Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так как приближается ремонт коробки, хочу спросить. Есть ли у кого размеры проставок для зарисовки втулок? Какая понимаю они садятся без упора, правильно? И есть шанс засадить глубже чем надо. Может есть у кого чертежи или фотки с размерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло через сальник давит не из-за бублика, а по ричине повышенного давления масла на сальник.

нужно разбираться, откуда позади сальника давление, которого там не должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло через сальник давит не из-за бублика, а по ричине повышенного давления масла на сальник.

нужно разбираться, откуда позади сальника давление, которого там не должно быть!

бред

Могут быть разные причины. Вот так просто написал: "не из-за бублика", а где пруфы ?  Если коробка до этого капиталилась и все делалось кроме бублика, то вполне вероятно, что он изношен. В моем случае это сначала сказал мастер по ремонту акпп, который отправил меня на диагностику бублика. И на диагностике мне сказали тоже самое. По вашему два человека нешарят в этом ? А вы разбираетесь ? Потому, что написали просто три слова: "не из-за бублика" ? Замечу, что первый занимается ремонтом только коробок, а не сервис по ремонту всего подряд. А второй занимается только ремонтом бубликов и единственный в Тюмени ! И оба сказали, что  сальник масло-насоса давит маслом из за бублика !

Сам бублик конечно, не давит на сальник и на масло. Но он влияет на износ деталей, которые это делают

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда уж нам до спецов по бубликам....

Мы будем бредить тут дальше.

Ответь на несколько вопросов

До темонта сальник тек ручьем?

В процессе ремонта акпп с гт какие нибудь операции проводились? Разборка, замена ступицы, сварка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гт ниче не делали. До ремонта сальник  не тёк. 

 

Новая втулка насоса быстро износилась, из за мертвого гт. Вот и все

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему до ремонта не текло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно потому, что коробка уже убитая была. Бублик стал постепенно умирать. К тому же я ездил на 3 скорости только. И до меня так же продавец ездил недолго. Я купил машину с такой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.doc

Доброго времени суток. Приобрел авто с неизвестной историей. АКПП АЛ4 Двигатель заводится но после включения любой передачи лишь небольшие признаки попытки движения. Разобрали пока только гидроблок и там вот такая картина

 

 

Что делать ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Владимир 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifДоброго времени суток.doc

Доброго времени суток. Приобрел авто с неизвестной историей. АКПП АЛ4 Двигатель заводится но после включения любой передачи лишь небольшие признаки попытки движения. Разобрали пока только гидроблок и там вот такая картина

 

 

Что делать ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гидроблок al4

 

 

присутствует на ВСЕХ гидроблоках AL4/DP0 и их вариациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, планирую взять бу АКПП которая лежала около 3х лет. Нужно ли проводить какие либо манипуляции перед установкой? Кроме замены сальников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, планирую взять бу АКПП которая лежала около 3х лет. Нужно ли проводить какие либо манипуляции перед установкой? Кроме замены сальников?

Не брать ее если с 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брать ее если с 406

Можно глупый вопрос. Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ситроен С4 хэтч, EP6, AL4, 2010г

Рывки с 1 на 2 при резком( нормальном) старте, при очень плавной езде рывков нет, переключения с 1 на 2 на 2000 об. Стартану резко - около 2500 оборотов переключение на 2, сильный рывок. Бывает набирает обороты на первой и скорость не набирает, затуп

В спорт режиме отлично переключается

Масло менялось, соленоиды, промывался гидроблок, адаптацию скинули

Из ошибок - в коробке висела - нет связи с тормозной системой и по смесеобразованию - бедная смесь, клапан рециркуляции картерных газов. Давление 2,7 на паркинге. В аварийный режим не выпадает.

Не возможно нормально ездить на D, рывки, не ускоряется при переходе с 1 на 2, надо ускорится - обороты набирает, стоит, рывок - переключилась на вторую и поехали. 2-3-4 без проблем.

Спасает только S режим

Что может быть ? Куда копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ситроен С4 хэтч, EP6, AL4, 2010г

Рывки с 1 на 2 при резком( нормальном) старте, при очень плавной езде рывков нет, переключения с 1 на 2 на 2000 об. Стартану резко - около 2500 оборотов переключение на 2, сильный рывок. Бывает набирает обороты на первой и скорость не набирает, затуп

В спорт режиме отлично переключается

Масло менялось, соленоиды, промывался гидроблок, адаптацию скинули

Из ошибок - в коробке висела - нет связи с тормозной системой и по смесеобразованию - бедная смесь, клапан рециркуляции картерных газов. Давление 2,7 на паркинге. В аварийный режим не выпадает.

