Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в чём проблема заменить втулки?

У нас в городе они не продаются. Нужно заказывать из Москвы. А одни только втулки заказывать очень дорого получится. Доставка много съест.

Вот я и спрашиваю. Могут ли они быть причиной слабого давления в магистрали?

Да и на схеме я номеров этих втулок не нажожу. И в магазине их поштучно нет. И комплекте втулок тоже небыло когда в прошлый раз заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поштучно их не продают. в планетарке нет давления. только смазка

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поштучно их не продают. в планетарке нет давления. только смазка

Спасибо. Именно это я и хотел узнать.

На на всякий случай переставлю планитарку с другого корпуса. Там на втулках есть небольшие залиры, но люфт гооораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в аварии нету там 21 бара. это просто диагноза так показывает. но она 21 показывает и при включенном зажигании. я думаю больше 12 не должно быть.

 

 

Мля, уже месяц пытаюсь разобраться(

получается херня - датчик 5-ти вольтовый и как я понимаю, что максимальное его значение это 13BAR но исходя их мануала по ремонту AL4 давление 23bar это нормально!

 

и в мануале есть чёткое обозначение:

 

Линейное давление имеет весьма значительное значение, так как оно
используется для управления рецепторами (блокировочными фрикционами и
тормозами).
Оно постоянно регулируется:
• между значениями 3-12 бар при переключении передач и стабильно для
передач 2,3 и 4,
• между значениями 12-21 бар при трогании автомобиля с места

 

 

Есть кто-нибудь кто может замерить давление под нагрузкой механическим манометром?!

 

может просто втулку насоса плохо запресовал или её надо как-то "законтрить"?

Изменено пользователем BAlekssei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не могу найти информацию по поводу сальника левого привода al4. Люфта нет, сальники corteco, ставлю с оправкой, выработки на валу почти нет, но бежит около литра в неделю. Практически ручьем((((( Поменял уже 4 штуки, не помогло.....В чем может быть дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался, на левом приводе внутри должен еще один сальник стоять. У меня его нет, прежние владельцы каким то образом утеряли его (надеюсь не внутрь коробки).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

В очередной раз прошу помощи...

В AL4 умирает клапан давления каждые 10-15 тыс пробега.

Чем дальше, тем быстрее умирает.

Стабильно меняю раз в год.

 

Менял в апреле 2019, поставили 2 новых реношных клапана. Гидроблок промыли.

Масло поменяли. Давление 2,95-3,15.

 

Настал март 2020, давление упало до 2,7.

Заменили все поршни пакетов, тефлоновые кольца (оригинал без замков).

Поехали кататься.

Стоя на месте включаем 1-ую  - 2,9-3,15

вторую - 2,55-2,7

третью - 2,3-2,55

 

На ходу давление на всех передачах фактическое соответствует заданному. Есть пинки при переключении с 1 на 2.

 

На след день вдруг давление стоя на месте, при температуре масла 104-111 стало:

1 - 2,3-2,55

2 - 2,1-2,3

3 - 1,8-2,1

Пинки с 1 на 2 усилились.

 

при холодном масле небольшие пинки есть, при масле 70-80 градусов вроде всё норм.

 

Что происходит с клапаном? Почему он неадекватно так работает?

Почему клапана так быстро выходят из строя?

 

Раньше по 20-30 тыщ проходили, сейчас и и 10 не прошли

 

Пробег 123000 км, не горевшая, трещин нет.

 

Куда уходит давление? Где оно уходит?

Что еще поменять? 

 

Уже сил нет никаких.

 

Мотор EW10A

 

Почему давление на ходу в норме, стоя на месте низкое? Пинки с 1 на 2 редкие, но бывают.

 

Есть идея поставить внешний радиатор на АКПП.

Изменено пользователем babkinse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

В очередной раз прошу помощи...

В AL4 умирает клапан давления каждые 10-15 тыс пробега.

Чем дальше, тем быстрее умирает.

Стабильно меняю раз в год.

 

 

В итоге сегодня заменили клапан. Проблема не ушла, давления на стоячей машине нет.

Все симптомы остались.

 

Сразу после замены клапана и температуре масла 70 градусов

1 - 2,2 - 3,45

2 - 2,95- 3,15

3 - 2,7- 3,00

 

Через какое-то небольшое время давление стабилизировалось и перестало так скакать.

1 - 2,95 - 3,15

2 - 2,95 - 3,0

3 - 2,7 - 3,0

 

После поездки:

Давление на стоячей машине при температуре масла 106 градусов

1 - 2,3 - 2,4

2 - 2,0 - 2,1

3 - 1,8 - 1,9

 

И это с новым то клапаном!!!

 

На ходу давление факт соответствует заданному.

 

Насос, фильтр, гидроблок?

Изменено пользователем babkinse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В итоге сегодня заменили клапан. Проблема не ушла, давления на стоячей машине нет.

Все симптомы остались.

 

Насос, фильтр, гидроблок?

 

охладитель смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охладитель смотрели?

