MadBullo Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 19 минут назад, Reactor77 сказал: я думаю, просто новые 100герцовые клапана будут работать по старому алгоритму на 50гц. но правильнее обновить софт Это понятно, что лучше сделать телекадировку. Вопрос в другом. Допустим, человек у которого в мозгах 100, купил коробку БУ которая вся запечатана, а там стоят на 50. Как это будет проявляться есть идеи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 а поменять клапана на новые религия не позволяет этому человеку? нужно выдумывать себе трудности? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 3 часа назад, Димон13 сказал: Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие? Ремонт или замена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S_S Опубликовано: 6 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2021 Здравствуйте, господа опытные! Вот и мне приспичило написать с целью получить совета. Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., EW10J4, коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. Ударов не наблюдается... НО... Сваливается в аварию при ровном движении внатяг в подъем, либо накатом на спуске. Либо на 3-ей просто уходит в аварию, без переключений, только сначала ГТ отсоединит, потом снова замкнет, либо с 4-й свалится, тут уже ясное дело с пинком. Хаотично, в общем, хотя уже предсказуемо стало за пол года владения. Имея опыт с предыдущим 307-м, на котором менял тефлоновые кольца, но там это было следствием пробуксовки и ударов с 1 на 2. На это нет пинков и ударов, а свал чаще именно в тех условиях, что выше, на разгоне. Надо начать с чего-то и стоит выбор: сначала клапана и масло или сначала кольца и масло? По трассе вылез, так она в принципе сваливается в аварию на разгоне, если несколько циклов аккуратных разгон-торможение не сделать, и потом чуть дольше едет, но все равно валится. Круиз-контроль из-за этих ошибок еще не работает, похоже. P.S. Прошу прощения, что сумбурно и много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadBullo Опубликовано: 6 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2021 01.05.2021 в 18:40, Reactor77 сказал: а поменять клапана на новые религия не позволяет этому человеку? нужно выдумывать себе трудности? Коробка опечатана... Яж написал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lyuk Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Добрый день . Такой трабл , АКПП уходит в аварийный режим , но я заметил , что рычаг селектора переключается без нажатия на тормоз , "лягушку " стоп сигналов поменял , не помогло ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 06.05.2021 в 07:37, S_S сказал: Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., EW10J4, коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. А провода проверить? В ошибках написано - коробка не видит данные крутящего момента двига, нужно копать шину КАН. Может коробка и не причем. Проверьте контакты. Или добыть где нибудь заменные компы и поездить с ними. Моё мнение - скорей всего отгнили провода или контакты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 2 часа назад, Пасека сказал: А провода проверить? В ошибках написано - коробка не видит данные крутящего момента двига, нужно копать шину КАН. Может коробка и не причем. Проверьте контакты. Или добыть где нибудь заменные компы и поездить с ними. Моё мнение - скорей всего отгнили провода или контакты. Коробка не видит крутящий момент это последствия ошибок по двигателю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 1 час назад, Мартын сказал: Коробка не видит крутящий момент это последствия ошибок по двигателю. А что в двигателе отвечает за передачу крутящего момента в шину КАН? Там датчик какой или что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 2 часа назад, Пасека сказал: А что в двигателе отвечает за передачу крутящего момента в шину КАН? Там датчик какой или что? Недостаточная мощность от мотора при его неисправности о чем это говорит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S_S Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 Приветствую всех. Спасибо большое, господа, за отклики. Пока что вопрос падения коробки в аварию и на бессменную передачу решился заменой двух клапанов и доливом жидкости. Хорошо, когда механик уже в курсе как выставлять уровень. При разборке поменяли регламентированные колечки между гидроблоком и корпусом АКПП. Слилось 0,5 литра масла, залилось практически 2. Гидроблок не очень давно снимался ну и был отвратительно прикручен, из 7 винтов 4 открутились от руки и были сорваны грани торксов. Разброс давления на P, R и D уменьшился до 0,05-0,1 от заданного. Прыгает немного в указанных пределах. Самоадаптации скинул. Счетчик циклов, что странно, был по 0. Неделю наблюдаю, но по трассе уже прохватил и очень доволен. Из ошибок по двигателю самая критична осталась по подогреву второй лямбды. Обещаюсь считать ошибки в ближайшую неделю, чтобы удостовериться, что ошибка по крутящему моменту связана с аварийным режимом коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iRom Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) Пежо 307, 2006, 2л, AL4. Машина простояла с сентября 2020 по май 2021 на парковке. Запустили машину после зимнего простоя, а на дисплее для АКПП появились какие-то иероглифы. Лаунч не показывает никаких ошибок, все датчики опрашиваются. Масло в норме чистое, 1л залили, 1л слили. Сама коробка ведет себя ровно, все передачи переключаются, режим спорт/снег работает, ручное управление работает. Счетчик старения масла сбрасывали, разъемы разные снимали/чистили, контактор АКПП вскрывали и так же чистили. Но ничего не помогло. По машине так же никаких ошибок нет. Куда копать? Такая картинка в режиме P Такая картинка в режиме D Изменено 10 июня 2021 пользователем iRom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 на солнце текут экранчики эти. запустите тест приборки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iRom Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) 1 час назад, Reactor77 сказал: запустите тест приборки. сканером или каким-то встроенным способом? UPD оказывается тест приборки делали, там так же отображались кривые символы. Т.е. проблема в дисплейчике? Изменено 10 июня 2021 пользователем iRom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iRom Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 1 час назад, Reactor77 сказал: да Не подскажете, приборная панель меняется целиком или можно отдельно выпилить экранчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 30 минут назад, iRom сказал: Не подскажете, приборная панель меняется целиком или можно отдельно выпилить экранчик? Целиком если,то пробег больший запишется если там был. Отдельно экран даже не смотрел как там устроен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 да какая разница как устроен. в любой мастерской по ремонту мобильников, где есть паяльная станция перекинут экранчик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gooldbee Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 Добрый вечер, у меня не много другая марка, но тоже дп0 Менял ДПКВ, открутил наверное тросик АКПП который идет к датчику положения селектора, там какая то груглая железная головка, на неё одевается что-то другое и гакручивается на винтик, все вернул в исходное, начались проблемы.. Не переклбчает передачи иногда и со 2 передачи, и далее, обороты тысяч 4, бывает при скорости в 90 и ровной езде переключает на пониженную.. И стал замечать стук при переключения в Д И руками трогал Красную фишку.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 сбили регулировку троса. отрегулируйте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gooldbee Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 59 минут назад, Reactor77 сказал: сбили регулировку троса. отрегулируйте Не нашел ни какой инструкции по настройке, и как работает эта кнопка... Кстати нарвался на одну статью, стал копать, возможно проблемы могут идти от лягушки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 проблемы как правило идут оттуда, куда в последний раз лазили. снимите трос и посмотрите как устроен механизм регулировки. всё станет понятно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3030 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 (изменено) Добрый день. Ситуация такая: 2 года назад купил убитый Пежо 308 с EP6DT и AL4. Уже при покупке заметил пробуксовку при переключении передач: т.е. на газ жмёшь, обороты растут - а скорость не увеличивается. Осенью 2019 решил частичную замену масла сделать. Залили 4 литра лукойл ATF. Старое масло слилось чёрное-чёрное, но без запаха. Счётчик масла уменьшил. Проехал несколько сотен км и начала появляться в FAP ошибка P2006 Pressure regulation fault (difference/reference value) , коробка падала в аварию и после перезапуска всё пропадало. Т.к. езжу на этой машине мало - к июню 2020 еще около 800 км намотал и решил заменить клапан регулировки давления самостоятельно: слил масло - тоже было чёрным без запаха, проверил затяжку болтов на самом гидроблоке - моментов затяжки не нашёл, но раскрученных не было. Разбирать гидроблок не стал, ибо один из болтов был с сорваными шлицами - промыл карбклинером, как мог. поменял прокладки 2219.16 и клапан реношный брал - 77 01 208 174. На магнитах в поддоне гидроблока множество металлических опилок было. После замены клапана ошибка P2006 не исчезла. И к июню 2021 года наездил еще 1000 с теми же симптомами - авария и перезапуск. И вот в прошлые выходные решил второй клапан заменить. Масло уже не черное слилось, а коричнево-красное, но на магните снова куча опилок. На случай, если предыдущий клапан был нерабочим - поставил его на место клапана управления гидротрансформатором, а новый тоже реношный на место клапана регулировки давления. А вот при сборке пошли косяки - при установке гидроблока умудрился засунуть зуб зубчатого сектора не в проточку на клапане выбора передач, а на его поверхность и, соответственно, собрал, залил масло, прогрел и начал елозить селектором по передачам, как прописано в мануале, а селектор туго идёт и индикация передач не всегда совпадает (на картинке стрелочкой обозначено куда попал зуб сектора и красным - задиры, которые он оставил(() Снял заново гидроблок, поставил зуб в проточку, проверил хождение рычага и индикацию и при затягивании крышки картера гидроблока - сорвал верхние болты крепления( тянул по мануалу - 10 Н*м. В общем, время было позднее, пора было уезжать из гаража ( занимался у роственников) - поэтому запихнул деревянный клин под кронштейн крепления патрубков охлаждения, чтобы он прижимал хоть как-то крышку. И поехал домой. Ошибка P2006 вернулась почти сразу( А потом еще хуже - при езде в гору пошли пробуксовки - кое как поднялся, подключил FAP и увидел, что давление возникает только в первые несколько секунд после запуска двигателя - можно проехать пару десятков метров - потом снова пробуксовка уже даже на ровной поверхности. Машину оставил - вернулся на следующий день. Т.