Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что значит давления на разных режимах ? Если это нужно только для того чтоб сэкономить на одном клапане 2000р. То лучше его поменять. И ни какого кроилова здесь нет, как раз наоборот.

 

Основания для замены я написал выше. Это пинки при переключении скоростей на оборотах выше обычного 

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит давления на разных режимах ? Если это нужно только для того чтоб сэкономить на одном клапане 2000р. То лучше его поменять. И ни какого кроилова здесь нет, как раз наоборот.

 

Основания для замены я написал выше. Это пинки при переключении скоростей на оборотах выше обычного 

меняете клапанА и пинки остаются ...дальше ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как восстанавливается тормозной барабан? Чем обычно напаивают?, и можно ли шлифануть без напайки, сколько проезд т коробка с новой лентой но не точеным барабаном, риски и бороздки на барабане приличные

Изменено пользователем Царь307зверейXD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ничего напаивать. отнесите на шлифовку, они знают как и чем.

потом обязательно новую ленту. всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, есть вопрос)

Авто 10 года с пробегом 85т. да да и такое бывает)

Вчера слил масло, есть ощущение что его не меняли никогда)) Гарью не воняет но больше похоже уже на гуталин...

Вопрос вот в чем, переключает идеально НО при переключении со 2 на 3 меняется индикациях и немного падают обороты примерно на 30кмч, где то в районе 45кмч обороты падают ещё раз индикация так же 3. Я так понял блокируется ГТ, так вообще должно быть? И если меня клапана менять клапан модуляции( тот что слева) или клапан блокировки ГТ тоже под замену( или он вообще не при делах и все из-за печального масла)?

Заранее спасибо если кто подскажет. Пойду пока мыть гидроблок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, есть вопрос)

Авто 10 года с пробегом 85т. да да и такое бывает)

Вчера слил масло, есть ощущение что его не меняли никогда)) Гарью не воняет но больше похоже уже на гуталин...

Вопрос вот в чем, переключает идеально НО при переключении со 2 на 3 меняется индикациях и немного падают обороты примерно на 30кмч, где то в районе 45кмч обороты падают ещё раз индикация так же 3. Я так понял блокируется ГТ, так вообще должно быть? И если меня клапана менять клапан модуляции( тот что слева) или клапан блокировки ГТ тоже под замену( или он вообще не при делах и все из-за печального масла)?

Заранее спасибо если кто подскажет. Пойду пока мыть гидроблок))

Идет нагрузка, возможно проблема в бублике, он не справляется... Его здесь часто не до оценивают. Двойная замена масла, это бред. Достаточно 1 раз поменять. Возможно вообще проблема не в коробке.

Не понятно только, если слили масло и значит залили новое ? и Все продолжилось ? Вам тут сразу дают стандартные советы, даже не выяснив это ))

Если переключает, как вы пишите идеально, уже после замены масла ? То какие симптомы были до этого ? Возможно машина ходила под такси и пробег был скручен и реальный не 85т.км. за 10 лет это очень мало, учитывая состояние масла..

Клапана обязательно менять оба. Не надо менять местами. Предыдущий советник Reactor77 без наказано подставил меня на 35 т.р... Машина как я понял Citroen C4 ? Это ваша или вы ее ремонтируете ?

Из какого вы города ? Реальный совет, найти проверенное СТО и не повторять моих ошибок. Я тоже думал, сначала, что легко решу проблему. Советы здесь, только подставят вас на деньги. Если что у меня оптыт в этом уже 9 месяцев. Тут только будут троллить. Им на вас параллельно. Но я прошел этот путь и собираюсь двигаться дальше. Признаюсь, честно не все шло идеально. Как у горе советчиков здесь. 

Сам собираюсь менять гб + клапана

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за фигня то такая.

Идет нагрузка, возможно проблема в бублике, он не справляется... Его здесь часто не до оценивают. Двойная замена масла, это бред. Достаточно 1 раз поменять. Возможно вообще проблема не в коробке.

Не понятно только, если слили масло и значит залили новое ? и Все продолжилось ? Вам тут сразу дают стандартные советы, даже не выяснив это ))

Если переключает, как вы пишите идеально, уже после замены масла ? То какие симптомы были до этого ? Возможно машина ходила под такси и пробег был скручен и реальный не 85т.км. за 10 лет это очень мало, учитывая состояние масла..

