Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, chek62 сказал:

Да и по температуре ОЖ много вопросов, то ли датчик врёт, то ли движок на самом деле не греется. Ни разу не видел на датчике температуры 90 градусов,

Я забрал авто пару недель назад,снегопады,морозяво,ездил мало.За короткую поездку в 15 минут,с предварительным прогревом АЗ 20 минут,бывало,что подъезжая к дому так и не видел движения в шкале температуры.

При слабом минусе видел через сигналку значения больше 80-ти градусов.

9 минут назад, chek62 сказал:

, то ли его вообще нет

Было бы неожиданно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Boris 29 сказал:

Я забрал авто пару недель назад,снегопады,морозяво,ездил мало.За короткую поездку в 15 минут,с предварительным прогревом АЗ 20 минут,бывало,что подъезжая к дому так и не видел движения в шкале температуры.

 

Да вот и я поначалу думал, что датчик температуры неисправен, сколько не ездил по городу, на панели приборов нет температуры ОЖ, даже записался на диагностику, а на трассу выехал, увидел что температуру показывает, повернул обратно. Мой второй дизель греется в разы лучше, по городу спокойно в движении 90 градусов набирает, а этот и до 50ти не нагревается при равных условиях, специально сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chek62 сказал:

то ли движок на самом деле не греется

не греется, не надо ему

34 минуты назад, chek62 сказал:

Мой второй дизель греется в разы лучше, по городу спокойно в движении 90 градусов набирает

значит или КПД ниже заметно = бОльший расход или стоит догреватель

1 час назад, chek62 сказал:

Меня вот тоже удивляет, что подозрительно мало по времени она горит, даже в мороз -20 горит секунду, из предыдущего опыта, в такой мороз спиралька должна гореть секунд 20, примерно, а то и больш

заводится? если да, то не все ли равно что там показывает виртуальная приборная панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, bandr сказал:

не греется, не надо ему

значит или КПД ниже заметно = бОльший расход или стоит догреватель

заводится? если да, то не все ли равно что там показывает виртуальная приборная панель?

Ну всем надо греться до 90, а ему не надо, чего такого нового в двигателестроении французы изобрели?

Насчёт КПД не знаю, но по трассе при средней скорости 90-100 жрал не больше 5.5 литра, да и догревателя нет.

Ну, заводится, да. Тогда получается, что энта панель просто бутафория и никакой полезной нагрузки не несёт? Не думаю что это так.

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, chek62 сказал:

Ну всем надо греться до 90, а ему не надо, чего такого нового в двигателестроении французы изобрели?

Надо? из чего это следует? есть какой-то закон? температура в районе 100 градусов выбрана по причине закипания воды в системе охлаждения ранних автомобилей, потому традиционно система охладения настроена на снижение температуры ОЖ до данного значения. А вот то, что надо достичь такой температуры - такого нигде нет

 

4 минуты назад, chek62 сказал:

Насчёт КПД не знаю, но по трассе при средней скорости 90-100 жрал не больше 5.5 литра, да и догревателя нет.

многовато:) наш на литр меньше умеет в таких режимах, плюс у нашего достаточно высокий момент для такого объема

4 минуты назад, chek62 сказал:

Ну, заводится, да. Тогда получается, что энта панель просто бутафория и никакой полезной нагрузки не несёт? Не думаю что это так.

скорее всего чисто информационная, ибо процесс запуска полностью под контролем электроники, т.е. это сам автомобиль решает, когда начать крутить стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bandr сказал:

многовато:) наш на литр меньше умеет в таких режимах, плюс у нашего достаточно высокий момент для такого объема

 

Опыт владения Пыжом у меня конечно пока маленький,но по трассе он меньше 6 литров не кушает, может летом будет меньше, заявленный расход в 4.5 литра ещё ни о чём не говорит, если тошнить 80-90, то да можно и в 4.5 уложиться, но тогда средняя скорость будет 50-60 км/ч, на старой машине тоже было заявлено 4.5 литра, но такое один раз всего наблюдал, когда ещё М4 была двухполосной я ночью попал в скопление фур, сначала пытался обгонять, потом понял, что без толку и поехал с ними, вот тогда я и увидел заветные 4.5 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, chek62 сказал:

Опыт владения Пыжом у меня конечно пока маленький,но по трассе он меньше 6 литров не кушает, может летом будет меньше, заявленный расход в 4.5 литра ещё ни о чём не говорит, если тошнить 80-90, то да можно и в 4.5 уложиться, но тогда средняя скорость будет 50-60 км/ч, на старой машине тоже было заявлено 4.5 литра, но такое один раз всего наблюдал, когда ещё М4 была двухполосной я ночью попал в скопление фур, сначала пытался обгонять, потом понял, что без толку и поехал с ними, вот тогда я и увидел заветные 4.5 литра на сотню.

