Перейти к публикации
Царь307зверейXD

Царь307зверейXD

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    2006,рест,1.6 акпп

Достижения Царь307зверейXD

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Кто подскажет, как восстанавливается тормозной барабан? Чем обычно напаивают?, и можно ли шлифануть без напайки, сколько проезд т коробка с новой лентой но не точеным барабаном, риски и бороздки на барабане приличные
  2. Если у меня коробас 20ts26 то мне только такой и подойдет?
  3. Фрикционы, ленты менять? Опять же букс должен же проявлять себя плавно, с каждым разом, больше и больше, а не резко и в один день, ну видимо выбора нет, придется разбирать.
  4. Короче полная картина выглядит так, может внесет какую то ясность, может на оборот больше запутает. Холодная машина, завожу, грею, поехали, первая нормально, вторая включается чуть с задержкой с небольшим пинком, 3-тяя если жать на газ и переключать скорость обороты подпрыгивают и с не большим толчком включается 3. (если не сильно на газ давить или в момент включения третей отпустить педаль газа, то третяя может включится вполне спокойно, ну и при включении 4 явный букс, потом включение передачи. Еще замето что скорости переключаются как будто в два этапа. Включаем например 2 идет разгон, потом полсекундный затуп, такое чувство что скорость еще раз включилась и едет чуть бодрее. Не посредственно тот момент когда коробка уходит в аварию. Если быстро разгонятся с первой на вторую, коробка переключит с задержкой и пирком. После этого почти сразу аварийный режим. Если переключать более плавно. То вторая втыкается не с таким большим толчком. Но авария вываливается на плавном разгоне на 3... Как то так. Такие вот новогодние празники, подарил француз...
  5. В городе проблемно найти тех кто занимается ситрухами и пыжами, нашел двух у кого есть лексия. Один в отъезде, другой в праздничном запое :/ и не известно когда вернутся, ни один не другой.. Сегодня еле откопал человека который просто ошибки прочитать смог. Вот нашел p1701 о которй в интернете можно найти только ее перевод. Ни чего конкретного по ней найти не смог...
  6. День добрый всем, коробка уходит в аварию, гидроблок мыл, соленойдв менял, правда только местами) проблемма не исчезла, сегодня вычитал в ошибку p1701 несоотвествие передачи коробки. Что может быть? А может даже кто то знает как лечить?)
  7. Короче, дела с пинками прекратились на один день. После чего переросло в новую фазу, а именно падение коробки в аварию, происходит на повышеных оборотах второй, или переходе на 3 скорость, снял гидроблок, промыл, собрал на место, поменяв местами клапана. Но чуда не произошло... Есть подозрение на давление в коробке. Может оно влиять на пробуксовку скоростей? И если на низких оборотах тащится на третей может поивится свисятще писклявый звук. При переходе на вторую усливается и пропадает, буквально слышно 1 секунду. И давление можно замерить только лексией или pp? Обычный сканер не покажет?
  8. Ну как написано. Греем коробку до рабочей температуры"конечно пальцем я нужную температуру не смогу определить" но все же.катаемся около 10 километров.. Заезжаем на яму, с верху 0.5 масла льем, на заведеной машине пробку уровня масла откручиваем. Если масло полилось, а потом закапало то уровень, если просто капает или вообще не появляется из отверстия значит не уровень как то так)
  9. Уровень через пробку как в мануале) Ошибку прочитать ещё не успел, сложно в деревушке найти оборудование) Ну вот замена совсем не радует) Меня больше интригует появление ошибки, но не уход в аварию... Ну и пропадают пинки тоже интересно почему) загадка для меня)
  10. Всем привет, пошарился на форуме ответа конкретного не нашёл, может и просто проморгал. Ситуэйшен следующая, не так давно еду себе по дороге прямо, с одной скоростью ~80. Как вдруг резкий удар, я по началу подумал что меня догнал кто то... По зеркала посмотрел ни кого... Тут же предательский писк.. С приборки восклицательный знак и прекрасная надпись о том что коробка отвалилась. Прикольно подумал я... Остановился, заглушился, покурил, завёлся и поехал дальше.. Приехал домой залез в яму увидел что травит масло с датчика тот что с права на коробке, проверил уровень масла... Не хватает. Залил в уровень.. Покатался все нормально, через неделю коробка начала предательски подпинывать... Особенно заметно с 1 на 2. И все равно, холодная она, горячая, пиналась одинаково, заменил резинку на датчике, травить перестало, частично поменял масло в коробасе, все прошло, но через неделю объявилось вот что. Еду значит прямо коробка в ошибку, снова пинок. Процедура "заглушил-подождал-завел" еду дальше, в ручном режиме.. Коробка значительно подпинывает на всех скоростях. Снова выскакивает ошибка но в аварию не уходит, то есть в ручном режиме скорости могу щелкать сам. И о чудо коробка не пинается, переключает плавно. Но с ошибкой. Заглушил завел... Коробка без ошибки но снова пинается. И через пару метров вылетает ошибка, но все продолжает работать, пинки пропадают. Теперь ошибка выскакивает даже на прогрев с утра, когда машина даже метра не проехала, просто загорается и висит. И на днях заметил, ошибка может не вылезти до 3 скорости. 3 и 4 скорости буксуют.. Обороты растут а скорость не очень. Вопрос у знатаков куда капать, чего разбирать?) извините если на флудил или не туда написал)
×
×
  • Создать...