Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никому ничего не рекомендую, тесты лабораторных ..специалистов.. 

Тест нагрева масла до 400 градусов различных марок и осмотр отложений после охлаждения.

В наших двс конечно t  явно меньше - но всё же было инересно почитать.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как. Тот же EP6 кочегарит 107-110 градусов в недогруженных режимах в пробках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..

ТOTAL с начала 2000 -х годов в условиях Сибири выхаживает и БЕЗ последствий все свои положенные 20000 км.либо 1 год. и только с приходом моторов серии EP gjxdbkfcnm htrjvtylfwbz pfvtys xthtp 10000 км!!!! Все это время вижу своими глазами внутренности моторов - светло-светло коричневое отложение максимум!

Для справки в Европе регламент всегда был  как 2 года либо 30000 км.И еще обращайте внимание на тару ДРУГИХ производителей где может стоять спецификация как LONG LIFE очень редко присутствует.У TOTAL  для PEUGEOT на стадии разработки было заложено.А также существуют масляные фильтра у производителя VAG как просто фильтр и LONG LIFE и разница в деньгах существенна.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )

Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

 

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует

 

 

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )

Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

 

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................

Не знаю

Чуда то быть не должно это точно

 

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет

И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом

При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую

Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше

Но в целом ничего точного не скажу, не знаю

Может вы что скажете? Объективного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю

Чуда то быть не должно это точно

 

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет

И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом

При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую

Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше

Но в целом ничего точного не скажу, не знаю

Может вы что скажете? Объективного

Алексей про температуру не я начал вообще то!Моя мысль про долгоиграющее масло TOTAL и его способности,а вы ее развили в другую сторону...................Объективно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я как отношусь к этому всему.

Есть практика, что оптимальная замена масла в городе 8-10 при трассе 15-20.

Вот это объективно и точно даёт хорошие результаты почти при любом масле

 

А долгоиграющие это от лукавого, как оно вдруг стало играть дольше если технологии не сильно поменялись, моторы форсировали, нагрели и вдруг ездите в три раза дольше ....

Вот и катают и кольца коксуются, при исправной цпг и маленьких пробегах

 

Про топливо правда, прикиньте сколько тонн уходит за 10 тысяч пробега и сколько за 30 и часть продуктов все равно в Масло идёт

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайен спорт - две недели назад  видел в Олимпийском.. блонда( учень ухоженной наружности) - с большими глазами и утиными губами... смотрела под капот.. с др. мужиками из местного сервиса.. и спрашивала.. а что в двс нужно масло менять..и доливать? я не знала..  Щуп был напрочь сухой.. После доливки масла.. и запуска его.. дымовуха стояла из выхлопа.. мама не горюй..  :oga:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?

не желательно масло лить разное.. то что долил оно может отличаться по составу от тоталя.. скажем так точно отличается.. Чисть вентиляцию картерных газов и меняй масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел

Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют

И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

 

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]

 

 

Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, в мороз,-20. Вентиляция- приговор в мороз для 1,8 EW. Двигатель намедни капиталился. Запаздал, прочитал, сальник выдавило. После спора о переливе (зимой). Лучше б не читал про "перелив".

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел

Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют

И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

 

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]

 

 

Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Долить то другого можно масла.. с такими же характеристиками.. вот результат какой будет?..Я тоже доливал..когда клапан прогорел.. всё что смазывает.. т.к. тоталя не мог найти на трассе.. Критического ничего конечно.. но я противник коктейлей)) ХЗ как разные присадки себя поведут.. отложат..что нить в каналах маслянных..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-е в Ваз лил м-8 и все, что было связано с ним, в сильный мороз не завелась,- привязали и потянули. Стуканул движок). Вскрытие,- был повсюду "пластилин", из-за смешивания всех сортов, особенно, что ценой поменее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят чесно без замены на тотале 60т.к с доливами.раз в 10т.к.денег мало было и увсе в в порядке.

Незнаю как остальные масла себя ведут но вот лук в газель лью тоталь в пыж хотя тоталь можно и в газель и хоть куда.опять же тут не угадаешь.как повезет!если судьба кончить двиг он итак кончится.просто я накатал без замены до и больше и ничего! А вы все спорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 тыс, конечно жесть. Перед заменой теперь, нужно чистить ДВС конкрето ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью синтетику Лукойл 5W40 SN в 2 Пыжа и ещё в 2 машины. В одном и Пыжей поднимал ГБЦ, так на стенках цилиндров ещё заводской хон есть(общий пробег авто 146 000 км. пробег на Лукойле 15 000 км., 2 замены). Посмотрел тесты и состав Тотала и Лукойла - так Лукойл ничем не уступает Тоталу и даже чуть лучше будет. Поддержу российского производителя.

П.С. Покупаю в коробке по 4 канистры и выношу мозг своему продавцу, чтоб сделал копию сертификата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с Total перешел на LiquiMoly. Лукойлу не доверяю. Лукойл использую только как промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс

 

А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс

 

А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла.

А ЛИКВИ имеет допуск LONG LIFE?Для меня это имеет значение БОЛЬШОЕ!И какие регламенты проповедует производитель ЛИКВИ?Не задумывались?

Я и дальше буду лить проверенное масло TOTAL  и альтернативы не вижу не по деньгам ни по качеству выдержки в 20000-30000 км или 1-2 года ОФИЦИАЛЬНОГО регламента производителя моторов вместе с поставщиком масел,а это дорогого стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как по мне, так масло Тотал полное Г.. До того как стал счастливым обладателем Пыжа, я понятия не имел о такой процедуре, как раскоксовка двигателя, это что-то из цикла удаление гланд через заднее отверстие)). И на форуме куча тем по раскоксовке, стук гидриков, жор масла, и постоянно твердят что Тотал гуд. Не понимаю я этого. Концерн Пежо и Тотал заключили договор, что Пежо рекомендует их масло, а Тотал им башляет им евро. Это маркетинг. Но не как не движок делался специально под это масло или масло под этот двигатель. А моющие свойства у Тотал хуже чем у того же Мотюль или Ликви. Это сугубо моё мнение. С Тотал ушел и рад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...