Имеется ввиду теплообменник? - нет не смотрели.

 

По температуре такая история: в коробке постоянно 104-111 градусов.

Вентилятор на радиаторе двигателя молотит практически постоянно на 2 скорости. На первой только на холостых.

Радиаторы чистые, помпа норм - всё поменяно.

Термостат был управляемый, после его кончины поставили обычный. Плюс я поставил оригинальную обманку вместо упр. термостата. Т.к. без нее вентилятор всегда работал на 2 скорости.

Какая должна быть температура масла в АКПП при движении после полного прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду теплообменник? - нет не смотрели.

 

По температуре такая история: в коробке постоянно 104-111 градусов.

Вентилятор на радиаторе двигателя молотит практически постоянно на 2 скорости. На первой только на холостых.

Радиаторы чистые, помпа норм - всё поменяно.

Термостат был управляемый, после его кончины поставили обычный. Плюс я поставил оригинальную обманку вместо упр. термостата. Т.к. без нее вентилятор всегда работал на 2 скорости.

Какая должна быть температура масла в АКПП при движении после полного прогрева?

Так займитесь его осмотром с пристрастием.

 

ВИН напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а температура ОЖ какая?

В зависимости от режима езды: от 94 до 112 (если в пробке)

Так займитесь его осмотром с пристрастием.

ВИН напишите.

Понял. Осмотрим теплообменник.

VF7LCRFJF74176527

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал форум и кучу всего остального, но так и не понял в какую сторону копать. Машина 2012г.в. Коробка AL4 питается при переключении с 1 на 2. Бывает сильнее, бывает вообще незаметно. На спортрежиме менее выражено. Одни говорят что это норма, другие, что нужно мыть гидроблок и менять клапана. Пробег 130к. Предыдущий владелец сказал что клапана менял и делал замену масла тысяч 5км. назад (когда менял клапана не знаю, если действительно менял). Давление масла на ХХ в норме. Это первый момент. Второй - чаще всего на 3 передаче, при спокойной езде, когда происходит переключение со 2 на 3 обороты должны упасть где-то на 600-700, но они падают на 300 и потом через некоторое время ещё на 300-400. Т.е. в рамках одной передачи как будто происходит переключение. И при первом понижении оборотов машина вяло разгоняется, как будто не до конца переключилась. Что делать? Клапана, гидроблок, тефлоновые кольца? Гидротрансформатор проверял включением D и нажатием на газ и тормоз. Вроде около 2200 оборотов было, но сегодня перепроверю. Ошибок не выдает, кроме U1113 - нет связи с компьютером ABS/ESP, но при езде это никак не проявляется. У кого была такая же ошибка тоже ничего не находили и машина вела себя как обычно. И при прогреве обороты обычно 1100, но бывает произвольная подготовка. Клапан фаз ГРМ, который сзади менял, была ошибка, она пропала, но подгазовка (иногда) осталась.

Просто до этого ездил только на механике. Может она так и должна работать АКПП и это происходит блокировка гидротрансформатора таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал форум и кучу всего остального, но так и не понял в какую сторону копать. Машина 2012г.в. Коробка AL4 питается при переключении с 1 на 2. Бывает сильнее, бывает вообще незаметно. На спортрежиме менее выражено. Одни говорят что это норма, другие, что нужно мыть гидроблок и менять клапана. Пробег 130к. Предыдущий владелец сказал что клапана менял и делал замену масла тысяч 5км. назад (когда менял клапана не знаю, если действительно менял). Давление масла на ХХ в норме. Это первый момент. Второй - чаще всего на 3 передаче, при спокойной езде, когда происходит переключение со 2 на 3 обороты должны упасть где-то на 600-700, но они падают на 300 и потом через некоторое время ещё на 300-400. Т.е. в рамках одной передачи как будто происходит переключение. И при первом понижении оборотов машина вяло разгоняется, как будто не до конца переключилась. Что делать? Клапана, гидроблок, тефлоновые кольца? Гидротрансформатор проверял включением D и нажатием на газ и тормоз. Вроде около 2200 оборотов было, но сегодня перепроверю. Ошибок не выдает, кроме U1113 - нет связи с компьютером ABS/ESP, но при езде это никак не проявляется. У кого была такая же ошибка тоже ничего не находили и машина вела себя как обычно. И при прогреве обороты обычно 1100, но бывает произвольная подготовка. Клапан фаз ГРМ, который сзади менял, была ошибка, она пропала, но подгазовка (иногда) осталась.

Просто до этого ездил только на механике. Может она так и должна работать АКПП и это происходит блокировка гидротрансформатора таким образом.

Так и есть вы сами ответили на свои вопросы.При неисправностях будут ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй - чаще всего на 3 передаче, при спокойной езде, когда происходит переключение со 2 на 3 обороты должны упасть где-то на 600-700, но они падают на 300 и потом через некоторое время ещё на 300-400. Т.е. в рамках одной передачи как будто происходит переключение. И при первом понижении оборотов машина вяло разгоняется, как будто не до конца переключилась.

