Перейти к публикации

Обогрев


andi.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

почему-то наоборот. при отключенной рециркуляции, когда воздух проникает извне стекла начинают потеть. как только включаешь рециркуляцию сразу отпотевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то наоборот. при отключенной рециркуляции, когда воздух проникает извне стекла начинают потеть. как только включаешь рециркуляцию сразу отпотевают.

Ну тогда скорее всего фильтр салонный пора менять. Хотя один раз у меня стекла потели от потекшего радиатора отопления салона...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого на дорестайле 406 в машине как в печке и ноги и голову сушит, а у меня лицо горит а ноги мерзнут. тоже закрываю центральные сопла.

возможно у тебя моторчик в положение "ноги" не срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда скорее всего фильтр салонный пора менять. Хотя один раз у меня стекла потели от потекшего радиатора отопления салона...

да говорю же! фильтру четыре месяца! я его поменял сразу как машину взял.

мне не принципиально, главное что все греет как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Не работает печка. Тут два варианта.

 

1 й вариант это когда печка не работает вообще. Или дергаеш ключиком и она включается или греется жало ключа. Тогда делаем так:

 

Итак начнем.......

 

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

 

1.1 Снять"шерсть" над ногами водителя

 

1.2 Открутить 2 винтаTorx (T20) накладок рулевой колонки и снять их

 

1.3 Далее отлючаем 3разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блокепредохранителей и 1 разъем правее релувой колонки

 

1.4 освободитьвровода контактной группы от стяжек

 

1.5 теперьнепосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящийзамок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемомподрулевого переключателя) доступконечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально

 

1.6 вставит ключ взамок зажигания и перевести его в первое положение

 

1.7 надавитьчем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 (если не выполненпункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя

 

1.8 далее следуетотделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтобможно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону)в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить

 

1.JPG

 

2.JPG

 

3.JPG

 

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замоки контактную группу , можно переходить ко второму этапу

 

4.JPG

 

2. Разборка контактной группы

 

2.1 собственно ничегосложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно ихотщелкиваем (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную краснуюклемму !!!!)

 

2.2 вынимаемдвигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V"образный контактик) кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам1 4 9 как видно на рисунке

 

5.JPG

 

6.JPG

 

7.JPG

 

3. Ремонт (суть проблемы)

 

Проблема быласобственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар ,во-вторых на подвижной части мы можем наблюдать подковообразнуюподпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийсяпластик и шипик #4) назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкатьвыступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня ине происходило отсюда и не работал обдув печки.

 

8.JPG

 

9.JPG

 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея ипластиковой стяжки =))))))

 

10.JPG

 

отрезаем лишнее

 

11.JPG

 

собираем

 

12.JPG

 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование, подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняячерная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура .......Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам=))))))))

 

13.JPG

 

14.JPG

 

Данная тема касается пикасов с климат контролем, исключительно!

 

Особенностью конструкции в данных машинах является дополнительная контактная группа в замке зажигания. Она отвечает за питание системы климат контроля.

 

В результате экономии на производстве не устанавливают промежуточное реле цепи питания климата, а питают его напрямую через контактную группу замка зажигания. При этом токовая нагруза значительно выше несущей способности контактной группы замка в режиме максимального обдува и работы на охлаждение.

 

Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков.

 

Диагностика: При включеном климате на охлаждение и максимальной скорости обдува в течени 5-10 минут, выньте ключ из замка зажигания если он тёплый вам необходимо внести изменение в схему включения климата (поставить реле повторитель).

 

Последствие метода (работает ну и ладно) - минимальный ценник за бу замок с работой 100$ в худшем случае 300-500$ (если не сможете повернуть ключ в замке).

 

P.S. Установка новой контактной группы ничего не решает (возврат по гарантии ч\з 2 месаца).

 

Вот схема печки

 

1234.jpg

 

это как подключить реле

 

123.jpg

 

реле надо 70А но можно и 40

 

2й вариант это когда печка работает на 4ой скорости.

 

проблема в этой штуке

 

15.JPG

 

16.JPG

 

горит тут

 

12345.jpg

 

Транзистор на 120А и 55V расчитан (штатный на 80А и 55V) - цена 100 руб. + 200р. перепайка.

Размерами он такой же как и штатный (247-й корпус). Как заявил мне продавец, для того чтобы найти подходящий транзистор для вашей печки говорите эти параметры 80NF55, 247-й корпус - по этим параметрам мне и нашли этот аналог.

Есть маленькие (корпус 220-тый) с такими же характеристиками как и штатный 80NF55 - но при подключении он не работает - идет какой-то писк со стороны вентилятора, как будто мощности не хватает) - стоит 45 руб. - его НЕ БРАТЬ. И еще некоторые садят на термо пасту. но это зависит от вашего паяльщика)) лучше там где мобилы делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где на 406 фильтр салонный? нет такой темы у всех есть а 406 обошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где на 406 фильтр салонный? нет такой темы у всех есть а 406 обошли...

 

peugeot-club.net - 1.jpg

 

 

peugeot-club.net - 2.jpg

 

peugeot-club.net - 3.jpg

 

взято с http://forum.aves-peugeot.ru

P.S. Если нет такой темы то можно создать ;)

Изменено пользователем MishanyaZHK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала я бы заменил фильтр воздуза под решеткой дворников а потом уж искал другие причины. Первый признак грязного фильтра есть запотевание стекол при средней скорости вентилятора. Следующая версия -заклинила заслонка рециркуляции воздуха то есть нет забора снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry ! Опаздал с ответом ... Дополнительное реле я тоже поставил но в плюсову цепь от аккумулятора добавил пред на 40 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry ! Опаздал с ответом ... Дополнительное реле я тоже поставил но в плюсову цепь от аккумулятора добавил пред на 40 А

 

Это все хорошо но у меня по прежнему не дует в ноги. может где заслонка не открывается? где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо но у меня по прежнему не дует в ноги. может где заслонка не открывается? где посмотреть?

Так ктонить панель разбирал? где там смотреть заслонку в ноги. и как добраться. хочется чтоб ногам тепло было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Аналогичная проблема с обдувом ног! Но не беда выключаем обдув лобового стекла и обдув на лицо,И включаем  только ноги, дует замечательно! А если все равно холодно зимой носочки двойные одевать надо и все путем тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Аналогичная проблема с обдувом ног! Но не беда выключаем обдув лобового стекла и обдув на лицо,И включаем только ноги, дует замечательно! А если все равно холодно зимой носочки двойные одевать надо и все путем тогда!

 

при включение на лицо и в ноги. дует в салон а по трассе если 100 км/ч идеш то ноги замерзают. если включить только в ноги то всеравно не чувствую чтоб дуло. носочки это хорошо но не для того там обдув стоит чтоб я носочки и валенки одевал. я считаю так - все что есть в машине, оно должно работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включение на лицо и в ноги. дует в салон а по трассе если 100 км/ч идеш то ноги замерзают. если включить только в ноги то всеравно не чувствую чтоб дуло. носочки это хорошо но не для того там обдув стоит чтоб я носочки и валенки одевал. я считаю так - все что есть в машине, оно должно работать!

