yupi Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Во тут споры Гриззли прав во всём. Машина стояла на улице. Добавлю, что пробовал изначально ещё несколько раз заводить/глушить Машину между попытками неудачными. Также пробовал ключом и кнопкой в салоне закрывать/открывать и потом опять ручкой. Не помогало. Поэтому и кажется, что это не сбой датчика в ручке, а сбой в обнаружении ключа. Надо было ещё попробовать открылась бы она ногой под багажником, но забыл. Думаю, из-за какого-то сбоя эта функция отключилась. А через пол часа сброс произошёл. Когда обновлял прошивку у меня тоже глюки были, которые не лечились перехагрузкой или кратковременным отключением движка и запуском. Тоже тогда глюки пропали, когда час дал машине постоять. Какой-то таймаут там зашит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Гриззли прав во всём.Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. А ты азартен, Парамоша... https://youtu.be/oQg6OcjrCv0 Изменено 30 ноября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 С Вашего позволения, утащу себе на щит. Не лопни только ,пожалуйста, а то скуш(ч)но будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Вставлю свои 5 копеек о работе системы бесключевого досупа1. Батарейка стала глючить ровно через год. Заменил - глюки прошли)2. Заметил странную особенность. Если ключ находится в правом кармане, а я стою к двери левой стороной, то машина его не видит. Багажник тоже. На рисунке визуально как-то больше чем пол-метра дальность действия. 3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chrome Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 У меня тоже авто иногда отказывается открываться, вероятно, в зависимости от положения сумки с ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Это известная тема для 3008, да?это известная проблема для кейлеса, который сенсорный... Эта тема известная для 508-го, но на 3008 я пока такого не наблюдал.да, но внешне ручки практически одинаковые... 3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.и такое может быть и имеет право на жисть. были случаи когда не только телефон, а, например, авто рядом с высоковольтной линией или в непосредственной близости от БС ... частота работы брелока 433, т.е. в теории может мешать все что работает на этой частоте или кратной ей. на 433 могут работать домашние радиотелефоны, на 800-900 сотовые и дект, плохая микроволновка или высоковольтка или электромотор шумят в широком диапазоне и так же могут быть помехой... но вышеописанное гораздо более похоже на проблему ручек, точнее датчиков, но если и изнутри проблема сохраняется, то тут может быть проблема в брелоке, про таймаут и перезапуск систем несколько бред, а вот блуждающая проблема с электроникой может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) @chizhik_pyzhik, как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто. У меня когда они вместе, авто часто ругается при попытке завести авто, что ключ не найден Изменено 3 декабря 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто.тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок. Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв? Заметил закономерность. Когда пульт лежит постоянно на окне дома перед машиной, батарейка долго живет, а когда на работу постоянно едешь, и авто находится не в зоне отклика пульта, то батарейка быстрее сажается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв?зависит от сиги, и не постоянно, а периодически, и вряд ли он посылает, скорее от отвечает а когда на работу постоянно едешьэто какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) зависит от сиги,и не постоянно, а периодически,и вряд ли он посылает, скорее от отвечаетХочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?Чем объяснишь тогда быстро проседающую батарейку?это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее))) Изменено 3 декабря 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?ужастно когда тебя не понимают.... нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда? да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить, т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится. Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее)))ну и меня не это уходит 30-40 минут и сейчас ищу с подобным параметром, а вот постоянно ехать я не хочу, я и эти 30 минут в метро с некоторым отвращением к происходящему переживаю )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 ужастно когда тебя не понимают....нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится. Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?ъ так все же просто и на поверхности, брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие, вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 ътак все же просто и на поверхности,брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?в таком случае можно предположить, что брелок постоянно опрашивает сигу, что с конструкторской точки зрения не совсем верно, а в случае потери начинает это делать более рьяно и на полной мощности... так было с мобилами, когда быстро садились в метро или местах, где нет сигнала. но все сиги разные, так что однозначно... короче, брелок может быть помехой для кейлеса, а остальное лирика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC.Во-первых, режим работает, довольно уверенно и предсказуемо. Даже в те моменты, когда его работа не требуется (например, резкое ускорение на чистом асфальте).Во-вторых, ЕSP включается и работает самостоятельно при включённом GC. Из чего сделал вывод, что GC не настройка ESP, а самостоятельная система со своими задачами. ИМХО.В-третьих, если судить по реакции авто на нажатие педали газа, мне показалось, что и после 80км/ч GC не отключается.В-четвёртых, если же сравнивать штатную работу ESP на 3008 и предыдущих С5, такое впечатление, что на ситро она была реализована более чётко, купировала все поползновения к боковому заносу. В пежо же при повороте в снегу на 90 гр с перегазовкой постоянно чувствуется снос заднего моста. В общем-то пофиг, но удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GCА у меня сложилось сугубо субъективно-предвзятое ощущение, что по оленеводческой каше оно увереннее гребет в режиме "грязь"Снег использую только для выезда из своего медвежьего угла (ибо как оленевод пришел его чистить перестали напрочь) на большую дорогу. И показалося мне. что "снег" это для Финляндии, где ружья кирпичом не чистють снег реагентами не поливают, а предпочитают его убирать или иметь накат снежный, посыпанный крошкой мелкой.А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок. А про снос в повороте согласен, причем и не при резком повороте, а вполне в безобидных ситуациях, но это видимо родовая черта, малыш тоже уплывает. А вот С5 так не делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.Я человек доверчивый. Решил тут же попробовать.Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче! И тест в режиме "Грязь" был с треском провален. Когда я попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".Вывода два. Первый: В моём районе и по чищенному нужно ездить в режиме, в котором приличные люди в ЦАО и Финляндии ездят по не чищенному. Второй: ГК сугубо не фикция, разница в режимах очченнна существенная!И в качестве отзыва: иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".я не понял: переключение в режим "Снег" помогло?в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken!одно к одному Изменено 25 декабря 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче!Хм... зря я наших коммунальщиков ругал... То что думал не чистят, оказывается нормальной уборкой улиц... Не по снегу как на фото я не ездил толком, а по дороге. где снегожижа мне больше "грязь" понравилась, меньше рылом водит машина при начале движения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 я не понял: переключение в режим "Снег" помогло? в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?Значит так. В ту горку, в которую я шлифанул в "грязи", я разумеется, уже не стартовал сегодня))Но в целом в "снегу" по снегу трогание хоть и медленнее, зато более уверенное и без пробуксовки....и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken! одно к одномуА ты не так прост!))Это я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!я тебя понимаюкак художник художника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Кто там писал, что датчику плевать на лёд?А вот и не плевать. Пока не убрал корку льда, датчик так и не заработал. Изменено 27 декабря 2018 пользователем antoshka32161 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения