Перейти к публикации

Артем Гограчадзе

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артем
  • Авто
    Peugeot 407

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Артем Гограчадзе

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За неделю
  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение

Последние медали

1

Репутация

  1. Насчёт артикула не скажу, а по фирме ZZVF 2300р
  2. К сожалению чтоб додуматься мне понадобилось 4 дня😄просто изначально я подергал немного провода и ни один не вытягивался из общей косы, а в итоге он не выдернулся из-за хомута пластикового который был сильно сжат😅
  3. Фильтр засунул без снятия маслонасоса без каких либо трудностей, приподняв на пол сантима прокладку(на том месте как раз её расширение). По поводу сальника... Согласен что это не нормально, но он был в ужасном состоянии, а когда он тек,масло я доливал на глаз тк это настигало меня в самый не подходящий момент на трассе. Если тьфу тьфу выдавит снова то буду лезть глубже. Пока работа коробки меня более чем устраивает
  4. Ребята, спасибо всём кто откликнулся, проблема с постоянно завышенным давлением решена! 😄😄😄😄 и так... Оказалось, что когда засовывали коробку с движком ломом перебили один из проводов датчика давления(стоит под коробкой) Перепаял и всё супер гуд, счастью нет предела. Первый выезд... Я не узнаю свой авто, ни одной передачи я не почувствовал, ни пинков, ни вибрации ни че го, кроме легкого пиночка на задней передаче😌😌😌😌😌я счастлив Большое спасибо всём за помощь. P. S. Несколько раз пытался залить фото, но что-то не получается. Всём добра
  5. И так я практически в тупике... Сменил клапан фазика-мотор бомба пушка ракета петарда. Нооо с коробкой всё то же самое. Желаемое давление 2.7 по факту 7.1 стоит и ни куда не двигается. Психанул, помыл Гб, проводка в нём всё вроде нормик, проверил сопротивление на малых 41-43 Ома, на больших 2.1-2.2 ом, (думал может что подзалипло покачал их +12, всё работает, видимых повреждений нет) Из того что я менял, у меня остаётся 2предположения,: 1.косячный фильтр 2 копать проводку, может что повредил пока ставил. И так, план таков... Сейчас ем и еду в гараж снимать показания по второму моему 407. Не знаю правильно это или нет но на заглушенной машине давление остаётся 7.1 Правильно ли это? Всмысле что коробка стоит под таким давлением на заглушенном двигателе. Вобщем буду копать в направлении проводов, что народ отпишу И это, мужики, не могу понять как фото добавить сюда
  6. По поводу втулки, если проблема решится без съема коробки то поезжу посмотрю а уж потом заменю. Меня удивляет этот авто... По факту с коробкой я нихрена толком не делал, даже в Гб не залез а получилась такая задница. Уж вроде руки не из попкы, старался сделать всё чётко (не первый год работаю с различными авто) а по итогу такая попа🤔
  7. Был перебран движок(урчит просто супер), ГРМ, сальники всё, и тд и тп), подвеска весь перед, по коробке:, слил масло с её, снял бублик слил масло с его,отмыл короба с(в колокол не лил) открутил поддон слилось ещё пол литра, проверил затяжку Гб(в правом нижнем углу слегка подтянул 2 торкса),поменял прокладку поддона, снял колокол, еле вытащил фильтр(прокладку не заказывал под колокол прошёл с одной стороны очень тонким слоем герметика(viktor reinz) прям очень тонким чисто для спокойствия), закрутил всё обратно, прогрел авто, залил по мануалу масло, прокатился, снова залил литр после проверил уровень (стекло около 200-250грам) больше в уровень не заглядывал. Скинул адаптацию и счётчик. После всей сборки проехал около 3-5км , коробка отваливается в ошибку. Переключения жёсткие со 2 на 3 передачу вылетает в аварию. Из-за клапана движок чутка "дизелит" (Тк клапан фазика перекрывал канал масляный) сегодня поставлю и скину что останется по лексии.