Я разбирал тот обдув на ноги со стороны водителя.Короче косяк в том там заслонка либо сломалась или чуть-чуть приоткрывается. Что я делал: 1. вытянул 2 сидения передних. 2. разобрал пластмасс  между сидениями , вынул переключатель скоростей, разобрал всю приборку(верх.дисплей. мал.узкий дислей магнитолу) и только  за всем этим нашел воздухопровод на ноги.Выломал эту заслонку к х..ям и тепрь дует оооохх...есть как!  Собирал обратно долго, сломал 5 защелок (посадил на супер клей). Др.пыжеводы сказали что выбрал долгий путь можно короче а как короче сделать работоспособность обдува ног я не знаю. Но теперь все работает! Чесно сказать, лучше бы я носки еще одни одел!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разбирал тот обдув на ноги со стороны водителя.Короче косяк в том там заслонка либо сломалась или чуть-чуть приоткрывается. Что я делал: 1. вытянул 2 сидения передних. 2. разобрал пластмасс между сидениями , вынул переключатель скоростей, разобрал всю приборку(верх.дисплей. мал.узкий дислей магнитолу) и только за всем этим нашел воздухопровод на ноги.Выломал эту заслонку к х..ям и тепрь дует оооохх...есть как! Собирал обратно долго, сломал 5 защелок (посадил на супер клей). Др.пыжеводы сказали что выбрал долгий путь можно короче а как короче сделать работоспособность обдува ног я не знаю. Но теперь все работает! Чесно сказать, лучше бы я носки еще одни одел!

 

 

 

 

хорошо))) проверим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..носочки да валеночки )) весело!!!

..возможно подразумевался короткий путь это снять боковые обшивки непосредственно где сами сопла к ногам!....Sasha а у тебя только с водительской стороны не идет обдув на ноги...у пассажира есть обдув?...если у пассажира есть тогда с твоей заслонкой бяда - моторчик или сама заслонка заевшая как то так!!!!

 

ps - это как предположение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..носочки да валеночки )) весело!!!

..возможно подразумевался короткий путь это снять боковые обшивки непосредственно где сами сопла к ногам!....Sasha а у тебя только с водительской стороны не идет обдув на ноги...у пассажира есть обдув?...если у пассажира есть тогда с твоей заслонкой бяда - моторчик или сама заслонка заевшая как то так!!!!

 

ps - это как предположение!

 

по моим ощущениям с обеих сторон не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. завел. поехал за антифризом и печка стала дуть горячим. но не настолько как хотелосьбы но я думаю может это изза того что за окном -20 или печка уже старая. но в ноги водителю не дует сабака. пасажиру дует. но система как в жигулях. от центральной консоли патрубки отходят. есть картинка как должно быть снизу? какие сопла и откуда дуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. завел. поехал за антифризом и печка стала дуть горячим. но не настолько как хотелосьбы но я думаю может это изза того что за окном -20 или печка уже старая. но в ноги водителю не дует сабака. пасажиру дует. но система как в жигулях. от центральной консоли патрубки отходят. есть картинка как должно быть снизу? какие сопла и откуда дуть?

peugeot-club.net - ImageHandler.jpeg

peugeot-club.net - 101093.jpg

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня.. в ноги вообще не дует) Пробовал закрывать все заслонки , тогда конечно сильнее , но все запотевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня.. в ноги вообще не дует) Пробовал закрывать все заслонки , тогда конечно сильнее , но все запотевает

 

Спасибо Андрюх. Понятно, что ничего не понятно. там впринцепе ничего и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока тоже с холодом на пыже не сталкивался, но в осеннюю дожлливую прохладу климат справляется.

 

Могу предложить максимально закрыть воздуховоды, дующие в лицо, как следствие возможно усилится поток в ноги (из опыта эксплуатации ТАЗиков) ;)

Ну а вообще, разбираться надо... :)

 

В точку. Откатал на 406 пять с половиной лет, всё в норме, просто закрываете заслонки в салон(в лицо), и всё тепло благополучно идёт в ноги. Да кстати на дорестале 406 у меня была теже проблема, и на ресте 406 она же и осталась...........дело привычки!!!

Всем удачи и не мерзнете господа!

 

Спасибо Андрюх. Понятно, что ничего не понятно. там впринцепе ничего и нет.

 

Запотевает..............ммм просто поставь свежий фильр в салон.........должно помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вентилятор климата должен всегда работать при вкл зажигании или нет?У меня при вкл зажигания он начинает тиихо крутиться даже при положении ручки вентилятьра в самре нижнее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...