Перейти к публикации

Artyom159

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Artyom159

  • День рождения 13.07.1990

Информация

  • Имя
    Артем
  • Авто
    Peugeot 406 Break
  • Подробнее
    Peugeot 406 2.0 hdi 90лс , 2000г рестайл

Достижения Artyom159

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. я решил эту проблему , тупо снял предохранители в салоне и поставил обратно - все заработало.
  2. сделал практически также , только гофра от 2110/2112 больно ватная - рвется , снял с неё эти пластиковые насадки , затем купил гофру от приоры - она с проволочной основой и покрепче , на хомуты прицепил к насадками ,один конец одел на корпус воздушника, а второй конец на саморез к корпусу акума. . Забор между левой фарой и аккумулятором получился
  3. Этой кнопкой на панели приборов настраивается яркость самой панели и климат-контроля , а меня интересует мультимедийный дисплей с показаниями времени , расхода топлива и т.д.. И вообще настройки на этом дисплее каждый раз сбрасываются после выключения зажигания.
  4. спасибо , завтра постараюсь заняться.
  5. VIN VF38BRHYE81084254 Залил новую омывающую жидкость , через пару дней перестал работать насос омывателя лобового стекла. Если кто сталкивался , подскажите как извлечь насос или может быть другая причина?
  6. Artyom159

    Проблема С Электрикой

    кому интересно - все массы на нашем авто)
  7. Artyom159

    Куплю Форсунки

    Куплю 4 б/у форсунки на пежо 406 2.0 hdi 90 ( 2000г) каталожный номер 0 445 110 008 живу в г. Пермь
  8. Artyom159

    Проблема С Электрикой

    короче клеммы снял "поковырял" , поджал плоскогубцами, норм затянул , пока норм , все работает) видимо в них косяк какой-то. Спасибо за советы. Да одна масса под акумом , а другая чуть ниже на движке.
  9. Artyom159

    Проблема С Электрикой

    Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще??
  10. Artyom159

    Проблема С Электрикой

    заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидят
  11. Включаю зажигание - все горит , все норм. Начинаю поворачивать ключ , чтобы завести - все тухнет , как будто акум отсоединили. Что это? провод массы где-то??
  12. Artyom159

    Ремень Генератора

    на тросе отбуксировал машинку в теплый гараж . Сутки постояла , согрелась - завелась с охрененной детонацией) = проблема с топливной короч все даки...
  13. не знаю , мне отсчет не продоставили( надо спросить у официалов. Но мне сказали что тнвд типо на проверку надо Прчина в том что температура влияет на эту неисправность. Как она может влиять на тнвд и на форсунки? Может быть все дело вообще в термостате или датчике уровная охлаждающей жидкости?) Если быть более точным, то: 1. Неисправный термостат при отрицательной температуре вполне влияет на запуск двигателя, т.к. при неисправном термостате чаще всего мотор не выходит на прогревочную температуру и как результат свечи почти не самоочищаются от нагара — плохой запуск обеспечен, а так же повышенный износ ЦПГ 2. Так же проблемой плохого запуска при отрицательных температурах может оказаться датчик температуры ОЖ, т.к. по его показаниям двигатель в процентном соотношении обогащает/обедняет смесь — датчик работает по типу конденсатора и может выдавать неправильную емкость от -5 и ниже, т.е. не во всем диапазоне, соответственно смесь будет слишком богатой или наоборот бедной — плохой завод/незавод обеспечен. Еще в датчиках температуры ОЖ стоит либо сопротивление, либо диод. И тот, и другой меняют свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости вещь не вечная, попаала мб в него через микротрещину охлаждающая жидкость и он стал занижать температуру, при этом в цилиндры подается больше саляры, чем в данный момент нужно двигателю. При морозе, так вообще сложно завестись будет.?
  14. Короче когда проблема появилась , после прогрева работал нормально. А сейчас даже нагретый - дергается( взбурындывает чтоли) компрессию восстановили путем замены поршневых колец , клапанов , прокладок. да коммон рэйл На сто проверяли , да и если бы был , это было бы видно в прозрачном патрубке подачи салярки) Сейчас пошел купил быстрый старт , попробую завести)
  15. Artyom159

    Ремень Генератора

    потрогал .. вроде норм натяжение
×
×
  • Создать...