Перейти к публикации

Проблемы С Zf 4Hp20


xfiles3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О режиме "город" я узнал как только ко мне в руки попала новенькая "Лексия" с РР2000. 

Думал ее отключить, но в голове нарисовал себе совсем другой алгоритм влияния данной функции на пинки при торможении, а именно: я знал, что в режиме "город" движение начинается со второй передачи, и соответственно, при остановке, АКПП не падает ниже той же второй передачи, для последующего начала движения с той-же второй... ну где-то так... но наверно я ошибался...  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Завтра деактивирую режим "город" и попробую поездить без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выключил режим "город", поездил два дня. При старте машинка стала чуть резвее, но это может быть надуманное чувство, типа как после замены масла, кажется, что двигатель стал работать лучше... :)

А вот ситуация с ударами при торможении в момент остановки - не изменилось ни лучшую, ни в худшую стороны...  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное Сергей_607посмотрели меня ПП2000 и приговорили мне на коробке калькулятор скорости. Поменяю отпишусь как и что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное Сергей_607посмотрели меня ПП2000 и приговорили мне на коробке калькулятор скорости. Поменяю отпишусь как и что. 

А что это КАЛЬКУЛЯТОР скорости не объяснили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не калькулятор  скорости, а датчик скорости :laugh2:! Тот, что на колоколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите плиз как выглядит этот датчик, чет по каталогам не могу ни как найти((( Или может номерок его есть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите плиз как выглядит этот датчик, чет по каталогам не могу ни как найти((( Или может номерок его есть?  

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF39D4HXE92107044 

03
 
6160 70
 
01
ДАТЧИК СКОРОСТИ

 если это то,что нужно Диагносту?Это датчик на редукторе АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с картинками).

Это тот который у меня косячит? или это тот который идет на спидометр?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последний раз поставил вот такой: Stellox 06-11500-SX, пол года норм..


Это тот, на который по моим предположениям ругается диагностика.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

го реально поменять сверху? или обязательно с ямы? И как до него добраться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху  конечно можно, но я бы рекомендовал лучше снизу. На нём защитка тепловая установлена, её нужно аккуратно снять, чтобы не повредить проводку возле коннектора ( у неё края осттрые). Когда открутишь болтик, который держит сам датчик, вынимай осторожно вверх без усилий, так как у этого датчика есть бегунок и если его (датчик) резко дернуть вверх, то этот самый бегунок останется там и ты не сможешь его потом насадить на новый датчик (с новым в комплекте не идёт, снимается и переставляется) . Был случай как то вообще развалился и  провалился в короб, как доставали?, долгая история, но теперь зато знаю, что реально)))).  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто может подсказать что с коробкой. Пинаеться на холодную. То-есть, после запуска движка, коробку переводишь из P в D, то идут пинки, причём 2-3 штуки. При движении не каких пинков нет, при переключении коробки на повышенную или пониженную скорость, тоже нет пинков. Но при полной остановки, идет толчок. При нагреве коробки, до рабочей температуры, пинки-толчки пропадают, точнее становятся совсем минимальными, еле заметными. Иногда при нагретой коробке бывает очень сильный толчок, при полной остановки. При трогании тоже есть толчки, после того как отпускаешь тормоз. Что можете сказать? Помогите.Масло заменено частично в декабре.

P.S. 3.0 2003г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при переключении со 2 на 1 был сильный толчок,я заменил сайлентблок 1809.28(только оригинал),толчки стали не ощутимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю, в моей проблеме не кто помочь не может. Столько времени, а коментов не одного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте на всякий случай уровень масла в акпп.сделайте диагностику акпп. а так похоже что проблема в гидроблоке. попробуйте снять .промыть.продуть. незабудьте посмотреть все калеса. чтоб одинаковые все были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёса точно все одинаковые. Проблема началась, после частичной замены масла, со временем. Хорошо, надо обратиться к коробникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому не зря говорят: Если на автомобиле пробег за 100000 и вы не знаете, менялось ли в АКПП масло, то его замена без анализа на примеси фрикционной были или  стружки, "Кошки-мышки". Может быть всё ок, если ездили бережно, а может проехать после замены чуток и встать  :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку. Пробег 130, на 100 тысячах мыли коробку и пилили бублик. При частичной замене масла, стружки не какой не было. Масло гарью не пахло. Но крышку где магниты стоят не снимали. Не смотрели на магниты, есть там что или нет. Масло решил поменять из за того что, на четвёртой передачи на малых оборотах были подёргивания. И при отпускании тормоза на драйве, есть звук, тррр. Как будто перебираются шестерни. После замены масла, поддергиваний не каких нет. Звук при отпускании тормаза то есть то нет. Но появились толчи, при переключении с паркинка на драйв и при полной остановке. Что может быть? Не долив масла? Или солинойды окислились? Может грязь набилась в гидроблоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...