  8. Отламал разъем. Совершенно не работает, в принудиловку не щёлкает, висит ошибка р0075 что то по КЗ клапана рег фаз. Сегодня придёт, поставлю и сразу отпишу, сниму ошибки и отправлю фото. Я вот только не уверен.... Где клапан фаз и давляк в коробке.... Абсолютно разные вещи же
  9. По факту я лишь махнул фильтр(по виду один и тот же), масло(на вид довольно жидкое, от мобил даже погуще будет на вид), сальник, с уровнем всё чётко, адаптация прошла, счётчик скинулся, хотел положение педали акселератора привязать но выдаёт ошибку(думаю это не так важно) + ко всему поламал клапан рег фаз P0075 вроде. Он не может быть причиной? Вот думаю снимать Гб, чистить или лучше не лазать, а подождать клапан? Дастли чистка Гб какой то результат или может усугубить ситуацию? (Перечитал кучу тем, так у кого как... Ноооооо до замены то она ездила и всё было отлично кроме долива масла раз в 2-3 недели🥺🥺🥺🥺кудаж копать то ребзи
  10. Масло я просто название не знаю, в магазине примерно 600-800р за литр АТФ х7 вроде какая-то . Просто по факту из-за течи во время эксплуатации я добавлял его же и работа коробки стала мягче(думаю тупо из-за повышения уровня) по итогу стал менять полностью из-за того что по факту мобил смешался с моей Красной АТФ и получилась коричневое непонятно что, поэтому и заменил полностью. С бублика сливал что слилось. 1раз выставил уровень проехал кое как километра 1.5 после снова залил литр, прогрел , слилось грам 200-250 на этом масло больше не доливал. Ни где ничего не течёт вроде. По лексии заданное давление масла 2.7-3.0 а давление масла 7.10-7.15 на ХХ. По поводу фильтра, друг работает в магазине заказал какой то "хороший" С прокладкой, чуть позже узнаю артикул. Ну фильтр как фильтр, не первый год ковыряюсь в машинах , изъмордался вынул старый запихал новый что о нём ещё можно сказать хз
  11. Всём доброго времени суток, я вот только зарегался и ещё слабо понимаю, так что извините если где то повторюсь. И так 407, 2литра, 140лс, 2007г.в. Потёк сальник бублика, задний сальник коленвала и ещё некоторые мелочи. Решил полностью обслужить авто и для этого вытащил двиг вместе с коробкой наружу, располовинил. Сальник маслонасоса/бублика(не знаю как правильно) был выдавлен и держался буквально 2мм.заменил сальник, снял колокол и махнул фильтр(не оригинал но оч близко, до этого стоял фильтрон, распилил старый фильтр, на фетре есть мелкая стружка) , заменил прокладку поддона, подтянул 2нижних болтика на креплении Гб(от руки, не сильно), залил литра 4масла, прогрел, 2раза проверил уровень по мануалу, в процессе долил ещё около литра. Скинул счётчик, сделал ссамонастроку лексией. Единственный мой косяк это масло от volvo красное(название сказать не могу, тк привёз мне его кореш в пятилитрухах из под воды) Досталось по оч халявной цене, взял 20литров за 2000. И так , по итогу фактическое давление 7.1-7.15 , толчки, коробка выпадает в аварию при переключении где то с 2 на 3(по ощущениям), и при переключении будто пробуксовывает. Ошибка р1167 расхождение давления масла. Ещё пока отмывал голову сломал клапан рег фазика, жду когда приедет. Может подскажете где я ошибся? Как исправить ситуацию? Заранее огромное спасибо 🙏 P. S. До замены фильтра и масла с сальником всё было хорошо, ошибки вылезали только по уровню, долил литр и едешь месяц дальше. Во время текущего сальника(до замены) залил туда около 4-5 литров масла volvo вского
×
×
  • Создать...