serzh1980 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Никому ничего не рекомендую, тесты лабораторных ..специалистов.. Тест нагрева масла до 400 градусов различных марок и осмотр отложений после охлаждения.В наших двс конечно t явно меньше - но всё же было инересно почитать.http://bmwservice.livejournal.com/27699.html 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 У кого как. Тот же EP6 кочегарит 107-110 градусов в недогруженных режимах в пробках 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 1, 2016 Author Share Posted April 1, 2016 Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую! Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять.. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую! Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..ТOTAL с начала 2000 -х годов в условиях Сибири выхаживает и БЕЗ последствий все свои положенные 20000 км.либо 1 год. и только с приходом моторов серии EP gjxdbkfcnm htrjvtylfwbz pfvtys xthtp 10000 км!!!! Все это время вижу своими глазами внутренности моторов - светло-светло коричневое отложение максимум!Для справки в Европе регламент всегда был как 2 года либо 30000 км.И еще обращайте внимание на тару ДРУГИХ производителей где может стоять спецификация как LONG LIFE очень редко присутствует.У TOTAL для PEUGEOT на стадии разработки было заложено.А также существуют масляные фильтра у производителя VAG как просто фильтр и LONG LIFE и разница в деньгах существенна. Edited April 1, 2016 by Grigorushka 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режимEP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега................. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил .... Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил .... Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошлоМоторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ..................... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................Не знаюЧуда то быть не должно это точно Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нетИ по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другомПри том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше Но в целом ничего точного не скажу, не знаюМожет вы что скажете? Объективного 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Не знаюЧуда то быть не должно это точно Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нетИ по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другомПри том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковуюМожет один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС вышеНо в целом ничего точного не скажу, не знаюМожет вы что скажете? ОбъективногоАлексей про температуру не я начал вообще то!Моя мысль про долгоиграющее масло TOTAL и его способности,а вы ее развили в другую сторону...................Объективно? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Лично я как отношусь к этому всему.Есть практика, что оптимальная замена масла в городе 8-10 при трассе 15-20.Вот это объективно и точно даёт хорошие результаты почти при любом масле А долгоиграющие это от лукавого, как оно вдруг стало играть дольше если технологии не сильно поменялись, моторы форсировали, нагрели и вдруг ездите в три раза дольше ....Вот и катают и кольца коксуются, при исправной цпг и маленьких пробегах Про топливо правда, прикиньте сколько тонн уходит за 10 тысяч пробега и сколько за 30 и часть продуктов все равно в Масло идёт Edited April 1, 2016 by АлексейR 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 1, 2016 Author Share Posted April 1, 2016 кайен спорт - две недели назад видел в Олимпийском.. блонда( учень ухоженной наружности) - с большими глазами и утиными губами... смотрела под капот.. с др. мужиками из местного сервиса.. и спрашивала.. а что в двс нужно масло менять..и доливать? я не знала.. Щуп был напрочь сухой.. После доливки масла.. и запуска его.. дымовуха стояла из выхлопа.. мама не горюй.. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 1, 2016 Author Share Posted April 1, 2016 Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?не желательно масло лить разное.. то что долил оно может отличаться по составу от тоталя.. скажем так точно отличается.. Чисть вентиляцию картерных газов и меняй масло. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения маселМасла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23] Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают Edited April 1, 2016 by АлексейR 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Повторюсь, в мороз,-20. Вентиляция- приговор в мороз для 1,8 EW. Двигатель намедни капиталился. Запаздал, прочитал, сальник выдавило. После спора о переливе (зимой). Лучше б не читал про "перелив". Edited April 1, 2016 by Саша З 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 5, 2016 Author Share Posted April 5, 2016 Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения маселМасла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируютИ пакетом присадок. Но не элементами а из количеством Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23] Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугаютДолить то другого можно масла.. с такими же характеристиками.. вот результат какой будет?..Я тоже доливал..когда клапан прогорел.. всё что смазывает.. т.к. тоталя не мог найти на трассе.. Критического ничего конечно.. но я противник коктейлей)) ХЗ как разные присадки себя поведут.. отложат..что нить в каналах маслянных.. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 В 90-е в Ваз лил м-8 и все, что было связано с ним, в сильный мороз не завелась,- привязали и потянули. Стуканул движок). Вскрытие,- был повсюду "пластилин", из-за смешивания всех сортов, особенно, что ценой поменее. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skriper44 Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Ребят чесно без замены на тотале 60т.к с доливами.раз в 10т.к.денег мало было и увсе в в порядке. Незнаю как остальные масла себя ведут но вот лук в газель лью тоталь в пыж хотя тоталь можно и в газель и хоть куда.опять же тут не угадаешь.как повезет!если судьба кончить двиг он итак кончится.просто я накатал без замены до и больше и ничего! А вы все спорите. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 60 тыс, конечно жесть. Перед заменой теперь, нужно чистить ДВС конкрето 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 Лью синтетику Лукойл 5W40 SN в 2 Пыжа и ещё в 2 машины. В одном и Пыжей поднимал ГБЦ, так на стенках цилиндров ещё заводской хон есть(общий пробег авто 146 000 км. пробег на Лукойле 15 000 км., 2 замены). Посмотрел тесты и состав Тотала и Лукойла - так Лукойл ничем не уступает Тоталу и даже чуть лучше будет. Поддержу российского производителя.П.С. Покупаю в коробке по 4 канистры и выношу мозг своему продавцу, чтоб сделал копию сертификата. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 А я с Total перешел на LiquiMoly. Лукойлу не доверяю. Лукойл использую только как промывку. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Лукойл на некоторые масла получил хорошие одобрения. Но разница с Total небольшая в цене. У себя менял прокладки клапанных крышек на 140 тыс., внутри чисто как после станка, что касается износа кулачков, не мерял. Всегда ездил на тотал, замена каждые 10 тыс А вот Ликви молли я не доверяю, что у них за масла поди и сами не знают. В частности я попал на замену пальцев тормозного суппорта после использования их смазки ими же рекомендованной для этого узла.А ЛИКВИ имеет допуск LONG LIFE?Для меня это имеет значение БОЛЬШОЕ!И какие регламенты проповедует производитель ЛИКВИ?Не задумывались?Я и дальше буду лить проверенное масло TOTAL и альтернативы не вижу не по деньгам ни по качеству выдержки в 20000-30000 км или 1-2 года ОФИЦИАЛЬНОГО регламента производителя моторов вместе с поставщиком масел,а это дорогого стоит! 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плотник Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Вот как по мне, так масло Тотал полное Г.. До того как стал счастливым обладателем Пыжа, я понятия не имел о такой процедуре, как раскоксовка двигателя, это что-то из цикла удаление гланд через заднее отверстие)). И на форуме куча тем по раскоксовке, стук гидриков, жор масла, и постоянно твердят что Тотал гуд. Не понимаю я этого. Концерн Пежо и Тотал заключили договор, что Пежо рекомендует их масло, а Тотал им башляет им евро. Это маркетинг. Но не как не движок делался специально под это масло или масло под этот двигатель. А моющие свойства у Тотал хуже чем у того же Мотюль или Ликви. Это сугубо моё мнение. С Тотал ушел и рад 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.