал:

В общем просто магия

Один момент не раскрыт - комфортность, в частности при преодолении ям, рельсов, "пьяных полицейских", и вообще плохих дорог....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Magnifique сказал:

Один момент не раскрыт - комфортность, в частности при преодолении ям, рельсов, "пьяных полицейских", и вообще плохих дорог....

Думается, что "комфортность" - показатель сугубо субъективный, кому-то и на штатной конти - норм, а кому и на мишке жёстко будет. Иными словами, "Кому и кобыла - невеста"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Думается, что "комфортность" - показатель сугубо субъективный, кому-то и на штатной конти - норм, а кому и на мишке жёстко будет. Иными словами, "Кому и кобыла - невеста"(с)

Ну меня и интересует субьективная оценка в сравнении с покрышками, которыми человек пользовался до того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Magnifique сказал:

Ну меня и интересует субьективная оценка в сравнении с покрышками, которыми человек пользовался до того....

субьективно стыки на мостах проходит приятнее, ямы особо не пользовал, но вроде как нормально без неприятных сюрпризов

трамвайные рельсы хорошо, я их ежедневно несколько раз пересекаю

что еще? неровная дорога, ну приятно проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, где можно найти такой комплект дисков 18-го радиуса от Пежо 407 купе?

Хотел поставить на свой 607-й.

Нравится дизайн.

На «Авито» нет. Где ещё поискать можно?

Или возможную альтернативу, но 18 радиус...

Буду благодарен за помощь.

89099994266

Александр

0FC908AC-95CE-4DC1-B57C-61DC3E8243DF.jpeg

AC522619-A7B4-46EB-9EB4-BAB2C2CE2AEC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь на штатной Конти по льду катался?

Нормально себя ведёт?

Думаю переобуться уже. Шипами по сухому асфальту надоело клацать. Вот только можно утром поймать ледок иногда, вот переживаю не рано ли. Хотя утром только 2 раза в неделю выезжаю, а так днём да вечером остальные 5 дней катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Aleksandr M. сказал:

Кто-нибудь на штатной Конти по льду катался?

Нормально себя ведёт?

Думаю переобуться уже. Шипами по сухому асфальту надоело клацать. Вот только можно утром поймать ледок иногда, вот переживаю не рано ли. Хотя утром только 2 раза в неделю выезжаю, а так днём да вечером остальные 5 дней катаюсь.

Не могу сказать, что прям каталсо. Года два назад не успел переобуться и дня три ездил по снегу, в том числе, немного укатанному. Впечатления дерьмовые, сносит машину тока в путь.

Я б, наверное, ещё десять дней поклацал, неторопясь, без разгонов/торможений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасха в этом году поздняя.. на 2е мая....а обычно тепло только на Пасху стабильно прибывает  

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...