Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эта программа точно хорошо и камеры знает лучше. чем яндекс. ПО крайней мере в спеках заявлена поддержка АА, И работает с ЛЮБОЙ навигационной программой

Именно по этим признакам она лучше.

Плюс знаю отзывы, что камеры она показывает весьма адекватно.

 

Яндекс же не имеет поддержки АА и уже проигрывает по данному пункту

 

Проверить на АА я не могу, ибо просто живу я яблочном мире. Скачать и проверить может любой самостоятельно

То вы не знаете работает ли она самом деле? А на сколько там актуальная информация? Например ЯН показывает передвижные пункты, которые не стоят на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Эта программа точно хорошо и камеры знает лучше. чем яндекс. ПО крайней мере в спеках заявлена поддержка АА, И работает с ЛЮБОЙ навигационной программой Именно по этим признакам она лучше...... Скачать и проверить может любой самостоятельно
Надеюсь, парни с андройдами попробуют и мы поставим точку в затянувшейся дискуссии о вкусах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любом случае, я уже себе заказал флешку на 16Гб 3.0. Попробую через нее. Если совсем не получится, буду мучать дилера. Хотя это очень странно, почему именно у меня ничего не выходит. Тем более, что я единственный, у кого такая проблема. Остальные же нормально обновились... Если бы нас было хотя бы двое-трое...

А что, если попробовать обновить прошивку у знакомого в сервисе? Он сможет это сделать через лексию? Или там какой-то доступ нужен? Я не очень знаю как это работает.

А вот у меня именно с USB 3.0 не хотела ставиться а со старой 2.0 встала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь, парни с андройдами попробуют и мы поставим точку в затянувшейся дискуссии о вкусах...

может и не парни)) А дискуссию можно продолжить в разрезе, а оно вообще надо? :rolleyes:  ну когда скучно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, парни с андройдами попробуют и мы поставим точку в затянувшейся дискуссии о вкусах...

А нам то чего пробовать? Кое кто утверждал, что программа лучше ЯН, НО при этом даже не пользовался ею, аж смешно становится)))

То же самое, что я сейчас начну доказывать, что IOS круче Андроида, но при это его никогда не использовав)))

Ну или Димка, что Кодиак лучше 3008, но при этом не имея ни одного из них)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое, что я сейчас начну доказывать, что IOS круче Андроида, но при это его никогда не использовав)))

не надо использовать iOS

достаточно попробовать iTunes

 

я по натуре добрый человек 

но в адрес авторов iTunes у меня возникают совершенно негуманные намерения

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А нам то чего пробовать? Кое кто утверждал, что программа лучше ЯН, НО при этом даже не пользовался ею, аж смешно становится)))

Уважаемый, мне кажется, что Вы невнимательно читаете. а если и внимательно. то не всегда понимаете. что написано.

ЯН откровенно слабая программа, как навигация. Её основными преимуществами являлись полная бесплатность, быстрое обновление карт, знание худо-бедно пробок и чуть позже появившиеся камеры. Пожалуй всё

 

С момента появления ЯН мир изменился. Появились другие бесплатные программы, альтернативные сервисы отслеживания пробок с более логичными алгоритмами. Альтернативные программы информирования о тех же камерах. И сегодня можно под задачи собрать конструктор, который будет вполне себе работать и даже лучше ЯН.

 

Про стрелку... как раз для дальнобоя данное приложение сильно удобнее. ибо нет необходимости постоянно держать телефон в режиме навигатора, ибо куда ты денешься с М4 или М10. к примеру... А данная прога только предупредит о камере... Я ей когда то пользовался. Работала хорошо в паре с заводской нави,  но у меня не было головы куда можно было подключить телефон.

 

Надеюсь я ясно донес свою позицию?

Еще раз кратко ЯН самая слабая из программ навигации. что я знаю


 

 


достаточно попробовать iTunes

а по мне нет удобнее программы. но тут кто к чему привык. религию не обсужждаем

Просто структура хранения в компе и телефоне полностью одинакова в итоге, но наверное стоит с макоси тогда начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мне кажется, что Вы невнимательно читаете. а если и внимательно. то не всегда понимаете. что написано.

ЯН откровенно слабая программа, как навигация. Её основными преимуществами являлись полная бесплатность, быстрое обновление карт, знание худо-бедно пробок и чуть позже появившиеся камеры. Пожалуй всё

 

С момента появления ЯН мир изменился. Появились другие бесплатные программы, альтернативные сервисы отслеживания пробок с более логичными алгоритмами. Альтернативные программы информирования о тех же камерах. И сегодня можно под задачи собрать конструктор, который будет вполне себе работать и даже лучше ЯН.

 

Про стрелку... как раз для дальнобоя данное приложение сильно удобнее. ибо нет необходимости постоянно держать телефон в режиме навигатора, ибо куда ты денешься с М4 или М10. к примеру... А данная прога только предупредит о камере... Я ей когда то пользовался. Работала хорошо в паре с заводской нави,  но у меня не было головы куда можно было подключить телефон.

 

Надеюсь я ясно донес свою позицию?

Еще раз кратко ЯН самая слабая из программ навигации. что я знаю

 

 

а по мне нет удобнее программы. но тут кто к чему привык. религию не обсужждаем

Просто структура хранения в компе и телефоне полностью одинакова в итоге, но наверное стоит с макоси тогда начинать...

Андрей, а ты будешь спорить с утверждением, что у Ян в г. Москва больше датчиков и камер, для оценки загруженности чем у других навигаторов? Я то думал что город дал им добро на установку их не просто так. А если у них больше информации то логично что другим и/или не дадут столько же установить и/или  они, конкуренты, покупают инф. о трафике  у того же Ян, разве не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо использовать iOS

достаточно попробовать iTunes

 

То есть так можно да? Не знаю как работает, но считаю что лучше.)))

@bandr, а программа то к тому же платная, действительно хорошая альтернатива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Андрей, а ты будешь спорить с утверждением, что у Ян в г. Москва больше датчиков и камер, для оценки загруженности чем у других навигаторов? Я то думал что город дал им добро на установку их не просто так. А если у них больше информации то логично что другим и/или не дадут столько же установить и/или они, конкуренты, покупают инф. о трафике у того же Ян, разве не так?

буду ибо датчики не яндекса а города и доступ к ним имеют и гугл и ТТ, и они их как раз используют строго по назначению

 

А у Яндекса по их же утверждениям, которые официально не раз публиковались. пробки еще берутся и с самих устройств, и данные с устройств едва-ли не приоритет над датчиками. оттуда и лажа в пробках.

Иногда ЯН кажет пробку там, где ее нет, именно по этой причине: таксист -два встали на небольшой улице ждать клиента и система нарисовала пробку.

 

В общем повторюсь. адекватность яндекса сильно преувеличена. Просто сравниваю как теперь кажет пробки ТТ и как яндекс. вранья больше на яндексе в итоге и логика прокладки маршрута тоже разная, но это другая тема.


 

 


bandr, а программа то к тому же платная, действительно хорошая альтернатива)))

а разве для андроидников это проблема? они ж кичатся, что именно это плюс робада. что все можно сломать?

 

Ну и общая поговорка. что "дешево хорошо не бывает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну или Димка, что Кодиак лучше 3008, но при этом не имея ни одного из них)))
У меня все по наитию)

Кстати,в ВАГе есть отличная тема-разблокировка и настройка скрытых возможностей.Можно через ОБД разъем открыть много функций и настроить под себя существующие,обалденная вещь!Жаль в ПСА такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Жаль в ПСА такого нет.

есть, просто на эти машины еще умельцы не сподобились, кмк. На серию RT целый скрипт был, которые много открыть чего мог. И тут появится, годик еще потерпеть. Вскроют коды и ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве для андроидников это проблема? они ж кичатся, что именно это плюс робада. что все можно сломать?

 

Ну и общая поговорка. что "дешево хорошо не бывает"

 

Так ты это предлагай тем кому нравится ломать, одно слово ROOT во мне убивает желание связываться с программами

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


есть, просто на эти машины еще умельцы не сподобились, кмк. На серию RT целый скрипт был, которые много открыть чего мог. И тут появится, годик еще потерпеть. Вскроют коды и ага
Как я понимаю,на прошлые модели ПСА не вскрыли.Так зачем им на новые вскрывать.Очевидно малый спрос на ПСА,а им деньги с каждого шнурка идут,работают по массовым моделям.Но если откроют,хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду ибо датчики не яндекса а города и доступ к ним имеют и гугл и ТТ, и они их как раз используют строго по назначению

 

А у Яндекса по их же утверждениям, которые официально не раз публиковались. пробки еще берутся и с самих устройств, и данные с устройств едва-ли не приоритет над датчиками. оттуда и лажа в пробках.

Иногда ЯН кажет пробку там, где ее нет, именно по этой причине: таксист -два встали на небольшой улице ждать клиента и система нарисовала пробку.

 

В общем повторюсь. адекватность яндекса сильно преувеличена. Просто сравниваю как теперь кажет пробки ТТ и как яндекс. вранья больше на яндексе в итоге и логика прокладки маршрута тоже разная, но это другая тема.

