Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gavrik сказал:

Падает, и довольно сильно.
Смотреть нужно не на индикатор на панели, а реальные цифры с БК. любой елмкой. и тем же FAP 

елм в разьем обд и FAP на телефон.  

Ничего такого в obd разъем не имею.

Могу смотреть только на индикатор.  Об этом и вел разговор. Я пользователь, смотрю - вижу 90С - радуюсь. Так, наверное, задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, _mvm_ сказал:

Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя?

Совпадают. Шкала начинает двигаться вверх где то на 65 градусах. 

90 на шкале соответствует гдето тому же на БК. Только вот по трассе у меня температура плавала по БК от 85 до 97, а шкала стояла на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Marlik сказал:

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

свят свят свят, какой иконостас то!

нл, но я б не

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.03.2021 в 20:02, Marlik сказал:

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

Уважаемый, а Вы не могли бы проследить процесс изменения темп при попытках прогрева двиг на хх. 

Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом, и по 350тк проходил без проблем. 

Дизель тоже грею, (ну или думаю что грею). Вот и интересно, зря или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом

Так у автора наблюдений - бензинка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Marlik сказал:

Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения.

У Вас бензин. Дизель нагреется через 10-15 км. при условии 0 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на дизеле делал бы аналогично или с дизельными нюансами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marlik Вы читать умеете? Сначала купите дизель, потом советы давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никому ничего не советую, уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не нервничайте. Ситуация того не стоит)) Marlik не обратил внимания на название темы, Кот баюн 2 не обратил внимания на профиль марлика - и понеслось...

По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель

73531363_2021-03-0611_30_22.png.19258329b5d2d3082291a45a7ec49895.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Grizzly сказал:

По сабжу - дизель на месте не прогреть

Не прогреть,но...

11 часов назад, Кот баюн 2 сказал:

как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ

...растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

27 минут назад, Grizzly сказал:

Что и подтверждает Производитель

Имхо,это в большей степени не производители,а экологи утверждают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Boris 29 сказал:

..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А"

522927349_2021-03-0612_30_03.thumb.png.d879bc4f9eb0eddfe58aa9aa78d29712.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Boris 29 сказал:

..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

Спс, именно это и интересовало, то что дизель полноценно не прогреется это всем понятно, но ведь темп не может совсем не измениться. И Борис это подтвердил, а значит через 20 мин, масло все такие не отриц темп, и  изм текучнсть, тепл зазоры и тд. 

На бензинке, езда без прогрева приводила к уменьшению уровня масла (не критично, но все таки) наблюдал это многократно, т. к. спец проводил наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А"

Кмк тут каждый договаривается...сам с собой.)))

Я(да и производитель,наверное)) тоже под прогревом понимаю выход температуры к показателям из рисунка.Но я знаю,что на хх дизелю это не по силам.Зимой все равно буду пользоваться АЗ.Да,в первую очередь,чтобы салон немного прогреть,а переход температуры ож с минуса на плюс-бонусом.

Бензинки грел всегда,именно пока стрелка не стронется,что и соответствовало выходу в "зону комфорта")))Но на предыдущем авто двигатель был прям горячий и даже в минус 20 ему хватало 15 минут,чтобы прогреться.

О дизеле у меня нет иллюзий по прогреву,но потарахтеть перед выездом...скорее всего-да))

Скажем так,у дизеля особенность-прогреваться под нагрузкой,а у меня особенность-дать авто поработать перед поездкой))

 

Ни в коем случае не призываю никого и ни к чему,а тем более не собираюсь устраивать или поддерживать срач упомянутый выше.))

2 часа назад, Andrey57 сказал:

Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают:)

Пардоньте мой французский,но вы кого считаете "жертвой ЕГЭ"?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grizzly сказал:

По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель

 

Не совсем.

при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового.

Согласитесь это не тоже самое что завести и поехать при -10 ? 
При том, до +60 в работе она нагревается еще минут за 15... 
 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у кого-нибудь звучит также двигатель? https://www.drive2.ru/l/583330776905455953/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.03.2021 в 18:45, Gavrik сказал:

при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового.

Не нагревается.

И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Не нагревается.

 

мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. 
Но он прогревается.
 

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля?

Да речь про рециркуляцию в салоне. 
А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gavrik сказал:

мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. 
Но он прогревается.

"Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается.

2 минуты назад, Gavrik сказал:

Да речь про рециркуляцию в салоне. 
А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее. 

Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно?

В прогреве у нас печка ы качестве радиатора используется, который включен в малый круг. 

И если гнать через нее постоянно -15 , то да, охлаждающая жидкость будет остывать. 

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

"Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается.

9 минут назад, Gavrik сказал:

К сожалению морозов уже нет, и мне реально проблемно найти эти данные, ибо не собирался их хранить как доказательство.
Мне достаточно было понимания, что я могу выйти в халате, завести машину, вернуться в дом и спокойно одевшись через 10 минут сесть в более менее прогретый салон. 
При это температура масла и охлаждающей жидкости были выше 20 градусов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...