Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Cherokee сказал:

кто-то тут спрашивал за то что в 2000 на клапанах гидроблока поменялись частоты. Да всё верно частоты поменялись и если вы заменили на новые клапана с ЧЁРНОЙ ФИШКОЙ, (старые с белой) то обязательно надо прошить блок так как будут реальные проблемы, сам столкнулся. прошивка стояла 2002г. Сколько бы я не менял клапана разной ценовой категории, коробка падала в аварийный режим при заведённом авто только на паркинге и на нейтрали. Падала в аварийный режим хаотично по времени иногда через 20 сек иногда через 1 минуту иногда через 3 мин. Клапана при этом выходили из строя примерно через 6-8 тс\к.  При этом PP2000 при проверке на совместимость с новыми клапанами борг вандер писала не совместимы. Прошить блок не смог официалы развели руками, сославшись в начале на что что мастер не смог подключить лексию в авто. Потом при моей жалобе на сервис, сослались что нет новой прошивки. Заказал Б-ушные мозги АКПП за 3500р. И к счастью там оказалась прошивка 2009г. PP2000 при проверке на совместимость показала всё ОК, при этом исчезли рывки они почти незаметны, улучшилась динамика и главное больше не падает в аварийный режим.

Сам прошивать не решился. Побоялся,  да и не знал на тот момент где взять прошивку а когда пришёл другой ЭБУ не стал заморачиваться.

К стати не знаю на сколько правда но слышал что, вроде как в PP2000 есть заложенные прошивки, и от туда можно перешить

 

 

Изменено пользователем Vartan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2022 в 02:04, Cherokee сказал:

 

Парни, никому 308 не нужен. В Белгороде есть один экземпляр) 

 

Продолжу немного. Был в командировке. Вернулся. 

Тот же чек загорается и коробка в аварию иногда. 

Поменял крышку маслозаливную и обороты на холодной перестали прыгать, заводится и после нескольких дней простоя и через 12 часов, стрелка тахометра сразу без дрыганий в статичное положение. Раньше при каждом заводе могла несколько секунд туда-сюда. Магия) Покатался 150км без ошибок и снова "здравствуйте". 

Поехал к другому мастеру, по коробке 1167 и 0006. Давление на каждой передаче ниже заданного примерно на 0.5-0.6 (конкретных цифр не помню). Это снова повторюсь, 10 000ткм назад полностью акпп перебрали и гидроблок чистили и саленоиды меняли повторно. Первый раз их

10 500 км меняли. 

По двигателю 2178 и по термостату ещё была. Работа лямбды странная мастер сказал. По приборам то в дикий плюс уходит, то в минус. Машина не троит. Сначала на лаунче выскакивает у него ошибка, у меня чек через неск. Км. 

Самое интересное, что сначала по двигателю чек загорается и следом коробка в ошибку падает.

Завтра везу к нему и оставляю машину. Будет с коробочн ком в движении диагностировать, параметры смотреть. К чему приведёт этот визит я не знаю. 

Уже все соки из меня высасола этот чудо аппарат) 

 

А лампа низкого уровня топлива первоначально не загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Vartan сказал:

 

Ну у меня чёрные разъёмы на чёрные менялись. 

При том, что когда год назад впервые приехал на диагностику и ремонт акпп. Мне поменяли два саленоида и масло(два раза. Было очень грязное) . Через 150км  проблемы вернулись и уже приговорили к полному ремонту, но при капиталке клапана не меняли. 

После капиталки проехал 1500 вроде и снова по давлению вылезла проблема. Опять поменяли два саленоида и их хватило на 10 000. Сейчас у других мастеров на диагностике машина находится. 

2 часа назад, Мартын сказал:

А лампа низкого уровня топлива первоначально не загорается?

Нет, топливо до лампы не довожу. 

Расход масла вот как-то было дело я контролировал заливая максимум и доводя до минимума. Ну то есть, до срабатывания лампы. Тем самым вызывая голодание(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 
Коробка Al4, не с первого раза включается передача D. Когда хочешь включить D на табло мигает R и машина не едет, что то хочет но не едет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Dreeen сказал:

Что это может быть?

Селектор чистить или менять. А может просто тяга селектора разболталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема al4 работает всё,кроме режима D. Остальные режимы работают хорошо. В чем проблема может быть не пойму...

Добрый день. AL4 завожу машину и сразу включаю D или R начинает ехать и спустя пять секунд уходит в пробуксовку. Потом на паркинг и опять передачу включаю реакции ноль. Глушу,завожу и опять сразу включаю передачу,начинает ехать и опять пять секунд и пробуксовка. Что может быть. Масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олег0208 сказал:

Проблема al4 работает всё,кроме режима D. Остальные режимы работают хорошо.

На Д1-Д2-Д3 вручную переключает и едет? Короб в аварии или нет? Режим Д отображается?

Если похоже на отсутствие сцепления то бублик в минус или масла нет.

Если до этого были хрусты - то возможно срезался фланец у втулки главного вала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, al4 308пыж, до переборки короба а минут через 15 пропадают передние передачи, перебрал коробку, тоже самое, только ещё пока ехала 4й нету.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Николац сказал:

Подскажите, al4 308пыж, до переборки короба а минут через 15 пропадают передние передачи, перебрал коробку, тоже самое, только ещё пока ехала 4й нету.? 