 

 

а разве для андроидников это проблема? они ж кичатся, что именно это плюс робада. что все можно сломать?

 

Ну и общая поговорка. что "дешево хорошо не бывает"

То есть город продаёт инфу всем навигаторам? Про инфу с устройств согласен, иногда в дали он большого движения он чертит серым значить тут с устройством давно ни кто не ездил.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть город продаёт инфу всем навигаторам?

да и не только Москва... Кто купит тот и доступ имеет. Система изначально построена для управления системой светофоров.

Я даже больше скажу... В отличие от Яндекса как раз Гугл поставил еще и своих датчиков и не только в Москве.

я вообще думаю. что яндекс со своей моделью рано или поздно рынок массово сдаст... он не инвестирует в более точные системы. как другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и не только Москва... Кто купит тот и доступ имеет. Система изначально построена для управления системой светофоров.

Я даже больше скажу... В отличие от Яндекса как раз Гугл поставил еще и своих датчиков и не только в Москве.

я вообще думаю. что яндекс со своей моделью рано или поздно рынок массово сдаст... он не инвестирует в более точные системы. как другие.

Ну ок ,спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как я понимаю,на прошлые модели ПСА не вскрыли.Т

я же сказал, что вскрыли. на магнитолы RT4-5-6 был скрипт открывавший через них доступ к разным закрытым штукам, не только связанным с магнитолой. которые иначе только лексией можно было открыть


 

 


Ну ок ,спасибо за разъяснения.

я неделю сравнивал по пробкам ТТ и яндекс.

Ну реально интересно. Пробки ТТ показались более достоверными. Не знаю откуда голландцы черпают инфу, но точно не яндекс.

Так к примеру у ТТ была пара пробок за это время, которые яндекс не показывал и конечно наоборот, на яндексе красное. а дорога пустая... Но это фирменная фишка именно яндекса

Так же заметил интересную особенность, что у ТТ границы пробки очерчены более точно. Условно точка начала и точка конца ближе к жизни, чем на Яндексе.

Потому уверен, что именно ТТ берет данные у московской системы, а не Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я же сказал, что вскрыли. на магнитолы RT4-5-6 был скрипт открывавший через них доступ к разным закрытым штукам, не только связанным с магнитолой. которые иначе только лексией можно было открыть
Тогда ждем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда ждем.

а я о чем, судя по французским форумам энтузиасты трудятся вовсю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще раз кратко ЯН самая слабая из программ навигации. что я знаю
Ну это либо полная ерунда, либо знания Ваши крайне ограничены, либо мнение Ваше предвзято. Склоняюсь, если честно, к первому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну это либо полная ерунда, либо знания Ваши крайне ограничены, либо мнение Ваше предвзято. Склоняюсь, если честно, к первому.

я соглашусь. что ерунда. ибо опыт мой крайне скуден. Сравнивал ЯН с Гармином, коробочным ТТ, iGO и родной навигацией RT6 и на ягуляре, не помню уж что там.

У ЯН долго было два преимущества: актуальность много выше. пробки. ИМенно качества управления наведением. подсказок и самой логики прокладки у него крайне неудачное на мой посконный вкус.

Первое преимущество в принципе тихо уходит. но пока осталось. второе уже отсутствует. Появилась тема с камерами позже, но и тут уже монополии нет.

И таки да. может по городу для коротких поездок морочиться с чем то и не стоит. но вот если есть вылазки далеко, то тут ЯН откровенно пасует перед более правильными товарищами.

 

Ну и дисклеймер, все данное сугубо моё лично предвзятое мнение и нелюбовь с личной неприязнью к букве Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что КарПлей открывает доступ для сторонних навигаторов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ на форумах пишет,  что на iOS 12 в CarPlay должна появиться поддержка сторонних навигационных систем, а не только стандартного приложения "Карты". Финальная версия новой ОС выйдет этой осенью. Было бы очень круто. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И таки да. может по городу для коротких поездок морочиться с чем то и не стоит. но вот если есть вылазки далеко, то тут ЯН откровенно пасует перед более правильными товарищами.

из личного опыта могу сказать, что все это дело случая.

например, прошлым летом меня ЯН вполне грамотоно обвел вокруг многих пробок на М4, съкономив мне часов 5-6, тот же навител прокладывал менее рамотно, т.е. регулрно возвращал в теже пробки из которых пытался вывести.

ситигид и прогород как-то не понравились сразу, так и не стал их пользовать, ХЕРЕ и 2ГИС но они больше для автономных (не за рулем) путешествий... гугловый - ну это вообще вещь в себе, то нормально работает, то чудить начинает...

так что это все вкусовщина,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...