Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, igoryann сказал:

втулка крышки в хлам,

А чем могло так ударить в звездочку что откололся кусок металла? Её случайно молотком не забивали? Там сбоку вмятина есть, Не от кувалды ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Пасека сказал:

А чем могло так ударить в звездочку что откололся кусок металла? Её случайно молотком не забивали? Там сбоку вмятина есть, Не от кувалды ли?

Коробка была контрактная, со слов прошлого владельца, даже если ее тогда при установке повредили, то на ней после этого проехали тысяч пятьдесят без проблем, только сейчас сальник выдавило и масло полилось. Не могло это сейчас произойти и от этого все началось? Менять или оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igoryann сказал:

только сейчас сальник выдавило и масло полилось. Не могло это сейчас произойти и от этого все началось? Менять или оставить?

Сальники стоят там где давления нет чтобы их выдавливало, значит туда давление прет нештатно. Шестеренку и выработку где есть однозначно менять надо. Иначе от проблем не избавиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.11.2022 в 18:29, Reactor77 сказал:

я написал, что делать при такой ошибке. дальше решайте сами

Датчик разобрал. Было сухо, немного грязи, но в принципе норм, ток дорожки изъезжены, но прозваниваются. Почистил смазал, но не помогло.
По прежнему "-" и селектор в блоке.
Может не туда рою? + еще одна ошибка отобразилась P1536

Еще хочу добавить, что данная ошибка у меня вылетела, после того, как я решил отрегулировать ручник и нажимал на педаль тормоза 40 раз =) После этого утром и выскочила данная проблема. Я сразу решил что "лягушка", но ее замена не помогла, может еще что-то? Такое ощущение, что мелочь какая-та о сообразить не могу =)

 

ошибки.jpg

Изменено пользователем Klopik86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, и я отпишусь по своим проблемам, может было у кого: 

1. Если двигаться некоторое время на 2-й передаче, близко к моменту переключения на 3-ю - коробка валится в аварию, до перезаводки, соответственно;

2. В воскресенье коробка выдала, точнее, наоборот, не выдала 1-й передачи. От начала движения чуть толкнется и все, дальше хоть закрутись, может и с уклона назад скатиться. Со второй либо на "снежинке" - трогается. Подозрений парочка есть - у нас вчера прям сыро-сыро было и где-то хапнул влаги на разъем, но прям че т сомневаюсь, и второе - машин подслушал, что можно поменять тефлоновые кольца и решил поторопить с этим нерадивого хозяина. С этим может и первая проблема связана (с кольцами). В общем, я в смятении немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех причастных

Прошу помощи в попытках разобраться.

Автомобиль Peugeot 307 2002-й год, 1,6 бензин, коробка AL4
Возникли вопросы к работе коробки, "проблема" следующая: коробка начала "тупить" между 4 и 3 скоростями. Например, едешь около 70 км\ч на 4 передаче, держишь газ ровно. При небольшом изменении нагрузки (лёгкий подъем\спуск) машина словно призадумывается, какую ей передачу выбрать - и начинает судорожно дёргаться в течение 3-4 секунд (похоже как будто пропуски в работе мотора), после нескольких рывков переключается на 3 передачу. Если в момент рывков нажать педаль газа - сразу переключится на 3 скорость, если в горку, либо останется на 4 если дорога ровная и уверенно поедет.
Наблюдается это только при неспешной езде по городу, именно в диапазоне 70-80 км\ч, и именно при переключениях между 4 и 3 передачами. При резвой и динамичной манере езды типа "разгон-торможение" такого нет

Неделей ранее, появилась просто "задумчивость" но без рывков - просто возникало ощущение "подвешенности в воздухе" на 2-3 секунды, будто передача выключилась. А до этого проблем не было, коробка не "тупила" в таком вот "пограничном" состоянии.

