Какой Лить Бензин - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Какой Лить Бензин


Dimon607
 Share

Recommended Posts

Всем добрый вечер.На днях случайно (не специально) залил 92 бензин, около 30 литров.Так вот, двигатель стал работать ровнее, расход вроде бы такой же.Раньше при включении кондея появлялась небольшая вибрация на холостых (такая же вибрация на холостых у дешевых иномарок, это так, для сравнения).Сейчас вибрации нет.Вот думаю, может совсем на 92 перейти?

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что дело в октановом числе. Скорее всего попался 92-й минимально разбадяженный. У нас же каждая заправка это как "русская рулетка" не угадаешь никогда какого качество топливо плеснут. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Скорее всего попался 92-й минимально разбадяженный.
Три года заправляюсь на одной и той же заправке ВР.
Link to comment
Share on other sites

я лью 92-й т. к. дешевле . а если обсудить то бывает как попадет от партии или я не знаю как ещё можно это назвать .

заправляюсь только на 2-х заправках.

у частника дешевле на пару копеек (никто не жаловался на качество топлива), ближе к дому заезжаю редко.

и  газпром нефть дальше от дома на пару копеек дороже заезжаю часто т.к. приабрел бальную карту  .

Так вот  у частника 92 все нормально снова 92 ощущение держат за попку , заливаю 95 чуть резвей снова 95 держание за попку ,92 нормально ВЫВОД 92.

На газпроме  92 и 95 одинаково , пробовал 95G-drive  нет того ощущения как 92-95 всё ок . А ощущение плавности и мягкости в движении .

PS езжу всегда до лампочки плюс  примерно 15км  а потом заправляюсь.  Вывод для себя 92 и никаких пантов .

Link to comment
Share on other sites

я лью 92-й т. к. дешевле . а если обсудить то бывает как попадет от партии или я не знаю как ещё можно это назвать .

заправляюсь только на 2-х заправках.

у частника дешевле на пару копеек (никто не жаловался на качество топлива), ближе к дому заезжаю редко.

и газпром нефть дальше от дома на пару копеек дороже заезжаю часто т.к. приабрел бальную карту .

Так вот у частника 92 все нормально снова 92 ощущение держат за попку , заливаю 95 чуть резвей снова 95 держание за попку ,92 нормально ВЫВОД 92.

На газпроме 92 и 95 одинаково , пробовал 95G-drive нет того ощущения как 92-95 всё ок . А ощущение плавности и мягкости в движении .

PS езжу всегда до лампочки плюс примерно 15км а потом заправляюсь. Вывод для себя 92 и никаких пантов .

Не верный подход в корне

Какой мотор? Какая степень сжатия?

Какие температуры эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

Три года заправляюсь на одной и той же заправке ВР.

я раньше всё время на BP заправлялся их Ultimate. А потом голову делал, и услышал, что моторы не любят когда постоянно заливают всякие бензы с добавками. Перешел на Neste, пока всё ок.

Link to comment
Share on other sites

Ага производитель вас обманывает, зачем переплачивать пару копеек за 95! И масло на зиму можно 10в40 какую-нить полусинтетику лукойл лить тож все будет отлично )

Link to comment
Share on other sites

Помню у меня на первом 607 с 3.0 от 92 пальцы стучали, так что не экспериментировал.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Ага производитель вас обманывает, зачем переплачивать пару копеек за 95!
Ага, только в России почти не производят 95 бензин.Вон в Америке самое большое 93 бензин, и ничего, живут как-то.
Link to comment
Share on other sites

Ага, только в России почти не производят 95 бензин.Вон в Америке самое большое 93 бензин, и ничего, живут как-то.

у нас разное наименование бензинов

 

 

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). 

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: 

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. 

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). 

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! 

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что дело в октановом числе. Скорее всего попался 92-й минимально разбадяженный. У нас же каждая заправка это как "русская рулетка" не угадаешь никогда какого качество топливо плеснут. 

 

надо попробовать)

Я подумал по рулетке соскучился :oga: Казино поприкрывали)

Link to comment
Share on other sites

я лью 92-й т. к. дешевле . а если обсудить то бывает как попадет от партии или я не знаю как ещё можно это назвать .

заправляюсь только на 2-х заправках.

у частника дешевле на пару копеек (никто не жаловался на качество топлива), ближе к дому заезжаю редко.

