Monza - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Monza

Monza

Пользователи
  • Posts

    92
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Monza last won the day on July 22 2018

Monza had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 206 sedan

Monza's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

13

Reputation

  1. Восстановленную можно и купить, если там нормальные посадочные места под подшипники. Б/у это лотерея. Я восстанавливаю на подшипниках,а не на втулках, пока всё норм.
  2. на стабилизатор задней балки и его крепление.
  3. Да. Если есть АБС- могут отличаться отверстия под болт для крепления датчика АБС - отверстия под болт могут быть вверху и внизу, или только одно отверстие.
  4. если при заведенном двигателе снять фишку с датчика температуры большая скорость вентилятора включается?(при этом на приборке горит красным STOP, пищит)
  5. Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе. Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л.
  6. Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40).
  7. Чудес не бывает. Либо не такой барабан, либо неправильно что-то делаете. Смотрите на фото как надо затянуть ручник , чтоб лапка достала до барабана
  8. отпустить ручник из салона пока выступ на лапке ручника дойдёт до колодки, максимально развести колодки распорной планкой, потом натягивать ручник из салона.
  9. если я не ошибаюсь, на атмо дроссель постоянно открыт, и включается в работу при некорректной работе вальветроника. подача воздуха в цилиндры регулируется высотой подъёма впускного клапана атмо только на "палке", дизель на "роботе", турбо - на палке или автомат.
  10. АКПП - Aisin AT6. В турбе нет вальветроника есть дроссельная заслонка, в атмо есть вальветроник нет дросселя.
  11. Добрый день, товарищи. Что скажете по поводу ЕР6 атмо и ЕР6 турбо? Какой лучше взять, с какого года ?проблемы вроде бы схожие , но едут по-разному. Как ведёт себя АКПП?стоит ли рассматривать АКПП?
  12. Моё решение проблемы - дюралевый корпус термостата, термостат Опель на 92С (вместо 89 штатного), удлинение родного датчика температуры (как-то не впечатлили датчики заменители). Никаких проблем. Чтобы не заморачиваться удлинением проводки при переносе датчика-я бы делал штуцер вместо развоздушки и врезку в трубку от радиатора до расширительного бачка.
  13. никаких проблем поставить новый штуцер. на двух авто полностью переделывал топливопровод с металла на полиамид.
  14. На какой ЭБУ можно заменить ЭБУ 4МР2.01?
  15. Увы, но нет. 2500 км между нами
×
×
  • Create New...