Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, спасибо всём кто откликнулся, проблема с постоянно завышенным давлением решена! 😄😄😄😄 и так... 

Оказалось, что когда засовывали коробку с движком ломом перебили один из проводов датчика давления(стоит под коробкой) 

Перепаял и всё  супер гуд, счастью нет предела. 

Первый выезд... Я не узнаю свой авто, ни одной передачи я не почувствовал, ни пинков, ни вибрации ни че го, кроме легкого пиночка на задней передаче😌😌😌😌😌я счастлив

Большое спасибо всём за помощь. 

P. S. Несколько раз пытался залить фото, но что-то не получается. Всём добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

каким образом сменили фильтр не сняв маслонасос? так нельзя.

ну и правило, если что-то работало, а потом престало, то смотрим там, где были последний раз. советую снять короб, снять маслонасос. заменить втулку(из-за неё просто опять в любой момент выдавит сальник), поставить нормально фильтр. заодно под маслонасосом достать ленту и посмотреть износ. если есть хоть маленький, а на машине планируете ездить дальше, то тоже под замену. лента работает на самых нагруженных  передачах. т.е. на первой-второй.

ну и уровень выставить не наугад, а по мануалу

Фильтр засунул без снятия маслонасоса без каких либо трудностей, приподняв на пол сантима прокладку(на том месте как раз её расширение).

По поводу сальника... Согласен что это не нормально, но он был в ужасном состоянии, а когда он тек,масло я доливал на глаз тк это настигало меня в самый не подходящий момент на трассе. 

Если тьфу тьфу выдавит снова то буду лезть глубже. Пока работа коробки меня более чем устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Артем Гограчадзе сказал:

И так я практически в тупике... 

Сменил клапан фазика-мотор бомба пушка ракета петарда. 

Нооо с коробкой всё то же самое. Желаемое давление 2.7 по факту 7.1 стоит и ни куда не двигается. 

Психанул, помыл Гб, проводка в нём всё вроде нормик, проверил сопротивление на малых 41-43 Ома, на больших 2.1-2.2 ом, (думал может что подзалипло покачал их +12, всё работает, видимых повреждений нет) 

Из того что я менял, у меня остаётся 2предположения,: 

1.косячный фильтр

2 копать проводку, может что повредил пока ставил.

И так, план таков... Сейчас ем и еду в гараж снимать показания по второму моему 407.

Не знаю правильно это или нет но на заглушенной машине давление остаётся 7.1

Правильно ли это? Всмысле что коробка стоит под таким давлением на заглушенном двигателе. 

Вобщем буду копать в направлении проводов, что народ отпишу

И это, мужики, не могу понять как фото добавить сюда

Давление не меняется значит смотрите проводку датчика давления или ставите другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мартын сказал:

Давление не меняется значит смотрите проводку датчика давления или ставите другой.

К сожалению чтоб додуматься мне понадобилось 4 дня😄просто изначально я подергал немного провода и ни один не вытягивался из общей косы, а в итоге он не выдернулся из-за хомута пластикового который был сильно сжат😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем Гограчадзе Какой клапан фазовращ-ля купили под замену (бренд, артикул)?

Изменено пользователем Gunia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.12.2021 в 11:44, Gunia сказал:

Артем Гограчадзе Какой клапан фазовращ-ля купили под замену (бренд, артикул)?

Насчёт артикула не скажу, а по фирме  ZZVF 2300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана ZZVF в коробку оказались бракованными. так что повнимательнее к этому производителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может информация будет полезна, а может и нет (речь о замене масла и необходимости данной процедуры):

307, 2007 год, пробег на сейчас 66 700.

Авто приобреталось на пробеге 59 000, про AL4 знал (негативные отзывы), потому сразу после покупки заменил масло (частично), родное было чистое, без запаха гари и тёмного цвета. Между 60 000 и 66 000 процедуру частичной замены масла проводил 4 раза, счётчик старения сбрасывал. 

При покупке на холодную переключение с 1 на 2 были ощутимы, нет это не удары, это похоже на то, когда на механике быстрее обычного отпускаешь сцепление. После прогрева это уходило.

Масло лил TOTAL FLUIDE XLD FE, менял в сервисе, где ранее был официальные дилер и французов не боятся.

После последней замены и сброса счётчика старения машина какое-то время стояла, ездил на другой.

 

Сейчас езжу на пыже. Заметил, что машина, по сравнению с тем, что было раньше, стала гораздо лучше переключаться между 2 и 1. Эти переключения стали мягче. Момент, когда переключения становятся вовсе не заметными наступает быстрее. 

 

Учитывая, что с машиной ничего другого не делал (обслуживание подвески и мелочи в счёт не беру, подушки и опоры также не трогал, все целые, пока родные), АКБ не отбрасывался уже давно и списать на сброс блока управления также нельзя, сделал вывод:

- замена масла нужна 

Да, немаловажную роль играет стиль вождения (в моём случае это пенсионер выехавший весной с рассадой на дачу), а также пробег. Но почему-то уверен, если бы продолжал ездить на старом масле, то замена масла не сказалась бы положительно.

А ведь при покупке почти все в один голос твердили, что АКПП не обслуживается и масло у неё на весь срок службы.

 

P.S. Для себя решил производить замену масла в коробке (частичную) буду проводить 1 раз в 2 года, или 1 раз в 10 000 (смотря что наступит раньше, в моём случае пробеги маленькие, быстрее года придут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли случаем у кого номерочка ребят которые занимаются заменой АКПП в обмен на старую(AL4 естественно)? Желательно Красногорское направление. Можно Москва. В ЛС если не сложно. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2021 в 12:46, Reactor77 сказал:

клапана ZZVF в коробку оказались бракованными. так что повнимательнее к этому производителю

Присматриваю клапан фазовращ-ля от ERA (www.eraspares.com)
Есть по ней отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gunia , определитесь , что за клапан вы меняете, тут тема про коробку AL4, а фазовращатель живёт в двигателе....🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 17:14, Dimkin67 сказал:

определитесь , что за клапан вы меняете

Я определился. Тот что указал.

З.Ы. Просто тема ушла в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 08:42, Reactor77 сказал:

10 это перебор. 30 за глаза

Благодарю за ответ.

Вы имеете ввиду 1 раз в 30 тыс. производить простую замену (слил сколько сольётся, залить по уровню), или также 3х кратное повторение частичной замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZLOI сказал:

Благодарю за ответ.

Вы имеете ввиду 1 раз в 30 тыс. производить простую замену (слил сколько сольётся, залить по уровню), или также 3х кратное повторение частичной замены?

одного раза как написали вполне достаточно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, можно ли заменить колокол dp0 086 от 2 литрового двигателя на колокол dp0 050 от двигателя 1.6, для установки АКПП на двигатель к4м или подойдёт АКПП от 2 литрового не меняя колокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у рено, у пежо не только колокол не подойдёт, но и передаточные числа. для чего этот колхоз, если вы не в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер . Машина вроде начинает ехать , но потом пропадает связь двигателя с коробкой , перезапуск , и снова не долго едет , китайский скан выдал Р0740 , в чём причина может быть ? 

Если электрика , то где искать?

Screenshot_20220105-151229.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помните меня?!) Пару месяцев назад мне перетрусили (по документам, убеждениям мастеров и моим финансовых вложений) AL4 

С тех пор подкусывает меня машинка со всех сторон. Систему охлаждения подремонтировал. Ну это не суть, а вот суть:

Появился странный звук в движении. На диагностике приговорили подшипник привода и пластиковый патрубок подходящий к термостату дал течь.

Пока заказал и ждал запчасти, антифриз уходил очень быстро. Доливал целый бачок трижды да два дня. Ну и шуршание подшипника было почти постоянным.

И в один день выстреливает ошибка АБС. При остановке на светофоре через две секунды толчок коробки. Ошибка АБС то была, то пропадала. Так вот это происходящее с АКПП было только при активной ошибке АБС. Однажды по коробке появилась ошибка. Заглушил-завел и все нормально стало. На драйве нашел сообщения с аналогичной проблемой - следствие неисправности датчика АБС заставляло ругаться коробку. Так я день-два проездил, забрал запчасти и отогнал на замену.

Поменяли подшипник привода, патрубок (снимали коллектор, термостат. За ремонт в 5 раз больше отдал чем стоили запчасти). Ошибку АБС показал на переднее левое колесо. Ее сбросили. 

После пришлось на развал ехать, так как снимался амортизатор. Развал сделали, но криво. Руль при движении прямо был в одну сторону, а сейчас чуть-чуть в обратную. Ну пообещал после каникул приехать и мне наладит это мастер. Надеюсь блин.