и  газпром нефть дальше от дома на пару копеек дороже заезжаю часто т.к. приабрел бальную карту  .

Так вот  у частника 92 все нормально снова 92 ощущение держат за попку , заливаю 95 чуть резвей снова 95 держание за попку ,92 нормально ВЫВОД 92.

На газпроме  92 и 95 одинаково , пробовал 95G-drive  нет того ощущения как 92-95 всё ок . А ощущение плавности и мягкости в движении .

PS езжу всегда до лампочки плюс  примерно 15км  а потом заправляюсь.  Вывод для себя 92 и никаких пантов .

Каждый волен сам определять!

Link to comment
Share on other sites

Ага, только в России почти не производят 95 бензин.Вон в Америке самое большое 93 бензин, и ничего, живут как-то.

Интересно как, а Вы на нефтеперерабатывающем работаете?

Link to comment
Share on other sites

92- лил- едет-но динамика всё же меньше. На дребезг мотора не влияет.. если конечно не паленый и система впрыска чистая + компрессия в цилиндрах с одинаковыми значениями - без разброса). Расход увеличивается - по трассе возьмем значение 50/50 город/трасса - 11,6 литра.

95-обычный - при тех же параметрах - 10.9

95 экто или премиум - 10.6 (на дальняк самое то брать - расход падает - при крейсерской 110 до 8-8.5 литров на стошку).

98 - чистоганом не тестил.. всегда смесь была.. но примерно как на 95 экто/премиум. Но динамика на разгоне лучше.

Link to comment
Share on other sites

92- лил- едет-но динамика всё же меньше. На дребезг мотора не влияет.. если конечно не паленый и система впрыска чистая + компрессия в цилиндрах с одинаковыми значениями - без разброса). Расход увеличивается - по трассе возьмем значение 50/50 город/трасса - 11,6 литра.

95-обычный - при тех же параметрах - 10.9

95 экто или премиум - 10.6 (на дальняк самое то брать - расход падает - при крейсерской 110 до 8-8.5 литров на стошку).

98 - чистоганом не тестил.. всегда смесь была.. но примерно как на 95 экто/премиум. Но динамика на разгоне лучше.

Это в "столицах", а у нас в "провинции" качество чаще зависит от "совести" оператора, да и хозяина колонки) Щас у товарища заправка своя,- цена 92- 30р/л (на 4 р дешевле чем в центре). Качество "зашибись", лучше, чем на всяких "брендах" с присадками. Примерно, как у "ЛУКа" (а у них, порядка 36-37 р/л). Хоть и 20 км ехать через весь город,- езжу. Часто спрашиваю,- Краденный что ль?- Молчит).

Link to comment
Share on other sites

Это в "столицах", а у нас в "провинции" качество чаще зависит от "совести" оператора, да и хозяина колонки) Щас у товарища заправка своя,- цена 92- 30р/л (на 4 р дешевле чем в центре). Качество "зашибись", лучше, чем на всяких "брендах" с присадками. Примерно, как у "ЛУКа" (а у них, порядка 36-37 р/л). Хоть и 20 км ехать через весь город,- езжу. Часто спрашиваю,- Краденный что ль?- Молчит).

В калужской обл. тоже есть заправка с 92 за 30-ку - заливаю на полторы косых и хватает примерно на 450-500 км..(смотря как пробки... всё никак не засеку расход реальный - т.е. на поездку до Москвы- 110 км + 200-250 по городу за неделю + вернуться в область на выхи..

выгода копеешная. 200 деревянных.. и за месяц вытекает всего в 1 тыр.рублей..  так что лью как говориться только когда в области 92.. а как куда подальше- так сразу 95 экто.. на трассе  обогнать порезвее иногда надо.. да  и подольше можно не искать заправку - доехать до именитого бренда. 

Link to comment
Share on other sites

Итак продолжим.92 выкатал почти под ноль.Заправился на Шелловской заправке 95м.Немного, нефиг баловать.По мне так резвости не добавилось, а легкая вибрация вернулась.Ну вибрацией это трудно назвать, в первом сообщении написал, что именно я подразумеваю под этим.В общем эксперимент продолжается.И дело не в экономии, хотя 3 рубля с литра тоже не плохо.

Link to comment
Share on other sites

Итак продолжим.92 выкатал почти под ноль.Заправился на Шелловской заправке 95м.Немного, нефиг баловать.По мне так резвости не добавилось, а легкая вибрация вернулась.Ну вибрацией это трудно назвать, в первом сообщении написал, что именно я подразумеваю под этим.В общем эксперимент продолжается.И дело не в экономии, хотя 3 рубля с литра тоже не плохо.

 

катал год на 92..с 2005 по 2006..затем накрыл лябду первую и убил свечи оригиналы напроч - сменил лябду и свечи начала чувствоваться мелкая вибра на руле при ХХ обортах. Лил 95 никакого эффекта. Менял свечи на обычные NGK с литерой A(на холодную трясло сильно)  в конце номера и B(на холодную не трясло-на прогретой потряхивало) - вибра осталась .. Купил ирридиевые денсо - ничего - промыл дросю-сделал расоксовку- и перешел на 95-ый. Сделал инициализацию- всё стало просто супер. Ни вибры-ни посторонних шумов.. 

Но как только 92 влил-так снова потрясывало.. Инициализация на 92-ом.. эффекта 0.. так и катал на 95 экто- другое просто отказывался кушать передавая тряску на авто..

Купил свечи оригиналы эквием - влил 92 - сделал инициализацию- всё стало снова хорошо. 

Потом через пол года -снова затрясло- но это были гидрокомпенсаторы - заменил- пропало. Но их и слышно было на прогретом брякало напротив третьего цилиндра-впуск.

 что посоветовать хз.. вариантов много..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

 

 


что посоветовать хз.. вариантов много..
Вы не поняли про какую вибрацию я говорю.Если когда-нибудь ездили на дешевых иномарках, так вот там есть вибрация на холостых, причем машина полностью исправна.У меня при закрытых окнах понять, что машина работает можно только по приборам.
Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли про какую вибрацию я говорю.Если когда-нибудь ездили на дешевых иномарках, так вот там есть вибрация на холостых, причем машина полностью исправна.У меня при закрытых окнах понять, что машина работает можно только по приборам.

Вы это про какой авто рассказываете?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вы это про какой авто рассказываете?
В начале про любую недорогую иномарку, последнее предложение про свою, что в подписи.
Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли про какую вибрацию я говорю.Если когда-нибудь ездили на дешевых иномарках, так вот там есть вибрация на холостых, причем машина полностью исправна.У меня при закрытых окнах понять, что машина работает можно только по приборам.

 

Как раз я всё правильно понял. Кондей врубил- и чутка потряхивает - не трогаешь руль - и не прислушиваясь к муфте кондея-естественно не скажешь - что авто работает вообщ. Но руки чувствуют..  на руле.  А со временем оно увеличивается.. не просто так она появляется.. износ деталей никто не отменял..  Особенно если до этого момента авто идеально работало.  Иногда вибру "как на дешевых тазах" дает вентилятор что радиатор охлаждает. Вполне чувственное дело мелкая-ненавязчивая дрож.. даже можно сказать как микровибра :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: . Грязные лопасти или что нить с мотором уже..просит смазки-ласки и замены щеток.  

говорят от ситрика с5 ставят и всё в норме проходит. Я свой вентилятор уже как тыс так 50-т чувствую.. 

Просто не напрягает сильно..

Легко проверяется если есть сканер оригинал- чтобы принудительно первую скорость карлсона запустить.. и слушать руками- почувствуешь..

Link to comment
Share on other sites

В начале про любую недорогую иномарку, последнее предложение про свою, что в подписи.

Думаю вы просто сильно высокого мнения о своем конкретно авто.

А по поводу вибрации,так она есть и была и на 607 и на W220 и на OUTBACK да и на большинстве авто тех годов выпуска,когда начал подаваться 607.И это было и на новом 607 тоже..................

Link to comment
Share on other sites

Вибрацию на холостом ходу при включённом кондиционере (я про ту, что вы описывали), можно сделать чуть меньше, только сменой подушки двигателя (нижней) , но это если она совсем убита. :), если она  в удовлетворительном состоянии, то это ничего не изменит, так как вибрация которую передаёт компрессор, на 2,2 норма. Вот на 3,0 да, там когда он включается, слышно только щелчок муфты :rolleyes: .  По поводу 92 - го бензина, скорее всего вам просто показалось (типа как эффект чистой машины). Когда сделаешь комплекс, кажется, что она идеальна :laugh2: . Сам пробовал 92, изменения есть, но я так и не понял в какую сторону ;) .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...