Не возможно нормально ездить на D, рывки, не ускоряется при переходе с 1 на 2, надо ускорится - обороты набирает, стоит, рывок - переключилась на вторую и поехали. 2-3-4 без проблем.

Спасает только S режим

Что может быть ? Куда копать ?

По смесеобразованию скорее в моторе ошибка висит, а не в АКПП -- может служить причиной рывков.

Самое простое сейчас обновить ПО ДВС и АКПП у официалов. А вообще, напишите коды ошибок двс, кпп и вин автомобиля.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, почему у меня при остановке происходит пинок?

тоесть останавливаюсь, короб на второй передаче, через полсекунды(после остановки) переключает на первую с пинком

год назад менял весь тефлон, клапана, пружину ГА и первичный вал в сборе .

за год накатал 3ткм

машина в профиле

это появляется на полностью прогретом коробе


давление чуть ниже заданного, ошибок нет


нигде! 


зы то, что она останавливается на второй и потом переключает на первую смотрел диагнозой пп2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, почему у меня при остановке происходит пинок?

тоесть останавливаюсь, короб на второй передаче, через полсекунды(после остановки) переключает на первую с пинком

год назад менял весь тефлон, клапана, пружину ГА и первичный вал в сборе .

за год накатал 3ткм

машина в профиле

это появляется на полностью прогретом коробе

давление чуть ниже заданного, ошибок нет

нигде! 

зы то, что она останавливается на второй и потом переключает на первую смотрел диагнозой пп2000

искать давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята ,прошу ответ она очень важнй для меня вопрос?У меня автомобиль Peugeot 407 2.0 бензин 136 лошадиных сил ,вин код VF36DRFNE21109422

 

коробка автомат умерла, решил купить б/у по по-моему автомобилю по VIN коду бьёт коробку с модификацией 20ts08 нашел коробку б/у с модификацией 20ts03 ,ещё есть коробка с модификацией 20 ts-01 Подойдут ли данные коробки на мой автомобиль или нет .говорят есть риски что может не подойти. Пожалуйста ответьте на данный вопрос не знаю где добиться правды.Очрнь прошу ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. Врать не буду, как всегда в целях с экономить была приобретена АКПП которая пролежала на складе 2 или больше года. Поставил, заменил масло сделал адаптацию. Сначало не поехала вообще, потом появилась задняя. Потом вторая передача. Но первой как не было так и нет. Ошибки есть по буксования сцепления/тормоза. Ссылки на видео с лексии с показаниями давления в конце текста. Прошу сильно меня не материть, просто нет у меня возможности купить или обменять АКПП за 35₽ и выше тысяч рублей. Как то так. Прошу помощи. Файлы можно получить по ссылкам:

VID_20200210_055306.mp4

https://yadi.sk/i/xGsRPZJ3cBVMlg

VID_20200210_060217.mp4

https://yadi.sk/i/5_wwZUYmAn8m5g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть ? Куда копать ?

Попробуйте почистить контакты на разъемах на блоках управления, они могут быть окисленными и из-за них клапана работают плохо и выдают не штатное давление. По крайней мере у меня так вылечилась АКПП. Был плохой контакт на блоке который за акумулятором. Причем была температурная зависимость. На холодную работало, начинало глючить на 70-80 гр, далее на 90 так же было в норме.

Нужна помощь. Врать не буду, как всегда в целях с экономить была приобретена АКПП которая пролежала на складе 2 или больше года. Поставил, заменил масло сделал адаптацию. Сначало не поехала вообще, потом появилась задняя. Потом вторая передача. Но первой как не было так и нет. Ошибки есть по буксования сцепления/тормоза. 

Вы стали ставить коробку наобум, не вникнув в тонкости. И предлагаете нам гадать на кофейной гуще. Чтобы что нибудь понять нужно знать с какой машины коробка, ее модификация, год выпуска, какой был мотор на машине доноре, ставите на какую машину и с каким мотором ! какого года выпуска. Дело в том что кроме всего прочего на машине стоят 2 блока управления, которые работают согласовано и они должны быть адаптированы к мотору и коробке. На коробках разных модификаций могут быть или не быть различные датчики которые согласованы с мозгами. Так что взять любую коробку и поставить - это поиметь потом геморой. Нужно ставить именно ту модификацию которая подходит. А это может сказать только тот кто знает информацию с завода или дилера. Такие вот дела.

 

То что скорости пропали - может быть селектор поставили криво или гидроблок или зажали пережали провода между коробкой и гидроблоком, вариантов много, неизвестно ту коробку разбирали или нет и то что она на складе лежала еее там могли перебрать и позажимать провода. Могли сделать что угодно. Поэтому надо хотя бы снять гидроблок осмотреть и поставить его на место, посмотреть везде ли воткнуты фишки, и так далее. Может с коробки половина запчастей снята за 2 года.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...