Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во тут споры :)

Гриззли прав во всём. Машина стояла на улице.

Добавлю, что пробовал изначально ещё несколько раз заводить/глушить Машину между попытками неудачными. Также пробовал ключом и кнопкой в салоне закрывать/открывать и потом опять ручкой. Не помогало. Поэтому и кажется, что это не сбой датчика в ручке, а сбой в обнаружении ключа. Надо было ещё попробовать открылась бы она ногой под багажником, но забыл.

 

Думаю, из-за какого-то сбоя эта функция отключилась. А через пол часа сброс произошёл.

 

Когда обновлял прошивку у меня тоже глюки были, которые не лечились перехагрузкой или кратковременным отключением движка и запуском. Тоже тогда глюки пропали, когда час дал машине постоять.

 

Какой-то таймаут там зашит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Гриззли прав во всём.
Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. :)

А ты азартен, Парамоша...

 

https://youtu.be/oQg6OcjrCv0

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С Вашего позволения, утащу себе на щит. 

Не лопни только ,пожалуйста, а то скуш(ч)но будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек о работе системы бесключевого досупа

1. Батарейка стала глючить ровно через год. Заменил - глюки прошли)

2. Заметил странную особенность. Если ключ находится в правом кармане, а я стою к двери левой стороной, то машина его не видит. Багажник тоже.

На рисунке визуально как-то больше чем пол-метра дальность действия.

3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже авто иногда отказывается открываться, вероятно, в зависимости от положения сумки с ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это известная тема для 3008, да?

это известная проблема для кейлеса, который сенсорный...

Эта тема известная для 508-го, но на 3008 я пока такого не наблюдал.

да, но внешне ручки практически одинаковые...

3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.

и такое может быть и имеет право на жисть.

были случаи когда не только телефон, а, например, авто рядом с высоковольтной линией или в непосредственной близости от БС ...

частота работы брелока 433, т.е. в теории может мешать все что работает на этой частоте или кратной ей.

на 433 могут работать домашние радиотелефоны, на 800-900 сотовые и дект,

плохая микроволновка или высоковольтка или электромотор шумят в широком диапазоне и так же могут быть помехой...

но вышеописанное гораздо более похоже на проблему ручек, точнее датчиков, но если и изнутри проблема сохраняется, то тут может быть проблема в брелоке,

 

про таймаут и перезапуск систем несколько бред, а вот блуждающая проблема с электроникой может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто. У меня когда они вместе, авто часто ругается при попытке завести авто, что ключ не найден

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто.

тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок.

 

Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв? Заметил закономерность. Когда пульт лежит постоянно на окне дома перед машиной, батарейка долго живет, а когда на работу постоянно едешь, и авто находится не в зоне отклика пульта, то батарейка быстрее сажается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв?

зависит от сиги,

и не постоянно, а периодически,

и вряд ли он посылает, скорее от отвечает

 

а когда на работу постоянно едешь

это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от сиги,

и не постоянно, а периодически,

и вряд ли он посылает, скорее от отвечает

Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?

Чем объяснишь тогда быстро проседающую батарейку?

это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))

Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?

ужастно когда тебя не понимают....

нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать ;)

есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?

да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,

т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится.

 

Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее)))

ну и меня не это уходит 30-40 минут и сейчас ищу с подобным параметром, а вот постоянно ехать я не хочу, я и эти 30 минут в метро с некоторым отвращением к происходящему переживаю ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужастно когда тебя не понимают....

нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать ;)

есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?

да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,

т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится.

 

Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?

ъ

так все же просто и на поверхности,

брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,

вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ътак все же просто и на поверхности,брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.

Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?

в таком случае можно предположить, что брелок постоянно опрашивает сигу, что с конструкторской точки зрения не совсем верно, а в случае потери начинает это делать более рьяно и на полной мощности...

так было с мобилами, когда быстро садились в метро или местах, где нет сигнала.

 

но все сиги разные, так что однозначно...

 

короче, брелок может быть помехой для кейлеса, а остальное лирика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC.

Во-первых, режим работает, довольно уверенно и предсказуемо. Даже в те моменты, когда его работа не требуется (например, резкое ускорение на чистом асфальте).

Во-вторых, ЕSP включается и работает самостоятельно при включённом GC. Из чего сделал вывод, что GC не настройка ESP, а самостоятельная система со своими задачами. ИМХО.

В-третьих, если судить по реакции авто на нажатие педали газа, мне показалось, что и после 80км/ч GC не отключается.

В-четвёртых, если же сравнивать штатную работу ESP на 3008 и предыдущих С5, такое впечатление, что на ситро она была реализована более чётко, купировала все поползновения к боковому заносу. В пежо же при повороте в снегу на 90 гр с перегазовкой постоянно чувствуется снос заднего моста. В общем-то пофиг, но удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC

А у меня сложилось сугубо субъективно-предвзятое ощущение, что по оленеводческой каше оно увереннее гребет в режиме "грязь"

Снег использую только для выезда из своего медвежьего угла (ибо как оленевод пришел его чистить перестали напрочь) на большую дорогу.

 

И показалося мне. что "снег" это для Финляндии, где ружья кирпичом не чистють снег реагентами не поливают, а предпочитают его убирать или иметь накат снежный, посыпанный крошкой мелкой.

А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.

 

А про снос в повороте согласен, причем и не при резком повороте, а вполне в безобидных ситуациях, но это видимо родовая черта, малыш тоже уплывает. А вот С5 так не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.
Я человек доверчивый. Решил тут же попробовать.

Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче! И тест в режиме "Грязь" был с треском провален. Когда я попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".

Вывода два. Первый: В моём районе и по чищенному нужно ездить в режиме, в котором приличные люди в ЦАО и Финляндии ездят по не чищенному. ;)

Второй: ГК сугубо не фикция, разница в режимах очченнна существенная!


И в качестве отзыва: иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!

IMG_8128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".

я не понял: переключение в режим "Снег" помогло?

в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?

иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!

...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken!

одно к одному

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче!

Хм... зря я наших коммунальщиков ругал... То что думал не чистят, оказывается нормальной уборкой улиц...

 

Не по снегу как на фото я не ездил толком, а по дороге. где снегожижа мне больше "грязь" понравилась, меньше рылом водит машина при начале движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял: переключение в режим "Снег" помогло? в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?

Значит так. В ту горку, в которую я шлифанул в "грязи", я разумеется, уже не стартовал сегодня))

Но в целом в "снегу" по снегу трогание хоть и  медленнее, зато более уверенное и без пробуксовки.

...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken! одно к одному

А ты не так прост!))

Это я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!

я тебя понимаю

как художник художника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто там писал, что датчику плевать на лёд?
А вот и не плевать. Пока не убрал корку льда, датчик так и не заработал.

IMG_20181227_130735.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...