не знаю , мне отсчет не продоставили( надо спросить у официалов. Но мне сказали что тнвд типо на проверку надо Прчина в том что температура влияет на эту неисправность. Как она может влиять на тнвд и на форсунки? Может быть все дело вообще в термостате или датчике уровная охлаждающей жидкости?) Если быть более точным, то: 1. Неисправный термостат при отрицательной температуре вполне влияет на запуск двигателя, т.к. при неисправном термостате чаще всего мотор не выходит на прогревочную температуру и как результат свечи почти не самоочищаются от нагара — плохой запуск обеспечен, а так же повышенный износ ЦПГ 2. Так же проблемой плохого запуска при отрицательных температурах может оказаться датчик температуры ОЖ, т.к. по его показаниям двигатель в процентном соотношении обогащает/обедняет смесь — датчик работает по типу конденсатора и может выдавать неправильную емкость от -5 и ниже, т.е. не во всем диапазоне, соответственно смесь будет слишком богатой или наоборот бедной — плохой завод/незавод обеспечен. Еще в датчиках температуры ОЖ стоит либо сопротивление, либо диод. И тот, и другой меняют свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости вещь не вечная, попаала мб в него через микротрещину охлаждающая жидкость и он стал занижать температуру, при этом в цилиндры подается больше саляры, чем в данный момент нужно двигателю. При морозе, так вообще сложно завестись будет.?