Не понятно вообще. Еще раз по русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Пасека сказал:

Не понятно вообще. Еще раз по русски.

Изночально, оборвало стопор на пакете 3й передачи, поменял вал, фрикционы и прокладку задней крышки. Поехала минут через 15ть встал на светофоре, всё. Назад едит вперёд нет. Даже когда остывает. Снял коробку, поменял поршня, ленты, промыл гидроблок +два клапана, перебрал бублик, втулки. Поставил покатался минут 20. Постоял и снова назад едит вперёд нет, даже на механике. Ошибок нету.

А ещё после переборки, пока ездил эти 20минут, заметил что нет 4й вообще(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Николац сказал:

Постоял и снова назад едит вперёд нет, даже на механике. Ошибок нету.

Бяда. Ездить пока на задней. И ждать пока передняя появится. А если серьезно - скорее не так собрали, где то ошибка. Поэтому пакеты не работают. Где и что не так - это вам виднее, вы же собирали. Может какой то поршень забыли, посмотрите ничего лишнего не валяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sab так дело в том, что когда крышку заднюю снимаю и ставлю обратно она ведь какое-то время едет, а потом всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Николац сказал:

крышку заднюю снимаю и ставлю обратно она ведь какое-то время едет, а потом всё. 

Что то не правильно собрано, может давление не поступает или перекрывается. Я коробку разбирал 2 года назад, уже подзабыл что там и как. Проверьте коробку лексией, может станет понятней. Где есть давление а где его нет.

это может быть и маслонасос, там просто перепутать и поставить шестеренку неправильно. может клапан какой сливает давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Николац сказал:

Изночально, оборвало стопор на пакете 3й передачи, поменял вал, фрикционы и прокладку задней крышки. Поехала минут через 15ть встал на светофоре, всё. Назад едит вперёд нет. Даже когда остывает. Снял коробку, поменял поршня, ленты, промыл гидроблок +два клапана, перебрал бублик, втулки. Поставил покатался минут 20. Постоял и снова назад едит вперёд нет, даже на механике. Ошибок нету.

А ещё после переборки, пока ездил эти 20минут, заметил что нет 4й вообще(((

Русский не родной?

1. пакета третьей передачи не существует.

2. Задней крышки не существует.

можно бесконечно менять "поршня" и клапаны, а машина не "поедит".

мануал читать пробовали?

давайте для начала определимся с терминологией, чтоб на на одном языке говорить.

ну и базу подтяните(ман прочитать), чтоб не впустую говорить.

а то даже и не знаю что посоветовать по ремонту. просто не поймём друг друга

11 часов назад, Пасека сказал:

Что то не правильно собрано, может давление не поступает или перекрывается. Я коробку разбирал 2 года назад, уже подзабыл что там и как. Проверьте коробку лексией, может станет понятней. Где есть давление а где его нет.

это может быть и маслонасос, там просто перепутать и поставить шестеренку неправильно. может клапан какой сливает давление. 

уважаемый, зачем не туда отправляете человека? каким образом вы лексией посмотрите давление в разных местах коробки? да и зачем смотреть давление в разных местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Reactor77 сказал:

уважаемый, зачем не туда отправляете человека?

Ну если он САМ бублик перебирает, стало быть профессионал. Снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека добрый день.в аварию не падает,на всех ездит хорошо,а на d,,не едет вообще. Передачи не отображает моя модель на табло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С новым годом! Подскажите, что модет быть, перебрал коробку, заменил маслонасос, сейчас ставлю бублик, а он не крутится от руки, совсем. Откручиваю все болты крышки маслонасоса, начинает туго крутиться, как только чуть затягиваю, прекращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.12.2022 в 18:13, Олег0208 сказал:

начинает ехать и опять пять секунд и пробуксовка.

 

25.12.2022 в 14:00, Олег0208 сказал:

в аварию не падает,на всех ездит хорошо,а на d,,не едет вообще. Передачи не отображает моя модель на табло.

Пробуксовка - это наверное пакет не фиксируется? Не отображается -наверное селектор чудит или выскочила тяга. Надо проверить. И вообще мастера профессионалы не берутся чинить коробки после неудачных починок потому что это лотерея. На 3 пеередаче едет или нет? 3 передача она прямая без пакетов.

3 часа назад, igoryann сказал:

заменил маслонасос, сейчас ставлю бублик, а он не крутится от руки, совсем. Откручиваю все болты крышки маслонасоса, начинает туго крутиться, как только чуть затягиваю, прекращает.

Там можно не правильно поставить шестеренку (перевернута) и вал не станет крутиться, будет перекашиваться шестерня. Разница чуть заметна, перепутать очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если не уверен, то с мануалом собирать надо. и так до тех пор, пока не сможешь без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Случилась такая ситуация, у меня пежо 307 год, автомат, на дисплее горит буква D, но по факту рычаг установлен в положение Р, машина не заводится, так как требует переключить рычаг в положение Р, педаль тормоза, такое ощущение, что заблокирована, жмётся туго, в машине колёса не заблокированы и её можно переталкивать. Подскажите пожалуйста, что случилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Reactor77 сказал:

может тяга со штока на коробке слетела. снять воздухан и проверить

Самому это возможно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, A1onso сказал:

Самому это возможно сделать? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...