vadomir Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Reactor77 Дело оказалось не в бобине, точнее не в коробке а с электрикой. А еще точнее с блоком BSI. У него проблемы с веткой шины CAN которая идет на ABS и на рулевую. Блок был явно залит когда то. вот и выделывается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shobukhov Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) 05.02.2024 в 19:41, shobukhov сказал: Привет всем, Владею Рено Scenic 2 2008г DP0. После второй частичной замены масла 19 декабря (меняю каждые 15000 км) начались проблемы с блокировкой бублика на горячую. Как только температура становится 69 градусов, при заблокированном бублике начинается его пробуксовка. На 69 гр отклонение турбина/двигатель до 150rpm, но при малом положении педали газа отклонения нет. При 70гр уже до 500rpm, при среднем положении педали, вследствие чего коробка разблокирует бублик, тк сигнал на блокировку есть, а блокировки по факту нет. После этого если тормозить двигателем будут ощутимые пинки при понижении передачи. После остановки или минут через 3 движения, коробка опять пытается заблокировать бублик: сигнал на блокировку: пробуксовывание, прекращение попытки блокировки. Причем если не давить сильно на газ или ездить до блокировки, коробка ведет себя вполне адекватно. Температура больше 95гр не поднимается. С повышением температуры до 90гр, даже с очень малым процента газа, уже начинается пробуксовка. Ошибок никаких нет. Читал Car Scaner'ом и Лаунчем, все параметры в норме, разница по давления маслу между фактическим и реальным мала. Коробка в аварию не падает. На видео коробка 90гр. Вопрос: может ли это быть связано с 1) качеством залитого масла (всегда "слушаю" машину и до замены масла никаких таких проявлений не было), 2) датчик педали тормоза, 3) соленоид блокировки бублика (Можно например попробовать махнуть местами их под крышкой гидроблока). Проблема решилась протяжкой всех болтов гидроблока 05.02.2024 в 19:41, shobukhov сказал: Изменено 21 февраля пользователем shobukhov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex403740 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля Друзья добрый день! Машина пежо 307, 1.6 AL4, коробас был отремонтирован. Заменены все втулки, поршни, тормозные ленты, гт так же был в ремонте, ну соответственно гб промыли, клапана не менял, тк менял их год назад. за год проехал где то тысяч 30. Вопрос собственно в чем! На холодную (прогретую машину) все передачи включаются отлично практически без толчков, но блокировка гт включается как будто жестче. При достижении температуры масла 80 градусов (температуру мониторю FAP'ом) при полной остановке на первой передаче машина еле еле начинает ехать (обороты плавно до 2х-3х) переключается на вторую и далее может ехать так же с остановками нормально, потом в какой то момент снова так может произойти... Подскажите что можеть быть? Клапана которые не заменил? 1 минуту назад, Alex403740 сказал: Друзья добрый день! Машина пежо 307, 1.6 AL4, коробас был отремонтирован. Заменены все втулки, поршни, тормозные ленты, гт так же был в ремонте, ну соответственно гб промыли, клапана не менял, тк менял их год назад. за год проехал где то тысяч 30. Вопрос собственно в чем! На холодную (прогретую машину) все передачи включаются отлично практически без толчков, но блокировка гт включается как будто жестче. При достижении температуры масла 80 градусов (температуру мониторю FAP'ом) при полной остановке на первой передаче машина еле еле начинает ехать (обороты плавно до 2х-3х) переключается на вторую и далее может ехать так же с остановками нормально, потом в какой то момент снова так может произойти... Подскажите что можеть быть? Клапана которые не заменил? Ошибок по коробке нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgeniya Zhemkova Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта Всем здравствуйте ,люди добрые подскажите подойдёт ли коробка АККП 20TS26 на пежо 307 1.6 109 л.с с вин номеров VF33CNFUE83000657 Стояла 20tp45 и 20ts05bw,есть вариант купить с блоком управления аккп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Князев Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта (изменено) Всем привет! Такая история: Ниссан Террано 3 4wd, 2.0 двс, коробка dp8 Зимой, утром после прогрева авто на подзаводе, нормально тронулся и доехав до светофора нажал тормоз и сразу же заглохла машина. В кратце при включении драйва и задней машина глохла, но не всегда, если не глох авто, была вибрация сильная. Был поставлен восстановленый бублик, все было прекрасно машина ездила. Где то через неделю стали появляться капли под машиной, при осмотре текло между коробкой и двс, течь приличная была. Скинул коробку, сальник как то