Проблемы С Zf 4Hp20 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблемы С Zf 4Hp20


xfiles3
 Share

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

Есть проблема с АКПП ZF 4HP20 (Peugeot 607, 2001 г.в., 3.0 V), а именно: при торможения в момент переключения с повышенной на пониженную вторую или первую происходит "удар", иногда маленький а иногда и посильнее.

Эти "удары" происходят не всегда, где-то в 30-40 %. В большинстве случаев переключение на пониженную происходит плавно.

Пинков, рывков, ударов и т.п. при набирании скорости, или при понижении передач например под горку (при нагрузке) - НЕТУ.

Ошибок тоже нет (есть своя Лексия).

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, тормоза в АКПП подходят... (по другому пакет фрикционов). Какой именно, пока не разберёшь, не поймёшь.

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607,

они подходят уже год с момента покупки... :)

на протяжении года (это где-то 15000 км) ситуация не изменилась... это наверно хорошо? :)

есть ли варианты продлить их (фрикционов) жизнь?

Link to comment
Share on other sites

Я конечно в чудеса не верю и тебя не буду убеждать, но с момента когда у меня это всё началось примерно 4 года назад, мне посоветовали залить присадку для акпп (Ликви моли), я примерно после того как залил, проехал тысячи 3 и всё закончилось :dunno:. Короб этим летом перебрал, но причина была в другом (я имею ввиду, что встала она у меня прошедшим летом, по другой причине). Я конечно её отдал на переборку, так как уже её всё равно разобрали, но для себя сделал вывод, что присадка мне помогла :good:.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

у меня был удар при включении задней. так же иногда! скинул адаптацию коробаса и пока все гуд!!!по пробуй если не пробовал

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607,

Директор СТО, по замене масел "Aral", где я постоянный клиент уже больше 18 лет, посоветовал мне залить присадку "Хадо" для АКПП.

Завтра попробую, как говорят, "чему быть, того не миновать"!

Спасибо! :c0148:

Link to comment
Share on other sites

@Akm47000,

У меня при включении задней передачи всегда небольшой удар, я к нему уже привык. А адаптацию я сбрасывал уже несколько раз... не помогает... :(

Link to comment
Share on other sites

Где-то я читал тему посвященную этому вопросу. Вывод был такой: виноваты мозги(блок управления АКПП). Утверждать не берусь, но именно эта версия была выведена в финале обсуждения. У меня тоже такое имеет место быть. Толчки не сильные и не всегда прям перед самой остановкой авто. И причем это началось с момента переборки и продолжается по сей день уже на протяжении 2 лет. А у меня был полный ребилд короба. От старого только корпус остался. Деталей не помню, но думаю можно нагуглить это дело.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Толчки не сильные и не всегда прям перед самой остановкой авто.
 - это описание более правильно...  :oga:

 

 


виноваты мозги(блок управления АКПП).
- такая мысля тоже приходила, я даже купил другие мозги... но на них постоянно выскакивала ошибка PRND, даже после после сброса адаптации. До 60 работали нормально... как только скорость увеличивалась, выскакивала ошибка PRND. Пришлось поставить свои родные обратно...  :(

Возможно попался мне неисправный блок...

Link to comment
Share on other sites

С толчками и я катаюсь((((

так же периодически в пробках вылетает в аварийный режим(((   

Link to comment
Share on other sites

@Dobrik, а что пишет ПП2000 по аварийному режиму? И какого рода толчки? При торможении в момент остановки?

Edited by xfiles3
Link to comment
Share on other sites

ПП2000 нет(((( так что, что пишет я не знаю((( как сказал знакомы мастер. что скорее всего это датчик скорости первичного вала АКПП это часто- распространенная проблема на наших французах(с его слов)

Толчки при при понижении скорости. хоть накатом, хоть при торможении со 2 на 1-ю. порой нормально, порой чувствуется толчок. а если долго катить по пробкам 1-2-1 было пару раз что очень сильный удар происходит. так же при включении задней, есть небольшой пинок, но у знакомого новый ситроен ц4,, говорит что с задней у него та же беда и это норм! загорается ошибка коробка . маши естественно переходит в аварию на 4 передачу, глушу- завожу и спокойно еду дальше! 

Link to comment
Share on other sites

Обычно при таких симптомах, ошибка гласит так: "Ошибка блокировки/разблокировки гидротрансформатора".

Link to comment
Share on other sites

Ну, смиритесь) Это нормально для этих коробок толкаться со второй на первую.

Можно слегка это уменьшить - но избавится от них НЕРЕАЛЬНО. Даже поставив абсолютно новый заводской коробас - не избавитесь!

А как уменьшить слегка пинки - спросите у Aktimel. ))

Или по другому - в сервисе в митино по пежо Эдуард!

Link to comment
Share on other sites

Приедешь, я тебе расскажу и покажу на деле и если понравится, оставим. Если кратко, то авто в режиме город для комфорта, всегда начинает движение со второй передачи. Если на светофоре ты сейчас переведешь селектор в ручной режим, то на приборке будет м1, но это не так (обман), а если системно отключить этот режим, будет включаться реально первая и авто гооораздо бодрее и без рывков поедет. Сам только летом об этом узнал после стольких лет использования))). Спасибо нашему товарищу с форума, для многих сделал полезное открытие!

Link to comment
Share on other sites

Я кстати когда через ПП-2000 отключил в настройках акпп режим город, толчков вообще перестал замечать. :oga:

Серег, а поподробней распиши про режим город. Впервые слышу об этом если честно.

Edited by ShellesT
Link to comment
Share on other sites

Коротко не получилось).

Чуть определил мой вопрос своим ответом :)

Тем не менее уже понятно. Надо полазить будет.

Link to comment
Share on other sites

Серег, а поподробней распиши про режим город. Впервые слышу об этом если честно.

Всё просто.[emoji187] Открываешь пункт в пп-2000 АКПП, телекодировка и.т.д, там увидишь: откат, режим город и ещё что то, не помню просто и вкл /выкл, что необходимо [emoji3] .
Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607,

Директор СТО, по замене масел "Aral", где я постоянный клиент уже больше 18 лет, посоветовал мне залить присадку "Хадо" для АКПП.

Завтра попробую, как говорят, "чему быть, того не миновать"!

Спасибо! :c0148:

Чудес не ждите от Хадо-проверял на своих и мотор и ГУР и АКПП.Ну не вижу и не слышу разницы НИКАКОЙ.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...