Перед всем этим "весельем", менял сальник левого привода (внезапно он протёк) и в коробку пришлось долить литр масла. Т.к. протечка обнаружилась после поездки за город (около 130 км), не могла ли "подпалиться" коробка? Масло было тёмноватое, но не вонючее. Сейчас уровень масла в норме, но вот такое прогрессирующее "недомогание" (сначала задумчивость, теперь пинки) напрягают.


Может, конечно, неполадки в работе мотора, но уверенности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_Remiz сказал:

Возникли вопросы к работе коробки, "проблема" следующая: коробка начала "тупить" между 4 и 3 скоростями. Н

Надо посмотреть давление масла при переключении и сравнить с давлением штатным. Похоже либо электроклапан пропускает-недорабатывает, либо сальник (тефлоновый?) либо забито ситечко в гидроблоке. Но это всё не точно. Коробка не перегревалась? Темное масло -это странно. Оно должно быть светлым Или средним. Когда масло менялось в прошлый раз? Сбросить счетчик старения масла лексией и посмотреть в течении 1ткм.

Снять крышку гидроблока и посмотреть стружку на магните. 

И еще - АБС горит или нет? Бывает короб тупит если нет сигнала абс с передних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_Remiz сказал:

Перед всем этим "весельем", менял сальник левого привода (внезапно он протёк) и в коробку пришлось долить литр масла.

Если сальник протек (он протек коробочным маслом?) то в коробке что то нарушено, сальники работают не под давлением априори. Если давануло сальник то надо смотреть в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все писатели экстрасенсов ждут? где результаты диагностики? сделайте хоть что-то для решения ваших вопросов. кроме пересказа истории машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2022 в 17:36, Пасека сказал:

Коробка не перегревалась? Темное масло -это странно. Оно должно быть светлым Или средним. Когда масло менялось в прошлый раз? Сбросить счетчик старения масла лексией и посмотреть в течении 1ткм.

Снять крышку гидроблока и посмотреть стружку на магните. 

И еще - АБС горит или нет? Бывает короб тупит если нет сигнала абс с передних колес.

Добрый день!

Да, в прошлом году летом перегрел коробку, после этого поменял масло в два захода с разбегом в ~500 км, счётчик отматывал через пп2000. С того момента проехал ~14 т.км

Сразу мысль возникла, я когда нынче литр масла долил, счетчик старения не отмотал, неужели оно так может повлиять на работу коробки?

На АБС не ругается, обычно если пропадает сигнал, то он же сразу выдает ошибку? Или нет?

Наличие стружки проверю

14.11.2022 в 17:44, Пасека сказал:

Если сальник протек (он протек коробочным маслом?) то в коробке что то нарушено, сальники работают не под давлением априори. Если давануло сальник то надо смотреть в чем причина.

А он может протечь каким-то другим маслом кроме коробочного? О_О

Когда я вытащил привод и очистил вокруг сальника, масло еле-еле, но текло между сальником и валом. На незаведенную. Сам сальник на ощупь дубовый был и на валу сидел довольно свободно. Я предполагаю, что он мог течь потихоньку, а с наступлением холодов течь резко усилилась, поэтому мне и показалось - внезапно. Но могу ошибаться

14.11.2022 в 17:36, Пасека сказал:

Надо посмотреть давление масла при переключении и сравнить с давлением штатным. Похоже либо электроклапан пропускает-недорабатывает, либо сальник (тефлоновый?) либо забито ситечко в гидроблоке. Но это всё не точно

Попробую поискать в этом направлении, спасибо:c0148: Про электроклапан - вы имеете в виду тот, которые отвечает за включение передачи? Сальник, я так, понимаю, который уплотняет этот клапан? И фильтр - вот на схеме он под номером 5 - ситечко?

ImageHandler.jpg.22d345f32d8fdfdcced8d26bb3fedd96.jpg

Если я правильно уловил вашу мысль, то возможная причина "задумчивости" - потеря давления масла в момент включения передачи, вот она и "задумывается", т.к. не может передачу включить?