Что-то много у Вас для трассы 6 литров. У меня 6 литров получается когда три человека в машине, полный багажник и бокс на крыше. А так обычно когда два человека в машине и заполненный багажник, без бокса на крыше 5-5,2 литра при скорости 108 км/ч на круизе. Один раз даже получилось 4,9, но скорость была 90-100 км/ч, т.к. зимние погодные условия не позволяли быстрее ехать, дорога после метели была не чищена от снежной каши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, bandr сказал:

Надо? из чего это следует? есть какой-то закон? температура в районе 100 градусов выбрана по причине закипания воды в системе охлаждения ранних автомобилей, потому традиционно система охладения настроена на снижение температуры ОЖ до данного значения. А вот то, что надо достичь такой температуры - такого нигде нет

 

 

Я с Вами согласен, нигде нет указаний про оптимальную  температуру работы двигателя, но любой двигатель как то проектируют, оптимальную температуру для "выбирания" тепловых зазоров в движке никто не отменял, согласитесь, что на сильно холодном, как и на сильно горячем двигателе ехать некомфортно, он просто не тянет, т.е. есть какая то оптимальная температура для каждого двигла, может, конечно Пыж и рассчитывали на температуру в 75-80 градусов, я конечно не знаю, но это необычно. Вообще то в Пыже много необычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, chek62 сказал:

Опыт владения Пыжом у меня конечно пока маленький,но по трассе он меньше 6 литров не кушает, может летом будет меньше, заявленный расход в 4.5 литра ещё ни о чём не говорит, если тошнить 80-90, то да можно и в 4.5 уложиться, но тогда средняя скорость будет 50-60 км/ч, на старой машине тоже было заявлено 4.5 литра, но такое один раз всего наблюдал, когда ещё М4 была двухполосной я ночью попал в скопление фур, сначала пытался обгонять, потом понял, что без толку и поехал с ними, вот тогда я и увидел заветные 4.5 литра на сотню.

у меня было 4.9 при средней 130... тут в анналах форумов, так сказать, моих отчетов как одного из первых владельцев 5008 есть картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vitalson сказал:

Что-то много у Вас для трассы 6 литров. У меня 6 литров получается когда три человека в машине, полный багажник и бокс на крыше. А так обычно когда два человека в машине и заполненный багажник, без бокса на крыше 5-5,2 литра при скорости 108 км/ч на круизе. Один раз даже получилось 4,9, но скорость была 90-100 км/ч, т.к. зимние погодные условия не позволяли быстрее ехать, дорога после метели была не чищена от снежной каши.

Ну у меня как то так и вышло, 3 человека, полный багажник, ну и зима со всеми прелестями в виде перемётов через дорогу,да и дорога не М4 (хотя и она была отчасти), а двухколейка в сторону Орла. Я ж говорю, Пыж только появился, первая зима, отсюда и куча вопросов. Дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

у меня было 4.9 при средней 130... тут в анналах форумов, так сказать, моих отчетов как одного из первых владельцев 5008 есть картинки

Ну, если средняя 130, то Вы должны были лететь низёхонько над землёй со скоростью не менее 160-170, не знаю где у нас можно так долго ехать, Разогнаться, да, можно, но ехать с такой скоростью хотя бы 100-150 километров, наврядли. Где то в Германии на автобане, да, у нас сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, chek62 сказал:

Ну, если средняя 130, то Вы должны были лететь низёхонько над землёй со скоростью не менее 160-170, не знаю где у нас можно так долго ехать, Разогнаться, да, можно, но ехать с такой скоростью хотя бы 100-150 километров, наврядли. Где то в Германии на автобане, да, у нас сомневаюсь.

у нас по М11 есть участки с разрешенной 130 и таки от Твери до СПБ там около 500 км выходит и средняя даже более 130 на данном участке ненаказуема штрафами,)

а расход да - Польша, Германия в основном, но там траффик более рваный, чем М11, но видимо соляра нажористей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bandr сказал:

у нас по М11 есть участки с разрешенной 130 и таки от Твери до СПБ там около 500 км выходит и средняя даже более 130 на данном участке ненаказуема штрафами,)

а расход да - Польша, Германия в основном, но там траффик более рваный, чем М11, но видимо соляра нажористей:)

Вот я почему и спросил, в наших краях на М4 так не побалуешь, есть участки где можно 130, а в основном 90-110, особо не разгонишься, да и трафик очень плотный, лето начнётся все на Юг рванут, фуры и т.д., и М4 опять встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Пыжедизелеводам.

Кто то заморачивался с мойкой двигателя?

Как он заводится после мойки кёрхером и ему подобными?

Кто нибудь "герметизировал" моторный отсек? В старой машине у меня резиновый уплотнитель впереди стоит, тут нет ничего, а грязь после зимы присутствует.

Может, конечно не в тему, но к двигателю отношение имеет....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, chek62 сказал:

Кто то заморачивался с мойкой двигателя?

Как он заводится после мойки кёрхером и ему подобными?

Нормально. Мыл летом.