Клапана обязательно менять оба. Не надо менять местами. Предыдущий советник Reactor77 без наказано подставил меня на 35 т.р... Машина как я понял Citroen C4 ? Это ваша или вы ее ремонтируете ?

Из какого вы города ? Реальный совет, найти проверенное СТО и не повторять моих ошибок. Я тоже думал, сначала, что легко решу проблему. Советы здесь, только подставят вас на деньги. Если что у меня оптыт в этом уже 9 месяцев. Тут только будут троллить. Им на вас параллельно. Но я прошел этот путь и собираюсь двигаться дальше. Признаюсь, честно не все шло идеально. Как у горе советчиков здесь. 

Сам собираюсь менять гб + клапана

Завязывай. Горе мастер. Мы уже видели как ты АКПП свою "ремонтировал". Если точно чего-то не знаешь не надо советовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я отремонтировал около сотни таких акпп. поэтому даю советы, которые помогают(помогали лично мне). а бублик хоть и важная часть акпп, но не надо тут мифы разводить. может для начала теорию почитать?

бублик либо везёт, либо нет. может ещё блокировки не быть, но везти он будет бодро, просто "на масле".

на переключения передач бублик не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если резко оттормозиться, до полной остановки, коробка остаётся на второй передаче. и через секунду, с ударом, включает первую.

не встречался никто?

 

зы. давления совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы вынул первичный вал(без снятия короба), разобрал его. может с резиной на поршнях что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.  ew10j4 2003г  Проблема такая. клапана поменял ....масло поменял....на 50 монотонных км в час начинает дёргать в зад вперёд то в зад то вперёд.....как будто то включает выше передачу то переключает ниже передачу ...сервисник сказал что обычное переключение передачи. Грешу на подсос воздуха топливной системы (резинки на форсах) и ещё вопросик - прогревочные обороты для ew10j4 в 1000 это норма? А то движок трясёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.  ew10j4 2003г  Проблема такая. клапана поменял ....масло поменял....на 50 монотонных км в час начинает дёргать в зад вперёд то в зад то вперёд.....как будто то включает выше передачу то переключает ниже передачу ...сервисник сказал что обычное переключение передачи. Грешу на подсос воздуха топливной системы (резинки на форсах) и ещё вопросик - прогревочные обороты для ew10j4 в 1000 это норма? А то движок трясёт.

50 в час и есть граничная скорость переключения между передачами.

1000 достаточно и нормально,а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 в час и есть граничная скорость переключения между передачами.

1000 достаточно и нормально,а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.

а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.  Это нормально считается? ошибка антиполюшен есть....сто говорят что пылесос не продувает так как каналы забиты....пробег 100т.км.  Бывает что разгонишься  3000оборотов....резко сбавляешь скорость а обороты залипают на 3000 на 5 секунд.....а иногда задом сдаёшь и чувствуется скачёк оборотов.

Изменено пользователем Giraldik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.  Это нормально считается? ошибка антиполюшен есть....сто говорят что пылесос не продувает так как каналы забиты....пробег 100т.км.  Бывает что разгонишься  3000оборотов....резко сбавляешь скорость а обороты залипают на 3000 на 5 секунд.....а иногда задом сдаёшь и чувствуется скачёк оборотов.

Вы же ничего конкретного и не писали,а я к сожалению не предсказатель.

Вы же ничего конкретного и не писали,а я к сожалению не предсказатель.

Пишите конкретнее может еще что поймем.

 

 

Можете в личку писануть,а там может и встртиться получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй клапан местами. и сделай двойную замену масла.

Шихта это всё! Послушал я одного такого советчика,автомат впал в аварийку! Девчинка выебки не стоит! Менять-сразу оба! И масло,как можно по максимуму в литражах!

Изменено пользователем manarey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте без голословных утверждений. результат диагностики с ошибками есть? гб мыли? пробег на клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте стоит ли менять только гидроблок ? Или клапана тоже? Можно ли ремонтировать гидроблок ?