 

UPD: а вот ещё вспомнил - мокреет крышка сервопривода, который рядом с датчиком давления. Это вот после протирки насухо и ~ 5 минут работы. Там вроде как поршень привода тормозной ленты, этот узел случайно не участвует в процессе, когда происходит переключение 4-3 передач, не подскажете?

drFVHtYnbjU.thumb.jpg.825202f3dd720b7420eda54eeb724f17.jpg

ImageHandler1.jpg.52c52ee0e628df1c581b158ba6eac591.jpg

Изменено пользователем Alex_Remiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2022 в 21:36, Пасека сказал:

Надо посмотреть давление масла при переключении и сравнить с давлением штатным. Похоже либо электроклапан пропускает-недорабатывает, либо сальник (тефлоновый?) либо забито ситечко в гидроблоке. Но это всё не точно. Коробка не перегревалась? Темное масло -это странно. Оно должно быть светлым Или средним. Когда масло менялось в прошлый раз? Сбросить счетчик старения масла лексией и посмотреть в течении 1ткм.

Снять крышку гидроблока и посмотреть стружку на магните. 

И еще - АБС горит или нет? Бывает короб тупит если нет сигнала абс с передних колес.

Темное масло оригинальное на авто PSA есть абсолютно нормально даже на ОООчень малом пробеге и не надо удивляться этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex_Remiz сказал:

Про электроклапан - вы имеете в виду тот, которые отвечает за включение передачи? Сальник, я так, понимаю, который уплотняет этот клапан? И фильтр - вот на схеме он под номером 5 - ситечко?

Да, в гидроблоке сальник колечко, фильтр ситечко 

6 часов назад, Alex_Remiz сказал:

UPD: а вот ещё вспомнил - мокреет крышка сервопривода, который рядом с датчиком давления. Это вот после протирки насухо и ~ 5 минут работы. Там вроде как поршень привода тормозной ленты, этот узел случайно не участвует в процессе, когда происходит переключение 4-3 передач, не подскажете?

Вроде участвует, посмотреть и его на износ. Он тоже может тупить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта лента только для первой и второй передачи. мануалы хоть читайте, прежде чем наугад ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2022 в 09:20, S_S сказал:

Ну что ж, и я отпишусь по своим проблемам, может было у кого: 

1. Если двигаться некоторое время на 2-й передаче, близко к моменту переключения на 3-ю - коробка валится в аварию, до перезаводки, соответственно;

2. В воскресенье коробка выдала, точнее, наоборот, не выдала 1-й передачи. От начала движения чуть толкнется и все, дальше хоть закрутись, может и с уклона назад скатиться. Со второй либо на "снежинке" - трогается. Подозрений парочка есть - у нас вчера прям сыро-сыро было и где-то хапнул влаги на разъем, но прям че т сомневаюсь, и второе - машин подслушал, что можно поменять тефлоновые кольца и решил поторопить с этим нерадивого хозяина. С этим может и первая проблема связана (с кольцами). В общем, я в смятении немного.

Добавлю для сторонников диагностики, что выяснил: 

1. Давление на Р - 2,4 вместо заданного 2,7 и регламентируемого от 2,5 до 3,0 (РР2000); 

2. На D - 2,8 - 2,85 вместо заданного 3,0; 

3. Секансные клапана отрабатывают, ошибка по электрической части на выскакивает; 

3. Основные 2 клапана - жужжат и тоже без ошибок; 

4. На 2-й  и от 2-й едет как ни в чем не бывало, но, в режиме * моменты переключения передач уползают оборотов на 200 выше и на 5-7 км дальше (позже). и да, переключает о-о-очень плавно и незаметно.

Вывод, похоже, будет - банальная недостача масла. Выставлю уровень на выходных и посмотрю, как будет себя вести. Если не поможет, полезу дальше к тефлоновым кольцам и тормозной ленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S_S сказал:

Добавлю для сторонников диагностики, что выяснил: 

1. Давление на Р - 2,4 вместо заданного 2,7 и регламентируемого от 2,5 до 3,0 (РР2000); 

2. На D - 2,8 - 2,85 вместо заданного 3,0; 

3. Секансные клапана отрабатывают, ошибка по электрической части на выскакивает; 

3. Основные 2 клапана - жужжат и тоже без ошибок; 

4. На 2-й  и от 2-й едет как ни в чем не бывало, но, в режиме * моменты переключения передач уползают оборотов на 200 выше и на 5-7 км дальше (позже). и да, переключает о-о-очень плавно и незаметно.