3 минуты назад, chek62 сказал:

Кто нибудь "герметизировал" моторный отсек? В старой машине у меня резиновый уплотнитель впереди стоит, тут нет ничего, а грязь после зимы присутствует.

Люди клеили дверные уплотнители по периметру. У тех, у кого это тюнинг не отлетел в скором времени - стало чище.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Grizzly сказал:

Люди клеили дверные уплотнители по периметру. У тех, у кого это тюнинг не отлетел в скором времени - стало чище.

 

Вот на всём французы экономят, даже на резинках. Потеплеет заморочусь, наклею, да и на двери понизу попробую, зимой все двери изнутри внизу в снегу и песке были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, chek62 сказал:

Вот на всём французы экономят, даже на резинках. Потеплеет заморочусь, наклею, да и на двери понизу попробую, зимой все двери изнутри внизу в снегу и песке были..

на дверь не надо, порог чистый а стоять там воде ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

на дверь не надо, порог чистый а стоять там воде ни к чему

Ну это зимой забивалось, всякой гадостью, летом, наверное лучше будет, да и брызговики с али уже на подходе, с ними, думаю, получше будет. В общем будем посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, chek62 сказал:

Вот на всём французы экономят, даже на резинках. Потеплеет заморочусь, наклею, да и на двери понизу попробую, зимой все двери изнутри внизу в снегу и песке были..

Не по теме, конечно, но на двери ничего клеить не надо.  Ободранные пороги гарантированы. Посмотрите как у вас песочек краску снимает между порогом и нижним дверным уплотнителем, особенно в районе центральной стоки. Я по несколько раз в неделю протирал от песка пороги и уплотнители, пока не закатал пороги в пленку. От брызговиков большого эффекта не увидел.

По теме: Предыдущая парковка была на пыльном открытом пространстве, в итоге под капотом разгрузился маленький камазик с песком. Уплотнитель по передней кромке капота решил проблему. Песок убрал пылесосом, а дилер на ТО за совсем небольшие деньги помыл двигатель.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, _mvm_ сказал:

Не по теме, конечно, но на двери ничего клеить не надо.  Ободранные пороги гарантированы. Посмотрите как у вас песочек краску снимает между порогом и нижним дверным уплотнителем, особенно в районе центральной стоки. Я по несколько раз в неделю протирал от песка пороги и уплотнители, пока не закатал пороги в пленку. От брызговиков большого эффекта не увидел.

По теме: Предыдущая парковка была на пыльном открытом пространстве, в итоге под капотом разгрузился маленький камазик с песком. Уплотнитель по передней кромке капота решил проблему. Песок убрал пылесосом, а дилер на ТО за совсем небольшие деньги помыл двигатель.

Спасибо за развёрнутый ответ, заклею, наверное, только капот, ну а брызговики уже с Китая едут, поставлю, лишними не будут, по крайней мере будет меньше "пескоструить" днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.02.2021 в 11:03, chek62 сказал:

по городу спокойно в движении 90 градусов набирает, а этот и до 50ти не нагревается при равных условиях

Сегодня нормальная по продолжительности поездка,плюс за бортом,прогрелась до 90 по шкале,сигналка показывала 91.

И,да.Заглушки в бампере стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Boris 29 сказал:

Сегодня нормальная по продолжительности поездка,плюс за бортом,прогрелась до 90 по шкале,сигналка показывала 91.

И,да.Заглушки в бампере стоят.

Ну, вот если бы он так при минусе грелся, вообще было бы шикарно... А эти заглушки какая то странная приблуда (интересно они на бензинках есть?), напоминает затыкание радиатора картонкой на советской классике, я так думаю, что при нормальной работе системы охлаждения и грамотно настроенном термостате, они, конечно не в условиях сибири и крайнего севера, не нужны. Себе собственно их поставил на зиму для увеличения травмобезопасности радиатора и не прогадал, оказалось он (мотор) на Пыже ещё и греться на хочет зимой, и какая то странная логика у французов, что на скоростях выше 110 км/час надо их снимать, наоборот на больших скоростях всё тепло выдувается из моторного отсека, надо их ставить, а они советуют снимать. Вот на малых скоростях по снегу, да ещё и с пробуксовкой, надо их снимать, но про это не слова (мож ошибаюсь конечно, где то не дочитал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, chek62 сказал:

Ну, вот если бы он так при минусе грелся

Зачем?

6 минут назад, chek62 сказал:

Вот на малых скоростях по снегу, да ещё и с пробуксовкой, надо их снимать,

Зачем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, chek62 сказал:

интересно они на бензинках есть?

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chek62 сказал:

какая то странная логика у французов, что на скоростях выше 110 км/час надо их снимать, наоборот на больших скоростях всё тепло выдувается из моторного отсека, надо их ставить, а они советуют снимать. Вот на малых скоростях по снегу, да ещё и с пробуксовкой, надо их снимать, но про это не слова (мож ошибаюсь конечно, где то не дочитал).

Я решил не париться,пишут про +10,тогда и сниму.:drive:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...