Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А 2008 очень неплох снаружи, трудно отрицать  :oga:  

Вышел  ролик  5 часов назад,  уже в продаже (Украина) .

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел  ролик  5 часов назад,  уже в продаже (Украина) .

Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

та не , там целая ветка , была на предыдущих страницах , долго рассказывать))) не конкурент , то мы соскочили на обсуждение 2008 и появилось уже нормальное видео со всеми раскладами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mag.auto.ru/article/tuvcsuvreport/

тут и про старый 2008 есть...

а так - последние 3-5 строчки  - конкуренты

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подумываю о покупке нового 3008, версию Hybrid4, GT Line ... Какие подводные камни и кто-бы что рассмотрел как альтернативу в этой ценовой категории (хотя за эти деньги ничего в голову не приходит с похожими ТТХ).

 

Живу в Дании, все остальное у нас тут заметно дороже. Даже банальный Тигуан с 2.0 TSI 4Motion (190 лс) в начальной комплектации комфорт стоит дороже :( Как альтернатива возможно Аутлендер или Куга, гибриды?

Посмотрел на цену Hybrid 4 и понял надо ждать выхода более простой комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять про Туксон https://www.drive2.ru/e/B9iQQEAAAtc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2020 в 13:52, Sergej.LT сказал:

3008 Hybrid 4 

Дополнительные штрихи к 3008 Hybrid 4 

 

С тремя двигателями, 300 л.с. и полным приводом + среднее потребление 4,05 л / 100 км, 

Подробнее 

 

https://it.motor1.com/reviews/435154/peugeot-3008-ibrida-plugin-prova-consumi/

translate google в помощь

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2020 в 13:32, Волдемор сказал:

П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

Мало кто знает, что Peugeot первым в мире стал выпускать кабриолеты с автоматически убирающейся крышей ......  История вопроса уходит аж в 1934 год к легендарной модели Peugeot 402 Eclipse

 

 

А вообще жаль, что в линейке выпускаемых Peugeot авто больше нет кабриолетов. Как вариант второго авто в семье (не конкурент, а дополнение к 3008) или первого для молодежи (продвинутой в материальном плане) может найти свою аудиторию, сугубо имхо.

 

 

Peugeot 1.jpg

Peugeot 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве 2008 не привезли , а в Киеве тем временем уже DS3
P>S>Что с менеджментом PSA , рынок уже и меньше туда везут , где рынок больше не везут.
Не удивлюсь , если рестайлы 3008\5008 тоже привезут в Киев , а потом в МСК.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть шанс что в Москву ds3 или Пежо 2008 привезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа....

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, philmuson сказал:

Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа....

Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые.

Не ведитесь на бред.

В Украине принимается европейская сертификация, в России нет. Поэтому в Россию везут сильно урезанный ассортимент.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия 4 рынок в Европе и так бездарно его просирать это надо уметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. 

От количества моделей спрос не вырастет. Лояльная публика ограничена. Просто кто-то купит себе 2008-й вместо 3008-го. 

Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksandr M. сказал:

Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился.

Подтверждаю, за сколько взял ? какая панель и руль - такие реплики от сотрудников ДПС

 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksandr M. сказал:

Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. 

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 
Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eeugene1980 сказал:

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 
Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. 

Так они как раз локализованы, им чуток проще. Да и население их больше любит, немцев и почтияпонцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Россия 4 рынок в Европе и так бездарно его просирать это надо уметь

Да хоть бы первый. Локальные рынки по странам давно никто не рассматривает при планировании работы

сертификат ЕС действует во всем евросоюзе плюс в целом ряде стран, не входящих в него, но признающих. И это не только Украина  с Молдовой, это и Швейцария и Норвегия, а теперь и Соединенное королевство

кроме того стсертификатом ЕС можно продать авто на ближний восток и в африку

таким образом машину сделанную для ЕС можно много где продать и рынок в данном случае при сертификации авто там становится просто огромным

еще есть сертификат США. Его принимает вся америка, но южноамериканские в США не принимают. Потому иметь сертифкат США тоже полезно

А что дает производителю сертификат ТС (таможенного союза) в который и мы входим? А дает он доступ к таким огромным рынкам, как Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия  

Вот потому, что весь рынок по сути одной Россией и ограничен и помножив это на низкую платежеспособность населения плюс локализация старых моделей авто в РФ получим ноль новинок  

не интересно сюда везти современные автомобили  проще перелицовывать старые  страна третьего мира, как на есть. Прием загнала сама себя в эту нишу. Я где-то на другом форуме, еще когда глонасс и суверенный сертификат только начали внедрять, уже говорил, что Россия в автомобильном плане очень быстро скатится к уровню южной америки. Ну в итоге мы ужетам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 

Корейцам Россия по сути вообще основной рынок. Такого спроса, как тут нигде больше нет. В Европе их берут но мало. В Штатах еще, но одними штатами сыт не будешь

ВАГ же имеет другую стратегию. Они сделали ставку на Б-сегмент (поло и рапид) но в южноамерикаских вариантах. Со сниженной безопасностью и бугажником сзади. Такой эрзац автомобиля. Ну и еще октавию перенесли сюда и только хэтч плюс тигуан и кодиак, именно уже на волне народной любви

и локаизация сопровождается в первую очередь дауншифтингом комплектаций и силовых агрегатов

ПСА пыталась так же идти сначала. Но ошиблись с локализацией. Переоценили уровень доходов сделав ставку на седаны С-сегмента. А спрос упал. И как когда то калужские 308 шли как пирожки, потому как и кузов удобнее и деньги были, так вот не берут 408 и С4 седан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Aleksandr M. сказал:

От количества моделей спрос не вырастет.

Крайне спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Крайне спорно.

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле

это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья

потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из основных проблем это стереотипы россиян. Ну плюс маркетологи рукопопкые. Посмотрите обзоры блогеров, берется машина и сравнивается с Пежо, с обсиранием Пежо. Все знакомые отговаривали меня от покупки Пежо, а спрашиваешь вы ездили на Пежо, никто из советчиков не ездил на Пежо.

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?
ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле
это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья
потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

Ну, например, тот же DS7.

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

Снимок экрана 2020-08-02 в 11.39.25.png

Снимок экрана 2020-08-02 в 11.40.23.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Ну, например, тот же DS7.

Кроссовер С-класса по цене за 3+ляма попадающий в роскошь? Ты серьезно? 
 

 

1 час назад, Grizzly сказал:

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

А какая ЦА у 308 с ценником под 2 ляма? Много их будет. Посмотри. Все конкуренты тоже данный класс вывели из России. Остались корейцы да шкода обрезанная в технике и комплектухах. 
508? Да кому он уперся за его деньги? Да еще и француз. 
вот кроссы да фургоны и продают. Первые модно. И как ни странно в рынке цена пока. 
а фургоны отлично вписались в рынок заняв почти пустую нишу по цене вдвое ниже транспортера. 
так что охват охватом, но охватывать надо чем-то конкурентным

а при отсутствии денег у ширнармасс все производители ужимают линейки. Посмотри убрал половину авто факваген, шкода завязала с супербом ниссан убрал вообще легковушки. 
в общем народу нужно седан за 800 макс. Или кроссовер. Вот такая загогулина, у пса только кроссы и есть в итоге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...