Ошибка по АБС больше не выстреливал. Неделю вот ездил нормально.

Вот сегодня на зимнем режиме вечером ехал 60-70км и удар АКПП. Мигающая снежинка и "s". Продолжил двигаться как и прежде, нашел место где могу заглушиться, завестись. Сделал это. Аварийный режим пропал. Проехался ещё пару километров - все вроде норм. Доехал домой и в небольшом осадке нынче нахожусь. Что может  происходить?!)

Завтра за руль скорее всего не сяду, послезавтра с дочкой на утренник ехать. Там посмотрю как себя поведет машиненка.

p.s Утром как-то показалось, что переключалась коробка некорректно, с небольшим толчком  и запозданием, но подумал может мало прогрелся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Reactor77 сказал:

что за китайский скан?

блокировка гт работает?

Китайский блютуз сканер на смартфон , а как проверить блокировку ГТ  ? Я говорю может не поехать и при запуске , толчок при включении слабый , заглушил , завёл , нормально едет , потом как обрывает , можно крутить движок хоть до отсечки , связи с коробкой ноль . Перезапуск и опять немного едет .

А скан со смартфона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

что за китайский скан?

блокировка гт работает?

а гт блокируется электрически ? 

Просто у нас в провинции путёвого диагноста по АКПП сложно сыскать .

Изменено пользователем Lyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго описывать как осуществляется блокировка. подтяните теорию, потом продолжим. а то непредметный разговор

2 часа назад, Cherokee сказал:

Всем привет. Помните меня?!) Пару месяцев назад мне перетрусили (по документам, убеждениям мастеров и моим финансовых вложений) AL4 

С тех пор подкусывает меня машинка со всех сторон. Систему охлаждения подремонтировал. Ну это не суть, а вот суть:

Появился странный звук в движении. На диагностике приговорили подшипник привода и пластиковый патрубок подходящий к термостату дал течь.

Пока заказал и ждал запчасти, антифриз уходил очень быстро. Доливал целый бачок трижды да два дня. Ну и шуршание подшипника было почти постоянным.

И в один день выстреливает ошибка АБС. При остановке на светофоре через две секунды толчок коробки. Ошибка АБС то была, то пропадала. Так вот это происходящее с АКПП было только при активной ошибке АБС. Однажды по коробке появилась ошибка. Заглушил-завел и все нормально стало. На драйве нашел сообщения с аналогичной проблемой - следствие неисправности датчика АБС заставляло ругаться коробку. Так я день-два проездил, забрал запчасти и отогнал на замену.

Поменяли подшипник привода, патрубок (снимали коллектор, термостат. За ремонт в 5 раз больше отдал чем стоили запчасти). Ошибку АБС показал на переднее левое колесо. Ее сбросили. 

После пришлось на развал ехать, так как снимался амортизатор. Развал сделали, но криво. Руль при движении прямо был в одну сторону, а сейчас чуть-чуть в обратную. Ну пообещал после каникул приехать и мне наладит это мастер. Надеюсь блин.

Ошибка по АБС больше не выстреливал. Неделю вот ездил нормально.

Вот сегодня на зимнем режиме вечером ехал 60-70км и удар АКПП. Мигающая снежинка и "s". Продолжил двигаться как и прежде, нашел место где могу заглушиться, завестись. Сделал это. Аварийный режим пропал. Проехался ещё пару километров - все вроде норм. Доехал домой и в небольшом осадке нынче нахожусь. Что может  происходить?!)

Завтра за руль скорее всего не сяду, послезавтра с дочкой на утренник ехать. Там посмотрю как себя поведет машиненка.

p.s Утром как-то показалось, что переключалась коробка некорректно, с небольшим толчком  и запозданием, но подумал может мало прогрелся.

 

 

на 308 нет развала. хз чего там ремонтировали. я уже много раз писал, сначала устраняем ошибки абс, двигла и тп. потом только начинаем коробом заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Reactor77 сказал:

на 308 нет развала. хз чего там ремонтировали. я уже много раз писал, сначала устраняем ошибки абс, двигла и тп. потом только начинаем коробом заниматься

Я выразился просто так. Схождение регулировали. Передние стойки бильштайн ставил, а там с ними такая история, что они регулируемые и если их приходится снимать, то вероятно нужно ехать на схождение.

По последовательности ремонта понял. Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...