подозрительно стоял немного выпирал из посадочного места, вытащился как то довольно легко, новый встал очень плотно. Поездив с недельку, при ускоренном наборе скорости почувствовал запах горелого масла, оказалось масло попало на выхлопную трубу и под машиной огромная лужа, при заливке масла и включение драйва льет как из ведра, так же между двс и акпп, что может быть, что выдавливает сальник?, коробку пока не снимал. Изменено 7 марта пользователем Дмитрий Князев 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadomir Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Дмитрий Князев 08.03.2024 в 00:01, Дмитрий Князев сказал: Всем привет! Такая история: Ниссан Террано 3 4wd, 2.0 двс, коробка dp8 Зимой, утром после прогрева авто на подзаводе, нормально тронулся и доехав до светофора нажал тормоз и сразу же заглохла машина. В кратце при включении драйва и задней машина глохла, но не всегда, если не глох авто, была вибрация сильная. Был поставлен восстановленый бублик, все было прекрасно машина ездила. Где то через неделю стали появляться капли под машиной, при осмотре текло между коробкой и двс, течь приличная была. Скинул коробку, сальник как то подозрительно стоял немного выпирал из посадочного места, вытащился как то довольно легко, новый встал очень плотно. Поездив с недельку, при ускоренном наборе скорости почувствовал запах горелого масла, оказалось масло попало на выхлопную трубу и под машиной огромная лужа, при заливке масла и включение драйва льет как из ведра, так же между двс и акпп, что может быть, что выдавливает сальник?, коробку пока не снимал. Или плохой сальник или гидроблок. Скорее всего или сдох или забился регулятор давления. Я бы сделал так: заменил сальник, подключился и посмотрел бы давление масла на паркинге и на драйве. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergfilip Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта (изменено) всем привет. подскажите-насколько важна пластина гидроблока в акпп AL4? авто досталось без этой пластины. едет только назад-вперед вообще не хочет, только если снять колесо-тогда полуось начинает вращаться. https://a.d-cd.net/e9565e6s-960.jpg Изменено 16 марта пользователем Sergey Sergfilip 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Паша Пашас Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта Всем добра. Возникла проблема пежо307 2007года1,6 бензин. Vf33cnfuf85097975. Коробка автомат по вин ал4 20ts26. Стала пинать особенно на холодную. Грешили на блок клапанов. При заезде на СТО слили только 1л. При дефектации мастера сказали лучше найти бу. Но чисто под 1.6 Peugeot 307 ничего нет. Нашли 20ts28 но разборщики сказали что не подойдёт. Неделю ищем нету. Помогите пожалуйста что можно взять по аналогу. Заранее Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nofxer Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля Добрый день. Нарисовалась проблема. Пинки при включении 2й и 4й. Появляются рандомно, но чаще после прогрева. После перезапуска толчки пропадают, но вскоре появляются снова. Замена клапанов (2х разных), с чисткой гидроблока никакого эффекта не дали. Замена тефлона никакого эффекта не дала. Поставил вал в сборе с донора, не знаю в каком состоянии была коробка, вряд ли с точно такой же неисправностью, но и это ничего не поменяло. Думаю попробовать гидроблок поставить с донора, может быть хоть что то поменяется. А так голову ломаю что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziv Опубликовано: 12 мая Поделиться Опубликовано: 12 мая (изменено) Всем привет 👋 На прогретой коробке начинает буксовать с 1 на 2,после дикие удары и машина едет ,куда копать? Клапана новые оригинал 100%масло новое ,гидроблок мытый Изменено 12 мая пользователем Ziv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Наталья Власова Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая Может ли АКПП от Пежо 407 2.0 подойти к Пежо 307 2.0? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
239 Опубликовано: 17 мая Поделиться Опубликовано: 17 мая Да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane310 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая Всех приветствую! Сценик 2, k4m, dp0. К работе коробки вопросов нет, за исключением одного момента. Иногда появился удар на 4 передаче, как при падении в аварию, но в аварию не падает. Подкидывает обороты, потом выравниваются и продолжает ехать в штатном режиме. Ошибок по коробке нет, давление в норме. По двигателю ошибки по лямбдам. Занимаюсь этим вопросом. Что может так влиять? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
