Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Пришли вкладыши коренные glyco полный комплект и верх и низ

нормуль, как поставишь отпиши плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на оригинал, других вариантов не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Только оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально ((( он сильно дорогой ((

Ага( на разборках искали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Я ставил от 407. 

И ещё вопрос , чего делать с обратным клапаном в головке?

На двух ДВС снимал ГБЦ, также не был обнаружен, попросту не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил от 407. 

На двух ДВС снимал ГБЦ, также не был обнаружен, попросту не было.

 

А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ

Разговор про масляный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ

Так не стоит он, зачем его менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, шатуны у нас прессуются на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, шатуны у нас прессуются на горячую?

Это как понять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, шатуны у нас прессуются на горячую?

Установить головку шатуна на пластину, имеющую электрический подогрев.
Положить в каждую головку шатуна щепотку порошка олова (g).
Нагрейте сварное соединение до температуры плавления (температура 250°C).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Смажьте поршневые пальцы.
Рисунок :
msg-24698-0-46686200-1528438131.jpg
Вставить шатун в поршень, правильно ориентировав отверстие для смазки (h) (См. рис. ) .
ВНИМАНИЕ : Успех этой операции обусловливается скоростью ее выполнения.
Быстро вставить поршневой палец (1) до упора.
Подождите несколько секунд, прежде чем снимать поршень с шатуном в сборе.
Вытрите каплю олова.
Выполните аналогичные действия для трех других шатунов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по номеру двигателя, у меня стоит не родной двигатель 2.2 бензин. Хочу заказать ремень ГРМ и натяжной ролик. В магазине, элькасте, выбор по номеру :до pro n 08987 и после pro n 08988. У меня номер двигателя-psa 3fz 10LJ02 потом толи галка, толи V с точками сверху, 0194022 и опять галка, или V с точками сверху. То есть мой номер двигателя- 0194022? Вин не выкладываю , т.к. он неродной(двиг).IMG_20180610_162004.jpg

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а RPO не связан с номером двигателя. У меня с корешем два 607 с vin друг за другом, у меня на единицу больше вин, а номер движка больше чем на 100 меньше. Т.е. движки просто лежат на складе при сборке, и какой засунули, такой и засунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня pro какой считать? Для заказа ремня ГРМ.

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтоб была разница в 3FZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно,рискну заказать ГРМ после который идет. Менять буду как время найду( или ремень порвется) После покупки проехал скоро как 30тыс. км. Ремень не менял, прошлый хозяин перед продажей говорит, менял ролики и ремешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно,рискну заказать ГРМ после который идет. Менять буду как время найду( или ремень порвется) После покупки проехал скоро как 30тыс. км. Ремень не менял, прошлый хозяин перед продажей говорит, менял ролики и ремешок.

Каждые 60 тыс на 2.2 надо грм менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтоб была разница в 3FZ.

Есть разница от DAM номера

 

15
 
0831 65
 
 
КОМПЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ДО OPR 08987
 
 
0831 88
RP 0831 T4
 
- С OPR 08988
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын, только вот не смена ли это 3FZ на 3FY? 


Каждые 60 тыс на 2.2 надо грм менять?

80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын, только вот не смена ли это 3FZ на 3FY? 80

А помпу через раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын, только вот не смена ли это 3FZ на 3FY? 

80

это взято из раздела дорестайлового 607

@Мартын, только вот не смена ли это 3FZ на 3FY? 

80

либо 4 года что наступит раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын, подскажи пожалуйста, мне от какого опр отталкиваться. Номер двигателя писал. Он не родной. Вин не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...