Вывод, похоже, будет - банальная недостача масла. Выставлю уровень на выходных и посмотрю, как будет себя вести. Если не поможет, полезу дальше к тефлоновым кольцам и тормозной ленте.

а тормозная тут как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мартын сказал:

а тормозная тут как?

А про тормозную мне вчера рассказывали в Пежо-боксе, но, похоже, это крайний прям вариант. Первая передача дает тронуться с места, а потом как-бы "отцепляется" частично. Движок раскручивается, а реакция минимальная. А потом вторая включается. Чем теплее коробка - тем быстрее вторая, ну а дальше уже полноценный разгон на второй сначала без блокировки гидротрансформатора, а потом и с ним (ну чувствую я этот толчок, ага, да и расход мгновенный с этого момента показывает). Вчера ездил на *, чтобы не очень тормозить на светофорах, а сегодня немного договорился с совестью и ехал в обычном режиме. Че т по асфальту не очень трогаться на 2-й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S_S сказал:

Первая передача дает тронуться с места, а потом как-бы "отцепляется" частично. Движок раскручивается, а реакция минимальная. А потом вторая включается.

Тут либо масло не очень, либо маслонасос выработался и не докачивает либо бублик подходит. Начать конечно смасла, чуть вылить его и посмотреть какое и в каком состоянии. Ну и сбросить счетчик старения масла и адаптацию коробки. С бубликом там всё сложнее. Обнулите старение и адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Пасека сказал:

Тут либо масло не очень, либо маслонасос выработался и не докачивает либо бублик подходит. Начать конечно смасла, чуть вылить его и посмотреть какое и в каком состоянии. Ну и сбросить счетчик старения масла и адаптацию коробки. С бубликом там всё сложнее. Обнулите старение и адаптацию.

Масло - обычная паспортная LT. Срок у него - примерно год и 15000. Менялось вместе с клапанами. В выходные поправлю уровень, счетчик и адаптации скину. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff 

ДОЬРЫЙ ДЕНЬ! 
Очень нужен совет… 

Я владею Ситроен с5 2.0 бензин АКПП (AL4/DP0)2006 года.

На нем умерла эта самая АКПП, я отдал ее в ремонт и было заменено буквально все что находиться внутри, фрикционы,  прокладки, фильтр, тормозные ленты, все сальники, и установлен контрактный гидроблок с новыми клапанами. В итоге до кап ремонта автомобиль не ездил ни вперед ни назад, после ремонта появилась задняя передача, а вот в режиме D ситуация странная… На холостых оборотах автомобиль начинает двигаться, но как только нажимаешь на газ передача как будто вылетает, с характерным толчком и звуком и все на этом… 

надо отметить, что если поставить на 3 передачу в режиме М, то коробка реагирует на газ и потихоньку начинает стабильно набирать скорость, но это понятно, так как с места на третьей передаче тяжело. 1,2 в режиме М практически не работает, та же ситуация что с режимом D.

Ошибок по коробке нет вообще никаких, селектор в порядке, гидроблок, как я говорил в отличном состоянии, подкидывали другой с рабочей коробки, ситуация та же … Подскажите на что обращать внимание, уже все головы сломали. 
Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Dave сказал:

АКПП (AL4/DP0)2006 года.

Вопрос не мне но я слышал что в коробах в 2000-х годах сменилась частота срабатывания модулирующих давление клапанов (тех, что сбоку стоят. Вы поменяли механику и гидроблок, а мозги на новые не поменяли. И у вас старые мозги управляют новым гидроблоком. Надо проверить этот аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще скорей всего промыть и поставить старый гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас за ценную информацию, обязательно проверю этот момент!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...