так на второй сначала гт блокируется, потом третья включается. это штатная работа коробки. гоняете вы на ней чтоли? да ещё и на спорте. это не гоночная коробка. скорее "овощная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть вы сами ответили на свои вопросы.При неисправностях будут ошибки.

 

Понял, спасибо. Едем дальше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого то встречались пинки при включении задней скорости на акпп? В сервисе сказали типа "ну эт нормально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого то встречались пинки при включении задней скорости на акпп? В сервисе сказали типа "ну эт нормально"

Как бы да, это нормальная работа нашей коробки. Главное останавливаться до конца перед включением задней передачи

Изменено пользователем 23rus23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пежо 307 2007 год 1.6 АКПП.

Была произведена замена масло около 60-70%, машина ожила - переключение плавные, пинок только при включение задней передачи был.
Прошло 2 дня, попал под сильный дощ (затопило улицы) попал в большую лужу, доехал домой - все нормально.
На след. утро, акум разражен, подкурили, по пути к гаражу - коробка начала пробуксовувать хаотически на всех передачах. 
В гараже прочистил массу, посмотрел не залило ещё что то. Поехал к диагносту, пробуксовка на старте есть, когда датчик выходной скорости показывал что машина едет, но при этом она стояла на месте с нажатым тормозом на драйве. Когда показатель 0 стартует нормально.Так же пробуксовки (закручивает сильно обороты) при переключении на 3ю передачу. Ошибок по коробке нету вообще.
Датчика скорости на коробке нету, стоит заглушка. Поехал в гараж, разём мозгов коробки и фишку с датчиками обработал очистителем контактов (было вроде все сухо, ничего критичного не увидел). Выехал на холодную работает отлично, после 15-20 км по городу начинаются пробуксовки опять.

Сегодня подкоректирувал щетчик старения масла (так как после замены этого не делал) + сделал инициализацию (сброс) автоадаптации + перенастроили дросельную заслонку. Машина хорошо прогрелась и опять начались пробуксовки со старта и при переключении на 3ю передачу.

На холодную коробка работает отлично, переключения все плавные, набирает хорошо!

П.С. ехал в пробке пару км со скоростью 5-30км\час, пробуксовок не было... 

 

Как и через что, передаются данные о скорости на коробку и почему пробуксовки начинаются именно на хорошо прогретой машине? 
Куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пежо 307 2007 год 1.6 АКПП.

Была произведена замена масло около 60-70%, машина ожила - переключение плавные, пинок только при включение задней передачи был.

Прошло 2 дня, попал под сильный дощ (затопило улицы) попал в большую лужу, доехал домой - все нормально.

На след. утро, акум разражен, подкурили, по пути к гаражу - коробка начала пробуксовувать хаотически на всех передачах. 

В гараже прочистил массу, посмотрел не залило ещё что то. Поехал к диагносту, пробуксовка на старте есть, когда датчик выходной скорости показывал что машина едет, но при этом она стояла на месте с нажатым тормозом на драйве. Когда показатель 0 стартует нормально.Так же пробуксовки (закручивает сильно обороты) при переключении на 3ю передачу. Ошибок по коробке нету вообще.

Датчика скорости на коробке нету, стоит заглушка. Поехал в гараж, разём мозгов коробки и фишку с датчиками обработал очистителем контактов (было вроде все сухо, ничего критичного не увидел). Выехал на холодную работает отлично, после 15-20 км по городу начинаются пробуксовки опять.

Сегодня подкоректирувал щетчик старения масла (так как после замены этого не делал) + сделал инициализацию (сброс) автоадаптации + перенастроили дросельную заслонку. Машина хорошо прогрелась и опять начались пробуксовки со старта и при переключении на 3ю передачу.

На холодную коробка работает отлично, переключения все плавные, набирает хорошо!

П.С. ехал в пробке пару км со скоростью 5-30км\час, пробуксовок не было... 

 

Как и через что, передаются данные о скорости на коробку и почему пробуксовки начинаются именно на хорошо прогретой машине? 

Куда дальше смотреть?

масло сливать и смотреть эмульсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из абс скорость идёт

От всех колес? и через какие блоки она проходит, перед тем как передать данные на коробку? 

 

масло сливать и смотреть эмульсию

Думаю снять гидроблок почистить, по нему будет видно, есть ли эмульсия? 

А как вода в коробку могла попасть?  :mellow: 

И какие признаки умирающих клапанов? Стоит ли их менять? Снятые клапана проверить как то можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От всех колес? и через какие блоки она проходит, перед тем как передать данные на коробку? 

 

Думаю снять гидроблок почистить, по нему будет видно, есть ли эмульсия? 

А как вода в коробку могла попасть?  :mellow: 

И какие признаки умирающих клапанов? Стоит ли их менять? Снятые клапана проверить как то можно? 

Так клапана не умирают никогда..

 

Через сообщение с атмосферой - сапун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...