Из за чего при включении задней передачи пинок ? Из за задней тормозной лент? Ее не меняли.. симптомы писал выше. Пинок с первой на 2 передачу. При медленном разгоне. Если быстро дать газу пинок не ощутим сильно, иногда даже нет. Со 2 на 3 так же но по меньше. Кстати как тут выше писали у меня на скорости 50 км час, тоже дёргается автомат. Но не всегда. Гб у меня стоит мой старый. Т.к. когда забирал машину из первого сервиса, сказал им чтоб мне мой старый поставили. С их Гб хоть и ездил недели две, было лучше. Во втором сервисе когда собирали, сказали , что они мануальный клапан не поставили и пришлось его отдельно заказывать.

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

AVG309 сказал(а) 06 Апр 2020 - 19:11:snapback.png

Предыстория  такова:

Коробас вываливался в аварию по ошибке работы клапана гидроблока (один из двух основных).

Были заменены клапана, промывался гидроблок, заменено масло. Уровень выставлен при 60 градусах по лексии.

Сброшены ошибки, сброшен счетчик старения масла.

 

Пару тысяч ездил замечательно, при диагностике ошибок небыло, давление 2,65 - 3,05. 

Появилась одна ошибка - отсутствие сигнала скорости по КАНшине - неисправность датч АБС. Остальное все норм.

 

Вчера начался данный мондраж, давление не мерил еще, замерю, отпишу. 
 

ключевое слово ABS

 

АБС починил, датчик ПередПрав кончился, заменил, ошибок нет.

 

Проблема с первой и задней передачей осталась. Теперь вообще не едет, а глохнет мотор сразу как только вставляешь R или D. Такое ощущение, что барабан заторможен, и как ставишь передачу, мотор глохнет, не хватает ему силов... Предыдущий пост с описанием когда машина ехала - уточню: тогда акпп и мотор были нагретые, в рабочем диапазоне. Приехал, заглушил, завел и первая не поехала (повторю, на 2,3,4 едет резво, без проблем)

 
Ошибок по акпп нет вообще никаких... 
 
Куда копать, какие могут быть предположения???
 
Пару вопросов:
- если клапан гидроблока отвалиться, ошибка по нему пропишется?
- по какому алгоритму работает поршень тормозной ленты барабана 1-й и задней передачи? Каким клапаном он управляется??
Изменено пользователем AVG309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра.

Мужики такой вопрос.

Пежо 206 2001 1.4 al4

Не поднимается давление выше 3.5очка. соответственно и езда такая же. При очень аккуратном разгоне переключения идеальные. А при нормальном разгоне и недай бог при резком старте когда заданное давление подскакивает выше 5-6 очков тудже закидывает обороты и падает в аварию. Клапан начинает работать в пределах от 0 до 15 %. Стоит заглушить и завести опять давление на ХХ в норме клапан работает на драйве в районе 80-90% в зависимости от температуры.

Что делалось; Коробка перебиралась. Заменены фрикционы некоторые. Менялся весь тефлон. Менялась втулка на валу куда крышка с тефлоном втыкается. Насос с виду без износа, втулки в хорошем состоянии, лювта на валу праетически нет. Бублик по всем признакам живой.

НЕ МЕНЯЛСЯ фильтр. Грешу в первую очередь на него.

А также подкидывался другой гидроблок с известной проблемой ( отличается от этой) и менялись эл клапана. Результат один и тот же.

Что может ещё кроме фильтра не давать набирать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра.

Мужики такой вопрос.

Пежо 206 2001 1.4 al4

Не поднимается давление выше 3.5очка. соответственно и езда такая же. При очень аккуратном разгоне переключения идеальные. А при нормальном разгоне и недай бог при резком старте когда заданное давление подскакивает выше 5-6 очков тудже закидывает обороты и падает в аварию. Клапан начинает работать в пределах от 0 до 15 %. Стоит заглушить и завести опять давление на ХХ в норме клапан работает на драйве в районе 80-90% в зависимости от температуры.

Что делалось; Коробка перебиралась. Заменены фрикционы некоторые. Менялся весь тефлон. Менялась втулка на валу куда крышка с тефлоном втыкается. Насос с виду без износа, втулки в хорошем состоянии, лювта на валу праетически нет. Бублик по всем признакам живой.

НЕ МЕНЯЛСЯ фильтр. Грешу в первую очередь на него.

А также подкидывался другой гидроблок с известной проблемой ( отличается от этой) и менялись эл клапана. Результат один и тот же.

Что может ещё кроме фильтра не давать набирать давление.

Замер фактического давления в системе и замена либо подкинуть датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...