23rus23 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня Такой вопрос. Имеется Peugeot 307 2012г. 120л/с, АКПП AL4 20TS67. Коробка умерла и принято решение ставить контрактную. Я понимаю что в идеале нужно найти такую же, но чаще всего встречаются контрактные Японские АКПП с маркировкой 20TS28 с авто 2013г. Подойдёт ли мне такая АКПП или нужно будет что то допиливать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey avto Опубликовано: 15 августа Поделиться Опубликовано: 15 августа 09.10.2019 в 00:31, Пасека сказал: Попробуйте почистить контакты в коннекторе на БУД и на мозгах коробки, для этого снимите аккумулятор и за ним отстегните коннектор и посмотрите наличие окислов и прочего. Я так вылечил свою коробку. Что это было, скажите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey avto Опубликовано: 17 августа Поделиться Опубликовано: 17 августа Доброе утро. Кто подскажет. Акпп dp0, вылезла ошибка акпп но без аварийного режима. После запуска на холодную, ошибка появляется после 5 минут работы, независимо на холостых пяти минут простоя, или пяти минут ездыHurricane310езды. При этом сама короба после появления ошибки, ведёт себя так же за исключением переключения с первой на вторую передачи, она их переключает немного "дерзсковато". Но если в момент переключения с первой на вторую дать газка побольше, то все норм. Повторюсь, в первые пять минут после запуска, до появления ошибки, с первой на вторую переключения нормальные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 2 сентября Поделиться Опубликовано: 2 сентября Я бы почистил контакты на мозгах коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владимир шустов Опубликовано: 9 сентября Поделиться Опубликовано: 9 сентября (изменено) Здравствуйте. Такой вопрос- просьба.Есть акпп al4..При смене масла и клапанов давления сорвали шлицы одного болта гидроблока. Подскажите номера для их заказа т.к. найти не могу. Это болт, один из тех что притягивают гидроблок к коробке.А так же если можно подскажите.. Почему стала греться после смены клапанов. Теплообменника нет, стоит отдельный радиатор с вентилятором (правда его почему то поставили вплотную к основному, не впереди. А между радиатором охлаждения и двигателем. Изменено 9 сентября пользователем владимир шустов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sxxxd Forever Опубликовано: 2 октября Поделиться Опубликовано: 2 октября (изменено) Здравствуйте Изменено 2 октября пользователем Sxxxd Forever 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sxxxd Forever Опубликовано: 2 октября Поделиться Опубликовано: 2 октября (изменено) здравствуйте, пежо 206 2002г , после прогрева машина не едет ни на одной передаче, как будто стоит на нейтралке, единственный вариант чтобы она сдвинулась с места- заглушить ,подождать и после запуска двигателя она поедет секунд 10 после чего опять начинает газовать на месте. Ошибок нет, в аварийный режим не уходит, просто не едет Изменено 2 октября пользователем Sxxxd Forever 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey_kchr Опубликовано: 7 октября Поделиться Опубликовано: 7 октября (изменено) Товарищи, нужен совет. Пежо 206, 1.4, акпп, 2001 год. Примерно год назад, с вашей помощью, перебрал al4, но выехал с низким уровнем масла, кпп на 4 скорости буксовала, но так как выехал в ночь с 31 на 1 января пришлось на полупустой акпп проехать 220 км. После долива масла буксовать стала меньше, но значит симптомы следующие: 1. Сначала буксовала только на 4 передаче, при чем внезапно, еду, никого не трогаю, начинается небольшая горка (т.е. под нагрузкой), машина ехала как едет, а обороты начинают расти, перегазовка приводила кпп в чувства и пыжик разгонялся. Сейчас и на 3 аналогичная ситауция. 2. Исключительно на горячую. Вопрос: я спалил без масла фрикционные диски, или дело в клапанах, которые я поставил с коробки-донора, которая, кстати, была тоже спаленая? Или совокупность? С чего начать? Логично, что вскрытие покажет, но переживаю, что я поменяю фрикционные диски, а проблема была в давлении масла, вследствие клапанов? Или поршней, кстати я их не менял. Уточню, мерить давление нечем. Изменено 7 октября пользователем Andrey_kchr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад Храпко Опубликовано: 17 октября Поделиться Опубликовано: 17 октября Доброго времени суток уважаемые, суть проблемы где-то с год была проблема что авто на небольшом уклоне не ехала назад, надо было давать газу, совсем недавно при парковке задним ходом, на приличном склоне при подгазовке произошел удар, машина поехала хорошо, и больше вперед не едет, при этом назад едет хорошо, и при заведенном авто если включить нейтраль, тоже едет назад (на заглушенной все нормально). При этом если с паркинга на драйв переключать со 2й (на сниженке) происходит удар. Может кто-то сталкивался с таким? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.