andi. Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 как включить обогрев салона на 406? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 какой обогрев? печка? сидений? у тебя дизель, скорее всего стоит нагреватель в салоне... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 какой обогрев? печка? сидений? у тебя дизель, скорее всего стоит нагреватель в салоне...А у меня в холод ноги мерзнут. печка в ноги плохо дует. Разбирать панель надо? или так у всех? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 у меня на ситре похожий глюк - у пассажира дует в ноги офигенно, а у меня - еле еле... разбирать лень) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 у меня на ситре похожий глюк - у пассажира дует в ноги офигенно, а у меня - еле еле... разбирать лень) как то не обращал внимания на обдув в ноги, а слабо дует на высоких скоростях? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 как то не обращал внимания на обдув в ноги, а слабо дует на высоких скоростях? слабо дует вообще))) когда по городу ездиш долго в мороз то ноги мерзнут, а лицо горит, вверх хорошо дует а вот в ноги плоховато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 слабо дует вообще))) когда по городу ездиш долго в мороз то ноги мерзнут, а лицо горит, вверх хорошо дует а вот в ноги плоховато. сказать ничего не могу, так как у меня будет первая зима с моим 406!!! ксати может подскажете на что стоит обратить внимание для того чтоб погодный минус не огорчал!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 сказать ничего не могу, так как у меня будет первая зима с моим 406!!! ксати может подскажете на что стоит обратить внимание для того чтоб погодный минус не огорчал!? свечи, фильтра и все жидкости, особенно гур. а то замерзнет и разорвет трубки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 а какие свечи лучше приобрести - фирмы какие в предпочтении EYQUEM, BOSCH, DENSO или еще какие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 а какие свечи лучше приобрести - фирмы какие в предпочтении EYQUEM, BOSCH, DENSO или еще какие?Я ставлю бош, что в оригинале, и не парюсь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 спасибо! ...что то мы тут уже не по теме пошли со свечками Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 (edited) Я пока тоже с холодом на пыже не сталкивался, но в осеннюю дожлливую прохладу климат справляется. Могу предложить максимально закрыть воздуховоды, дующие в лицо, как следствие возможно усилится поток в ноги (из опыта эксплуатации ТАЗиков) Ну а вообще, разбираться надо... Edited September 16, 2011 by DANIEL Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Если включить только ноги, то, конечно, будет сильнее дуть. Думаю, что дует хуже из-за несовсем продуманной конструкции воздуховодов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Если включить только ноги, то, конечно, будет сильнее дуть. Думаю, что дует хуже из-за несовсем продуманной конструкции воздуховодов...У знакомого на дорестайле 406 в машине как в печке и ноги и голову сушит, а у меня лицо горит а ноги мерзнут. тоже закрываю центральные сопла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 ну тогда х.з. может что в воздуховодах? или, например, снимали обшивку, а воздуховод слетел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 всем привет более тёплой машины ещё небыло только в равномерно разделяет воздух положение по центру между наноги и окна ноги тогда жара вечно все просят убавить печку на трасе только обдув печка невключаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 всем привет более тёплой машины ещё небыло только в равномерно разделяет воздух положение по центру между наноги и окна ноги тогда жара вечно все просят убавить печку на трасе только обдув печка невключаюполностью согласен! только мне создает неудобство то, что стекла потеют... когда включаешь "программу обеспечения прозрачности стекол" на климате все замечательно, но воздух дует только вверх (в основном на стекла). Соответственно, когда переключаешь на режим обогрева салона не важно на какой режим (стекло/стекло-ноги/лицо/лицо-ноги/ноги) начинают потихоньку запотевать окошки. Так и должно быть? или что-то не корректно работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Это, наверное, при выключенном климате... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 поставь стекло/ноги. дует тогда отовсюду и ниче не потеет. хотя у меня редко в ней стекла потеют, хорошо продуманная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 поставь стекло/ноги. дует тогда отовсюду и ниче не потеет. хотя у меня редко в ней стекла потеют, хорошо продуманная. В том то и дело, что потеют ставлю поток посильнее - вроде жить можно, но все равно не так... включаешь режим "стекло" сразу все оттаивает, правда в салоне заметно холоднее становится ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 В том то и дело, что потеют ставлю поток посильнее - вроде жить можно, но все равно не так... включаешь режим "стекло" сразу все оттаивает, правда в салоне заметно холоднее становится (((фильтр салона давно менял если фильтр старый бывает потеют стекла Link to comment Share on other sites More sharing options...
koks Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 как включить обогрев салона на 406? Вкл подогрев ног и закрываешь закрылки на панели ! и вот те подогрев ног и чудить не надо и разбирать тоже!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
den555 Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Если стёкла сильно потеют - надо салонный фильтр поменять. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 (edited) фильтр менял сразу как машину приобрел.не в этом дело...разобрался с запотеванием стекол! все замечательно работает, ничего не потеет ))) вся загвоздка была в рециркуляции. кстати с наступлением холодов порадовал обогрев. при том что машина дизельная чувствую себя в машине очень комфортно. салон прогревается довольно быстро, ноги ничуть не мерзнут... даже жарко становится при длительных поездках приходится убавлять либо температуру, либо поток воздуха. Edited November 17, 2011 by DANIEL Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 фильтр менял сразу как машину приобрел.не в этом дело...разобрался с запотеванием стекол! все замечательно работает, ничего не потеет ))) вся загвоздка была в рециркуляции. кстати с наступлением холодов порадовал обогрев. при том что машина дизельная чувствую себя в машине очень комфортно. салон прогревается довольно быстро, ноги ничуть не мерзнут... даже жарко становится при длительных поездках приходится убавлять либо температуру, либо поток воздуха.Включена что-ли бы ла рециркуляция?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts