eeugene1980 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 (изменено) А 2008 очень неплох снаружи, трудно отрицать Вышел ролик 5 часов назад, уже в продаже (Украина) . Изменено 12 июня 2020 пользователем eeugene1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Вышел ролик 5 часов назад, уже в продаже (Украина) .Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..та не , там целая ветка , была на предыдущих страницах , долго рассказывать))) не конкурент , то мы соскочили на обсуждение 2008 и появилось уже нормальное видео со всеми раскладами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) https://mag.auto.ru/article/tuvcsuvreport/тут и про старый 2008 есть...а так - последние 3-5 строчки - конкуренты Изменено 18 июня 2020 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergej.LT Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Приветствую! Подумываю о покупке нового 3008, версию Hybrid4, GT Line ... Какие подводные камни и кто-бы что рассмотрел как альтернативу в этой ценовой категории (хотя за эти деньги ничего в голову не приходит с похожими ТТХ). Живу в Дании, все остальное у нас тут заметно дороже. Даже банальный Тигуан с 2.0 TSI 4Motion (190 лс) в начальной комплектации комфорт стоит дороже Как альтернатива возможно Аутлендер или Куга, гибриды?Посмотрел на цену Hybrid 4 и понял надо ждать выхода более простой комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 22 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2020 опять про Туксон https://www.drive2.ru/e/B9iQQEAAAtc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 25 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2020 В 18.06.2020 в 13:52, Sergej.LT сказал: 3008 Hybrid 4 Дополнительные штрихи к 3008 Hybrid 4 С тремя двигателями, 300 л.с. и полным приводом + среднее потребление 4,05 л / 100 км, Подробнее https://it.motor1.com/reviews/435154/peugeot-3008-ibrida-plugin-prova-consumi/ translate google в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 В 14.06.2020 в 13:32, Волдемор сказал: П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы .. Мало кто знает, что Peugeot первым в мире стал выпускать кабриолеты с автоматически убирающейся крышей ...... История вопроса уходит аж в 1934 год к легендарной модели Peugeot 402 Eclipse А вообще жаль, что в линейке выпускаемых Peugeot авто больше нет кабриолетов. Как вариант второго авто в семье (не конкурент, а дополнение к 3008) или первого для молодежи (продвинутой в материальном плане) может найти свою аудиторию, сугубо имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) В Москве 2008 не привезли , а в Киеве тем временем уже DS3 P>S>Что с менеджментом PSA , рынок уже и меньше туда везут , где рынок больше не везут. Не удивлюсь , если рестайлы 3008\5008 тоже привезут в Киев , а потом в МСК. Изменено 31 июля 2020 пользователем eeugene1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кузьмич0810 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 А есть шанс что в Москву ds3 или Пежо 2008 привезут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 (изменено) Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа.... Изменено 1 августа 2020 пользователем philmuson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 2 часа назад, philmuson сказал: Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа.... Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 (изменено) 3 часа назад, eeugene1980 сказал: Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые. Не ведитесь на бред. В Украине принимается европейская сертификация, в России нет. Поэтому в Россию везут сильно урезанный ассортимент. Изменено 1 августа 2020 пользователем AFrol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кузьмич0810 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 Россия 4 рынок в Европе и так бездарно его просирать это надо уметь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. От количества моделей спрос не вырастет. Лояльная публика ограничена. Просто кто-то купит себе 2008-й вместо 3008-го. Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 (изменено) Только что, Aleksandr M. сказал: Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился. Подтверждаю, за сколько взял ? какая панель и руль - такие реплики от сотрудников ДПС Изменено 1 августа 2020 пользователем eeugene1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 Только что, Aleksandr M. сказал: Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. Корейцев и VW\Skoda это не пугает . Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 2 часа назад, eeugene1980 сказал: Корейцев и VW\Skoda это не пугает . Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. Так они как раз локализованы, им чуток проще. Да и население их больше любит, немцев и почтияпонцев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 17 часов назад, Кузьмич0810 сказал: Россия 4 рынок в Европе и так бездарно его просирать это надо уметь Да хоть бы первый. Локальные рынки по странам давно никто не рассматривает при планировании работы сертификат ЕС действует во всем евросоюзе плюс в целом ряде стран, не входящих в него, но признающих. И это не только Украина с Молдовой, это и Швейцария и Норвегия, а теперь и Соединенное королевство кроме того стсертификатом ЕС можно продать авто на ближний восток и в африку таким образом машину сделанную для ЕС можно много где продать и рынок в данном случае при сертификации авто там становится просто огромным еще есть сертификат США. Его принимает вся америка, но южноамериканские в США не принимают. Потому иметь сертифкат США тоже полезно А что дает производителю сертификат ТС (таможенного союза) в который и мы входим? А дает он доступ к таким огромным рынкам, как Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия Вот потому, что весь рынок по сути одной Россией и ограничен и помножив это на низкую платежеспособность населения плюс локализация старых моделей авто в РФ получим ноль новинок не интересно сюда везти современные автомобили проще перелицовывать старые страна третьего мира, как на есть. Прием загнала сама себя в эту нишу. Я где-то на другом форуме, еще когда глонасс и суверенный сертификат только начали внедрять, уже говорил, что Россия в автомобильном плане очень быстро скатится к уровню южной америки. Ну в итоге мы ужетам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 9 часов назад, eeugene1980 сказал: Корейцев и VW\Skoda это не пугает . Корейцам Россия по сути вообще основной рынок. Такого спроса, как тут нигде больше нет. В Европе их берут но мало. В Штатах еще, но одними штатами сыт не будешь ВАГ же имеет другую стратегию. Они сделали ставку на Б-сегмент (поло и рапид) но в южноамерикаских вариантах. Со сниженной безопасностью и бугажником сзади. Такой эрзац автомобиля. Ну и еще октавию перенесли сюда и только хэтч плюс тигуан и кодиак, именно уже на волне народной любви и локаизация сопровождается в первую очередь дауншифтингом комплектаций и силовых агрегатов ПСА пыталась так же идти сначала. Но ошиблись с локализацией. Переоценили уровень доходов сделав ставку на седаны С-сегмента. А спрос упал. И как когда то калужские 308 шли как пирожки, потому как и кузов удобнее и деньги были, так вот не берут 408 и С4 седан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 10 часов назад, Aleksandr M. сказал: От количества моделей спрос не вырастет. Крайне спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 1 час назад, Grizzly сказал: Крайне спорно. Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса? ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кузьмич0810 Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 Одна из основных проблем это стереотипы россиян. Ну плюс маркетологи рукопопкые. Посмотрите обзоры блогеров, берется машина и сравнивается с Пежо, с обсиранием Пежо. Все знакомые отговаривали меня от покупки Пежо, а спрашиваешь вы ездили на Пежо, никто из советчиков не ездил на Пежо. Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса? ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 1 час назад, bandr сказал: Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса? Ну, например, тот же DS7. Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2020 1 час назад, Grizzly сказал: Ну, например, тот же DS7. Кроссовер С-класса по цене за 3+ляма попадающий в роскошь? Ты серьезно? 1 час назад, Grizzly сказал: Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить. А какая ЦА у 308 с ценником под 2 ляма? Много их будет. Посмотри. Все конкуренты тоже данный класс вывели из России. Остались корейцы да шкода обрезанная в технике и комплектухах. 508? Да кому он уперся за его деньги? Да еще и француз. вот кроссы да фургоны и продают. Первые модно. И как ни странно в рынке цена пока. а фургоны отлично вписались в рынок заняв почти пустую нишу по цене вдвое ниже транспортера. так что охват охватом, но охватывать надо чем-то конкурентным а при отсутствии денег у ширнармасс все производители ужимают линейки. Посмотри убрал половину авто факваген, шкода завязала с супербом ниссан убрал вообще легковушки. в общем народу нужно седан за 800 макс. Или кроссовер. Вот такая загогулина, у пса только кроссы и есть в итоге. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения