Про Масло. - ПыжеВика - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Про Масло.


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Никому ничего не рекомендую, тесты лабораторных ..специалистов.. 

Тест нагрева масла до 400 градусов различных марок и осмотр отложений после охлаждения.

В наших двс конечно t  явно меньше - но всё же было инересно почитать.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Link to comment
Share on other sites

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..

Link to comment
Share on other sites

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..

ТOTAL с начала 2000 -х годов в условиях Сибири выхаживает и БЕЗ последствий все свои положенные 20000 км.либо 1 год. и только с приходом моторов серии EP gjxdbkfcnm htrjvtylfwbz pfvtys xthtp 10000 км!!!! Все это время вижу своими глазами внутренности моторов - светло-светло коричневое отложение максимум!

Для справки в Европе регламент всегда был  как 2 года либо 30000 км.И еще обращайте внимание на тару ДРУГИХ производителей где может стоять спецификация как LONG LIFE очень редко присутствует.У TOTAL  для PEUGEOT на стадии разработки было заложено.А также существуют масляные фильтра у производителя VAG как просто фильтр и LONG LIFE и разница в деньгах существенна.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................

Link to comment
Share on other sites

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )

Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

 

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло

Link to comment
Share on other sites

Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует

 

 

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )

Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

 

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................

Link to comment
Share on other sites

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................

Не знаю

Чуда то быть не должно это точно

 

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет

И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом

При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую

Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше

Но в целом ничего точного не скажу, не знаю

Может вы что скажете? Объективного

Link to comment
Share on other sites

Не знаю

Чуда то быть не должно это точно

 

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет

И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом

При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую

Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше

Но в целом ничего точного не скажу, не знаю

Может вы что скажете? Объективного

Алексей про температуру не я начал вообще то!Моя мысль про долгоиграющее масло TOTAL и его способности,а вы ее развили в другую сторону...................Объективно? 

Link to comment
Share on other sites

Лично я как отношусь к этому всему.

Есть практика, что оптимальная замена масла в городе 8-10 при трассе 15-20.

Вот это объективно и точно даёт хорошие результаты почти при любом масле

 

А долгоиграющие это от лукавого, как оно вдруг стало играть дольше если технологии не сильно поменялись, моторы форсировали, нагрели и вдруг ездите в три раза дольше ....

Вот и катают и кольца коксуются, при исправной цпг и маленьких пробегах

 

Про топливо правда, прикиньте сколько тонн уходит за 10 тысяч пробега и сколько за 30 и часть продуктов все равно в Масло идёт

Edited by АлексейR
Link to comment
Share on other sites

кайен спорт - две недели назад  видел в Олимпийском.. блонда( учень ухоженной наружности) - с большими глазами и утиными губами... смотрела под капот.. с др. мужиками из местного сервиса.. и спрашивала.. а что в двс нужно масло менять..и доливать? я не знала..  Щуп был напрочь сухой.. После доливки масла.. и запуска его.. дымовуха стояла из выхлопа.. мама не горюй..  :oga:  :laugh2:  :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?

не желательно масло лить разное.. то что долил оно может отличаться по составу от тоталя.. скажем так точно отличается.. Чисть вентиляцию картерных газов и меняй масло. 

Link to comment
Share on other sites

Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел

Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют

И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

 

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]

 

 

Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Edited by АлексейR
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, в мороз,-20. Вентиляция- приговор в мороз для 1,8 EW. Двигатель намедни капиталился. Запаздал, прочитал, сальник выдавило. После спора о переливе (зимой). Лучше б не читал про "перелив".

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел

Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют

И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

 

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]

 

 

Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Долить то другого можно масла.. с такими же характеристиками.. вот результат какой будет?..Я тоже доливал..когда клапан прогорел.. всё что смазывает.. т.к. тоталя не мог найти на трассе.. Критического ничего конечно.. но я противник коктейлей)) ХЗ как разные присадки себя поведут.. отложат..что нить в каналах маслянных..

Link to comment
Share on other sites

В 90-е в Ваз лил м-8 и все, что было связано с ним, в сильный мороз не завелась,- привязали и потянули. Стуканул движок). Вскрытие,- был повсюду "пластилин", из-за смешивания всех сортов, особенно, что ценой поменее.

Link to comment
Share on other sites

Ребят чесно без замены на тотале 60т.к с доливами.раз в 10т.к.денег мало было и увсе в в порядке.

Незнаю как остальные масла себя ведут но вот лук в газель лью тоталь в пыж хотя тоталь можно и в газель и хоть куда.опять же тут не угадаешь.как повезет!если судьба кончить двиг он итак кончится.просто я накатал без замены до и больше и ничего! А вы все спорите.

Link to comment
Share on other sites

Лью синтетику Лукойл 5W40 SN в 2 Пыжа и ещё в 2 машины. В одном и Пыжей поднимал ГБЦ, так на стенках цилиндров ещё заводской хон есть(общий пробег авто 146 000 км. пробег на Лукойле 15 000 км., 2 замены). Посмотрел тесты и состав Тотала и Лукойла - так Лукойл ничем не уступает Тоталу и даже чуть лучше будет. Поддержу российского производителя.

П.С. Покупаю в коробке по 4 канистры и выношу мозг своему продавцу, чтоб сделал копию сертификата.

Link to comment
Share on other sites

А я с Total перешел на LiquiMoly. Лукойлу не доверяю. Лукойл использую только как промывку.

Link to comment
Share on other sites

Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс

 

А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла.

Link to comment
Share on other sites

Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс

 

А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла.

А ЛИКВИ имеет допуск LONG LIFE?Для меня это имеет значение БОЛЬШОЕ!И какие регламенты проповедует производитель ЛИКВИ?Не задумывались?

Я и дальше буду лить проверенное масло TOTAL  и альтернативы не вижу не по деньгам ни по качеству выдержки в 20000-30000 км или 1-2 года ОФИЦИАЛЬНОГО регламента производителя моторов вместе с поставщиком масел,а это дорогого стоит!

Link to comment
Share on other sites

Вот как по мне, так масло Тотал полное Г.. До того как стал счастливым обладателем Пыжа, я понятия не имел о такой процедуре, как раскоксовка двигателя, это что-то из цикла удаление гланд через заднее отверстие)). И на форуме куча тем по раскоксовке, стук гидриков, жор масла, и постоянно твердят что Тотал гуд. Не понимаю я этого. Концерн Пежо и Тотал заключили договор, что Пежо рекомендует их масло, а Тотал им башляет им евро. Это маркетинг. Но не как не движок делался специально под это масло или масло под этот двигатель. А моющие свойства у Тотал хуже чем у того же Мотюль или Ликви. Это сугубо моё мнение. С Тотал ушел и рад

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...