к. обнаружил несколько капель масла в районе крышки гидроблока - решил, что всё-таки он протек и решил долить. При снятии заливной пробки запах гари чувствовался( долил поллитра масла - никакой реации давление выше 1,3 не поднималось, по мере прогрева вообще 0,1-0,5 было. Долил оставшиеся поллитра - тоже никакой реакции. В сервис уже записался на следующей неделе, но пока хотелось бы узнать -к чему готовиться? P.S. Погуглил - нашёл пару случаев со схожими симптомами: P.S. Уровень масла и снятие-установку гидроблока выполнял по манулами из сервис бокса. затягивал всё тоже в соответсвии с указанными моментами. https://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=6166&start=30 http://forum.citroenblog.ru/topic/1795-v-akpp-al4-propadaet-davlenie-masla/ Изменено 16 июня 2021 пользователем 3030 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 4 часа назад, 3030 сказал: Добрый день. Ситуация такая: 2 года назад купил убитый Пежо 308 с EP6DT и AL4. Уже при покупке заметил пробуксовку при переключении передач: т.е. на газ жмёшь, обороты растут - а скорость не увеличивается. Осенью 2019 решил частичную замену масла сделать. Залили 4 литра лукойл ATF. Старое масло слилось чёрное-чёрное, но без запаха. Счётчик масла уменьшил. Проехал несколько сотен км и начала появляться в FAP ошибка P2006 Pressure regulation fault (difference/reference value) , коробка падала в аварию и после перезапуска всё пропадало. Т.к. езжу на этой машине мало - к июню 2020 еще около 800 км намотал и решил заменить клапан регулировки давления самостоятельно: слил масло - тоже было чёрным без запаха, проверил затяжку болтов на самом гидроблоке - моментов затяжки не нашёл, но раскрученных не было. Разбирать гидроблок не стал, ибо один из болтов был с сорваными шлицами - промыл карбклинером, как мог. поменял прокладки 2219.16 и клапан реношный брал - 77 01 208 174. На магнитах в поддоне гидроблока множество металлических опилок было. После замены клапана ошибка P2006 не исчезла. И к июню 2021 года наездил еще 1000 с теми же симптомами - авария и перезапуск. И вот в прошлые выходные решил второй клапан заменить. Масло уже не черное слилось, а коричнево-красное, но на магните снова куча опилок. На случай, если предыдущий клапан был нерабочим - поставил его на место клапана управления гидротрансформатором, а новый тоже реношный на место клапана регулировки давления. А вот при сборке пошли косяки - при установке гидроблока умудрился засунуть зуб зубчатого сектора не в проточку на клапане выбора передач, а на его поверхность и, соответственно, собрал, залил масло, прогрел и начал елозить селектором по передачам, как прописано в мануале, а селектор туго идёт и индикация передач не всегда совпадает (на картинке стрелочкой обозначено куда попал зуб сектора и красным - задиры, которые он оставил(() Снял заново гидроблок, поставил зуб в проточку, проверил хождение рычага и индикацию и при затягивании крышки картера гидроблока - сорвал верхние болты крепления( тянул по мануалу - 10 Н*м. В общем, время было позднее, пора было уезжать из гаража ( занимался у роственников) - поэтому запихнул деревянный клин под кронштейн крепления патрубков охлаждения, чтобы он прижимал хоть как-то крышку. И поехал домой. Ошибка P2006 вернулась почти сразу( А потом еще хуже - при езде в гору пошли пробуксовки - кое как поднялся, подключил FAP и увидел, что давление возникает только в первые несколько секунд после запуска двигателя - можно проехать пару десятков метров - потом снова пробуксовка уже даже на ровной поверхности. Машину оставил - вернулся на следующий день. Т.к. обнаружил несколько капель масла в районе крышки гидроблока - решил, что всё-таки он протек и решил долить. При снятии заливной пробки запах гари чувствовался( долил поллитра масла - никакой реации давление выше 1,3 не поднималось, по мере прогрева вообще 0,1-0,5 было. Долил оставшиеся поллитра - тоже никакой реакции. В сервис уже записался на следующей неделе, но пока хотелось бы узнать -к чему готовиться? P.S. Погуглил - нашёл пару случаев со схожими симптомами: P.S. Уровень масла и снятие-установку гидроблока выполнял по манулами из сервис бокса. затягивал всё тоже в соответсвии с указанными моментами. https://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=6166&start=30 http://forum.citroenblog.ru/topic/1795-v-akpp-al4-propadaet-davlenie-masla/ Думаю к замене короба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.